Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Осенние праздники
  3. Сценарий праздника в младшей группе "Праздник Осени"

Сценарий праздника в младшей группе "Праздник Осени"

Сценарий праздника в младшей группе «Праздник Осени» Ход праздника: Под песню «Наступила осень», муз. и слова О.Осиповой дети заходят в зал и садятся на стульчики. На полу разбросаны осенние листья, среди них – специальный листик на леске. Вед: Ребята, посмотрите, как красиво в нашем зале! Кругом разноцветные листики: красные, жёлтые, зелённые. Я возьму один листик (наклоняется, а листик «убегает»)…Ой! (Пытается его ухватить, а он не поддаётся и «убегает») Куда же ты? (Листик «прячется» за ширмой) Спрятался куда-то. Звучит произведение «Зайчики», муз.К.Черни, над ширмой появляется Зайка. Зайка: Я Зайчик, Зайчик, Зайчик. Скачу, скачу, скачу. Весёлый я, а значит, Скачу, куда хочу! Вед: Зайка, ты не знаешь, где листик? Зайка: Нет, не знаю. Спросите у Лисички. Зайчик «убегает». Звучит музыка, над ширмой появляется Лисичка. Лисичка: Я Лисичка – хвостик рыжий. Я в лесу хитрее всех. У меня есть нос и глазки, А смеюсь я громче всех. Хи-хи-хи да ха-ха-ха, Я красивая Лиса! Вед: Лисичка, ты видела наш листик? Лиса: Нет не видела. Спросите у Медведя. Лиса «уходит», под музыку появляется Медведь. Медведь: Я Мишка косолапый, Я Мишенька-медведь. Послушайте, ребята, Я буду песню петь. Бу-бу-бу, бу-бу-бу Песенку пою! Вед: Мишка, ты видел наш листик? Медведь: Нет, не видел. Спросите у Осени. Она всё знает. (медведь «уходит») Вед: Ребята, давайте Осень громко позовём и похлопаем в ладошки? (Дети зовут, хлопают, на сцену выходит Осень.) Вед: Что-то Осень нас не слышит. Давайте про Осень стихи расскажем. Может она нас услышит и придёт. Только громко стихи рассказывайте. 1.реб: В саду осеннем, у дорожки, Осина хлопает в ладошки. 2 реб: Вот почему на той неделе Её ладошки покраснели. 3 реб: Осень , осень, не спеши И с дождями подожди. Дай еще нам лета, Солнышка и света. 4 реб: Листик клёна на ладошку Потихоньку упадет Это осень золотая По дорожке к нам идёт. Осень: Здравствуйте, ребята! Я Осень золотая! Вед: Здравствуй, Осень. А ты не видела листик? Он улетел куда-то? Осень: Этот листик прилетел ко мне в гости. Вот он. Посмотрите, как весело танцует! (Над ширмой – листик на палочке, он «танцует» под вступление к «Песне про Осень» муз.Г.Гладкова, сл. Л.Палий, Б.Будар) Вед: Осень, твой листик весёлый и танцует красиво. А эти листики (показывает на листья, которые лежат на полу) почему не танцуют, лежат на полу? Осень: Они ждут ребят. Поплясать все выходите, листики скорей берите. ТАНЕЦ С ЛИСТОЧКАМИ Осень: Хорошо вы танцевали, А листочки не собрали. Все листочки соберём И в корзинку отнесём. ИГРА: «СОБЕРИ ЛИСТОЧКИ» Под музыку дети собирают листочки. Можно предлагать собирать листочки по цветам или размерам. Осень и Ведущий помогают детям. После игры дети рассаж

Вид сценария

Осенние праздники

Категория

Осенние праздники
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий праздника в младшей группе «Праздник Осени»

Ход праздника:

Под песню «Наступила осень», муз. и слова О.Осиповой дети заходят в зал и садятся на стульчики. На полу разбросаны осенние листья, среди них – специальный листик на леске.

Вед: Ребята, посмотрите, как красиво в нашем зале! Кругом разноцветные листики: красные, жёлтые, зелённые. Я возьму один листик (наклоняется, а листик «убегает»)…Ой! (Пытается его ухватить, а он не поддаётся и «убегает») Куда же ты? (Листик «прячется» за ширмой) Спрятался куда-то.

Звучит произведение «Зайчики», муз.К.Черни, над ширмой появляется Зайка.

Зайка: Я Зайчик, Зайчик, Зайчик.

Скачу, скачу, скачу.

Весёлый я, а значит,

Скачу, куда хочу!

Вед: Зайка, ты не знаешь, где листик?

Зайка: Нет, не знаю. Спросите у Лисички.

Зайчик «убегает». Звучит музыка, над ширмой появляется Лисичка.

Лисичка: Я Лисичка – хвостик рыжий.

Я в лесу хитрее всех.

У меня есть нос и глазки,

А смеюсь я громче всех.

Хи-хи-хи да ха-ха-ха,

Я красивая Лиса!

Вед: Лисичка, ты видела наш листик?

Лиса: Нет не видела. Спросите у Медведя.

Лиса «уходит», под музыку появляется Медведь.

Медведь: Я Мишка косолапый,

Я Мишенька-медведь.

Послушайте, ребята,

Я буду песню петь.

Бу-бу-бу, бу-бу-бу

Песенку пою!

Вед: Мишка, ты видел наш листик?

Медведь: Нет, не видел. Спросите у Осени. Она всё знает. (медведь «уходит»)

Вед: Ребята, давайте Осень громко позовём и похлопаем в ладошки? (Дети зовут, хлопают, на сцену выходит Осень.)

Вед: Что-то Осень нас не слышит. Давайте про Осень стихи расскажем. Может она нас услышит и придёт. Только громко стихи рассказывайте.

1.реб: В саду осеннем, у дорожки,

Осина хлопает в ладошки.

2 реб: Вот почему на той неделе

Её ладошки покраснели.

3 реб: Осень , осень, не спеши

И с дождями подожди.

Дай еще нам лета,

Солнышка и света.

4 реб: Листик клёна на ладошку

Потихоньку упадет

Это осень золотая

По дорожке к нам идёт.

Осень: Здравствуйте, ребята! Я Осень золотая!

Вед: Здравствуй, Осень. А ты не видела листик? Он улетел куда-то?

Осень: Этот листик прилетел ко мне в гости. Вот он. Посмотрите, как весело танцует! (Над ширмой – листик на палочке, он «танцует» под вступление к «Песне про Осень» муз.Г.Гладкова, сл. Л.Палий, Б.Будар)

Вед: Осень, твой листик весёлый и танцует красиво. А эти листики (показывает на листья, которые лежат на полу) почему не танцуют, лежат на полу?

Осень: Они ждут ребят. Поплясать все выходите, листики скорей берите.

ТАНЕЦ С ЛИСТОЧКАМИ

Осень: Хорошо вы танцевали,

А листочки не собрали.

Все листочки соберём

И в корзинку отнесём.

ИГРА: «СОБЕРИ ЛИСТОЧКИ»

Под музыку дети собирают листочки. Можно предлагать собирать листочки по цветам или размерам. Осень и Ведущий помогают детям. После игры дети рассаживаются по местам.

Вед: Осень, Осень, ты не стой,

С нами песенку пропой!

Осень Очень песни я люблю

С вами вместе запою.

Вы, ребятки, не скучайте

И все петь мне помогайте! (Все вместе поют песню)

ПЕСНЯ: « ОСЕНЬ»

Осень: Спасибо вам за песенку, ребятки! Для таких хороших деток есть у меня весёлые погремушки. (Вместе с Ведущим раздаёт погремушки детям) У всех погремушки – весёлые игрушки! Они тоже хотят поиграть на празднике.

ИГРА С ПОГРЕМУШКАМИ

Вед: Как мы весело играли!

Погремушечки устали.

Погремушечка, не ленись

И в корзиночку ложись. (Обходит детей, чтобы собрать погремушки в корзинку)

Осень: А теперь мы все попляшем и платочками помашем! (Осень и Ведущий раздают детям платочки)

ПЛЯСКА С ПЛАТОЧКАМИ

Ведущий и Осень помогают детям, показывая движения. После танца дети относят платочки Ведущему. На экране появляется картинка с изображением дождя, слышны его звуки.

Вед: Ой, ребята, тише, тише.

Кажется, я дождик слышу.

А вы? Вот же он, посмотрите. (обращает внимание на экран)

Вед: Ребята, давайте песенку споём про дождик.

ПЕСНЯ:

Осень: Дождик – мокрые дорожки.

Он намочит наши ножки!

Посмотрите, ребятки, у меня есть зонтик. (достаёт зонт)

Вот как он весело играет (крутит зонт)

Прячьтесь от дождя! (Дети бегут к Осени под зонт)

Картинкана экране меняется – появляется солнце. Звук дождя затихает.

Вед: Солнышко сияет, играть нас приглашает! (Осень закрывает зонт, дети разбегаются по залу)

ИГРА: «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»

Осень: Вы так весело играли,

Вы так весело плясали.

А теперь вы отдохните

И тихонько посидите. (Дети садятся на стульчики, Осень убирает зонтик и выносит корзинку с яблоками.)

Осень: Детки, пока мы с вами пели и плясали, весело играли, посмотрите, какие яблочки созрели. Это вам от меня подарок! А мне пора!

Листиком осенним, деткам помашу (машет листиком)

До свиданья, детки! Я ещё приду! (Осень уходит)

Вед: До свиданья, Осень!

Ведущий предлагает детям разобрать яблочки и под весёлую музыку провожает их в группу.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Сценарий праздничного развлечения для всех групп «Святки» Цель праздника: Создание условий для ознакомления с традициями русского народа. Задачи праздника: - Познакомить детей с русским народным праздником Святки. - Обычаем колядования. - Разучить новые русские народные игры. - Развивать умение играть на музыкальных инструментах. - Воспитывать положительное отношение к традициям русского народа. Участники праздника: Дети, воспитатель в роли русской красавицы Василисы. Музыкальное оборудование: ноутбук, музыкальный центр. Реквизит для праздника: Народные костюмы, мешок с масками животных, сундучок для гадания, народные шумовые музыкальные инструменты, колпачок для игры. Предварительная работа: Подбор репертуара, разучивание потешек, небылиц, колядок с детьми, театрализация детей по русской народной сказке «Теремок». Ход развлечения: (В зал под музыку заходит ряженая русская красавица «Василиса».) Василиса: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, добры молодцы, да красны девицы! Меня зовут Василиса. Дети: Здравствуй, Василиса! Василиса: Мы сегодня неслучайно собрались, посмотрите, как празднично я нарядилась: кокошник праздничный, платье яркое. Я хочу рассказать вам о русских народных праздниках, но сначала хочу выслушать вас ребята, а какие зимние праздники вам известны? (Выслушиваются ответы детей, например Новый год, Рождество, Старый Новый год и т.д.) Василиса: А сейчас идёт самый длинный, весёлый и светлый зимний праздник святки. Он начинается после рождества и длится две недели. Ребята, а давайте вместе произнесем русскую народную закличку: - Святки, святки! Все на святки! Приходите к нам, ребятки! На Святки устраивали молодые люди посиделки. Посиделки – от слова «посидеть», сидели на лавках, отдыхали, пели песни, рассказывали потешки, загадывали загадки, выдумывали небылицы, и обязательно играли в русские народные игры. Вот я знаю потешку: Сидит белка на тележке Продаёт она орешки: Лисичке – сестричке, Воробью – синичке, Мишке толстопятому, Заиньке усатому, Кому в зубок, Кому в лоток, Кому в лапочку. А вы ребята, знаете потешки? (Дети рассказывают потешки.) Василиса: Что-то засиделись мы. Может разомнемся и поиграем в интересную игру, которая называется «Колпачок». (Музыкальный репертуар из сборника И. Каплуновой, И. Новоскольцевой.) (Дети играют в игру «Колпачок», смотреть в приложении 1) Василиса: В этот зимний вечерок Вьётся над трубой дымок, Месяц светится над ней, А в избе полно гостей. В Святки было принято колядовать, это было весёлое и любимое занятие всех ребятишек, юношей и девушек. Ребята, что вы можете рассказать о колядовании? (Выслушиваются ответы детей.) А давайте теперь я вам расскажу о колядках. - В Святки молодёжь и ребятишки наряжались в самые разные костюмы и наряды – кто-то рядился в цыганок и матрёшек, другие - в кикимор и ведьм, наряжались и музыкантами, брали с собой музыкальные инструменты, а ещё, в леших и даже чертей. Поэтому они назывались «ряженые». (В подтверждение набра
0 ₽
Развлечение-квест ко дню космонавтики «Космическое путешествие». (Подготовительная группа) Педагогические цели: создать условия для расширения представлений детей о космосе, работе космонавтов; вызвать познавательный интерес к космосу; развивать фантазию, воображение; воспитывать чувство гордости за историю своей страны. Целевые ориентиры образования: активно взаимодействует со взрослым и сверстниками, адекватно проявляет свои чувства, достаточно хорошо владеет устной речью, проявляет любознательность, интересуется причинно-следственными связями, пытается дать самостоятельно объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать; обладает начальными знаниями о природном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания; открыт новому, то есть проявляет желание узнавать новое, самостоятельно добывать новые знания. Участники: ведущий, космические спасатели, Марсианин, Инопланетянин, Иноплянетянка, Космоглот, Космонавт (роли исполняют дети). Средства реализации: звездочка с прикрепленным к ней письмом, костюмы для героев. Ход мероприятия (Звучит песня про космонавтов; дети, маршируя, входят в зал.) (Звучит фонограмма голоса Ю. Левитана о полете Ю. А. Гагарина в космос.) Ведущий: 12 апреля 1961 года впервые в космос полетел человек. Это был космонавт № 1 Юрий Гагарин. На космическом корабле Он летел в межпланетной мгле, Совершив вокруг Земли виток. А корабль назывался «Восток». Его знает и любит каждый, Был он юный, сильный, отважный. Помним взгляд его добрый, с прищуром, Его звали Гагарин Юра. - Юрий Гагарин открыл эру полетов человека в космос. Кто из вас хотел бы полететь к звездам, стать космическим путешественником? (Звучит «космическая музыка, в зал влетает звездочка с письмом, брошенная воспитателем.) Ведущий: Это космическое послание, давайте его прочтем: «Дорогие ребята! Пишет вам космонавт, затерявшийся в космосе. Мой космический корабль сломан, приборы не работают, не могу определить планету, на которой нахожусь, провизия заканчивается. Прошу помощи: SOS! SOS! Ваш друг, заблудившийся космонавт». - Вы готовы помочь Космонавту? Дети: Да! Ведущий: Соберем космический экипаж и организуем спасательную экспедицию. Кто согласен принять участие в спасательной экспедиции, сделать шаг вперед! (Проводится посвящение в космонавты.) На головы детям повязываются ленточки, на которых приклеены значки с изображением звезд, планет, комет и т. д. - Теперь вы - члены спасательного космического отряда. Чтоб ракетой управлять, Нужно смелым, сильным стать, Слабых в космос не берут, Ведь полет - нелегкий труд! - Сейчас проверим наших космонавтов на ловкость. Вам необходимо проползти через входной отсек, чтобы попасть в ракету. И при этом доставить на борт космического корабля провиант. - Кто знает, чем питаются космонавты в космосе? (Ответы детей.) (Детям предлагается пролезть в «отсек космич
0 ₽
Сценарий летнего развлечения для дошкольников «В поисках сокровищ» Цель: пропаганда здорового образа жизни, эмоционально-комфортное настроение. Задачи: 1. Формирование положительного отношения к физической культуре и здоровому образу жизни. 2. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления. 2. Способствовать закреплению навыков выполнения основных видов движений; развивать физические, волевые качества, целеустремленность. Действующие лица: Пират, обезьянка. Музыкальное сопровождение: «Чунга-чанга» - слова Юрия Энтина, музыка Владимира Шаинского Музыкальный микс – детская дискотека «Drunken Sailor» (танец победителей, пиратов) – Irish Rovers Оборудование: канат, бутылки с фрагментами карты, целая карта, разноцветные шарики, ящики для игрушек, мячи большие, мячи маленькие, газеты, дрова, фишки, пиратский сундук с сокровищами (шоколадные монетки). Ход развлечения Дети собираются на спортивной площадке Воспитатель (переодетый в костюм пирата): Я на острове далеком Много лет тому назад В яме темной и глубокой Закопал бесценный клад. Мне традиции велят Делать так, ведь я пират! Но для того чтобы получить сокровища нужно попасть на этот остров, найти все части карты и собрать воедино, а для этого вам нужно пройти испытания и доказать, что вы настоящие пираты. Вы согласны? Тогда вперед! Все на корабль. Дети перестраиваются «кораблем» и «плывут» на остров Воспитатель: Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять его приказы. Поднять паруса! – все останавливаются и поднимают руки вверх. Драить палубу! – все делают вид, что моют пол. Пушечное ядро!- все приседают. Капитан на борту! – все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь. Вот мы и приплыли на остров сокровищ. Прежде чем приступить к поиску карты, необходимо размяться, а поможет нам в этом веселая обезьянка. Ритмическая гимнастика «Чунга-чанга» Воспитатель: Ну, что, готовы к испытаниям! Дети: Да! Воспитатель: Тогда по командам становись! Что бы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Ваша задача пройти по канату и не упасть! №1 Испытание первое «Канаты» Ходьба по канату, пятка к носку, руки в стороны. №2 Испытание второе «Собрать ядра» «Ядра от пушки» (мячи). Каждая команда, пока звучит музыка собирает мячики определенного цвета. По окончанию музыки, команды строятся у своих ящиков с мячами, подводим итоги, кто больше собрал. За каждый собранный мячик не своего цвета команда выполняет по 10 штрафных приседаний. Реквизит: шарики (раскидать по площадке), три ящика для сбора. Получают бутылку с элементом карты (1). №3 Испытание третье «Самый меткий» На веранде нарисованы цели, в которые нужно попасть мячом по количеству попаданий засчитываются баллы. Команда лучше выполнившая задание получает бутылку с элементом карты (2). Реквизит: ящички с мячиками по количеству участников. Переход к следующему испытанию на спортивную площадку через пещеры – подвешенные обручи
0 ₽