Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Внеклассная работа
  3. Сценарий праздника окончания 1 четверти 1 класса «Посвящение в ученики!»

Сценарий праздника окончания 1 четверти 1 класса «Посвящение в ученики!»

Праздник проводится в конце 1 учебной четверти. В период адаптации к школе важно создать радостную атмосферу первых месяцев учебы и первых учебных успехов . Это мероприятие как раз и нацелено на это. также на создание сплоченного ученического коллектива. Оно проходит с участием и с поддержкой родителей обучающихся. Подчеркивает важность учебного труда для получения новых знаний, придаёт первоклассникам уверенность в своих силах, что всё у них получится.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Внеклассная работа

Категория

Внеклассная работа
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий праздника окончания 1 четверти 1 класса

«Посвящение в ученики!»

Подготовлен учителем начальных классов высшей категории

МБОУ СОШ № 32 г. Озерска, Челябинской области

Соболевой Еленой Анатольевной

Учитель.

-Добрый день! Кажется, совсем недавно мы с вами, ребята, встретились в первый раз,

познакомились. Но, прошёл солнечный сентябрь, быстро промчался золотой октябрь. И закончилась первая в вашей жизни учебная четверть. А значит впереди у вас первые настоящие каникулы.

Выходят пять учеников с буквами в руках, (Ш К О Л А)

Ш: Посмотрите на меня!

Вот какой счастливый я!

В школу я теперь хожу

И за партою сижу.

Научусь читать, писать

И до тысячи считать.

К: Был я летом просто ребёнком,

Ничего не поделаешь тут.

Называли меня дошколёнком,

А теперь первоклашкой зовут.

О: Нет, в школе лучше, чем в саду!

Я в школу с радостью иду.

После уроков угодишь из класса,

И никакого тихого часа!

Л: Ещё совсем недавно

Я был простым мальчишкой

И в детский сад любимый

Я с радостью ходил.

Теперь учусь я в школе,

И этим я доволен,

Хотя, хочу признаться,

Порой валюсь без сил.

А: Мне нравится учиться.

Хоть трудно не возиться

И правильно за партой

Уроки все сидеть. Зато пишу я буквы

И вскоре все науки

Без всякого сомненья

Смогу я одолеть!

Учитель: Сегодня в нашем классе праздник для первоклассников: торжественный, весёлый и необычный: праздник «Посвящение в ученики!»

- Вот окончена первая четверть — и это начало пути,

По лестнице знаний ещё очень долго нам с вами придется идти.

Но сейчас мы собрались здесь, чтобы узнать, как вы прожили первые дни в школе. И самое первое, чему мы учились — это соблюдать законы школьной жизни.

Давайте, сейчас их вспомним.

Ученики:

- С вечера в портфель сложи.

Тетради, учебники, карандаши.

Утром ещё раз проверь,

Готов к занятиям теперь!

- Входишь в класс со словом «здравствуй»

И здоровым будешь сам,

Чтоб чувствовать себя прекрасно

Желай здоровье по утрам!

- Для всех закон, а не желание -

Приходим в класс без опоздания!

Лишь только прозвонит звонок

Начинается урок!

На уроке будь старательным.

Будь спокойным и внимательным.

Всё пиши, не отставая,

Слушай, не перебивая.

- Говорите четко, внятно,

Чтобы было все понятно.

Если друг стал отвечать.

Не спеши перебивать.

- Если хочешь отвечать,

Надо руку поднимать.

Будь прилежен на уроке

Не болтай: ты не сорока.

-Не бойся ошибиться -

Ведь ты пришел учиться,

Ведь на ошибках учатся!

-На урок будем мы

Старательны, внимательны!

Совсем не обязательно!

- Звенит звонок на перемену,

Чтоб о отдохнул ты непременно,

Ждёт тебя другой урок —

Будь готов к нему, дружок!

- В коридоре мы должны

Держаться правой стороны,

К тому же. я считаю лично,

Кричать в школе неприлично!

-По школе ты ходи спокойно,

По классу тоже не беги.

Всегда веди себя достойно,

Своё здоровье береги!

-Следит каждый за вещами

Сам без бабушки и мамы.

Неприятны растеряхи,

Неумейки и неряхи!

-Слова «спасибо», «извините»

Не стесняйся, говори.

В столовой кушай аккуратно.

За собою убери!

- Не дразнись. не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей

И найдешь себе друзей!

«До встречи! До свидания!»

Скажи всем на прощание,

Завтра будем мы опять

Улыбкой новый день встречать!

Учитель: За два месяца вы, конечно, познакомились друг с другом. А кто из вас уже нашел себе в классе новых друзей?

А сколько в нашем классе девочек? А сколько мальчиков? А помните ли вы как зовут учителя физкультуры? С кем вы изучаете музыку в школе?

Поднимите руку кто:

- Любит танцевать,

-Любит мороженое

-Любит спорт

-Любит читать

-Кому нравится математика

-Кто любит рисовать

-А кто любит петь

Давайте сейчас дружно все вместе споем песню «Теперь мы первоклашки»

Учитель: В 1 четверти на свет появился целый новый класс - наш 1-А! Его населяют 26 первоклассников и один учитель. Давайте составим портрет нашего класса

- Мы умные!

- Мы дружные!

- Мы внимательные!

- Мы старательные

- Мы отлично учимся!

- И всё у нас получится!

1ученик. Школа! Самый лучший друг,

Второй наш дом родной!

Здесь достигаем курс наук

Мы дружною семьёй.

2ученик: Вот окончена первая четверть -

Начало пути,

По лестнице знаний ещё очень долго

Придется с друзьями идти.

Игра «Это я… Это я ... Это все мои друзья!»

Кто ватагою веселой

Каждый день шагает в школу

Кто из вас, из малышей

Ходит грязный до ушей?

Кто из вас приходит в класс

С опозданием на час?

Кто из вас хранит в порядке

Книжки, ручки н тетрадки?

Кто из вас, скажите вслух,

На уроке ловит мух?

Кто домашний с вой урок

Выполняет точно в срок?

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит Спорт и физкультуру?

Кто, хочу у вас узнать,

Любит очень поиграть?

Молодцы, не поддались уловкам.

Учитель: 1 сентября вы отправились в плавание по большой стране Знаний.

Ученик читает стихотворение Г. Георгиева

На асфальте домик пляшет,

Город кутает в туман.

Только это мне не страшно,

Я шагаю в школу важно,

Я не просто первоклассник

Я отважный капитан.

Вот звенит звонок упрямо.

Мне сигнал к отплытью дан.

До свиданья папа, мама,

Буду я примерным самым,

Я не просто первоклассник

Я отважный капитан.

Каждый день я открываю

Много новых книг и стран.

Каждый день пишу, читаю,

В "Море знаний уплываю,

Я не просто первоклассник

Я отважный капитан.

Учитель: Сейчас мы проверим чему вы уже научились на уроках в первой четверти.

Звенит Звонок (колокольчик)

Первый предмет - математика.

Математика сложна,

Но скажу с почтеньем,

Математика нужна

Всем без исключенья.

Едем с дамой в зоосад и считаем всех подряд:

Пробегает дикобраз — это раз,

Чистит пёрышки сова — это два,

Третьей стала росомаха,

А четвертой — черепаха.

Серый волк улёгся спать — это пять,

Попугай в листве густой — он шестой.

Вот лисёнок рядом с лосем — это будет 7 и 8.

9 — это бегемот,

Рот как бабушкин комод.

В клетке ходит лев косматый

Он последний, он десятый.

Дальше нам не сосчитать — надо снова начинать.

Второй урок — письмо. - Ох уж эти уроки письма! Как запомнить начертание 33 букв?

Как понять, какие соединение букв — верхнее или нижнее? Как узнать, закончилось предложение или нет? Как определить количество слогов в слове? Ещё послушаем, как наши дети преодолевают трудности.

Мы теперь ученики, нам не до гулянья.

На дом задали крючки, - первое заданье!

Вот сижу я над толом громко распеваю:

- Вниз веду, веду, веду, пла-а-авно закругляю.

Но противные крючки с острыми носами

У меня из-под руки выползают сами.

Задания:

1. Как назвать одним словом?

  • Елена, Алексей, Жанна‘? (имена)

  • Стол диван, стул, кровать? (мебель)

  • A, o, у, э, и, ы? (гласные)

  • С, м, з, т, н (согласные)

  • Чашка, блюдце, стакан? (посуда)

  • Зима, лето, осень? (времена года)

2) Составьте из букв слова — и, а, э, у, ы, о, м, с, л, т, н (на доске карточки с буквами.

3) Это старый знакомый, он живёт на крыше дома.

Длинноногий. длинноносый, длинношеий, безголосый.

Он летает на охоту за лягушками в болото.

АИСТ

4) Что ночью сверкает всё освещает?

ЛУНА

5) Очень много силы в нём, ростом ом почти что с дом.

У него огромный нос, будто нос лет тыщу рос.

СЛОН

6) Через море океан плывет чудо-великан,

Пряча ус во рту, растянулся на версту.

КИТ

7) Заставит плакать всех вокруг, хоть он и не драчун, а…

ЛУК

Звенит звонок. Переменка физминутка. Дети исполняют танцевальные движения.

3 урок – чтение.

- Сколько букв у алфавита? Это знает каждый:

33 родных сестрицы, смелых и отважных!

Они бывают разные – гласные, согласные,

Звонкие, глухие, вот они какие!

- Сколько в слове гласных,

Столько и слогов –

Это знает каждый из учеников!

- Много с буквами хлопот,

Уж такой они народ.

Но когда с умом, толково

Их построить в чёткий ряд —

Превратятся буквы в слово

И с тобой заговорят.

Литературные игры.

1. Задание. Назовите полное имя литературного героя:

Домовёнок… Кузя

Дядя... Фёдор

Почтальон... Печкин

Доктор... Айболит

Винни... Пух

Муха... Цокотуха

2 Задание.

1)Узнайтесказку илигероя:

  • Покоробуметён,посусекамскребён,всметанемешён,наокошкестужён.(Колобок)

  • Мышкабежала,хвостикоммахнула,яичкоупалоиразбилось.(КурочкаРяба)

  • Ловисьрыбка, большаяималенькая!(ВолкиЛиса)

  • Кто-ктовтеремочке живёт,кто-кто вневысокомживёт?(Теремок)

  • Несадись напенёк,неешьпирожок!(Машаимедведь)

  • Япришью емуновыеножки,онопятьпобежитподорожке.(ДокторАйболит— К.И. Чуковский)

  • Приходитетараканы,явасчаемугощу.(К.И.ЧуковскийМуха-Цокотуха).

  1. Какуюкличкуносиласобакавсемье,вкоторуювходили:бабка,дедка,внучка?

  2. Кто любит похвастатьсяипоплатилсяжизнью? (Колобок)

  3. Какзвалидевочку,котораяпошлапогулять,заблудилась,зашлавчужойдом,гдежилимедведи? (Машенька)

  4. Укого избушкабылаледяная,ивкакойсказке?(УЛисы.«Заюшкинаизбушка»)

  5. Вкакойсказкептицынасвоихкрыльяхунеслимальчика?(Гуси-лебеди)

  6. Какое животноеобнаружилотеремоквлесу? (Мышка-норушка)

  7. Вкакойсказкемышьпомоглавытянутьовощизземли?(Репка)

  8. Кто поймал стрелу Ивана-Царевича(Царевна-лягушка)

4 урок – Окружающий мир:

Игра «Верите ли вы?»

В Японии учебный год начинается не 1 сентября, а 1 апреля, в день смеха. (да)

Раньше ученики писали павлиньими перьями. (нет, гусиными)

В некоторых странах родители очень хвалят детей за «двойки» и особенно за «единицы». (да, там, где единица и двойка —- отличные отметки)

В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами. (да)

В Америке школьная форма одноразовая. (нет)

В Китае выпускаются съедобные карандаши с витаминами для детей, которые грызут что попало (да)

Бумагу изобрели в Древнем Китае почти 2 тысячи лет назад (да)

Учитель. Ребята, вы молодцы, справились со всеми заданиями. Как много вы уже узнали и многому научились. Все вы достойны высокого звания «Ученик».

Внимание! Торжественный момент. Сейчас вы примите клятву ученика l класса «А».

Поднимитесь, пожалуйста, со своих мест и после моих слов хором, дружно отвечайте «Клянусь».

КЛЯТВА ПЕРВОКЛАССНИКА

Мы первоклассники школы З2 перед, лицом учителей, родителей и одноклассников торжественно клянёмся:

  • Никогда не ходить в школу с невыученными уроками... Клянусь!

  • Никогда не ззаканчивать четверть с плохими оценками... Клянусь!

  • Никогда не открывать учебники грязными руками... Клянусь!

  • Никогда не показывать дневник родителям в праздничные дни... Клянусь!

  • Стать гордостью родителей и учителей... Клянусь!

  • Клянусь никогда не забывать эту клятву… Клянусь.

Учитель. А теперь, конечно, подарки и поздравления от ваших родителей.

(Учитель вручает каждому ученику Удостоверение ученика 1-а класса.)

(Родитель читает стихотворение и вручает подарки.)

Помнить должен ученик

Что помощник твой — дневник

Он подскажет расписанье,

И что нужно в этот день:

Положить с собой в портфель.

Это ваш первый школьный документ — дневник. (вручают дневники)

Учитель: Желаем мы вам никогда не лениться,

В школе с охотой учиться, трудиться.

Желаем в Мир знаний идти посмелей,

Всему научиться и встретить друзей!

Хотим мы сегодня вам пожелать

Всегда к вершинам знания стремиться,

И в жизни никогда не отступать,

И только с удовольствием учиться!

Учитель. Ребята, наш праздник подошел к концу, а вот каникулы только начинаются. Я поздравляю вас с успешным окончанием первой четверти первого класса. Впереди нас ждет много интересного, нового, удивительного и увлекательного. Отдыхайте, набирайтесь сил, укрепляйте свое здоровье. Желаю вам, весело провести время; отдохнуть, погулять на природе и подготовиться к следующей второй четверти. Я вас жду 7 ноября.

Потрудились мы прекрасно,

Отдыхать пришла пора.

И каникулам весёлым

Дружно скажем мы: УРА! (хором)

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Мероприятие формирует у обучающихся стремление к активной интеллектуальной деятельности. Воспитывает умение работать сообща, согласовывать свои действия. Развивает у родителей и детей интерес к совместной деятельности. Помогает оценить результаты своей учебной деятельности обучающимся 1 класса. Создает праздничное настроение в конце учебного года.
0 ₽
Праздник проводится в конце 1 учебной четверти. В период адаптации к школе важно создать радостную атмосферу первых месяцев учебы и первых учебных успехов . Это мероприятие как раз и нацелено на это. также на создание сплоченного ученического коллектива. Оно проходит с участием и с поддержкой родителей обучающихся. Подчеркивает важность учебного труда для получения новых знаний, придаёт первоклассникам уверенность в своих силах, что всё у них получится.
0 ₽