Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Осенние праздники
  3. Сценарий праздника в младшей группе "Праздник Осени"

Сценарий праздника в младшей группе "Праздник Осени"

Сценарий праздника в младшей группе «Праздник Осени» Ход праздника: Под песню «Наступила осень», муз. и слова О.Осиповой дети заходят в зал и садятся на стульчики. На полу разбросаны осенние листья, среди них – специальный листик на леске. Вед: Ребята, посмотрите, как красиво в нашем зале! Кругом разноцветные листики: красные, жёлтые, зелённые. Я возьму один листик (наклоняется, а листик «убегает»)…Ой! (Пытается его ухватить, а он не поддаётся и «убегает») Куда же ты? (Листик «прячется» за ширмой) Спрятался куда-то. Звучит произведение «Зайчики», муз.К.Черни, над ширмой появляется Зайка. Зайка: Я Зайчик, Зайчик, Зайчик. Скачу, скачу, скачу. Весёлый я, а значит, Скачу, куда хочу! Вед: Зайка, ты не знаешь, где листик? Зайка: Нет, не знаю. Спросите у Лисички. Зайчик «убегает». Звучит музыка, над ширмой появляется Лисичка. Лисичка: Я Лисичка – хвостик рыжий. Я в лесу хитрее всех. У меня есть нос и глазки, А смеюсь я громче всех. Хи-хи-хи да ха-ха-ха, Я красивая Лиса! Вед: Лисичка, ты видела наш листик? Лиса: Нет не видела. Спросите у Медведя. Лиса «уходит», под музыку появляется Медведь. Медведь: Я Мишка косолапый, Я Мишенька-медведь. Послушайте, ребята, Я буду песню петь. Бу-бу-бу, бу-бу-бу Песенку пою! Вед: Мишка, ты видел наш листик? Медведь: Нет, не видел. Спросите у Осени. Она всё знает. (медведь «уходит») Вед: Ребята, давайте Осень громко позовём и похлопаем в ладошки? (Дети зовут, хлопают, на сцену выходит Осень.) Вед: Что-то Осень нас не слышит. Давайте про Осень стихи расскажем. Может она нас услышит и придёт. Только громко стихи рассказывайте. 1.реб: В саду осеннем, у дорожки, Осина хлопает в ладошки. 2 реб: Вот почему на той неделе Её ладошки покраснели. 3 реб: Осень , осень, не спеши И с дождями подожди. Дай еще нам лета, Солнышка и света. 4 реб: Листик клёна на ладошку Потихоньку упадет Это осень золотая По дорожке к нам идёт. Осень: Здравствуйте, ребята! Я Осень золотая! Вед: Здравствуй, Осень. А ты не видела листик? Он улетел куда-то? Осень: Этот листик прилетел ко мне в гости. Вот он. Посмотрите, как весело танцует! (Над ширмой – листик на палочке, он «танцует» под вступление к «Песне про Осень» муз.Г.Гладкова, сл. Л.Палий, Б.Будар) Вед: Осень, твой листик весёлый и танцует красиво. А эти листики (показывает на листья, которые лежат на полу) почему не танцуют, лежат на полу? Осень: Они ждут ребят. Поплясать все выходите, листики скорей берите. ТАНЕЦ С ЛИСТОЧКАМИ Осень: Хорошо вы танцевали, А листочки не собрали. Все листочки соберём И в корзинку отнесём. ИГРА: «СОБЕРИ ЛИСТОЧКИ» Под музыку дети собирают листочки. Можно предлагать собирать листочки по цветам или размерам. Осень и Ведущий помогают детям. После игры дети рассаж

Вид сценария

Осенние праздники

Категория

Осенние праздники
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий праздника в младшей группе «Праздник Осени»

Ход праздника:

Под песню «Наступила осень», муз. и слова О.Осиповой дети заходят в зал и садятся на стульчики. На полу разбросаны осенние листья, среди них – специальный листик на леске.

Вед: Ребята, посмотрите, как красиво в нашем зале! Кругом разноцветные листики: красные, жёлтые, зелённые. Я возьму один листик (наклоняется, а листик «убегает»)…Ой! (Пытается его ухватить, а он не поддаётся и «убегает») Куда же ты? (Листик «прячется» за ширмой) Спрятался куда-то.

Звучит произведение «Зайчики», муз.К.Черни, над ширмой появляется Зайка.

Зайка: Я Зайчик, Зайчик, Зайчик.

Скачу, скачу, скачу.

Весёлый я, а значит,

Скачу, куда хочу!

Вед: Зайка, ты не знаешь, где листик?

Зайка: Нет, не знаю. Спросите у Лисички.

Зайчик «убегает». Звучит музыка, над ширмой появляется Лисичка.

Лисичка: Я Лисичка – хвостик рыжий.

Я в лесу хитрее всех.

У меня есть нос и глазки,

А смеюсь я громче всех.

Хи-хи-хи да ха-ха-ха,

Я красивая Лиса!

Вед: Лисичка, ты видела наш листик?

Лиса: Нет не видела. Спросите у Медведя.

Лиса «уходит», под музыку появляется Медведь.

Медведь: Я Мишка косолапый,

Я Мишенька-медведь.

Послушайте, ребята,

Я буду песню петь.

Бу-бу-бу, бу-бу-бу

Песенку пою!

Вед: Мишка, ты видел наш листик?

Медведь: Нет, не видел. Спросите у Осени. Она всё знает. (медведь «уходит»)

Вед: Ребята, давайте Осень громко позовём и похлопаем в ладошки? (Дети зовут, хлопают, на сцену выходит Осень.)

Вед: Что-то Осень нас не слышит. Давайте про Осень стихи расскажем. Может она нас услышит и придёт. Только громко стихи рассказывайте.

1.реб: В саду осеннем, у дорожки,

Осина хлопает в ладошки.

2 реб: Вот почему на той неделе

Её ладошки покраснели.

3 реб: Осень , осень, не спеши

И с дождями подожди.

Дай еще нам лета,

Солнышка и света.

4 реб: Листик клёна на ладошку

Потихоньку упадет

Это осень золотая

По дорожке к нам идёт.

Осень: Здравствуйте, ребята! Я Осень золотая!

Вед: Здравствуй, Осень. А ты не видела листик? Он улетел куда-то?

Осень: Этот листик прилетел ко мне в гости. Вот он. Посмотрите, как весело танцует! (Над ширмой – листик на палочке, он «танцует» под вступление к «Песне про Осень» муз.Г.Гладкова, сл. Л.Палий, Б.Будар)

Вед: Осень, твой листик весёлый и танцует красиво. А эти листики (показывает на листья, которые лежат на полу) почему не танцуют, лежат на полу?

Осень: Они ждут ребят. Поплясать все выходите, листики скорей берите.

ТАНЕЦ С ЛИСТОЧКАМИ

Осень: Хорошо вы танцевали,

А листочки не собрали.

Все листочки соберём

И в корзинку отнесём.

ИГРА: «СОБЕРИ ЛИСТОЧКИ»

Под музыку дети собирают листочки. Можно предлагать собирать листочки по цветам или размерам. Осень и Ведущий помогают детям. После игры дети рассаживаются по местам.

Вед: Осень, Осень, ты не стой,

С нами песенку пропой!

Осень Очень песни я люблю

С вами вместе запою.

Вы, ребятки, не скучайте

И все петь мне помогайте! (Все вместе поют песню)

ПЕСНЯ: « ОСЕНЬ»

Осень: Спасибо вам за песенку, ребятки! Для таких хороших деток есть у меня весёлые погремушки. (Вместе с Ведущим раздаёт погремушки детям) У всех погремушки – весёлые игрушки! Они тоже хотят поиграть на празднике.

ИГРА С ПОГРЕМУШКАМИ

Вед: Как мы весело играли!

Погремушечки устали.

Погремушечка, не ленись

И в корзиночку ложись. (Обходит детей, чтобы собрать погремушки в корзинку)

Осень: А теперь мы все попляшем и платочками помашем! (Осень и Ведущий раздают детям платочки)

ПЛЯСКА С ПЛАТОЧКАМИ

Ведущий и Осень помогают детям, показывая движения. После танца дети относят платочки Ведущему. На экране появляется картинка с изображением дождя, слышны его звуки.

Вед: Ой, ребята, тише, тише.

Кажется, я дождик слышу.

А вы? Вот же он, посмотрите. (обращает внимание на экран)

Вед: Ребята, давайте песенку споём про дождик.

ПЕСНЯ:

Осень: Дождик – мокрые дорожки.

Он намочит наши ножки!

Посмотрите, ребятки, у меня есть зонтик. (достаёт зонт)

Вот как он весело играет (крутит зонт)

Прячьтесь от дождя! (Дети бегут к Осени под зонт)

Картинкана экране меняется – появляется солнце. Звук дождя затихает.

Вед: Солнышко сияет, играть нас приглашает! (Осень закрывает зонт, дети разбегаются по залу)

ИГРА: «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»

Осень: Вы так весело играли,

Вы так весело плясали.

А теперь вы отдохните

И тихонько посидите. (Дети садятся на стульчики, Осень убирает зонтик и выносит корзинку с яблоками.)

Осень: Детки, пока мы с вами пели и плясали, весело играли, посмотрите, какие яблочки созрели. Это вам от меня подарок! А мне пора!

Листиком осенним, деткам помашу (машет листиком)

До свиданья, детки! Я ещё приду! (Осень уходит)

Вед: До свиданья, Осень!

Ведущий предлагает детям разобрать яблочки и под весёлую музыку провожает их в группу.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Сценарий праздничного развлечения для всех групп «Святки» Цель праздника: Создание условий для ознакомления с традициями русского народа. Задачи праздника: - Познакомить детей с русским народным праздником Святки. - Обычаем колядования. - Разучить новые русские народные игры. - Развивать умение играть на музыкальных инструментах. - Воспитывать положительное отношение к традициям русского народа. Участники праздника: Дети, воспитатель в роли русской красавицы Василисы. Музыкальное оборудование: ноутбук, музыкальный центр. Реквизит для праздника: Народные костюмы, мешок с масками животных, сундучок для гадания, народные шумовые музыкальные инструменты, колпачок для игры. Предварительная работа: Подбор репертуара, разучивание потешек, небылиц, колядок с детьми, театрализация детей по русской народной сказке «Теремок». Ход развлечения: (В зал под музыку заходит ряженая русская красавица «Василиса».) Василиса: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, добры молодцы, да красны девицы! Меня зовут Василиса. Дети: Здравствуй, Василиса! Василиса: Мы сегодня неслучайно собрались, посмотрите, как празднично я нарядилась: кокошник праздничный, платье яркое. Я хочу рассказать вам о русских народных праздниках, но сначала хочу выслушать вас ребята, а какие зимние праздники вам известны? (Выслушиваются ответы детей, например Новый год, Рождество, Старый Новый год и т.д.) Василиса: А сейчас идёт самый длинный, весёлый и светлый зимний праздник святки. Он начинается после рождества и длится две недели. Ребята, а давайте вместе произнесем русскую народную закличку: - Святки, святки! Все на святки! Приходите к нам, ребятки! На Святки устраивали молодые люди посиделки. Посиделки – от слова «посидеть», сидели на лавках, отдыхали, пели песни, рассказывали потешки, загадывали загадки, выдумывали небылицы, и обязательно играли в русские народные игры. Вот я знаю потешку: Сидит белка на тележке Продаёт она орешки: Лисичке – сестричке, Воробью – синичке, Мишке толстопятому, Заиньке усатому, Кому в зубок, Кому в лоток, Кому в лапочку. А вы ребята, знаете потешки? (Дети рассказывают потешки.) Василиса: Что-то засиделись мы. Может разомнемся и поиграем в интересную игру, которая называется «Колпачок». (Музыкальный репертуар из сборника И. Каплуновой, И. Новоскольцевой.) (Дети играют в игру «Колпачок», смотреть в приложении 1) Василиса: В этот зимний вечерок Вьётся над трубой дымок, Месяц светится над ней, А в избе полно гостей. В Святки было принято колядовать, это было весёлое и любимое занятие всех ребятишек, юношей и девушек. Ребята, что вы можете рассказать о колядовании? (Выслушиваются ответы детей.) А давайте теперь я вам расскажу о колядках. - В Святки молодёжь и ребятишки наряжались в самые разные костюмы и наряды – кто-то рядился в цыганок и матрёшек, другие - в кикимор и ведьм, наряжались и музыкантами, брали с собой музыкальные инструменты, а ещё, в леших и даже чертей. Поэтому они назывались «ряженые». (В подтверждение набра
0 ₽
Развлечение-квест ко дню космонавтики «Космическое путешествие». (Подготовительная группа) Педагогические цели: создать условия для расширения представлений детей о космосе, работе космонавтов; вызвать познавательный интерес к космосу; развивать фантазию, воображение; воспитывать чувство гордости за историю своей страны. Целевые ориентиры образования: активно взаимодействует со взрослым и сверстниками, адекватно проявляет свои чувства, достаточно хорошо владеет устной речью, проявляет любознательность, интересуется причинно-следственными связями, пытается дать самостоятельно объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать; обладает начальными знаниями о природном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания; открыт новому, то есть проявляет желание узнавать новое, самостоятельно добывать новые знания. Участники: ведущий, космические спасатели, Марсианин, Инопланетянин, Иноплянетянка, Космоглот, Космонавт (роли исполняют дети). Средства реализации: звездочка с прикрепленным к ней письмом, костюмы для героев. Ход мероприятия (Звучит песня про космонавтов; дети, маршируя, входят в зал.) (Звучит фонограмма голоса Ю. Левитана о полете Ю. А. Гагарина в космос.) Ведущий: 12 апреля 1961 года впервые в космос полетел человек. Это был космонавт № 1 Юрий Гагарин. На космическом корабле Он летел в межпланетной мгле, Совершив вокруг Земли виток. А корабль назывался «Восток». Его знает и любит каждый, Был он юный, сильный, отважный. Помним взгляд его добрый, с прищуром, Его звали Гагарин Юра. - Юрий Гагарин открыл эру полетов человека в космос. Кто из вас хотел бы полететь к звездам, стать космическим путешественником? (Звучит «космическая музыка, в зал влетает звездочка с письмом, брошенная воспитателем.) Ведущий: Это космическое послание, давайте его прочтем: «Дорогие ребята! Пишет вам космонавт, затерявшийся в космосе. Мой космический корабль сломан, приборы не работают, не могу определить планету, на которой нахожусь, провизия заканчивается. Прошу помощи: SOS! SOS! Ваш друг, заблудившийся космонавт». - Вы готовы помочь Космонавту? Дети: Да! Ведущий: Соберем космический экипаж и организуем спасательную экспедицию. Кто согласен принять участие в спасательной экспедиции, сделать шаг вперед! (Проводится посвящение в космонавты.) На головы детям повязываются ленточки, на которых приклеены значки с изображением звезд, планет, комет и т. д. - Теперь вы - члены спасательного космического отряда. Чтоб ракетой управлять, Нужно смелым, сильным стать, Слабых в космос не берут, Ведь полет - нелегкий труд! - Сейчас проверим наших космонавтов на ловкость. Вам необходимо проползти через входной отсек, чтобы попасть в ракету. И при этом доставить на борт космического корабля провиант. - Кто знает, чем питаются космонавты в космосе? (Ответы детей.) (Детям предлагается пролезть в «отсек космич
0 ₽
Сценарий летнего развлечения для дошкольников «В поисках сокровищ» Цель: пропаганда здорового образа жизни, эмоционально-комфортное настроение. Задачи: 1. Формирование положительного отношения к физической культуре и здоровому образу жизни. 2. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления. 2. Способствовать закреплению навыков выполнения основных видов движений; развивать физические, волевые качества, целеустремленность. Действующие лица: Пират, обезьянка. Музыкальное сопровождение: «Чунга-чанга» - слова Юрия Энтина, музыка Владимира Шаинского Музыкальный микс – детская дискотека «Drunken Sailor» (танец победителей, пиратов) – Irish Rovers Оборудование: канат, бутылки с фрагментами карты, целая карта, разноцветные шарики, ящики для игрушек, мячи большие, мячи маленькие, газеты, дрова, фишки, пиратский сундук с сокровищами (шоколадные монетки). Ход развлечения Дети собираются на спортивной площадке Воспитатель (переодетый в костюм пирата): Я на острове далеком Много лет тому назад В яме темной и глубокой Закопал бесценный клад. Мне традиции велят Делать так, ведь я пират! Но для того чтобы получить сокровища нужно попасть на этот остров, найти все части карты и собрать воедино, а для этого вам нужно пройти испытания и доказать, что вы настоящие пираты. Вы согласны? Тогда вперед! Все на корабль. Дети перестраиваются «кораблем» и «плывут» на остров Воспитатель: Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять его приказы. Поднять паруса! – все останавливаются и поднимают руки вверх. Драить палубу! – все делают вид, что моют пол. Пушечное ядро!- все приседают. Капитан на борту! – все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь. Вот мы и приплыли на остров сокровищ. Прежде чем приступить к поиску карты, необходимо размяться, а поможет нам в этом веселая обезьянка. Ритмическая гимнастика «Чунга-чанга» Воспитатель: Ну, что, готовы к испытаниям! Дети: Да! Воспитатель: Тогда по командам становись! Что бы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Ваша задача пройти по канату и не упасть! №1 Испытание первое «Канаты» Ходьба по канату, пятка к носку, руки в стороны. №2 Испытание второе «Собрать ядра» «Ядра от пушки» (мячи). Каждая команда, пока звучит музыка собирает мячики определенного цвета. По окончанию музыки, команды строятся у своих ящиков с мячами, подводим итоги, кто больше собрал. За каждый собранный мячик не своего цвета команда выполняет по 10 штрафных приседаний. Реквизит: шарики (раскидать по площадке), три ящика для сбора. Получают бутылку с элементом карты (1). №3 Испытание третье «Самый меткий» На веранде нарисованы цели, в которые нужно попасть мячом по количеству попаданий засчитываются баллы. Команда лучше выполнившая задание получает бутылку с элементом карты (2). Реквизит: ящички с мячиками по количеству участников. Переход к следующему испытанию на спортивную площадку через пещеры – подвешенные обручи
0 ₽