Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Обобщение опыта
  3. Сценарий праздника в младшей групп «Осенняя сказка»

Сценарий праздника в младшей групп «Осенняя сказка»

Под музыку дети стайкой входят в зал, рассматривают его убранство, проходят к своим стульчикам и садятся. Воспитатель: Посмотрите, ребята, как красиво у нас в зале! По лесным тропинкам бродит Осень. Ходит величаво возле стройных сосен. Всех нас утешает: "Пролетело лето, Но не унывайте, дети! Ведь не страшно это!" Ходит по тропинкам Осень не спеша, Слышите, как листики вокруг нас шуршат? Ребята, давайте погуляем и соберем разноцветные листочки! Дети двигаются под музыку спокойным шагом по залу и поднимают с ковра по два листочка.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Обобщение опыта

Категория

Обобщение опыта
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий праздника в младшей групп «Осенняя сказка»

Под музыку дети стайкой входят в зал, рассматривают его убранство, проходят к своим стульчикам и садятся.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, как красиво у нас в зале!

По лесным тропинкам бродит Осень.

Ходит величаво возле стройных сосен.

Всех нас утешает: "Пролетело лето,

Но не унывайте, дети! Ведь не страшно это!"

Ходит по тропинкам Осень не спеша,

Слышите, как листики вокруг нас шуршат?

Ребята, давайте погуляем и соберем разноцветные листочки!

Дети двигаются под музыку спокойным шагом по залу и поднимают с ковра по два листочка.

Ведущая Какие красивые листочки вы собрали! Давайте с ними потанцуем. Исполняется"ТАНЕЦ С ОСЕННИМИ ЛИСТОЧКАМИ" 

Ведущая:

Пока мы с листьями играли, по небу тучи пробежали и дождик скоро к нам придет

Хмурая погода и дождик на дворе, Стало очень холодно в (октябре).

Ведущий: (прислушивается). Кто-то к нам сюда бежит, Кто-то к нам сюда спешит… Хлопнем, топнем мы дружней, Пусть отыщет нас скорей! Звучит музыка, дети хлопают в ладоши, топают, а в зал вбегает Тучка, в руках у нее два султанчика.Тучка. Я тучка осенняя, синяя-синяя, Пусть небольшая, но очень сильная! Если только захочу — Всех вас дождиком смочу!Звучит музыка, Тучка пробегает около ребят и "брызгает" их дождиком-султанчиком.Ведущий.Тучка, Тучка, подожди, Убери свои дожди! Мы про дождик песню знаем И тебе ее подарим!Исполняетсяпесня "За окошком кто шалит" слова Н. Соловьевой, музыка М. Парцхаладзе.

Тучка. Какая красивая, интересная песенка! Спасибо вам, ребятки! Осенью и правда очень часто льет дождь!

Тучка: Ребятки, а давайте мы с вами поиграем в игру «дождик»

Проводится игра "Дождик".

Дождь, дождь веселей лей, лей, не жалей!

Кап-кап на цветы, на деревья и кусты. (бегут по залу врассыпную с султанчиками, поднимают их вверх, выполняют взмахи)

Дождь, дождь замолчал, дождь лить перестал.

Кап-кап дождик спит, по дорожкам не стучит. (султанчики прячут за спину, приседают на корточки)

Кап-кап-кап, кап-кап-кап, дождик просыпается. Кап-кап-кап, дождик начинается! (поднимаются, выполняют взмахи султанчиками и разбегаются по залу)

Тучка:Капал дождик на траву,

На деревья и листву.

Ваших деток не догнал,

Рассердился…. перестал.

Вы - чудесные ребята, Я скажу вам честно,

Веселиться было с вами Очень интересно!

В конце танца Тучка убегает из зала.

Воспитатель: К осеннему празднику дети выучили стихи:

1 ребенок: Желтый листик на ладошке,

Приложу его к щеке.

Это солнечное лето

Я держу в своей руке.

2 ребенок: Как притих осенний сад,

С веток листики летят,

Тихо шепчут, шелестят,

Убаюкать вас хотят.

3 ребенок: Пожелтели листья вдруг – это осень,

Посмотри скорей вокруг – это осень,

Гриб под елочку залез – это осень,

Нас с тобой зовет он в лес – это осень!

4 ребенок: Славно осенью в лесу,

Падают листочки.

На полянке у реки

Выросли грибочки…

5 ребенок: Солнышко лучистое

Ласково смеется,

Облачко пушистое

C неба улыбнется.

Звучит музыка, появляется Осень

Осень.

Вы обо мне? Как рада я!

Поклон вам до земли, друзья.

Ну, здравствуйте! Меня вы звали?

И к вам на праздник я пришла,

Хотя дела не отпускали,

Но время всё же я нашла.

И мои друзья-зверушки то же пообещали прийти к вам на праздник.

Воспитатель:Осень, мы с ребятками очень ждали тебя и приготовили песню.

Песня«Осень»

Под музыку выходит грустный ежик:

Здравствуйте, ребята! Здравствуй, Осень!

Осень: Здравствуй, ежик! А ты что такой грустный?

Ёжик: Я в лесу с утра гулял,

И грибочки я искал.

Только нет грибов в лесу,

Эх, зимой я пропаду.

Осень: Не расстраивайся ежик!Знаю я, что ты больше всего на свете любишь грибы, и приготовила для тебя подарок!

Эй, грибочки, выходите,

Да для нас скорей спляшите!

Танец грибов (мальчики одевают шапочки грибов, исполняют танец)

Ёжик: Ой, сколько грибов! Как же мне их всех собрать!

Ведущая: Не бойся, ежик, ребята тебе помогут!

Игра «Собери грибы»

Осень(передает корзинку с грибами ежику)Вот Ежик, посмотри, сколько грибов для тебя собрали ребятки.

Ежик: Большое спасибо! Теперь я пойду, повешу все грибочки в моей норке, чтобы они высохли! До свидания, ребята!

Осень. Кто-то к нам еще спешит,

Кто-то к нам сюда летит!

А летит к нам

Птичка-невеличка,

А зовут ее (дети) синичка!

Звучит музыка, влетает синичка

Синичка. Чив, чив, здравствуйте, ребята, здравствуй, Осень!

Осень. Ты не зря сюда летела,

Вовремя ко мне поспела,

Долго я тебя ждала,

И подарок припасла…

Словно красные горошки

Загорелись за окошком,

Не калина, не малина,

Это ягода – рябина!

Вы, рябинки, выходите,

И для нас скорей спляшите!

Танец рябинок (исполняют девочки).

Синичка. Очень вкусно, очень ярко,

Сладкие твои подарки!

Мы теперь не пропадем,

И всю зиму проживем!

Спасибо тебе большое, Осень!

Очень жалко, детвора,

Мне уже лететь пора,

Веселитесь, не скучайте,

И еще гостей встречайте!

До свидания! (синичка улетает)

Медведь: Здравствуйте, ребятка!Я так на праздник к вам спешил.

Есть у меня для вас игрушки-Вот такие погремушки.

Медведь раздает детям инструменты.

Игра с погремушками

Заяц: А сейчас пришла пора

Поплясать нам, детвора!

Будем пальчиком грозить,

Очень сильно ножкой бить.

Не забудем покружиться,

И, конечно, поклониться!

Исполняется пляска «Пальчики-ручки».

Осень.

Я скажу вам от души —

Все ребята хороши!

Но интересно мне узнать,

любите ли вы играть?

Тогда приглашаю вас поиграть в интересную игру!

Проводится игра «Волшебный платок».

Звучит веселая, подвижная музыка. Дети свободно двигаются по залу, выполняют различные плясовые движения. Во время пляски Осень накрывает кого-нибудь из детей большим прозрачным платком.

Осень: Раз! Два! Три!

Кто же спрятался внутри?

Не зевайте, не зевайте!

Поскорее отвечайте!

Дети называют имя спрятанного под платком ребенка. Если угадали, то платок поднимают.( Ребенок, находившийся под платком, прыгает под веселую музыку, а все остальные хлопают ему). Игра проводится несколько раз.

Во время игры воспитатель незаметно накрывает платком корзину с яблоками. Дети называют имя ребенка, который, по их мнению, спрятался под платком.

Воспитатель: Нет! Все ребятки тут! Кто же тогда под платочком спрятался?

Мы платочек поднимаем,

Что под ним, сейчас узнаем!

Что же это? Корзинка!

(Отодвигает листья, прикрывающие яблоки).

А в корзинке…

Дети: Яблоки!

Осень: Очень весело мне было!

Всех ребят я полюбила.

Но прощаться нам пора.

Что поделать? Ждут дела!

До свидания!

Все под музыку уходят. Воспитатель приглашает детей в группу полакомиться яблоками.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Программное содержание: - Расширять знания детей об окружающем мире. - Совершенствовать навыки смешивания двух и более красок для получения нового цвета, совершенствовать навыки в рисовании. - Формировать представления детей о доброте как о важном человеческом качестве - Познакомить с названиями сложных цветов и их оттенков (бежевый, розовый, телесный, персиковый, золотистый, кофейный). - Создавать условия для ощущения единства детского коллектива. - Развивать воображение. - Воспитывать аккуратность, стремление доводить начатое до конца. Предварительная работа: В течение недели рассказы, беседы о разных расах, национальностях, об их культуре и обычаях. Рассматривание иллюстраций и фото людей из различных стран. Знакомство с материками, особенностями климатических условий, животным и растительным миром.
0 ₽
Программное содержание: Закрепить знания детей о семье и членах семьи, о том, что в семье все любят, заботятся и помогают друг другу. Воспитывать чувство привязанности к членам своей семьи. Словарная работа: Активизировать слова: любить, помогать, ласковая, добрая, красивая, папочка, мамулечка. Материалы и оборудование: мультимедийная установка, гвозди разной величины, фрукты и овощи-муляжи, картинки – воробья, улитки, цыплят, курицы, лягушки, мышки, домов разной высоты. Предварительная работа: Рассматривание семейных фотографий. Рассказы детей о своих близких, заучивание стихов про маму, папу, дедушку.
0 ₽
Программное содержание: - познакомить детей со следующими свойствами воды: вода не имеет собственной формы, вода одни предметы растворяет, а другие – нет; - закрепить знания детей об известных свойствах воды: вода бывает разной температуры, вода прозрачна, не имеет вкуса и запаха, вода испаряется, существует три состояния воды, вода течет, она – жидкость; - формировать умение самостоятельно проводить опыты, размышлять, обобщать результаты. - развивать у детей наблюдательность, изобретательность, познавательную активность в процессе экспериментирования; - активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия; - продолжать формировать умение детей отвечать полным ответом. - прививать бережное отношение к природе; - развивать социальные навыки: умение работать в группе, учитывать мнение партнера, отстаивать собственное мнение, доказывать свою точку зрения; - воспитывать аккуратность при работе с водой, осторожность.
0 ₽