Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Обобщение опыта
  3. Сценарий развлечения к 8 марта "Очень любим мамочку" для детей подготовительной группы ДОУ

Сценарий развлечения к 8 марта "Очень любим мамочку" для детей подготовительной группы ДОУ

Вход детей под песню «Песенка-капель». Ведущий: День весенний, золотой, Солнышко сияет С женским днем 8 марта Мам мы поздравляем. Пусть звучат сегодня в зале Песни, музыка и смех Мы на праздник мам позвали Наши мамы лучше всех! Ведущий: Наши ребята подготовили стихи для мам! Дети читают стихи: Какой нарядный детский сад! Это мамин праздник у ребят! Наших мам от души Поздравляют малыши!

Возраст

Дошкольники

Предметы

Обобщение опыта

Категория

Обобщение опыта
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий развлечения к 8 марта "Очень любим мамочку" для детей подготовительной группы ДОУ

Вход детей под песню «Песенка-капель».
Ведущий: День весенний, золотой,
Солнышко сияет
С женским днем 8 марта
Мам мы поздравляем.
Пусть звучат сегодня в зале
Песни, музыка и смех
Мы на праздник мам позвали
Наши мамы лучше всех!
Ведущий: Наши ребята подготовили стихи для мам!
Дети читают стихи:
Какой нарядный детский сад!
Это мамин праздник у ребят!

Наших мам от души
Поздравляют малыши!

Маму в щечку поцелую
Обниму мою родную.
Очень я люблю ее
Мама- солнышко мое!

Солнышко ласково
Улыбнулось нам!
Скоро наступает
Праздник наших мам!

Ведущий: Мы любим глазки мамины, в них свет и доброта.
Мы любим глазки мамины - правда, дети?

Дети: Да!
Ведущий: Мы любим руки мамины, в них ласки, теплота.
Мы любим руки мамины - правда, дети?
Дети: Да!
Ведущий: Мы дарим маме песенку, звенит она и льется.
Пусть маме будет весело, пусть мама улыбнется!

Исполняется песня «Очень любим мамочку».
Под музыку входит Кошечка.


Кошка: Ах, как долго я бежала
А куда же я попала?
Ведущий: А попала ты к ребятишкам! И девчонкам, и мальчишкам!
Кошка: Я попала к вам не случайно, неспроста.
Здесь у вас такая красота!
Здесь мне будет интересно.
Я пришла к вам с корзинкой, а в ней- клубочки.
Давайте потанцуем с клубочками!

Исполняется танец «С клубочками».

Ведущий: Сегодня наши ребята своих мам и бабушек поздравляют с Женским днем!
Кошка: А что ваши ребята умеют делать? Как они мамам помогают?
Ведущий: Вот сейчас мальчики покажут.

Исполняется танец «Стирка».

Кошечка: Вот так молодцы, настоящие помощники!
Ведущий: Наши девочки тоже своих мам очень любят и помогают им.
Они сейчас белье помогут развесить, посушить! А мамы
им в этом помогут!

Проводится игра «Развесь платочки».
(Натянуть веревку, девочки с помощью мам развешивают платочки)

Ведущий: Кошечка, а поиграть с ребятами не хочешь?
Кошечка: С удовольствием!

Проводится музыкальная игра «Мышки в гости собирались». Сл. и муз. Бокач.
Мышки в гости собирались, очень долго наряжались. (прихорашиваются)
Шага три всего в пути, только речку перейти (делают три шага на месте).
Но такая вот беда: дремлет кошка у моста (качают головой, показывая на
кошку)
Тот, кто громко побежит, к кошке в лапы угодит (крадутся мимо Кошки).

Кошечка: Еще раз всех поздравляю, счастья, радости желаю!
Уходить уже пора, до свиданья детвора!
Кошечка уходит.
Ведущий: Наши дети заботятся не только о мамах, но и бабушках.
Ребенок: Мы с моею бабушкой старые друзья
Любимая, хорошая бабушка моя!
Ведущий: Нашим детям хочется, чтобы их бабушки всегда выглядели восхитительно! А так как иногда бабушкам некогда позаботиться о своем внешнем виде, внуки им в этом с удовольствием помогут. Ну-ка, наши молодые бабулечки, выходите наряжаться!

Проводится игра «Наряди бабушку».

Ведущий: Женский праздник завершаем,
Танец с мамой начинаем.
Танец с мамами «По кружочку с мамочкой мы пойдем»
Ведущий: До свиданья, в добрый час! Ждем еще на праздник вас!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Программное содержание: - Расширять знания детей об окружающем мире. - Совершенствовать навыки смешивания двух и более красок для получения нового цвета, совершенствовать навыки в рисовании. - Формировать представления детей о доброте как о важном человеческом качестве - Познакомить с названиями сложных цветов и их оттенков (бежевый, розовый, телесный, персиковый, золотистый, кофейный). - Создавать условия для ощущения единства детского коллектива. - Развивать воображение. - Воспитывать аккуратность, стремление доводить начатое до конца. Предварительная работа: В течение недели рассказы, беседы о разных расах, национальностях, об их культуре и обычаях. Рассматривание иллюстраций и фото людей из различных стран. Знакомство с материками, особенностями климатических условий, животным и растительным миром.
0 ₽
Программное содержание: Закрепить знания детей о семье и членах семьи, о том, что в семье все любят, заботятся и помогают друг другу. Воспитывать чувство привязанности к членам своей семьи. Словарная работа: Активизировать слова: любить, помогать, ласковая, добрая, красивая, папочка, мамулечка. Материалы и оборудование: мультимедийная установка, гвозди разной величины, фрукты и овощи-муляжи, картинки – воробья, улитки, цыплят, курицы, лягушки, мышки, домов разной высоты. Предварительная работа: Рассматривание семейных фотографий. Рассказы детей о своих близких, заучивание стихов про маму, папу, дедушку.
0 ₽
Программное содержание: - познакомить детей со следующими свойствами воды: вода не имеет собственной формы, вода одни предметы растворяет, а другие – нет; - закрепить знания детей об известных свойствах воды: вода бывает разной температуры, вода прозрачна, не имеет вкуса и запаха, вода испаряется, существует три состояния воды, вода течет, она – жидкость; - формировать умение самостоятельно проводить опыты, размышлять, обобщать результаты. - развивать у детей наблюдательность, изобретательность, познавательную активность в процессе экспериментирования; - активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия; - продолжать формировать умение детей отвечать полным ответом. - прививать бережное отношение к природе; - развивать социальные навыки: умение работать в группе, учитывать мнение партнера, отстаивать собственное мнение, доказывать свою точку зрения; - воспитывать аккуратность при работе с водой, осторожность.
0 ₽