Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Праздники / Сезоны
  3. Сценарий открытия детской площадки «Веселая карусель»

Сценарий открытия детской площадки «Веселая карусель»

Сценарий открытия детской площадки «Веселая карусель» ориентирован на детей дошкольного и младшего школьного возраста. Веселая игровая программа с любимыми сказочными персонажами, играми, анимацией, может быть использована на открытии не только детской площадки, но и для проведения досуговых мероприятий на открытом воздухе в летний период.

Предметы

Праздники / Сезоны

Категория

Праздники / Сезоны
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий открытия детской площадки

«Веселая карусель»

Звучат детские песни.

Ведущая приветствует зрителей

На площадке появляются костюмированные персонажи- Буратино, Мальвина.

Буратино: Девчонки и мальчишки!

Мамы, папы и прочие родители!

А также гости!

Мимо не проходите!

Сегодня специально для вас,

Причем прямо сейчас

Конкурсы! Развлеченья! Веселое представленье!

Так что попали вы сюда не случайно!

Мы вам рады необычайно!

Давайте не будем стесняться-

Будем играть, танцевать, развлекаться!

Взрослые и малыши!

Всем привет вам от души!

Мальвина: Здравствуйте, дети,

Самые лучшие на свете!

Рады мы вас здесь встречать-

Праздник наш пора начать!

Здесь мы будем- веселиться,

А в школе -хорошо учиться!

Буратино: Ой, а мы забыли с ребятами познакомиться! Ребята, вы меня узнали? (ответы детей)

Мальвина: А знаете, как меня зовут? (ответы детей)

Буратино: А как зовут вас, отвечайте!

Свое имя называйте,

Посмотрим, кто у нас смелей

И голоском кто посильней.

Как вас, мальчики, зовут? (мальчики отвечают)

А как вас, девочки, зовут? (девочки отвечают)

Мальвина: Всё понятно! Всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу», а девчонок «Сю-сю-сю».

А теперь, мальчики и девочки, все вместе:

Раз, два, три,

Своё имя назови! ( ответы детей)

Мы сейчас чуть не оглохли,

Но, признаюсь от души:

И девчонки, и мальчишки –

Все вы были хороши!

Буратино: Как настроение? Хорошее? Тогда будем танцевать под мою любимую песню! Повторяйте все движения за мной!

(Танцевальная анимация)

Мальвина: А теперь, Буратино, давай проверим, какие здесь ребята собрались. Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте «Да» или «Нет».

Умные мальчики и девочки здесь? – Да!

А лентяи и жадины? – Нет!

А трусишки и хвастунишки?- Нет!

А озорные и веселые? – Да!

А сейчас мы это проверим! Будем с вами танцевать!

анцевальная анимация)

Мальвина: Молодцы!

Открыть площадку все готовы?

Детский городок мы открываем

И ребят мы поздравляем!

Ключ волшебный у тебя?(обращается к Буратино)

Буратино: Нет, его не видел я!

(Появляется Лиса Алиса)

Лиса Алиса: Ключик я вам не отдам!

Праздник я испорчу вам!

Буратино: Кто же это все сказал?

Ключик волшебный наш забрал?

Лиса Алиса: Не узнали вы меня?!

Лиса Алиса-это я!

Я решила пошалить

И детишкам навредить!

Мальвина: Как же так? Посмотри, какие у нас ребята классные- дружные, умненькие! А какой они замечательный подарок получили- детский городок!

Лиса Алиса: Это они-то дружные?Что-то мне не верится!

Буратино: Сейчас увидишь! Ребята, если вы со мной согласны, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!», если не согласны – топайте ногами и хлопайте руками.

Спросим мы сейчас у всех-

Кто здесь любит танцы, смех? (Это я, это я, это все мои друзья!)

Лиса Алиса: Кто из вас, скажите, братцы,

Забывает умываться? (топают и хлопают)

А кто из вас, из малышей

Ходит грязный до ушей? (топают и хлопают)

Мальвина: Кто привык у нас к порядку-

Утром делает зарядку? (Это я, это я, это все мои друзья!)

Лиса Алиса: Кто ложится рано спать

В кроссовках грязных на кровать? (топают и хлопают)

Кто любит мамам помогать-

По дому фантики бросать? (топают и хлопают)

Мальвина: Кто будет в классе отвечать

И пятерки получать? (Это я, это я, это все мои друзья!)

Буратино: Кто любит прыгать и смеяться,

Шалить, шутить и кувыркаться? (Это я, это я, это все мои друзья!)

Не устали отвечать?

Значит, будем танцевать!

(Танцевальная анимация)

Лиса Алиса: Танцевать - то вы умеете, а ключик я вам все равно не отдам, пока мои загадки не отгадаете:

1. Кто альбом раскрасит ваш?

Ну, конечно, …(карандаш)

2.На коробку он похож,

Ручки ты в него кладешь.

Школьник, ты его узнал,

Скажем дружно мы- …(пенал)

3. То я в клетку, то в линейку,

Написать по мне сумей-ка,

Можешь и нарисовать...

Что такое я ?...(тетрадь)

Мальвина (обращается к Лисе Алисе): Ну вот, все загадки отгадали – пора, Лиса Алиса, и ключик отдавать- городок открывать!

Лиса Алиса: И не подумаю! Я хочу, я хочу…, чтобы вы со мной зарядку сделали – я хочу всегда быть красивой и стройной!

Мальвина: Это мы с удовольствием!

Все движения разминки

Повторяем без заминки.

Помашите мне рукой, 3

Помашите-ка другой,

Повертите головами,

И потопайте ногами.

Вы попрыгайте немножко

И похлопайте в ладошки.

Руки к пяткам и к ушам,

На колени и к плечам,

В стороны, на пояс, вверх и вниз.

А теперь вокруг себя ты повернись……Молодцы, ребята!

Буратино: Я тоже хочу с ребятами поиграть!

Ну что, веселая компания,

Настрой свое внимание.

Отвечать на мой вопрос не торопись –

На крючок не попадись.

1. Весной венки из одуванчиков

Плетут конечно только…

2. Болты, шурупы, шестерёнки

Найдёшь в кармане у …

3. Болтали час без передышки

В цветастых платьицах…

4. Боятся темноты трусишки,

Все как один они…

Буратино: Молодцы! Вот теперь можно и потанцевать!

(Танцевальная анимация)

Лиса Алиса: Ну я для для вас, ребятки,

Приготовила загадки!

Мальвина: Будем дружно мы считать!

Надо ключик выручать!

На крыльце сидит щенок

Греет свой пушистый бок.

Прибежал еще один

И уселся рядом с ним.

Сколько стало щенков?… (два)

Лиса Алиса: На пасеке три медвежонка

Играли в прятки у бочонка.

Один в бочонок еле влез.

А сколько убежало в лес?....(два)

Буратино: На плетень взлетел петух,

Повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? ….(три)

Мальвина: Во дворе четыре кошки

Тихо спрятались в лукошке,

Их одна пошла искать.

Сосчитай-ка кошек …(пять)

Буратино: К серой цапле на урок

Прилетело семь сорок.

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей –сорок

Прилетело на урок? (четыре)

Мальвина: Лиса Алиса, отдавай наш ключик! Мы все твои задания выполнили!

Мы не можем уже ждать -

Пора площадку открывать!

Лиса Алиса: Так и быть!

Пусть дети отправляются играть и отдыхать!

Но про учебу тоже не стоит забывать!

Мальвина: Пусть в городке уютном (красивом, забавном, нарядном)

Царят веселье, смех!

Буратино: Пускай нам все завидуют-

Площадка круче всех!

Лиса Алиса отдает ключик Буратино, он открывает символический замОк.

Звучат фанфары.

Буратино: А теперь для вас, ребятки.

Будут игры на площадке!

Мы не будем здесь скучать-

Будем праздник продолжать!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ЖИТЬ!», посвященного Международному дню борьбы с наркоманией Место проведения: городской сквер Участники: воспитанники детских лагерей дневного пребывания и образовательных учреждениях, подведомственных управлению образования, студенты городских колледжей. Акция направлена на формирование представлений и мотивации к здоровому образу жизни
0 ₽
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста " Посвящение в гимназисты" в игровой театрализованной форме открывает учебный год в дошкольной гимназии по подготовке детей к школе. Действующие лица: Мальвина, Буратино, Лиса Алиса. Веселые игры и задания, любимые сказочные герои, яркое музыкальное оформление- все это создает неповторимую атмосферу детского праздника для будущих гимназистов и их родителей.
0 ₽
Игровой тренинг – неотъемлемая часть образовательного процесса. Данный комплекс игр и упражнений направлен на развитие внимания, памяти, логического и ассоциативного мышления, речевой коммуникации, взаимосвязей образно-пространственного и вербального мышления, коммуникативной культуры. Эффективно снимает психологические барьеры, развивает творческие способности, вселяет уверенность в собственных силах, повышает мотивацию к творчеству, к коллективному творческому делу, формирует позитивное общение в группе обучающихся.
0 ₽