Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Другие
  3. Сценарий праздника "Защита детско-родительских проектов «Буквы русского алфавита»

Сценарий праздника "Защита детско-родительских проектов «Буквы русского алфавита»

Описание работы: Праздник защиты детско-родительских проектов «Буквы русского алфавита» расширит знания детей и родителей о буквах. Конкурсы помогут детям запомнить звуки и буквы их обозначающие. Дети приобретут опыт публичного выступления. Данный материал будет полезен учителям-логопедам дошкольных и школьных учреждений, студентам дефектологических факультетов, воспитателям, учителям начальных классов. Цель: создание условий для достижение партнёрских отношений между родителями, детьми, педагогами в совместной деятельности по речевому развитию. Задачи: 1. Развивать фонематический слух, восприятие, творческое воображение на материале букв русского алфавита. 2. Закрепить и расширить знания детей о буквах. 3. Улучшить взаимодействие между родителями, детьми и педагогами. 4. Привлечь внимание родителей к речи своих детей. 5. Развивать навыки актерского мастерства у детей. 6. Воспитывать доброжелательность, умение выслушивать до конца сообщение других.

Вид сценария

Другие

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий праздника "Защита детско-родительских проектов «Буквы русского алфавита»

Авторы: Марамыгина Л.Г., учитель начальных классов, Мальцева Е.М., учитель-логопед

Описание работы: Праздник защиты детско-родительских проектов «Буквы русского алфавита» расширит знания детей и родителей о буквах. Конкурсы помогут детям запомнить звуки и буквы их обозначающие. Дети приобретут опыт публичного выступления. Данный материал будет полезен учителям-логопедам дошкольных и школьных учреждений, студентам дефектологических факультетов, воспитателям, учителям начальных классов.

Цель: создание условий для достижение партнёрских отношений между родителями, детьми, педагогами в совместной деятельности по речевому развитию.

Задачи:

  1. Развивать фонематический слух, восприятие, творческое воображение на материале букв русского алфавита.

  2. Закрепить и расширить знания детей о буквах.

  3. Улучшить взаимодействие между родителями, детьми и педагогами.

  4. Привлечь внимание родителей к речи своих детей.

  5. Развивать навыки актерского мастерства у детей.

  6. Воспитывать доброжелательность, умение выслушивать до конца сообщение других.

Доброе утро!

Мы сегодня очень рады

Всем ребятам, бабушкам и мамам!

Мы приветствуем гостей,

Дорогих учителей!

Всех знакомых, незнакомых,

И серьезных, и веселых!

Первый класс, первый класс

Пригласил на праздник Вас

Сегодня мы с вами окунемся в тайный мир букв русского алфавита, поиграем и познакомимся с проектами, которые выполняли вы вместе со своими родителями! Сегодня мы определим, чья же защита самая оригинальная!!!

Вас прошу без промедленья
Поприветствовать жюри,
Пусть бесспорным, справедливым
Будет выставленный балл,
Чтобы конкурс был веселым
И успех торжествовал

Оценивать вашу работу будет строгое, но справедливое жюри 
(приветствие жюри)

Тараторина Людмила Николаевна, учитель-логопед

Васильевых Лариса Александровна, учитель-логопед

Праздник начинается, гости улыбаются.

А вы знаете, в какой книге можно встретить алфавит?

А вы знаете?

Самый первый букварь напечатан Иваном Федоровым, основателем книгопечатания на Руси, во Львове в 1574 году. Сегодня в мире существует единственный экземпляр этой книги, который прекрасно сохранился. Он принадлежит библиотеке Гарвардского университета США. Некоторые страницы украшены заставками с растительными орнаментами из листьев, бутонов, цветов, шишек.

Кстати, алфавит в учебнике представлен как в прямом, так и в обратном порядке, возможно, для лучшего запоминания.

Мы расселись по порядку,

Дружно делаем зарядку,

Не ногами, не руками,

А своими язычками (улыбка-дудочка, часики, качели, индюк, лошадка, дятел)

ИГРА «Необычный хор» - петь под минус «В лесу родилась елочка» - информ новый год

Дети – мяукаем, как кошки

Родители – рычим, как Драконы

ИГРА «Строительство дома» - Игры для Тигры

Ас-ас – Вас встречает первый класс

Ник-ник – у нас сегодня праздник

квы-квы – делали с мамой буквы

кты-кты – защищаем мы проекты

ом-ом – строим сказочный мы дом

он-он—там поселится Дракон

Воздух свободно идёт через рот,
Нет препятствий разных,
Голос участвует, голос зовёт.
Звук получается … 
(гласный).

Игра «Сенсорная буква» -

Если сделаю я губки
Очень тоненькою трубкой,
Звук потом произнесу,
То услышу сразу ...У

ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ (маша демидова, витя макаров, никитин игорь)

Скороговорка

Буква У готовит ужин, Уж на ужин букве нужен. слайд

Такие звуки нелегко произнести,

Преграда — зубы и язык на их пути.

Они все разные,

А называются они...

Ответ: Согласные

ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ

ИГРА «МОРЕ» волнуется Ка,Тэ, эС новогоднее Елка, Дед Мороз, Шарики

ИГРА «РОДИТЕЛИ» - сенсорная буква

Читают поздравления с разной интонацией

(1- Как маленький ребенок) Пускай принесет вам год Дракона силу, (2-басом) мудрость и несгибаемую решимость. (3-писклявым голосом) Пусть ваши начинания сияют яркой энергией, (4- говорить в нос) словно огонь дракона, (5- на распев, медленно) и преодолевают любые преграды. (6 – плаксиво) Пусть этот год будет наполнен (7 – торжественно, радостно) новыми возможностями, радостью и достижениями.

Первый класс, первый класс

Защитил буквы азбуки для вас

РЕФЛЕКСИЯ – Скоро Новый год, вы уже с родителями украшали елки. А мы сегодня с вами тоже будем украшать елку, но шарики у нас будут необычные. На них изображены ваши портреты (с красной рамочкой – вы улыбаетесь, а с синей – грустные. Выберите игрушку, которая соответствует вашему настроению и украсьте елку.

Мы благодарим наших родителей, что вы помогаете нам, за ваши прекрасные буквы и поздравляем всех с наступающим Новым годом. Пусть Дракон принесет нам радость, праздник, исполнит самые заветные желания. А на праздниках принято дарить подарки, мы нашим мамам и гостям дарим календарики с пожеланиями.

Награждение – календари родителям

80% слов на «Ф» – заимствованы

Писатели и поэты любили экспериментировать с русским языком. Например, Пушкин в «Сказке о царе Салтане» старался не использовать слова на букву «Ф», потому что в 80% случаев эти слова были заимствованы из иностранных языков. В итоге в сказке есть лишь одно слово на эту букву – «флот».

В русском языке буква «Ы» никогда не стоит вначале слова. А вот турки ее просто обожают. Наше слово "шкаф" в Турции звучит "ышкаф". Ирак в Турции называют "Ырак".

Слова на букву «ы», хотя многие полагают, что их нет. Это слова Ынахсыт, Ыллымах, Ыгыатта и Ытык-кюёль, которые обозначают название реки и городов.

Самый распространённый в языках мира гласный звук — «А». Нет языка, в котором не было бы такого звука. Он есть даже в абхазском, где всего две гласные — «а» и «э», и в убыхском, где «а» - единственная гласная.

Самая древняя буква — «О». Она имелась ещё в финикийском алфавите примерно 3300 лет назад и с тех пор ничуть не изменилась.

Самый распространённый в языках мира гласный звук — «А». Нет языка, в котором не было бы такого звука. Он есть даже в абхазском, где всего две гласные — «а» и «э», и в убыхском, где «а» - единственная гласная.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Описание работы: Праздник защиты детско-родительских проектов «Буквы русского алфавита» расширит знания детей и родителей о буквах. Конкурсы помогут детям запомнить звуки и буквы их обозначающие. Дети приобретут опыт публичного выступления. Данный материал будет полезен учителям-логопедам дошкольных и школьных учреждений, студентам дефектологических факультетов, воспитателям, учителям начальных классов. Цель: создание условий для достижение партнёрских отношений между родителями, детьми, педагогами в совместной деятельности по речевому развитию. Задачи: 1. Развивать фонематический слух, восприятие, творческое воображение на материале букв русского алфавита. 2. Закрепить и расширить знания детей о буквах. 3. Улучшить взаимодействие между родителями, детьми и педагогами. 4. Привлечь внимание родителей к речи своих детей. 5. Развивать навыки актерского мастерства у детей. 6. Воспитывать доброжелательность, умение выслушивать до конца сообщение других.
0 ₽
Целевая аудитория урока – обучающиеся 1 класса Роль и место урока в системе работы педагога. Урок входит в систему уроков русского языка в 1 классе по разделу «Орфография и пунктуация» ( программа «Школа России»); тип урока: открытие новых знаний.
0 ₽
Конспект урока русского языка во 2 классе. УМК «Школа России» Учебник: Русский язык 2 класс» Канакина В.П., Горецкий В.Г. Авторский медиапродукт: презентация к уроку (PowerPoint) Тема: Двойные согласные. Цели: • уточнить представление о словах с двойными согласными буквами и переносе их с одной строки на другую; • познакомить учащихся с новыми словами с двойными согласными. УУД: Р. Формулировать и удерживать учебную программу. К. Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; работа в паре. П. Построение и рассуждения; построение логической цепочки. Личностные результаты: мотивация учебной деятельности , самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, навыки сотрудничества в разных ситуациях. Оборудование: мультимедиа проектор, ноутбук, экран.
0 ₽