Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии на Выпускные
  3. Сценарий «Последнего звонка» в МАОУ « Лицей №1» «Лицейский Оскар»

Сценарий «Последнего звонка» в МАОУ « Лицей №1» «Лицейский Оскар»

В нашем лицее ежегодно заканчивают школу около сотни (4 класса) одиннадцатиклассников. Последний звонок - одно из самых любимых и запоминающихся мероприятий среди лицеистов, ведь у них есть последняя возможность выступить здесь, на любимой сцене лицея вместе с учителями и родителями. Сказать "спасибо" и "прощай", любимому лицею!

Вид сценария

Сценарии на выпускной

Категория

Сценарии на Выпускные
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий «Последнего звонка» в МАОУ « Лицей №1»

«Лицейский Оскар»

1 вед. Дамы и господа! Мы рады приветствовать вас на 25ой юбилейной церемонии вручения кинопремии Лицейский Оскар!

2 вед. Ежегодно в этот день сотни родителей, учителей и лицеистов собираются в этом зале, чтобы присутствовать при вручении наград выдающимся, самоотверженным и самым талантливым творцам в области искусства познания - выпускникам нашего лицея!
1 вед. 4 года наши лицеисты шли к этой долгожданной церемонии, создавая свою историю, своё кино. И сегодня на этой сцене вы увидите их оскароносные представления.

2 вед. Право торжественного открытия церемонии передаём нашему главному режиссеру - Ваулиной Инне Георгиевне. Встречайте!
Инна Георгиевна

1 вед. : Итак, мы начинаем!
2 вед.: Нина, что помогает тебе справиться с трудными жизненными ситуациями?
1 вед. : Лично мне помогает ДИМСИ. 2 таблеточки утром и вечером. Я шучу. На самом деле это мои близкие люди. Они всегда поймут и поддержат.
* открывает конверт*
2 вед: А вот ученикам этой группы повезло встретить в лицее и единомышленников,и отличных друзей. И какой бы не был день, их ответ : " Трудностям - Дружба , Оптимизм , Творчество !"
1 вед. : И неспроста они победили в номинации " Лучший мюзикл ". Ведь их звонкие голоса и завораживающие танцы удивляли нас все эти 4 года. Надо сказать, что группа 3-2 уже была номинирована на Оскар за фильм " 50 оттенков ЕГЭ ".
2 вед. : Итак,встречайте группу 3-2!
выступление гр. 3-2

1 вед. : Спасибо, дорогие наши гуманитарии! Продюссерский центр " Румяный пекарь" предложил новый дизайн для нашего приза. Теперь он выполнен в привычной для учеников Лицея форме.
2 вед. : Следующая номинация : " Лучший научно-фантастический фильм". Нина, а можешь ли ты вот так сходу сказать формулу скорости света в вакууме?
1 вед. Ну конечно, расстояние разделить на время.
2 вед. Так я и знал, что ничего не знаешь.

* конверт *

А вот спросить у любой девочки из технической группы, хоть во сне назовет формулу.
1 вед А мальчики этой группы не только интеллектуалы, но и прекрасные спортсмены. Итак, победитель в номинации лучший научно-фантастический фильм - группа 3-1. На сцену, пожалуйста!
выступление гр. 3-1
2 вед.: Разрешите торжественно вручить вам Лицейскую звезду!

1 вед. В последнее время этот жанр следующей номинации получил необычную популярность. Человек и общество, искусственный интеллект, личность и её борьба.
2 вед Дивергент или Терминатор- фильмы-антиутопии. Это и есть наша следующая номинация.
1 вед Кто же в ней победил?
2 вед Ну конечно же те, кто разбирается в общественных законах и явлениях, кто будет развивать не простую, а цифровую экономику нашей страны. Группа 3-3!
1 вед 4 года эти ребята решали дилемму: как остаться человеком в жестоком мире экономики. И они доказали, что это возможно. Добрые, дружные, ответственные и очень весёлые! Ребята, на сцену!
выступление гр. 3-3
1 вед.: Для того,чтобы победить в следующей номинации, нужно иметь нестандартное творческое мышление, долю авантюризма и стремление к новому.
*открывает конверт*
2 вед.: Всё это есть в избытке у учеников группы 3-4. По результатам опроса среди лицеистов, это самая любимая группа Лицея. Итак,победители номинации "Артхаус" - наши будущиеIT специалисты. Мы приглашаем вас!
Выступление 3-4
2 вед.: Премия "Лицейская звезда" вручается информационной группе !
1 вед.: Знаешь, Нина, мне кажется, чтобы сделать успешный фильм в этой номинации, нужно много ждать и действительно понимать тех, кому предназначен – детей.

2 вед Итак в номинации Лучший фильм для детей побеждают наши корифеи, сценаристы, режиссеры и актёры в одном лице. Наши дорогие учителя; кураторы групп. Они поделятся своим мастерством. 

выступление учителей
1 вед.: Спасибо, дорогие наши преподаватели! Вы – лучшие! 
2 вед: Ну и, наконец, пришло время представить тех, без кого не было бы возможным сегодняшнего торжества. Тех, кто на протяжении всей вашей жизни, дорогие выпускники, неустанно заботится о вас, несмотря ни на что, потому что очень любят вас – вы уже догадались что победителями в номинации Лучший фильм о любви являются ваши родители! Приглашаем победителей на сцену.

выступление родителей

1 вед Дорогие лицеисты, мы уже упомянули, как для всех нас было важно время, проведённое с вами. Моменты первой встречи на лицейской линейке 1 сентября, затем на Посвящении в лицеисты, когда мы чувствовали всеобъемлющую радость первого выступления и общих волнений.

2 вед Эти воспоминания вы навсегда оставили в своих выступлениях, к которым, как к фильму, сможете ещё вернуться. Прощаясь, мы предлагаем вам исполнить наш замечательный лицейский гимн!

P.S. 1 ведущий — Нина, 2 ведущий - Влад

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Статья посвящена актуальной проблеме развития толерантности у обучающихся средней и старшей школы на уроках английского языка. В статье приводятся определения толерантности, классификация ее видов и уровней, рассматривается понятие интолерантности. Автор статьи анализирует содержание учебника "Spotlight" для учащихся 10 класса и приводит примеры упражнений, способствующих развитию межкультурной и межличностной толерантности обучающихся. В конце статьи автор делится опытом по организации внеурочных мероприятий, направленных, в том числе и на развитие толерантности.
0 ₽
Каждый год, на протяжении уже 6 лет, кафедра иностранных языков МАОУ "Лицей №1" г.Березники Пермского края проводит краевой конкурс спикеров на английском и немецком языках "In Search of Unknown". Мероприятие пользуется возрастающей популярностью, принимает более 100 учащихся 4-11 классов, их родителей и учителей со всего Пермского края. Традиционно праздник ораторского мастерства начинается с церемонии открытия.
0 ₽
Урок посвящен теме Театр, разработан в соответствии с программой для 10 класса на основе учебника Spotlight. На уроке применяются мобильные системы mentimeter, wordwall, padlet. Технологическая карта содержит информацию о планируемых результатах обучения, планируемых УУД, задачах урока, а также подробный ход урока, включая рефлексию и домашнее задание.
0 ₽