Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Праздники / Сезоны
  3. Сценарий развлечения для детей младшей группы "Идёт бычок качается"

Сценарий развлечения для детей младшей группы "Идёт бычок качается"

Развлечение для детей первой младшей группы «Идёт бычок качается» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто Задачи: - развивать речевую активность и выразительность, связную речь детей, память, артистизм. - формировать у детей чувство уверенности в себе; - развивать внимание, мышление, умение отвечать на вопросы ; - воспитывать интерес к литературным произведениям, любовь к поэзии и бережное отношение к игрушкам. Материал: игрушки: кукла, машина, котёнок, зайчик, лошадка, самолёт; корзинка с мячами, проектор, ноутбук, слайд с изображением бычка. Ход: Воспитатель: Ребята, вы любите игрушки? Дети: Да! Воспитатель: Ребята, я знаю, что у каждого из вас есть любимая игрушка, а вот известная детская писательница Агния Барто, когда стала взрослой, играть в игрушки перестала, но зато много она написала про них стихотворений. Давайте сейчас вспомним их. (За дверью слышится гудок машины) Воспитатель: Ребята, к нам кто – то едет в гости. (Воспитатель открывает дверь и закатывает машину с котиком . Нет, напрасно мы решили Прокатить кота в машине. Кот кататься не привык, Опрокинул грузовик. (Воспитатель берет игрушку кота, сажает его в грузовик и ещё раз читает стихотворение. В конце стихотворения опрокидывает машину. Побуждает детей вместе читать стихотворение). Воспитатель: Ребята, котик боится кататься на машине, давайте пожалеем и погладим его. (Дети гладят котика, воспитатель сажает его на стульчик). Воспитатель: (обращает внимание на сидящего на стульчике зайчика и читает стихотворение). Зайку бросила хозяйка, Под дождем остался зайка. Со скамейки слезть не смог, Весь до ниточки промок. (Побуждает детей вместе читать стихотворение). Воспитатель: Ребята, зайчик промок и очень замёрз. Как мы ему можем помочь? (Дети укутывают зайчика в одеяло и кладут на кроватку). (За дверью слышится плач) Воспитатель: Ой, ребята, слышите, кто – то плачет? (Воспитатель выходит и вносит куклу Таню). Воспитатель: Танечка, что с тобой случилось? (Читает стихотворение): Наша Таня громко плачет, Уронила в речку мячик. Тише Танечка не плачь, Не утонет в речке мяч. (Побуждает детей проговаривать слова стихотворения) Воспитатель: Ребята, кукла Таня любит играть с мячиками, давайте поиграем и успокоим её. Проводится игра «Собери мячики в корзину». Воспитатель: Молодцы, ребята, все мячики собрали, смотрите, кукла Таня уже улыбается. Давайте, покатаем её на лошадке. Я люблю свою лошадку, Причешу ей шерстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости. (Воспитатель берет лошадку, бережно гладит ее, проводит по шерстке гребешком, потом показывает, как лошадка скачет, как радуется кукла Таня). Воспитатель: Ребята, давайте поскачем, как лошадки. Проводится игра «Лошадки». (Дети скачут как лошадки друг за другом по кругу по ковру). Воспитатель: Молодцы, ребята, весело поиграли. Посмотрите, а кто это? (показывает на экран). Дети: Это б

Возраст

Дошкольники

Предметы

Праздники / Сезоны

Категория

Праздники / Сезоны
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Литературный досуг для детей первой младшей группы

«Идёт бычок качается»

Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто
Задачи:
- развивать речевую активность и выразительность, связную речь детей, память, артистизм.
- формировать у детей чувство уверенности в себе;
- развивать внимание, мышление, умение отвечать на вопросы ;
- воспитывать интерес к литературным произведениям, любовь к поэзии и бережное отношение к игрушкам.

Материал: игрушки: кукла, машина, котёнок, зайчик, лошадка, самолёт; корзинка с мячами, проектор, ноутбук, слайд с изображением бычка.

Ход:

Воспитатель:Ребята, вы любите игрушки?

Дети: Да!

Воспитатель:Ребята, я знаю, что у каждого из вас есть любимая игрушка, а вот известная детская писательница Агния Барто, когда стала взрослой, играть в игрушки перестала, но зато много она написала про них стихотворений. Давайте сейчас вспомним их.

(За дверью слышится гудок машины)

Воспитатель:Ребята, к нам кто – то едет в гости.

(Воспитатель открывает дверь и закатывает машину с котиком .

Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине.
Кот кататься не привык,
Опрокинул грузовик.

(Воспитатель берет игрушку кота, сажает его в грузовик и ещё раз читает стихотворение. В конце стихотворения опрокидывает машину. Побуждает детей вместе читать стихотворение).

Воспитатель:Ребята, котик боится кататься на машине, давайте пожалеем и погладим его.

(Дети гладят котика, воспитатель сажает его на стульчик).

Воспитатель: (обращает внимание на сидящего на стульчике зайчика и читает стихотворение).

Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.

(Побуждает детей вместе читать стихотворение).

Воспитатель: Ребята, зайчик промок и очень замёрз. Как мы ему можем помочь?

(Дети укутывают зайчика в одеяло и кладут на кроватку).

(За дверью слышится плач)
Воспитатель: Ой, ребята, слышите, кто – то плачет?

(Воспитатель выходит и вносит куклу Таню).

Воспитатель:Танечка, что с тобой случилось?

(Читает стихотворение):

Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише Танечка не плачь,
Не утонет в речке мяч.

(Побуждает детей проговаривать слова стихотворения)

Воспитатель:Ребята,кукла Таня любит играть с мячиками, давайте поиграем и успокоим её.

Проводится игра «Собери мячики в корзину».
Воспитатель:Молодцы, ребята, все мячики собрали, смотрите, кукла Таня уже улыбается. Давайте, покатаем её на лошадке.

Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.

(Воспитатель берет лошадку, бережно гладит ее, проводит по шерстке гребешком, потом показывает, как лошадка скачет, как радуется кукла Таня).

Воспитатель:Ребята, давайте поскачем, как лошадки.

Проводится игра «Лошадки».

(Дети скачут как лошадки друг за другом по кругу по ковру).

Воспитатель:Молодцы, ребята, весело поиграли. Посмотрите, а кто это?

(показывает на экран).

Дети: Это бычок!

Воспитатель:А что он делает?

Дети: Идёт по досточке.

Воспитатель:

Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
Ой, доска кончается,
Сейчас я упаду.

Воспитатель:Ребята, давайте бычка попросим, чтобы он не ходил по узенькой дорожке, а то он может упасть.

(Дети просят бычка не ходить по узенькой дорожке и грозят бычку пальчиком).

Воспитатель: (берёт в руки самолёт и делает движения в воздухе)

Самолет построим сами,
Понесемся над лесами,
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.

(Побуждает детей вместе читать стихотворение).

Воспитатель: Ребята, а кто хочет полетать на самолёте? Тогда мы с вами поиграем в игру, которая называется «Самолеты»!

Проводится игра «Самолеты».

(Дети расставляют руки в стороны и бегают по кругу, издавая звуки «У-у- у-у», на сигнал воспитателя останавливаются, а затем снова выполняют бег).

Воспитатель:

Дети любят игрушки,
Так все говорят.
Ну, а разве игрушки,
Не любят ребят?
- Конечно, любят.
Ребята, вот и вспомнили мы много стихов об игрушках. А сейчас мы возьмём свои любимые игрушки и поиграем с ними на прогулке.

(Дети вместе с игрушками одеваются на прогулку).

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель: продолжать знакомить детей с праздником Днём Победы, закреплять двигательные навыки и умения, поднять эмоциональный настрой у детей, воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки умения договаривать друг с другом, действовать сообща, воспитывать уважение к празднику 9 мая. Ход: Дети под музыку песни торжественным маршем входят в зал. Инструктор по физической культуре: Ребята, какие праздники мы празднуем весной? Когда мы отмечаем праздник День Победы? Чему посвящен праздник День Победы? (Ответы детей) Запись речи В.Левитана об объявлении войны. Инструктор по физической культуре: Такое объявление люди услышали 22 июня 1941 года. Была остановлена мирная жизнь народа. Началась Великая Отечественная Война. История не знала такой войны, как Великая Отечественная. Она была самая разрушительная, в ней погибли миллионы людей. Никогда раньше не было столько героев и столько подвигов, как на этой войне. Сегодня мы с вами поговорим о наших защитниках, которые отстояли нашу страну в годы Великой Отечественной войны. О тех, кто с оружием в руках защищал нашу свободу, нашу Родину. Защитники Отечества есть в каждой семье – это дедушки, папы, братья. Пожелаем им здоровья, любви, успехов во всех делах и гордости за вас, своих детей, которые их очень любят! Исполняется песня День Победы Инструктор по физической культуре: Наши мальчики скоро вырастут и пойдут служить в армию. Давайте представим себе, что мы оказались в армии. Вы знаете, что в армии есть различные рода войск. - Кто служит на танке? (Танкист) - Кто служит на границе? (Пограничник) - Кто летает на вертолете? (Вертолетчик) - Кто такой ракетчик? (Кто, служит в ракетных войсках) - Как называется человек, прыгающий с парашютом? (Парашютист) - Как называется солдат, у которых нет военной техники? (Пехотинец) Инструктор по физической культуре: Молодцы! Но раз уж мы с вами попали в настоящую армию, то давайте и разминку проведем как настоящие бойцы! (под музыку из кинофильма «Улицы разбитых фонарей» построение в колонну, перестроение в три колонны для проведения разминки) 1. И. п. - ноги на ширине плеч, руки у пояса сжаты в кулаки. 1 - полуприсед, правая рука в ударе вперед - «Ха!»; 2 - и. п. ; 3 - полуприсед, левая рука в ударе вперёд - «Ха!»; 4 - и. п. (6 раз). 2. И. п. - ноги на ширине плеч, руки сжаты у пояса в кулаки. 1 - полуприсед, правая рука в ударе вправо; 2 - и. п. ; 3 - полуприсед, левая рука в ударе влево; 4 - и. п. (6 раз). 3. И. п. - ноги вместе, руки сжаты в кулаки у пояса. 1 — поднять правую ногу, согнуть ее в колене, разбить о колено воображаемый кирпич; 2 - и. п. То же левой ногой (6 раз). 4. И. п. - ноги на ширине плеч, руки внизу. 1-2 - перенести вес туловища вправо, руки на колени; 3-4 - и. п. ; 5-6 - перенести вес туловища влево, спина прямая, руки на колени; 7-8 - и. п. (6 раз). 5. И. п. - ноги на ширине плеч, руки сжаты в кулаки на уровне пояса.
0 ₽
Цель: вызывать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в совместном мероприятии. Задачи: развивать у детей потребность к двигательной активности; ловкость; координацию движений; закреплять двигательные умения и навыки, воспитывать дружеские отношения в совместных упражнениях и играх . Оборудование: «Волшебное дерево» с листочками, мяч, дуга, украшенная веточками, листиками и шишками, игрушка – медведь, мостик, руль, лягушки, листочки по количеству детей. Ход: Инструктор по физической культуре: Здравствуйте, ребята! Малыши или вы уже не малыши? (Ответы детей). Инструктор по физической культуре: Что-то верится с трудом! Может вас проверить насколько вы уже большие? (Ответы детей). Инструктор по физической культуре: Давайте проверим! Докажите, что вы уже стали большие! Ребята, сегодня, когда я шла на работу, то увидела на земле необычные листочки, посмотрите какие они красивые. Это листочки волшебного дерева, а значит и листочки тоже волшебные, они исполняют любые желания, вот только они утратили свое волшебство, потому что не на дереве. А давайте мы с вами найдем волшебное дерево и вернем ему листочки, и тогда ваши желания обязательно исполнятся. Отправимся искать волшебное дерево? Вы готовы пройти все испытания! Дети: Да! Инструктор по физической культуре: Давайте сначала сделаем разминку! Отправляемся мы в путь, Много нас открытий ждёт. Мостик в стороны качался, А над ним ручей смеялся. На носочках мы пойдем, На тот берег попадем (руки на поясе, ходьба на носочках). Вот лягушки на дорожке, И у них озябли ножки. Чтобы им помочь быстрей, Мы попрыгаем за ними (прыжки). Под кустом пролезть не страшно И под елкой не опасно. Друг за другом успевайте, Только ветки не сломайте (подлезание под дугу). На пути у нас медведь Будем песни с ним петь? Ой, да нет, он пошутил Поиграем-ка мы с ним. Игра - танец «Мишки» Инструктор по физической культуре: Весело мы с Мишей поиграли. Жаль, но нам пора идти, чтобы волшебное дерево найти. Мы шагаем, мы шагаем, Руки выше поднимаем, Голову не опускаем, Дышим ровно, глубоко. Видишь, как идти легко? Инструктор по физической культуре: Ребята, не устали вы идти? Нам не сбиться бы с пути. Чтобы сократить наш путь – мы поедем на автобусе. Занимайте, ребята места. Наше путешествие продолжается! Песня-игра «Автобус». Инструктор по физической культуре: Вот и чаща впереди. Там уж не проехать, а только можно идти. По тропинке мы пойдем – волшебное дерево найдем. Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Инструктор по физической культуре: Ой, что это там такое? Дети: Мячик! Инструктор по физической культуре: Какой веселый мяч, ты, куда помчался вскачь? Игровое упражнение «Веселый мяч». Мяч в руках я подержу Кому дать? Кому дать? Кто же будет мяч держать? Мячик … (имя ребёнка) я дам. (бросание и ловля мяча двумя руками). Каждому ребенку по 2-3 раза. Инструктор по физической культу
0 ₽
Памятки для родителей «Отдыхаем в лесу безопасно» Товарищи родители, обучите, пожалуйста, этим правилам ребёнка. 1. Умей вести себя в лесу, на прогулке, за городом: не кричи, не пугай диких животных. Они любят добрых детей. 2. Не рви цветы, за тобой пройдут сотни людей, и им тоже будет приятно видеть цветы. 3. Не ломай зря деревья, не делай на них вырезки. От этого они сохнут и погибают. 4. Не лови ради забавы бабочек, муравьёв и других животных. 5. Не сори в лесу. Убирай за собой мусор и стеклянную посуду. Пожар в лесу может возникнуть от брошенной стекляшки. Надеемся, с вашей помощью ребёнок усвоит эти правила! В пожароопасный сезон в лесу запрещается: • бросать горящие спички и окурки; • употреблять при охоте пыжи из легко воспламеняющихся материалов; • оставлять в лесу промасленные или пропитанные бензином тряпки; • заправлять горючим топливные баки работающих двигателей автомашин; • оставлять бутылки или осколки стекла; • разводить костры в местах с сухой травой; • выжигать траву под деревьями, на полянах, стерню на полях. Разводим костер. Попадая в лес, туристы и любители отдыха на природе обязаны знать и выполнять требования пожарной безопасности в лесу, бережно относиться к природе и не наносить ей ущерба. Костёр для приготовления пищи и обогрева следует располагать на открытой поляне. Место для разведения костра необходимо окольцевать минерализованной (т.е. очищенной до минерального слоя почвы) полосой шириной не менее 0,75 - 1 м и обеспечить первичными средствами пожаротушения (2-3 лопаты, ведра). Категорически запрещается: • применять для розжига костра легковоспламеняющиеся и горючие жидкости; • оставлять без присмотра недогоревший костёр; • использовать пиротехнические изделия и другие материалы со световым эффектом. После костёр должен быть тщательно засыпан землей или залит водой до полного прекращения тления. Дрова. Если вы планируете заночевать в лесу, то дрова следует заготовить заранее. Не рубите живые деревья! Лучше запастись сухостоем, благо в наших хвойных лесах за него спокойно могут сойти шишки, дающие хороший жар. Мусор. Что делать с мусором, каждый решает сам. Но помните, что, если вы не уберёте за собой, в следующий раз при выезде на природу вы рискуете не найти чистого места отдыха. Сжигать мусор из пластмассы, полиэтилена и других подобных материалов не рекомендуется, лучше его закопать. А вот бумажные обертки, салфетки, тканевые тряпки можно и сжечь. Спасение заблудившегося – дело рук самого заблудившегося! Лето и осень – время, когда природа щедро начинает одаривать нас грибами, и ягодами. Многие устремляются в лес собрать эти дары, чтобы заготовить на зиму, или продать. В любом случае, направляясь в лес необходимо помнить о правилах безопасного поведения. Собирая грибы или ягоды нужно аккуратно, чтобы не навредить природе и самое главное
0 ₽