Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии на Новый год
  3. Сценарий новогоднего утренника в младшей группе "Веселый снеговик"

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе "Веселый снеговик"

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ « ВЕСЁЛЫЙ СНЕГОВИК» Цель: Создать непринуждённую атмосферу на первом детском празднике. Порадовать малышей новогодними сюрпризами. Задачи: Учить подпевать в песнях-играх, танцевать с предметами и в паре, играть с Дедом Морозом, помочь стеснительным детям в общении с ним. Учить детей ходить по кругу, танцевать в парах, выполнять движения по тексту. Учить петь вместе и согласованно, слушать изменения и окончания в музыке, выполнять правила игры. Персонажи: Ведущая, Снеговик, Дед Мороз, Снегурочка. Атрибуты: Снежный ком, снежки, игрушки Зайчик и Лисичка, прозрачный белый тюль, Коробка с ёлочными игрушками, погремушки. ХОД ПРАЗДНИКА: Под весёлую музыку дети заходят в зал и встают вокруг ёлочки. Вед: За окном мелькает снег Легкий, новогодний, В зале музыка и смех – Детский бал сегодня. (Дети и ведущая рассматривают ёлку) Вед: К ёлке ближе подойдите. Все игрушки рассмотрите, Полюбуйтесь не спеша, Правда, ёлка хороша? Дети: ДА! Вед: Ёлочка, иголками не колись! Спеть тебе мы песенку собрались! ПЕСНЯ: « Ёлочка». Вед: Ребята, а ёлочка приглашает нас потанцевать. ХОРОВОД : «ЁЛКА-ЁЛОЧКА»

Вид сценария

Новогодние праздники

Категория

Сценарии на Новый год
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

« ВЕСЁЛЫЙ СНЕГОВИК»

Цель: Создать непринуждённую атмосферу на первом детском празднике. Порадовать малышей новогодними сюрпризами.

Задачи: Учить подпевать в песнях-играх, танцевать с предметами и в паре, играть с Дедом Морозом, помочь стеснительным детям в общении с ним. Учить детей ходить по кругу, танцевать в парах, выполнять движения по тексту. Учить петь вместе и согласованно, слушать изменения и окончания в музыке, выполнять правила игры.

Персонажи: Ведущая, Снеговик, Дед Мороз, Снегурочка.

Атрибуты: Снежный ком, снежки, игрушки Зайчик и Лисичка, прозрачный белый тюль, Коробка с ёлочными игрушками, погремушки.

ХОД ПРАЗДНИКА:

Под весёлую музыку дети заходят в зал и встают вокруг ёлочки.

Вед: За окном мелькает снег

Легкий, новогодний,

В зале музыка и смех –

Детский бал сегодня.

(Дети и ведущая рассматривают ёлку)

Вед: К ёлке ближе подойдите.

Все игрушки рассмотрите,

Полюбуйтесь не спеша,

Правда, ёлка хороша?

Дети: ДА!

Вед: Ёлочка, иголками не колись!

Спеть тебе мы песенку собрались!

ПЕСНЯ: « Ёлочка».

Вед: Ребята, а ёлочка приглашает нас потанцевать.

ХОРОВОД : «ЁЛКА-ЁЛОЧКА»

Вед: Я катаю снежный ком.

Круглый словно мячик,

Чтоб слепить Снеговика,

Трудная задача…

(Закатывает ком за ёлку и выводит Снеговика)

Снеговик:

Я из снега появился,

К вам на ёлку поспешил.

Благодарен всем ребятам,

Кто меня сейчас слепил!

Вед: Здравствуй, здравствуй, Снеговик!

Знаем: к холоду привык.

А мы, Снеговик, с тобой поиграем,

В тебя мы снежки сейчас покидаем.

ИГРА СО СНЕЖКАМИ.

(В конце игры снежки собирают дети)

Снеговик: Ой, закидали меня снежками так, что холодно стало. А вы, ребята, боитесь мороза?

Дети: Нет!

Снеговик: А если ручки замёрзнут?

Дети: Мы похлопаем (хлопают)

Снеговик: А если ноженьки замерзнут?

Дети: Мы потопаем (топают)

Снеговик: Чтобы было нам теплей, выходи плясать скорей!

ПЛЯСКА ВОЗЛЕ ЁЛОЧКИ.

(Дети садятся на стулья)

Снеговик: Слушайте, ребятки!

Знаю я загадку:

Ушки длинные торчат,

Глазки шустрые блестят.

Кто же это, угадай-ка?

На полянке скачут… Дети: ЗАЙКИ!

Вед: Ну-ка зайки, веселей,

Своих лапок не жалей!

Будем прыгать и скакать,

Будем Новый год встречать.

Проводиться игра « Зайчики и лисичка»

Во время игры ведущий с игрушкой Лисой ходит вокруг зайчиков, с окончанием музыки говорит: «А вот вы где!» - и догоняет ребят. Дети убегают от Лисы на стульчики.

Снеговик: Молодцы, ребятки! Славно поиграли. А петь-то вы умеете?

Дети: Да!

Песня инсценировка: «В гости зимушку зовём»

Снеговик: Ну спасибо, ребятишки, порадовали меня, позабавили. А теперь мне в лес пора возвращаться. До свидания!

Вед: Ребята, а что ж Дед Мороз к нам не идёт и подарки не несёт?

Давайте позовём его и внучку его – Снегурочку.

Дети: Дед Мороз! Снегурочка!

Д.М: 9за дверью) Ау! Ау! Иду! Иду!

Вед: А давайте-ка, ребятки, с гостями поиграем в прятки!

Дети прячутся под тюль. В зал входят Дед Мороз со Снегурочкой.

Д.М: Здравствуйте, малышки!

Девчонки и мальчишки!

Я весёлый Дед Мороз!

У меня подарков воз! (Замечает, что деток нет.)

Снегурочка: Дедушка, а куда же ребятки подевались?

(Д.М. ходит и ищет деток, заглядывает везде.

Д.М: Ну и ну, что за дела?

Снегурочка: Это, видимо, метель

Все дорожки замела

И сугробы намела…

Д.М: Куда же делась детвора? Давай искать, Снегурочка!

Подходит к сугробу, спрашивает: «Здесь нет ребяток? – а оттуда слышится: «Мяу! Мяу!»

Д.М: Что такое, где ребятки?

Здесь мяукают котятки!

Обходят со Снегурочкой ёлку.

«Сугроб» с детьми перемещается в другое место. Снегурочка подходит к сугробу, говорит: «Здесь нет ребяток?» - а оттуда слышится: «Гав! Гав!

Снегурочка: Что такое, где ребята? Здесь загавкали щенята!

Д.М и Снегур. Обходят ёлку, а «Сугроб» с детьми перемещается в другое место.

Подходят к сугробу, вместе говорят: «Здесь нет ребяток?» - а оттуда: «Му-му! Му-му!» Ведущие откидывают тюль, дети поднимаются.

Д.М: Ах вы, хитрые ребятки,

Поиграли с нами в прятки?

Выходите поплясать,

Свои ножки поразмять!

ХОРОВОД : «РОЗОВЫЕ ЩЁЧКИ»

(После песни садятся на стулья)

Вед: Дедушка Мороз, что же наша ёлка не горит?

Д.М: Сейчас я поколдую, вспыхнет она вмиг!(Не получается)

Вед: Дед Мороз, а давай тебе дети помогут.

Давайте похлопаем в ладошки (ёлка загорается и гаснет)

Д.М: Ребята, а давайте топать и хлопать вместе. Хлопай топай, говори: «Наша ёлочка, гори!» ёлка загорается)

Вед: Спасибо тебе, Дедушка Мороз! Ты прямо волшебник!

Д.М: Конечно, мой волшебный посох и не то может! Вот коробочка лежит, посмотри, что в ней лежит!

Ведущая открывает верхнюю часть коробки и показывает детям ёлочные игрушки.

Д.М: (стучит посохом) «Раз, два, три, ёлочные игрушки в погремушки преврати!»

Ведущая не заметно переворачивает коробку, открывает нижнюю часть коробки, показывает детям погремушки.

Снегурочка: Погремушки пусть звенят,

Всех ребяток веселят.

ПЛЯСКА С ПОГРЕМУШКАМИ.

Д.М: Ох! Устал я, отдохну

И у ёлки посижу!

Кто стихи про ёлку знает,

Нам сейчас их прочитает!

1 реб: Добрый Дедушка Мороз

Чудо-ёлочку принёс.

Сам под ёлочкой сидит,

На ребяток он глядит

2 реб: Новогодние подарки

Дед Мороз нам принесёт

Разверну пакетик яркий

Как люблю я Новый год!

3 реб: Светит наша ёлочка,

Светит очень ярко,

Значит время подошло

Получать подарки!

Д.М: Ну что ж ребятки, пришла пора получать подарки. Где наш волшебный снежный ком?

Д.М: Ты, комок, катись, катись

И в подарки превратись!

(Д.М. катит ком под ёлку, а там лежат подарки)

Д.М: (вывозит мешок на середину зала)

Всем раздам я по подарку,

Вот они в обёртках ярких.

Д.М: Всем подарки подарил?

Никого не обделил?

Снегурочка: А теперь пора нам, дети,

Новый год со всеми встретить.

Д.М: До свидания, друзья!

Рад был встрече с вами!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Сценарий праздничного развлечения для всех групп «Святки» Цель праздника: Создание условий для ознакомления с традициями русского народа. Задачи праздника: - Познакомить детей с русским народным праздником Святки. - Обычаем колядования. - Разучить новые русские народные игры. - Развивать умение играть на музыкальных инструментах. - Воспитывать положительное отношение к традициям русского народа. Участники праздника: Дети, воспитатель в роли русской красавицы Василисы. Музыкальное оборудование: ноутбук, музыкальный центр. Реквизит для праздника: Народные костюмы, мешок с масками животных, сундучок для гадания, народные шумовые музыкальные инструменты, колпачок для игры. Предварительная работа: Подбор репертуара, разучивание потешек, небылиц, колядок с детьми, театрализация детей по русской народной сказке «Теремок». Ход развлечения: (В зал под музыку заходит ряженая русская красавица «Василиса».) Василиса: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, добры молодцы, да красны девицы! Меня зовут Василиса. Дети: Здравствуй, Василиса! Василиса: Мы сегодня неслучайно собрались, посмотрите, как празднично я нарядилась: кокошник праздничный, платье яркое. Я хочу рассказать вам о русских народных праздниках, но сначала хочу выслушать вас ребята, а какие зимние праздники вам известны? (Выслушиваются ответы детей, например Новый год, Рождество, Старый Новый год и т.д.) Василиса: А сейчас идёт самый длинный, весёлый и светлый зимний праздник святки. Он начинается после рождества и длится две недели. Ребята, а давайте вместе произнесем русскую народную закличку: - Святки, святки! Все на святки! Приходите к нам, ребятки! На Святки устраивали молодые люди посиделки. Посиделки – от слова «посидеть», сидели на лавках, отдыхали, пели песни, рассказывали потешки, загадывали загадки, выдумывали небылицы, и обязательно играли в русские народные игры. Вот я знаю потешку: Сидит белка на тележке Продаёт она орешки: Лисичке – сестричке, Воробью – синичке, Мишке толстопятому, Заиньке усатому, Кому в зубок, Кому в лоток, Кому в лапочку. А вы ребята, знаете потешки? (Дети рассказывают потешки.) Василиса: Что-то засиделись мы. Может разомнемся и поиграем в интересную игру, которая называется «Колпачок». (Музыкальный репертуар из сборника И. Каплуновой, И. Новоскольцевой.) (Дети играют в игру «Колпачок», смотреть в приложении 1) Василиса: В этот зимний вечерок Вьётся над трубой дымок, Месяц светится над ней, А в избе полно гостей. В Святки было принято колядовать, это было весёлое и любимое занятие всех ребятишек, юношей и девушек. Ребята, что вы можете рассказать о колядовании? (Выслушиваются ответы детей.) А давайте теперь я вам расскажу о колядках. - В Святки молодёжь и ребятишки наряжались в самые разные костюмы и наряды – кто-то рядился в цыганок и матрёшек, другие - в кикимор и ведьм, наряжались и музыкантами, брали с собой музыкальные инструменты, а ещё, в леших и даже чертей. Поэтому они назывались «ряженые». (В подтверждение набра
0 ₽
Развлечение-квест ко дню космонавтики «Космическое путешествие». (Подготовительная группа) Педагогические цели: создать условия для расширения представлений детей о космосе, работе космонавтов; вызвать познавательный интерес к космосу; развивать фантазию, воображение; воспитывать чувство гордости за историю своей страны. Целевые ориентиры образования: активно взаимодействует со взрослым и сверстниками, адекватно проявляет свои чувства, достаточно хорошо владеет устной речью, проявляет любознательность, интересуется причинно-следственными связями, пытается дать самостоятельно объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать; обладает начальными знаниями о природном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания; открыт новому, то есть проявляет желание узнавать новое, самостоятельно добывать новые знания. Участники: ведущий, космические спасатели, Марсианин, Инопланетянин, Иноплянетянка, Космоглот, Космонавт (роли исполняют дети). Средства реализации: звездочка с прикрепленным к ней письмом, костюмы для героев. Ход мероприятия (Звучит песня про космонавтов; дети, маршируя, входят в зал.) (Звучит фонограмма голоса Ю. Левитана о полете Ю. А. Гагарина в космос.) Ведущий: 12 апреля 1961 года впервые в космос полетел человек. Это был космонавт № 1 Юрий Гагарин. На космическом корабле Он летел в межпланетной мгле, Совершив вокруг Земли виток. А корабль назывался «Восток». Его знает и любит каждый, Был он юный, сильный, отважный. Помним взгляд его добрый, с прищуром, Его звали Гагарин Юра. - Юрий Гагарин открыл эру полетов человека в космос. Кто из вас хотел бы полететь к звездам, стать космическим путешественником? (Звучит «космическая музыка, в зал влетает звездочка с письмом, брошенная воспитателем.) Ведущий: Это космическое послание, давайте его прочтем: «Дорогие ребята! Пишет вам космонавт, затерявшийся в космосе. Мой космический корабль сломан, приборы не работают, не могу определить планету, на которой нахожусь, провизия заканчивается. Прошу помощи: SOS! SOS! Ваш друг, заблудившийся космонавт». - Вы готовы помочь Космонавту? Дети: Да! Ведущий: Соберем космический экипаж и организуем спасательную экспедицию. Кто согласен принять участие в спасательной экспедиции, сделать шаг вперед! (Проводится посвящение в космонавты.) На головы детям повязываются ленточки, на которых приклеены значки с изображением звезд, планет, комет и т. д. - Теперь вы - члены спасательного космического отряда. Чтоб ракетой управлять, Нужно смелым, сильным стать, Слабых в космос не берут, Ведь полет - нелегкий труд! - Сейчас проверим наших космонавтов на ловкость. Вам необходимо проползти через входной отсек, чтобы попасть в ракету. И при этом доставить на борт космического корабля провиант. - Кто знает, чем питаются космонавты в космосе? (Ответы детей.) (Детям предлагается пролезть в «отсек космич
0 ₽
Сценарий летнего развлечения для дошкольников «В поисках сокровищ» Цель: пропаганда здорового образа жизни, эмоционально-комфортное настроение. Задачи: 1. Формирование положительного отношения к физической культуре и здоровому образу жизни. 2. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления. 2. Способствовать закреплению навыков выполнения основных видов движений; развивать физические, волевые качества, целеустремленность. Действующие лица: Пират, обезьянка. Музыкальное сопровождение: «Чунга-чанга» - слова Юрия Энтина, музыка Владимира Шаинского Музыкальный микс – детская дискотека «Drunken Sailor» (танец победителей, пиратов) – Irish Rovers Оборудование: канат, бутылки с фрагментами карты, целая карта, разноцветные шарики, ящики для игрушек, мячи большие, мячи маленькие, газеты, дрова, фишки, пиратский сундук с сокровищами (шоколадные монетки). Ход развлечения Дети собираются на спортивной площадке Воспитатель (переодетый в костюм пирата): Я на острове далеком Много лет тому назад В яме темной и глубокой Закопал бесценный клад. Мне традиции велят Делать так, ведь я пират! Но для того чтобы получить сокровища нужно попасть на этот остров, найти все части карты и собрать воедино, а для этого вам нужно пройти испытания и доказать, что вы настоящие пираты. Вы согласны? Тогда вперед! Все на корабль. Дети перестраиваются «кораблем» и «плывут» на остров Воспитатель: Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять его приказы. Поднять паруса! – все останавливаются и поднимают руки вверх. Драить палубу! – все делают вид, что моют пол. Пушечное ядро!- все приседают. Капитан на борту! – все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь. Вот мы и приплыли на остров сокровищ. Прежде чем приступить к поиску карты, необходимо размяться, а поможет нам в этом веселая обезьянка. Ритмическая гимнастика «Чунга-чанга» Воспитатель: Ну, что, готовы к испытаниям! Дети: Да! Воспитатель: Тогда по командам становись! Что бы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Ваша задача пройти по канату и не упасть! №1 Испытание первое «Канаты» Ходьба по канату, пятка к носку, руки в стороны. №2 Испытание второе «Собрать ядра» «Ядра от пушки» (мячи). Каждая команда, пока звучит музыка собирает мячики определенного цвета. По окончанию музыки, команды строятся у своих ящиков с мячами, подводим итоги, кто больше собрал. За каждый собранный мячик не своего цвета команда выполняет по 10 штрафных приседаний. Реквизит: шарики (раскидать по площадке), три ящика для сбора. Получают бутылку с элементом карты (1). №3 Испытание третье «Самый меткий» На веранде нарисованы цели, в которые нужно попасть мячом по количеству попаданий засчитываются баллы. Команда лучше выполнившая задание получает бутылку с элементом карты (2). Реквизит: ящички с мячиками по количеству участников. Переход к следующему испытанию на спортивную площадку через пещеры – подвешенные обручи
0 ₽