Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Обобщение опыта
  3. Сценарий праздника в младшей групп «Осенняя сказка»

Сценарий праздника в младшей групп «Осенняя сказка»

Под музыку дети стайкой входят в зал, рассматривают его убранство, проходят к своим стульчикам и садятся. Воспитатель: Посмотрите, ребята, как красиво у нас в зале! По лесным тропинкам бродит Осень. Ходит величаво возле стройных сосен. Всех нас утешает: "Пролетело лето, Но не унывайте, дети! Ведь не страшно это!" Ходит по тропинкам Осень не спеша, Слышите, как листики вокруг нас шуршат? Ребята, давайте погуляем и соберем разноцветные листочки! Дети двигаются под музыку спокойным шагом по залу и поднимают с ковра по два листочка.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Обобщение опыта

Категория

Обобщение опыта
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий праздника в младшей групп «Осенняя сказка»

Под музыку дети стайкой входят в зал, рассматривают его убранство, проходят к своим стульчикам и садятся.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, как красиво у нас в зале!

По лесным тропинкам бродит Осень.

Ходит величаво возле стройных сосен.

Всех нас утешает: "Пролетело лето,

Но не унывайте, дети! Ведь не страшно это!"

Ходит по тропинкам Осень не спеша,

Слышите, как листики вокруг нас шуршат?

Ребята, давайте погуляем и соберем разноцветные листочки!

Дети двигаются под музыку спокойным шагом по залу и поднимают с ковра по два листочка.

Ведущая Какие красивые листочки вы собрали! Давайте с ними потанцуем. Исполняется"ТАНЕЦ С ОСЕННИМИ ЛИСТОЧКАМИ" 

Ведущая:

Пока мы с листьями играли, по небу тучи пробежали и дождик скоро к нам придет

Хмурая погода и дождик на дворе, Стало очень холодно в (октябре).

Ведущий: (прислушивается). Кто-то к нам сюда бежит, Кто-то к нам сюда спешит… Хлопнем, топнем мы дружней, Пусть отыщет нас скорей! Звучит музыка, дети хлопают в ладоши, топают, а в зал вбегает Тучка, в руках у нее два султанчика.Тучка. Я тучка осенняя, синяя-синяя, Пусть небольшая, но очень сильная! Если только захочу — Всех вас дождиком смочу!Звучит музыка, Тучка пробегает около ребят и "брызгает" их дождиком-султанчиком.Ведущий.Тучка, Тучка, подожди, Убери свои дожди! Мы про дождик песню знаем И тебе ее подарим!Исполняетсяпесня "За окошком кто шалит" слова Н. Соловьевой, музыка М. Парцхаладзе.

Тучка. Какая красивая, интересная песенка! Спасибо вам, ребятки! Осенью и правда очень часто льет дождь!

Тучка: Ребятки, а давайте мы с вами поиграем в игру «дождик»

Проводится игра "Дождик".

Дождь, дождь веселей лей, лей, не жалей!

Кап-кап на цветы, на деревья и кусты. (бегут по залу врассыпную с султанчиками, поднимают их вверх, выполняют взмахи)

Дождь, дождь замолчал, дождь лить перестал.

Кап-кап дождик спит, по дорожкам не стучит. (султанчики прячут за спину, приседают на корточки)

Кап-кап-кап, кап-кап-кап, дождик просыпается. Кап-кап-кап, дождик начинается! (поднимаются, выполняют взмахи султанчиками и разбегаются по залу)

Тучка:Капал дождик на траву,

На деревья и листву.

Ваших деток не догнал,

Рассердился…. перестал.

Вы - чудесные ребята, Я скажу вам честно,

Веселиться было с вами Очень интересно!

В конце танца Тучка убегает из зала.

Воспитатель: К осеннему празднику дети выучили стихи:

1 ребенок: Желтый листик на ладошке,

Приложу его к щеке.

Это солнечное лето

Я держу в своей руке.

2 ребенок: Как притих осенний сад,

С веток листики летят,

Тихо шепчут, шелестят,

Убаюкать вас хотят.

3 ребенок: Пожелтели листья вдруг – это осень,

Посмотри скорей вокруг – это осень,

Гриб под елочку залез – это осень,

Нас с тобой зовет он в лес – это осень!

4 ребенок: Славно осенью в лесу,

Падают листочки.

На полянке у реки

Выросли грибочки…

5 ребенок: Солнышко лучистое

Ласково смеется,

Облачко пушистое

C неба улыбнется.

Звучит музыка, появляется Осень

Осень.

Вы обо мне? Как рада я!

Поклон вам до земли, друзья.

Ну, здравствуйте! Меня вы звали?

И к вам на праздник я пришла,

Хотя дела не отпускали,

Но время всё же я нашла.

И мои друзья-зверушки то же пообещали прийти к вам на праздник.

Воспитатель:Осень, мы с ребятками очень ждали тебя и приготовили песню.

Песня«Осень»

Под музыку выходит грустный ежик:

Здравствуйте, ребята! Здравствуй, Осень!

Осень: Здравствуй, ежик! А ты что такой грустный?

Ёжик: Я в лесу с утра гулял,

И грибочки я искал.

Только нет грибов в лесу,

Эх, зимой я пропаду.

Осень: Не расстраивайся ежик!Знаю я, что ты больше всего на свете любишь грибы, и приготовила для тебя подарок!

Эй, грибочки, выходите,

Да для нас скорей спляшите!

Танец грибов (мальчики одевают шапочки грибов, исполняют танец)

Ёжик: Ой, сколько грибов! Как же мне их всех собрать!

Ведущая: Не бойся, ежик, ребята тебе помогут!

Игра «Собери грибы»

Осень(передает корзинку с грибами ежику)Вот Ежик, посмотри, сколько грибов для тебя собрали ребятки.

Ежик: Большое спасибо! Теперь я пойду, повешу все грибочки в моей норке, чтобы они высохли! До свидания, ребята!

Осень. Кто-то к нам еще спешит,

Кто-то к нам сюда летит!

А летит к нам

Птичка-невеличка,

А зовут ее (дети) синичка!

Звучит музыка, влетает синичка

Синичка. Чив, чив, здравствуйте, ребята, здравствуй, Осень!

Осень. Ты не зря сюда летела,

Вовремя ко мне поспела,

Долго я тебя ждала,

И подарок припасла…

Словно красные горошки

Загорелись за окошком,

Не калина, не малина,

Это ягода – рябина!

Вы, рябинки, выходите,

И для нас скорей спляшите!

Танец рябинок (исполняют девочки).

Синичка. Очень вкусно, очень ярко,

Сладкие твои подарки!

Мы теперь не пропадем,

И всю зиму проживем!

Спасибо тебе большое, Осень!

Очень жалко, детвора,

Мне уже лететь пора,

Веселитесь, не скучайте,

И еще гостей встречайте!

До свидания! (синичка улетает)

Медведь: Здравствуйте, ребятка!Я так на праздник к вам спешил.

Есть у меня для вас игрушки-Вот такие погремушки.

Медведь раздает детям инструменты.

Игра с погремушками

Заяц: А сейчас пришла пора

Поплясать нам, детвора!

Будем пальчиком грозить,

Очень сильно ножкой бить.

Не забудем покружиться,

И, конечно, поклониться!

Исполняется пляска «Пальчики-ручки».

Осень.

Я скажу вам от души —

Все ребята хороши!

Но интересно мне узнать,

любите ли вы играть?

Тогда приглашаю вас поиграть в интересную игру!

Проводится игра «Волшебный платок».

Звучит веселая, подвижная музыка. Дети свободно двигаются по залу, выполняют различные плясовые движения. Во время пляски Осень накрывает кого-нибудь из детей большим прозрачным платком.

Осень: Раз! Два! Три!

Кто же спрятался внутри?

Не зевайте, не зевайте!

Поскорее отвечайте!

Дети называют имя спрятанного под платком ребенка. Если угадали, то платок поднимают.( Ребенок, находившийся под платком, прыгает под веселую музыку, а все остальные хлопают ему). Игра проводится несколько раз.

Во время игры воспитатель незаметно накрывает платком корзину с яблоками. Дети называют имя ребенка, который, по их мнению, спрятался под платком.

Воспитатель: Нет! Все ребятки тут! Кто же тогда под платочком спрятался?

Мы платочек поднимаем,

Что под ним, сейчас узнаем!

Что же это? Корзинка!

(Отодвигает листья, прикрывающие яблоки).

А в корзинке…

Дети: Яблоки!

Осень: Очень весело мне было!

Всех ребят я полюбила.

Но прощаться нам пора.

Что поделать? Ждут дела!

До свидания!

Все под музыку уходят. Воспитатель приглашает детей в группу полакомиться яблоками.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Программное содержание: - Расширять знания детей об окружающем мире. - Совершенствовать навыки смешивания двух и более красок для получения нового цвета, совершенствовать навыки в рисовании. - Формировать представления детей о доброте как о важном человеческом качестве - Познакомить с названиями сложных цветов и их оттенков (бежевый, розовый, телесный, персиковый, золотистый, кофейный). - Создавать условия для ощущения единства детского коллектива. - Развивать воображение. - Воспитывать аккуратность, стремление доводить начатое до конца. Предварительная работа: В течение недели рассказы, беседы о разных расах, национальностях, об их культуре и обычаях. Рассматривание иллюстраций и фото людей из различных стран. Знакомство с материками, особенностями климатических условий, животным и растительным миром.
0 ₽
Программное содержание: Закрепить знания детей о семье и членах семьи, о том, что в семье все любят, заботятся и помогают друг другу. Воспитывать чувство привязанности к членам своей семьи. Словарная работа: Активизировать слова: любить, помогать, ласковая, добрая, красивая, папочка, мамулечка. Материалы и оборудование: мультимедийная установка, гвозди разной величины, фрукты и овощи-муляжи, картинки – воробья, улитки, цыплят, курицы, лягушки, мышки, домов разной высоты. Предварительная работа: Рассматривание семейных фотографий. Рассказы детей о своих близких, заучивание стихов про маму, папу, дедушку.
0 ₽
Программное содержание: - познакомить детей со следующими свойствами воды: вода не имеет собственной формы, вода одни предметы растворяет, а другие – нет; - закрепить знания детей об известных свойствах воды: вода бывает разной температуры, вода прозрачна, не имеет вкуса и запаха, вода испаряется, существует три состояния воды, вода течет, она – жидкость; - формировать умение самостоятельно проводить опыты, размышлять, обобщать результаты. - развивать у детей наблюдательность, изобретательность, познавательную активность в процессе экспериментирования; - активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия; - продолжать формировать умение детей отвечать полным ответом. - прививать бережное отношение к природе; - развивать социальные навыки: умение работать в группе, учитывать мнение партнера, отстаивать собственное мнение, доказывать свою точку зрения; - воспитывать аккуратность при работе с водой, осторожность.
0 ₽