Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования
Дом детского творчества пгт.Шахтерск
Углегорского городского округа
Сахалинской области
Сценарийпраздничного концерта,
посвященного юбилею МБОУ ДО ДДТ
«Нам 45!»
Редактировала:
педагог дополнительного образования
Белецкая И.К.
пгт.Шахтерск
2023г
Цель:демонстрация творческих достижений обучающихся объединений.
Задачи:
создание ситуации успеха для обучающихся ДДТ, через участие в праздничном концерте;
выявление и поддержка юных талантов;
создание атмосферы праздника.
Дата проведения: 27 апреля 2023г.
Время проведения: 15.00
Место проведения: актовый зал ДДТ
Целевая аудитория: дети, родители и сотрудники ДДТ.
Оборудование и оформление:
1 этаж- в об. «Настольный теннис» выставка декоративно-прикладного творчества, фото-зоны;
2 этаж- сцена оформлена цветами и бабочками, на стенах бабочки, цифра «45», экран у окна, проектор, музыкальный центр, камера, лавочки для зрителей, для выступающих костюмы.
У входа в здание на территории растянуты флажки, над входом надпись «С днем рождения ДДТ», шарики.
Зрителей встречает ростовая кукла.
Ход мероприятия:
(Звучит музыка, голос ведущего за кадром. Занавес закрыт. Все сотрудники стоят на сцене.)
Ведущий 1: (за кадром)
Кипит работа повседневно,
Но вот, среди обычных дней
Вдруг наступает день рожденья,
Чудесный праздник - юбилей!
Ведущий 2:
Нам - 45, совсем не много!
И годы прожиты не зря.
Большая пройдена дорога,
Большие сделаны дела.
Ведущий 1:
Дому детского творчества 45 лет!!! Ура!...
Звучат фанфары открывается занавес, стоят сотрудники.
(ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ ПЕДАГОГОВ НА ЮБИЛЕЙ (на мотив песни «Пять минут»).
1. Необычна наша доля и трудна, Не сравнится с ней работа ни одна! Мы души своей частицы Дарим детям по крупицам! Наша жизнь забот и радости полна!
Припев: Каждый день, каждый час отдаём мы сердце детям!
И за каждого мы перед будущим в ответе!
Чтобы детям расти, не грустить, а веселиться,
Чтоб улыбкам цвести на счастливых детских лицах,
Мы должны каждый день, каждый день и каждый час
Беззаветно все трудиться!
2. В ДДТ с утра пораньше мы спешим, На работе, словно звездочки горим... Целый день мы словно белки, и спешат куда-то стрелки… Для детей добро и радость мы творим!
Припев: Каждый день, каждый час отдаём мы сердце детям!
И за каждого мы перед будущим в ответе!
Чтобы детям расти, не грустить, а веселиться,
Чтоб улыбкам цвести на счастливых детских лицах,
Мы должны каждый день, каждый день и каждый час
Беззаветно все трудиться!
3. И сегодня в нашем доме юбилей! Двери здесь с утра открыты для гостей. И нет лучшего подарка - пусть сияет солнце ярко! Рады видеть лица всех своих друзей!
Припев: С юбилеем тебя, ДДТ ты наш любимый!
Пусть проходят года, ведь они неумолимы.
Только мы не грустим, не грустим, а веселимся
И улыбки цветут на счастливых наших лицах.
В твоих стенах всегда, даже долгие года, мы готовы все трудиться.
( После песни сотрудники проходят в зал, на сцену выходят ведущие)
Ведущий 2: Добрый день, дорогие юбиляры: сотрудники, наши дети и родители – словом все, все, все кто, так или иначе, причастен к нашему празднику! Так совпало, что в Год педагога и наставника Дом детского творчества отмечает юбилейный День рождения.
Ведущий 1: Пусть сегодня на этой сцене и в этом зале, царит атмосфера тепла и любви, ведь собрались здесь – друзья, для которых Дом детского творчества, в разные времена становился вторым домом.
Для всех друзей свой музыкальный подарок дарит об. «Школа пения»,ПДО __________«Планета детства»,
Ведущий 2: Сорок пять – это солидный возраст, и он ознаменован многочисленными успехами и достижениями. О некоторых мы сегодня узнаем.
Ведущий 1:На цену приглашается хозяйка нашего замечательного Дома, директор______.(награждение первых 5-6 детей)
Ведущий 1:Спасибо Вам за поздравление. А мы продолжаем.
Ведущий 2: После таких теплых слов и настроение улучшается.
Ведущий1: Танец «Настроение» дарит для всех объединение «Хореография», ПДО___________.
Ведущий1:(обращаясь к залу) Скажите, пожалуйста, День рождения с чем у вас ассоциируется? (подарки, поздравления, гости)
Ведущий2:Все правильно, а почему ты спрашиваешь?(обращаясь к ведущему).
Ведущий1: Хочу представить День рождение наоборот.
Ведущий2:Его тебе сейчас покажут ребята из объединения «Театр», ПДО __________________________
День Рождение наоборот.
Звучит Веселая музыка без слов.
(Входят Кристина и Илья, бросают портфели, раздеваются).
Звучит 12. Веселая музыка без слов
(Входят Мальчик и Девочка бросают портфели, раздеваются).
Мальчик: Ну, что, поиграем?
Девочка: Подожди, у меня к тебе серьезный разговор.
Мальчик:: Может, потом? В школе серьезно, дома серьезно. Никакого полета фантазии!
Девочка: Сейчас ты и пофантазируешь. Мне родители поручили выпытать у тебя, как ты хочешь свою днюху отпраздновать.
Мальчик: (притворно пугаясь): Бить будете, тетенька?
Девочка:: Даже не подумаю, сам расколешься. Ты же у нас банальностей не любишь. Колись, как хочешь День рождения отмечать?
Мальчик чешет затылок
Мальчик:: Тортик-шмортик? Свечки в печке?
Девочка: Ага, салатик в халатик, селедку в шарлотку.
Мальчик: Соберись, и по делу давай. Может в кино? Или в зоопарк?
(Мальчикзадумывается, потом хитро смотрит на Девочку).
Мальчик: А ты на голове стоять умеешь?
Девочка: Ну, да! А что дальше?
Девочка:: Ну, что придумал? Ишь, какая морда хитрая!
Мальчик: А давай устроим День рождения «Наоборот»
Девочка: Излагай!
Мальчик: Все просто: вот собрались все гости, подарки мне подарили.
Девочка: Так, если наоборот, это ты гостям подарки должен дарить!
Мальчик: Не о том речь. Что мы обычно делаем, когда все собрались?
Девочка: Садимся за стол.
Мальчик: Правильно. А в перевернутом дне рождения все не садятся за стол, а ВСТАЮТ на ГОЛОВУ!
Девочка: И что дальше?
Мальчик: А дальше… ведут светскую беседу!
Девочка: И как ты это себе представляешь?
Мальчик: Замечательно! С тортиками и свечками у всех днюхи были, а вот дня рождения на голове - ни у кого!
Девочка: А как насчет того, что соловья светской беседой не кормят? И чем тебе торт именинный не угодил?
Мальчик: Ладно, так и быть. Пусть мама пирог испечет, а свечек у нас и так много будет. Только они вдоль стен стоять будут. На головах.
Девочка: Так у тебя и мама стоит на голове. Пока встанет, пока опустится, пирог и сгорит.
Мальчик:(чешет затылок): Да, жалко… маму. А помнишь, мы пол новый настилали? У нас ведь кусок ламината остался?
Девочка: Был где-то.
Мальчик: Вот! Мама встанет к стенке, а кусок ламината на голову положит. Вот и получится, что с одной стороны она головой на полу, а с другой – пирог не упустит!
Девочка: А как ты папу на голову установишь? В его весовой категории такие кульбиты противопоказаны.
Мальчик: Ну, он может домиком встать.
Девочка: Бабушку ты тоже домиком поставишь?
Мальчик: Не, бабуле домиком тяжко будет. Мы подушку на стол положим, пусть она в нее головой упрется.
Девочка: А дед? Он скрюченный весь и с палкой ходит. Это когда на ногах. А как он на голове стоять будет?
Мальчик: И то верно. Палку некуда девать. А мы его на стул поставим, пусть в потолок своей клюкой упрется. Вот и будет палка вверх ногами.
Девочка: Замечательная картинка получается! Давай вставай на голову!
Мальчик: Зачем?
Девочка: Сейчас увидишь!
(Ребята встают на голову).
Мальчик: Смотри: вот мама с доской на голове.
(Появляется мама с куском ламината (линолеума) на голове. Замирает).
Девочка:: Вот папа «домиком».
(Появляется папа встает в соответствующую позу и замирает).
Девочка:: Вот бабушка с подушкой во лбу.
(Выходит Бабушка, кладет на стол небольшую подушку, утыкается в нее лбом).
Девочка: Гвоздь программы – дед со своей дрессированной палкой.
(Дедушка забирается на стул и поднимает палку).
Девочка:: Ну, и как тебе такая картинка? Свечки твои какие-то скрюченные.
(Сашка встает на ноги, «статисты» уходят, Лешка садится на пол).
Мальчик: М-да. Как-то не очень мне нравится такой дизайн. Так что, идея днюхи наоборот провалилась?
Девочка: Твоя, да! Но можно ведь сделать так: украсить самостоятельно квартиру, приветствия для гостей написать. Типа: «Мы гостям хорошим рады, смело в дом входите!»
Мальчик:(обиженно): «Вытирайте ноги, чистоту блюдите!»
Девочка: Не обижайся, слушай дальше. Потом покажем им сценку «Как мы готовились ко дню рождения Лешки»
Мальчик: (оживляясь): Или «Как мы всех с ног на голову поставили».
Девочка: Точно! А когда все закончится, всем на прощанье что-нибудь подарим.
Звучат финальная фонограмма.
Ведущий 1: Хорошо, что у нас день рождения не наоборот. Мы продолжаем дарить и получать подарки.
Ведущий 2: Слово для награждения предоставляетсядиректору_____.(награждение следующих 5-6 детей)-Фанфары
Ведущий1:Песню «Детство» вам дарит объединение «Калейдоскоп», ПДО. (Фонограмма«Детство», )
В понедельник я танцую, а во вторник я пою,
В среду спортом занимаюсь и совсем не устаю.
Теннис, музыка, балет...Дайте взрослые совет:
Как успеть мне все и сразу, не могу найти ответ
Припев:
Детство наше непростое,
Детство золотое
Некогда скучать
Детство, словно на работе,
Я весь день в заботах,
Мне бы погулять
Рекл
Я живу по расписанью, да, мне некогда скучать.
Что ни день, то наказанье, мне бы просто поиграть
Ведь игрушек полон дом, им наверно грустно в нем
Спать ложусь с мечтой заветной, что мы скоро подрастем
Припев: ------ (2 раза)
Рэп:
Вот когда я стану взрослым
Буду ездить на машине
Будет у меня подружка и большой красивый дом
надоело быть малышкой, взрослые читают книжки
Знаю, что от жизни хочу,
Все, что мне нужно, я получу!
Припев: -------
Па па па па
Наше детство!
Ведущий 2: Ребенок в нашем учреждении – деятель! Его жизнь наполнена, прежде всего, творчеством. И каждый здесь ощущает себя творцом: придумывает, изобретает, фантазирует, сочиняет.
Ведущий1:Все это возможно только когда рядом твои сторонники, соратники и талантливые педагоги. Наши педагоги именно такие. Стихотворение «Педагоги дополнительного образования», читают обучающиеся объединения «Театр» (читаю стихотворение на фоне презентации)
Удивительный мир познания!
Дополнительное образование –
Все лучшее, что есть на белом свете
Вручают педагоги детям:
Науки, мастерство, язык, культуру,
Искусство и литературу.
Им дарят души светлые свои,
Ну, как не стать нам одаренными людьми!
Какое высокое это призвание –
Служить дополнительному образованию!
Да так, что во взгляде мудром – нестрогом
Светилась любовь, доброта педагогов.
Вам педагогам дополнительного образования,
Хотим сказать слова особого признания.
Не из корысти ради, и не ради зарплаты
Уменья, таланты даете ребятам.
Надеемся, время такое придет,
Когда особую честь и признание
Воздаст цивилизованный народ
Системе дополнительного образования!
Вы путеводные звезды вселенной
Знаний, любви и добра!
Ваш труд не напрасный, нетленный,
Возвышенный и вдохновенный!
Спасибо огромное вам, педагоги,
Вы в прекрасное завтра открыли дороги.
Спасибо за то, что на нашей планете
Вы дарите радость и счастье всем детям.
Ведущий2:Примите в подарок эти громкие аплодисменты и песню от объединения «Школа пения» ПДО _____
(«Ты человек»,)
Ведущий1:Пришло время сказать спасибо родителям обучающихся. Вы наши первые помощники. Вы наша самая активная группа поддержи.
Благодаря родителям мы развиваемся, вместе с ними мы создаем условия для творчества.
Спасибо за ваше внимание,
Заботу и понимание! Счастья и благополучия вашим семьям!
Ведущий2:На сцену приглашается директор_______(награждение родителей-8 чел.)
Ведущий1: Примите в подарок«Вальсовый этюд» от объединения «Хореография», ПДО____.- (Фонограмма)
Ведущий2:В Доме творчества всегда уютно, чисто и тепло.
Ведущий1:Многие, кто приходит к нам впервые, отмечают, что чувствуют себя, как дома.
Ведущий2:За это мы должны сказать отдельное спасибо, обслуживающему персоналу. (выходят обучающиеся об. «Театр», читают на фоне презентации)
Мы обслуживающему персоналу хотели сказать,
Что все вы достойны большого почета!
Будь ты инспектор по кадрам и костюмер,
Сторож, рабочий, завхоз иль художник
Очень нужная нам ваша работа.
Желаем вам устали вовсе не знать,
Всегда выполнять на «отлично» заданья!
Пусть все и всегда уважают ваш труд
И вам досадить никогда не стремятся.
И знайте еще, вам улыбки идут.
Мы просим: старайтесь всегда улыбаться.
Ведущий1:Мы благодарим всех, кто был сегодня с нами, в этот важный для нас день. Зрителей и гостей, которых пришло к нам не мало. Огромное спасибо всем, примите подарок от танцевального коллектива Районного Дома культуры «Октябрь», руководитель ________
Ведущий 2: Желаем Дому творчества дальнейшего процветания, талантливых детей, отзывчивых родителей и грамотных, целеустремленных педагогов.
ФИНАЛ : (на фоне музыки)
Ведущая 1: Проходят юбилеи, словно сны,
Как запятые в жизненном писанье,
И вновь вперёд, с дыханием весны,
Навстречу мукам творческих дерзаний.
Ведущая 2: И пусть нелёгок путь, и где-то каменист,
Но подводя итог прошедших буден,
Мы, словно начинаем новый лист,
Как новый день, который завтра будет!
Ведущая 1: На этом наш праздник не заканчивается, приглашаем всех в свои объединения на чай с пирогами.
Вместе: До свидания, до новых встреч! (Фонограмма. Гости под музыку выходят из зала)