Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Внеклассная работа
  3. Сценарий праздника окончания 1 четверти 1 класса «Посвящение в ученики!»

Сценарий праздника окончания 1 четверти 1 класса «Посвящение в ученики!»

Праздник проводится в конце 1 учебной четверти. В период адаптации к школе важно создать радостную атмосферу первых месяцев учебы и первых учебных успехов . Это мероприятие как раз и нацелено на это. также на создание сплоченного ученического коллектива. Оно проходит с участием и с поддержкой родителей обучающихся. Подчеркивает важность учебного труда для получения новых знаний, придаёт первоклассникам уверенность в своих силах, что всё у них получится.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Внеклассная работа

Категория

Внеклассная работа
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий праздника окончания 1 четверти 1 класса

«Посвящение в ученики!»

Подготовлен учителем начальных классов высшей категории

МБОУ СОШ № 32 г. Озерска, Челябинской области

Соболевой Еленой Анатольевной

Учитель.

-Добрый день! Кажется, совсем недавно мы с вами, ребята, встретились в первый раз,

познакомились. Но, прошёл солнечный сентябрь, быстро промчался золотой октябрь. И закончилась первая в вашей жизни учебная четверть. А значит впереди у вас первые настоящие каникулы.

Выходят пять учеников с буквами в руках, (Ш К О Л А)

Ш: Посмотрите на меня!

Вот какой счастливый я!

В школу я теперь хожу

И за партою сижу.

Научусь читать, писать

И до тысячи считать.

К: Был я летом просто ребёнком,

Ничего не поделаешь тут.

Называли меня дошколёнком,

А теперь первоклашкой зовут.

О: Нет, в школе лучше, чем в саду!

Я в школу с радостью иду.

После уроков угодишь из класса,

И никакого тихого часа!

Л: Ещё совсем недавно

Я был простым мальчишкой

И в детский сад любимый

Я с радостью ходил.

Теперь учусь я в школе,

И этим я доволен,

Хотя, хочу признаться,

Порой валюсь без сил.

А: Мне нравится учиться.

Хоть трудно не возиться

И правильно за партой

Уроки все сидеть. Зато пишу я буквы

И вскоре все науки

Без всякого сомненья

Смогу я одолеть!

Учитель: Сегодня в нашем классе праздник для первоклассников: торжественный, весёлый и необычный: праздник «Посвящение в ученики!»

- Вот окончена первая четверть — и это начало пути,

По лестнице знаний ещё очень долго нам с вами придется идти.

Но сейчас мы собрались здесь, чтобы узнать, как вы прожили первые дни в школе. И самое первое, чему мы учились — это соблюдать законы школьной жизни.

Давайте, сейчас их вспомним.

Ученики:

- С вечера в портфель сложи.

Тетради, учебники, карандаши.

Утром ещё раз проверь,

Готов к занятиям теперь!

- Входишь в класс со словом «здравствуй»

И здоровым будешь сам,

Чтоб чувствовать себя прекрасно

Желай здоровье по утрам!

- Для всех закон, а не желание -

Приходим в класс без опоздания!

Лишь только прозвонит звонок

Начинается урок!

На уроке будь старательным.

Будь спокойным и внимательным.

Всё пиши, не отставая,

Слушай, не перебивая.

- Говорите четко, внятно,

Чтобы было все понятно.

Если друг стал отвечать.

Не спеши перебивать.

- Если хочешь отвечать,

Надо руку поднимать.

Будь прилежен на уроке

Не болтай: ты не сорока.

-Не бойся ошибиться -

Ведь ты пришел учиться,

Ведь на ошибках учатся!

-На урок будем мы

Старательны, внимательны!

Совсем не обязательно!

- Звенит звонок на перемену,

Чтоб о отдохнул ты непременно,

Ждёт тебя другой урок —

Будь готов к нему, дружок!

- В коридоре мы должны

Держаться правой стороны,

К тому же. я считаю лично,

Кричать в школе неприлично!

-По школе ты ходи спокойно,

По классу тоже не беги.

Всегда веди себя достойно,

Своё здоровье береги!

-Следит каждый за вещами

Сам без бабушки и мамы.

Неприятны растеряхи,

Неумейки и неряхи!

-Слова «спасибо», «извините»

Не стесняйся, говори.

В столовой кушай аккуратно.

За собою убери!

- Не дразнись. не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей

И найдешь себе друзей!

«До встречи! До свидания!»

Скажи всем на прощание,

Завтра будем мы опять

Улыбкой новый день встречать!

Учитель: За два месяца вы, конечно, познакомились друг с другом. А кто из вас уже нашел себе в классе новых друзей?

А сколько в нашем классе девочек? А сколько мальчиков? А помните ли вы как зовут учителя физкультуры? С кем вы изучаете музыку в школе?

Поднимите руку кто:

- Любит танцевать,

-Любит мороженое

-Любит спорт

-Любит читать

-Кому нравится математика

-Кто любит рисовать

-А кто любит петь

Давайте сейчас дружно все вместе споем песню «Теперь мы первоклашки»

Учитель: В 1 четверти на свет появился целый новый класс - наш 1-А! Его населяют 26 первоклассников и один учитель. Давайте составим портрет нашего класса

- Мы умные!

- Мы дружные!

- Мы внимательные!

- Мы старательные

- Мы отлично учимся!

- И всё у нас получится!

1ученик. Школа! Самый лучший друг,

Второй наш дом родной!

Здесь достигаем курс наук

Мы дружною семьёй.

2ученик: Вот окончена первая четверть -

Начало пути,

По лестнице знаний ещё очень долго

Придется с друзьями идти.

Игра «Это я… Это я ... Это все мои друзья!»

Кто ватагою веселой

Каждый день шагает в школу

Кто из вас, из малышей

Ходит грязный до ушей?

Кто из вас приходит в класс

С опозданием на час?

Кто из вас хранит в порядке

Книжки, ручки н тетрадки?

Кто из вас, скажите вслух,

На уроке ловит мух?

Кто домашний с вой урок

Выполняет точно в срок?

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит Спорт и физкультуру?

Кто, хочу у вас узнать,

Любит очень поиграть?

Молодцы, не поддались уловкам.

Учитель: 1 сентября вы отправились в плавание по большой стране Знаний.

Ученик читает стихотворение Г. Георгиева

На асфальте домик пляшет,

Город кутает в туман.

Только это мне не страшно,

Я шагаю в школу важно,

Я не просто первоклассник

Я отважный капитан.

Вот звенит звонок упрямо.

Мне сигнал к отплытью дан.

До свиданья папа, мама,

Буду я примерным самым,

Я не просто первоклассник

Я отважный капитан.

Каждый день я открываю

Много новых книг и стран.

Каждый день пишу, читаю,

В "Море знаний уплываю,

Я не просто первоклассник

Я отважный капитан.

Учитель: Сейчас мы проверим чему вы уже научились на уроках в первой четверти.

Звенит Звонок (колокольчик)

Первый предмет - математика.

Математика сложна,

Но скажу с почтеньем,

Математика нужна

Всем без исключенья.

Едем с дамой в зоосад и считаем всех подряд:

Пробегает дикобраз — это раз,

Чистит пёрышки сова — это два,

Третьей стала росомаха,

А четвертой — черепаха.

Серый волк улёгся спать — это пять,

Попугай в листве густой — он шестой.

Вот лисёнок рядом с лосем — это будет 7 и 8.

9 — это бегемот,

Рот как бабушкин комод.

В клетке ходит лев косматый

Он последний, он десятый.

Дальше нам не сосчитать — надо снова начинать.

Второй урок — письмо. - Ох уж эти уроки письма! Как запомнить начертание 33 букв?

Как понять, какие соединение букв — верхнее или нижнее? Как узнать, закончилось предложение или нет? Как определить количество слогов в слове? Ещё послушаем, как наши дети преодолевают трудности.

Мы теперь ученики, нам не до гулянья.

На дом задали крючки, - первое заданье!

Вот сижу я над толом громко распеваю:

- Вниз веду, веду, веду, пла-а-авно закругляю.

Но противные крючки с острыми носами

У меня из-под руки выползают сами.

Задания:

1. Как назвать одним словом?

  • Елена, Алексей, Жанна‘? (имена)

  • Стол диван, стул, кровать? (мебель)

  • A, o, у, э, и, ы? (гласные)

  • С, м, з, т, н (согласные)

  • Чашка, блюдце, стакан? (посуда)

  • Зима, лето, осень? (времена года)

2) Составьте из букв слова — и, а, э, у, ы, о, м, с, л, т, н (на доске карточки с буквами.

3) Это старый знакомый, он живёт на крыше дома.

Длинноногий. длинноносый, длинношеий, безголосый.

Он летает на охоту за лягушками в болото.

АИСТ

4) Что ночью сверкает всё освещает?

ЛУНА

5) Очень много силы в нём, ростом ом почти что с дом.

У него огромный нос, будто нос лет тыщу рос.

СЛОН

6) Через море океан плывет чудо-великан,

Пряча ус во рту, растянулся на версту.

КИТ

7) Заставит плакать всех вокруг, хоть он и не драчун, а…

ЛУК

Звенит звонок. Переменка физминутка. Дети исполняют танцевальные движения.

3 урок – чтение.

- Сколько букв у алфавита? Это знает каждый:

33 родных сестрицы, смелых и отважных!

Они бывают разные – гласные, согласные,

Звонкие, глухие, вот они какие!

- Сколько в слове гласных,

Столько и слогов –

Это знает каждый из учеников!

- Много с буквами хлопот,

Уж такой они народ.

Но когда с умом, толково

Их построить в чёткий ряд —

Превратятся буквы в слово

И с тобой заговорят.

Литературные игры.

1. Задание. Назовите полное имя литературного героя:

Домовёнок… Кузя

Дядя... Фёдор

Почтальон... Печкин

Доктор... Айболит

Винни... Пух

Муха... Цокотуха

2 Задание.

1)Узнайтесказку илигероя:

  • Покоробуметён,посусекамскребён,всметанемешён,наокошкестужён.(Колобок)

  • Мышкабежала,хвостикоммахнула,яичкоупалоиразбилось.(КурочкаРяба)

  • Ловисьрыбка, большаяималенькая!(ВолкиЛиса)

  • Кто-ктовтеремочке живёт,кто-кто вневысокомживёт?(Теремок)

  • Несадись напенёк,неешьпирожок!(Машаимедведь)

  • Япришью емуновыеножки,онопятьпобежитподорожке.(ДокторАйболит— К.И. Чуковский)

  • Приходитетараканы,явасчаемугощу.(К.И.ЧуковскийМуха-Цокотуха).

  1. Какуюкличкуносиласобакавсемье,вкоторуювходили:бабка,дедка,внучка?

  2. Кто любит похвастатьсяипоплатилсяжизнью? (Колобок)

  3. Какзвалидевочку,котораяпошлапогулять,заблудилась,зашлавчужойдом,гдежилимедведи? (Машенька)

  4. Укого избушкабылаледяная,ивкакойсказке?(УЛисы.«Заюшкинаизбушка»)

  5. Вкакойсказкептицынасвоихкрыльяхунеслимальчика?(Гуси-лебеди)

  6. Какое животноеобнаружилотеремоквлесу? (Мышка-норушка)

  7. Вкакойсказкемышьпомоглавытянутьовощизземли?(Репка)

  8. Кто поймал стрелу Ивана-Царевича(Царевна-лягушка)

4 урок – Окружающий мир:

Игра «Верите ли вы?»

В Японии учебный год начинается не 1 сентября, а 1 апреля, в день смеха. (да)

Раньше ученики писали павлиньими перьями. (нет, гусиными)

В некоторых странах родители очень хвалят детей за «двойки» и особенно за «единицы». (да, там, где единица и двойка —- отличные отметки)

В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами. (да)

В Америке школьная форма одноразовая. (нет)

В Китае выпускаются съедобные карандаши с витаминами для детей, которые грызут что попало (да)

Бумагу изобрели в Древнем Китае почти 2 тысячи лет назад (да)

Учитель. Ребята, вы молодцы, справились со всеми заданиями. Как много вы уже узнали и многому научились. Все вы достойны высокого звания «Ученик».

Внимание! Торжественный момент. Сейчас вы примите клятву ученика l класса «А».

Поднимитесь, пожалуйста, со своих мест и после моих слов хором, дружно отвечайте «Клянусь».

КЛЯТВА ПЕРВОКЛАССНИКА

Мы первоклассники школы З2 перед, лицом учителей, родителей и одноклассников торжественно клянёмся:

  • Никогда не ходить в школу с невыученными уроками... Клянусь!

  • Никогда не ззаканчивать четверть с плохими оценками... Клянусь!

  • Никогда не открывать учебники грязными руками... Клянусь!

  • Никогда не показывать дневник родителям в праздничные дни... Клянусь!

  • Стать гордостью родителей и учителей... Клянусь!

  • Клянусь никогда не забывать эту клятву… Клянусь.

Учитель. А теперь, конечно, подарки и поздравления от ваших родителей.

(Учитель вручает каждому ученику Удостоверение ученика 1-а класса.)

(Родитель читает стихотворение и вручает подарки.)

Помнить должен ученик

Что помощник твой — дневник

Он подскажет расписанье,

И что нужно в этот день:

Положить с собой в портфель.

Это ваш первый школьный документ — дневник. (вручают дневники)

Учитель: Желаем мы вам никогда не лениться,

В школе с охотой учиться, трудиться.

Желаем в Мир знаний идти посмелей,

Всему научиться и встретить друзей!

Хотим мы сегодня вам пожелать

Всегда к вершинам знания стремиться,

И в жизни никогда не отступать,

И только с удовольствием учиться!

Учитель. Ребята, наш праздник подошел к концу, а вот каникулы только начинаются. Я поздравляю вас с успешным окончанием первой четверти первого класса. Впереди нас ждет много интересного, нового, удивительного и увлекательного. Отдыхайте, набирайтесь сил, укрепляйте свое здоровье. Желаю вам, весело провести время; отдохнуть, погулять на природе и подготовиться к следующей второй четверти. Я вас жду 7 ноября.

Потрудились мы прекрасно,

Отдыхать пришла пора.

И каникулам весёлым

Дружно скажем мы: УРА! (хором)

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Мероприятие формирует у обучающихся стремление к активной интеллектуальной деятельности. Воспитывает умение работать сообща, согласовывать свои действия. Развивает у родителей и детей интерес к совместной деятельности. Помогает оценить результаты своей учебной деятельности обучающимся 1 класса. Создает праздничное настроение в конце учебного года.
0 ₽
Праздник проводится в конце 1 учебной четверти. В период адаптации к школе важно создать радостную атмосферу первых месяцев учебы и первых учебных успехов . Это мероприятие как раз и нацелено на это. также на создание сплоченного ученического коллектива. Оно проходит с участием и с поддержкой родителей обучающихся. Подчеркивает важность учебного труда для получения новых знаний, придаёт первоклассникам уверенность в своих силах, что всё у них получится.
0 ₽