Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Воспитание
  3. Сценарий Праздничного мероприятия, посвященного Дню России «Великая страна – Россия!»

Сценарий Праздничного мероприятия, посвященного Дню России «Великая страна – Россия!»

Цель мероприятия - воспитание чувства патриотизма, уважения и гордости своей Родиной. Задачи: 1. Воспитание уважения и почтительного отношения к государственным символам Российской Федерации. 2. Пробуждение у студентов интереса к истории своей страны. 3. Углубление знаний о культуре России. Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Мы приветствуем вас в этом зале на праздничном концерте, посвященном одному из самых «молодых» государственных праздников - дню национальной гордости – Дню России! 12 июня вся наша страна будет отмечать праздник - символ национального единения и общей ответственности за настоящее и будущее нашей Родины.

Предметы

Воспитание

Категория

Воспитание
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий

Праздничногомероприятия, посвященного Дню России

«Великая страна – Россия!»

Цель мероприятия - воспитание чувства патриотизма, уважения и гордости своей Родиной.

Задачи:

1. Воспитание уважения и почтительного отношения к государственным символам Российской Федерации.

2. Пробуждение у студентов интереса к истории своей страны.

3. Углубление знаний о культуре России.

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Мы приветствуем вас в этом зале на праздничном концерте, посвященном  одному  из самых «молодых» государственных праздников - дню национальной гордости – Дню  России! 12 июня вся наша страна будет отмечать праздник  -  символ национального единения и общей ответственности за настоящее и будущее нашей Родины.

             Родину называют самыми дорогими словами - матерью, отечеством. Отечеством мы зовем Россию потому, что в ней жили испокон веку отцы и деды наши.

Чтец: Какое слово светлое – Отчизна.
Оно, как свет, струящийся по листьям.
Оно, как шёпот в травах родника.
Как белые, зимой в полях, снега.
Какое слово тёплое – Отчизна.
Оно, как дом, как печь, как хлеб душистый.
Как детский сон под маминым крылом,
Как трель скворца весною за окном.

Какое слово гордое – Отчизна.
Я в нём читаю деда с фронта письма,
Он не пришёл тогда назад с войны,
Его победе – слышишь, нет цены!
Какое слово мудрое – Отчизна.
Оно, как русло бесконечной жизни:
Живая в нём и мёртвая вода
Смешались в сплав единый навсегда.
Всего семь букв – и сколько сразу смысла.
Какое слово ёмкое – Отчизна…

Ведущий 2:

С призвания варягов в 862 году началась история Древнерусского государства, которое постепенно расширялось, включая в себя все новые территории, племена и народности. Затем наступил сложный и трагический период раздробленности, когда нашей стране пришлось в прямом смысле доказывать право на существование, отбивая атаки монгольских завоевателей и немецких рыцарей. Наша страна справилась, объединилась и стала еще сильнее.

Иван Грозный впервые принял титул царя, а в 1721 году император Петр Великий объявил нашу страну империей и стал первым императором. Таким образом, началась история Российской Империи. Которая тоже была отмечена кровопролитными войнами и блистательными победами, выдающимися достижениями в культуре, науке и технике.

В самом центре Новгородского кремля стоит памятник. Это памятник Тысячелетию России. Монумент выполнен то ли в виде колокола, то ли в виде огромной шапки Мономаха, вокруг которой расположились самые главные деятели российской истории: легендарный Рюрик, креститель Руси – князь Владимир, Владимир Мономах, Александр Невский, Дмитрий Донской, Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский, Петр Великий, Александр Суворов, Екатерина 2, Александр Пушкин … этот список можно продолжать еще очень долго. Всего 128 фигур.

XX век, самый бурный век истории человечества, тоже дал России не менее внушительный перечень тех, кто защитил Отечество на поле боя и прославил его своими творениями. Все они известные и неизвестные герои русской истории, наша гордость и пример для подражания.

Многое видела Россия на своем веку. Но все преодолел русский народ. Выдержал все невзгоды и страданья. И мы можем гордиться своей великой историей.

В 2002 году по инициативе президента Владимира Путина, праздник, отмечаемый 12 июня, получил свое нынешнее, весьма достойное и самой страны и ее многовековой истории название – День России.

Ведущий 1: Родная Родина! Россия!

                  Три слова… Все на букву «Р»

                  Ты разные названия носила:

                  Сначала – Русь, потом – СССР.

                  Но поняли мы все сейчас,

                  Что лучше слова, чем Россия

                  Приятней, ласковей, красивей –

                  Для нас, пожалуй, не найти.

                  От этого названия веет силой,

                  И в то же время, нет его нежней.

Литературно-музыкальная композиция «Россия-Родина моя»

Ведущий 2: 

Сегодня мы чествуем нашу Родину, нашу Россию, чествуем страну, с тысячелетней историей и уникальным наследием, страну, соединившую на огромном пространстве множество народов, территорий, культур. Этот праздник общероссийского, общегосударственного, общенационального  единения отмечают во всех регионах страны. Из успехов и труда каждого гражданина складывается сила и достоинство великой державы, в каждом российском регионе создается ее богатство, и живут люди, ради которых и во имя которых крепнет и развивается российское государство.

Чтец: Салют, Россия! В будни или в праздник,

Над нами гордо реет полотно;

Всего – три цвета: белый, синий, красный,

А сколько в тех цветах заключено!

На крыльях бело-сине-красной птицы

Летит свобода, вера, чистота.

И к ней мы обращаем наши лица,

И с нею воплощается мечта!

Белый цвет – свобода, гордость, слава,

Синий цвет – покров родной страны,

Красный цвет – могучая держава,

Все вместе мы – едины и сильны!

Не посрамим цвета родной России

И будем флагу родины верны –

Направим все способности и силы

На благо нашей доблестной страны!

Ведущий 1: «Россия! Какое красивое слово!  И роса, и сила, и синее что-то…» – так писал о России поэт Сергей Есенин много лет тому назад. Россию называют «родниковым краем», «ромашковой Русью». Берёзку милую, родную, издавна считают символом России, символом Родины. Берёзка воспета в поэзии, и прозе, в музыке, в живописи. Россия и берёза! Эти два понятия неразделимы!
Сквозьгода, доносятся до нас голоса, в которых звучит трепетная любовь к родной русской земле:

В сердце ты у каждого,

Родина! Россия!

Белые березки, колос золотой.

Нет тебя привольней,

Нет тебя красивей,

Нет другой на свете

Родины такой!

Россия! Славная Россия! Я от души тебя пою!

Твои заветы вековые и независимость твою!

«Песня о России!»

Ведущий 2: Чувство малой Родины, со своим особым обликом, со своей, пусть самой скромной и непритязательной красотой, появляется у человека в детстве, в пору памятных на всю жизнь впечатлений ребяческой души, и с нею, с этой отдельной и личной Родиной, он приходит с годами к той большой Родине, которая для всех одна. Свет отчего дома и тепло родного очага согревают человека и освещают его путь всю жизнь. Любовь к Родине - важнейшее чувство для каждого человека. У взрослого гражданина своей страны это чувство подобно большой реке… А у реки этой есть исток, маленький ключик, с которого всё начинается, а уже из него вырастает огромная любовь ко всему, что умещается в одном слове – РОДИНА.

Ведущий 1: 

Много суровых испытаний перенесла наша Родина, но навсегда в памяти народной останется подвиг русского народа в Великой Отечественной Войне. День Победы был и остается священным днем для всех людей нашей страны. Мы каждый год вспоминаем о тех событиях и о тех людях, которые завоевали для нас мир на земле!

Стихотворение о блокаде Ленинграда.

Ведущий 2:
Да, мы умеем воевать,
Но не хотим, чтобы опять
Солдаты падали в бою
На землю грустную мою.
Спросите вы у матерей,
Что не дождались сыновей.
И вы тогда понять должны,
Хотят ли русские войны.

Ведущий 1:

Воин – патриот живёт в каждом из нас. Во все времена каждый народ защищал свой дом, семью, страну – он был патриотом.
И мы должны быть патриотами нашей Родины.
В память всем не вернувшимся с войны посвящается.
Песня «Встанем»
Ведущий 2: О России петь- что стремиться в Храм.
По лесным горам, полевым коврам…
О России петь- что весну встречать,
Что невесту ждать, что утешить мать…
О России петь- что тоску забыть,
Что любовь любить, что бессмертным быть!

Ведущий 1: С детской игрушки, с народной сказки, с первой школьной беседы об окружающем мире складывается у ребенка представление о Родине. И чувство Родины прорастает, как всё большое, из малого зёрнышка. Этим зёрнышком в детстве могла быть речка, текущая в ивняках, зелёный косогор с берёзами. Это могла быть лесная опушка, дикий запущенный сад за околицей, овраг с душистыми травами и холодным ключом на дне или городской двор. И не так уж сложно объяснить, почему всё это нам дорого. Память людей связана с тем местом, где они родились, где прошло их детство, где они научились понимать  жизнь. Это могучая сила памяти! Она влечёт птиц из дальних краёв к месту, где они родились, она всю жизнь согревает человеческое сердце, делает его счастливым.


Чтец:— Россия выбрала не легкий путь,
Народ идет к своей мечте,
И главное с пути нам не свернуть,
И не запутаться нигде.
С достоинством сумеем мы пройти,
В истории, оставив яркий след,
И видит Бог обратного пути,
У нашего народа просто нет
Так береги нас Боже, чтоб беда,
Нас обходила стороною пусть,
Загадочная русская душа,
Ты освети лучами добрый путь!


Ведущий 2: Дорогие друзья! Хочется обратиться ко всем вам: любите свою родину, и большую, и малую; изучайте ее историю, берегите природу, храните обычаи и традиции.

Живите в Дружбе, Мире и достатке,
И ждите только добрых новостей,
Вдыхайте полной грудью воздух сладкий,
И родники храните для детей.
Отечеству желаем новой силы,
Чтоб легче всем и радостней жилось,
Чтоб к имени прекрасному «РОССИЯ»
И отчество достойное нашлось.

Ведущий 1: И в завершение хочется сказать. Да, не все в нашей стране идеально, не все так, как хотелось бы. Но Родину, как и родителей – не выбирают.

В 1866 году Федор Тютчев написал о нашей стране такие строки

Умом Россию не понять,

Аршином общим не измерить:

У ней особенная стать –

В Россию можно только верить!

И я призываю всех верить в нашу Родину и делать все для величия и процветания России!Песня «Вперёд Россия»

Чтец: Салют, Россия! В будни или в праздник,

Над нами гордо реет полотно;

Всего – три цвета: белый, синий, красный,

А сколько в тех цветах заключено!

На крыльях бело-сине-красной птицы

Летит свобода, вера, чистота.

И к ней мы обращаем наши лица,

И с нею воплощается мечта!

Белый цвет – свобода, гордость, слава,

Синий цвет – покров родной страны,

Красный цвет – могучая держава,

Все вместе мы – едины и сильны!

Не посрамим цвета родной России

И будем флагу родины верны –

Направим все способности и силы

На благо нашей доблестной страны!

Чтец:— Россия выбрала не легкий путь,
Народ идет к своей мечте,
И главное с пути нам не свернуть,
И не запутаться нигде.
С достоинством сумеем мы пройти,
В истории, оставив яркий след,
И видит Бог обратного пути,
У нашего народа просто нет
Так береги нас Боже, чтоб беда,
Нас обходила стороною пусть,
Загадочная русская душа,
Ты освети лучами добрый путь!


Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

« Что значит быть патриотом сегодня?» Цель: создать условия для формирования чувства патриотизма, долга перед своей Родиной, ответственности за свои поступки. Задачи: - формирование понимания важности любви к своей Родине, к своему народу и осознание ответственности перед ними за свои слова и поступки; -прививать чувство гражданственности, принадлежности к родной стране; -развивать творческие способности; -воспитывать в детях чувство патриотизма, гордости за свою страну. Ход занятия: Здравствуйте, ребята! Я рада вас приветствовать на нашем занятии. Сегодня мы с вами проведём очень интересный час. Чтобы узнать тему нашего занятия, вам необходимо ответить на мои вопросы. 1) Какой праздник отмечают 9 мая? День Победы 2) Государственный символ, полотнище из трёх цветов.
0 ₽
Методическая разработка средств и заданий для развития творческих способностей младших школьников при помощи модульного оригами Введение Творческая деятельность человека характеризуется созданием качественно нового, ранее не существующего продукта. Предпосылками творческой деятельности являются: потребность в творчестве, гибкость и критичность мышления, способность к аналогии и образному воображению, к обобщению и интуиции. Творческим потенциалом обладает любой человек, нужно лишь создать условия для его раскрытия и развития. Исследования показывают, что традиционный процесс обучения наполнен преимущественно репродуктивной деятельностью учащихся, рассчитанной на запоминание и воспроизведение полученной информации. Особенно негативно такая тенденция отражается на детях младшего школьного возраста. Проблема заключается в том, что поступление в школу и переключение на усиленное формирование исполнительских способностей неизбежно приводит не только к остановке, но и к угасанию ярко вспыхнувших творческих способностей. Существует противоречие между необходимостью развития творческих качеств личности и организацией учебного процесса, ориентированного на репродуктивную деятельность учащихся. Актуальность проблемы формирования творческого воображения обусловлена потребностью общества в творческой, инициативной личности, способной нетрадиционно и качественно решать существующие проблемы, ориентироваться
0 ₽
Оригами — это самобытное японское искусство создания моделей различных предметов, животных, птиц, цветов путем сгибания листа бумаги. Никто не знает, кто именно и когда придумал – оригами, и как были выработаны его неписаные правила. Есть даже мнение, что это искусство старше, чем бумага. Что первые фигурки оригами возникли из искусства драпировки ткани при изготовлении традиционной японской одежды. Многие поколения японцев внесли в оригами свой вклад, передавая умение складывать плоский лист в чудесную фигурку. Оригами не только увлекательный способ проведения досуга, но и средство решения многих педагогических задач, в частности развития мелкой моторики. Совершенствуя и координируя движения пальцев рук, оригами влияет на общее интеллектуальное развитие ребенка, в том числе и на развитие речи. Еще Аристотель писал: «Рука - это инструмент всех инструментов». Академик, психолог, физиолог В.М. Бехтерев писал, что движение руки тесно связаны с речью и её развитием. Писатель В. А. Гиляровский отмечал, что «запоздалое развитие речи в свою очередь в большинстве случаев представляет частичное
0 ₽