Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Обобщение опыта
  3. Сценарий развлечения к 8 марта "Очень любим мамочку" для детей подготовительной группы ДОУ

Сценарий развлечения к 8 марта "Очень любим мамочку" для детей подготовительной группы ДОУ

Вход детей под песню «Песенка-капель». Ведущий: День весенний, золотой, Солнышко сияет С женским днем 8 марта Мам мы поздравляем. Пусть звучат сегодня в зале Песни, музыка и смех Мы на праздник мам позвали Наши мамы лучше всех! Ведущий: Наши ребята подготовили стихи для мам! Дети читают стихи: Какой нарядный детский сад! Это мамин праздник у ребят! Наших мам от души Поздравляют малыши!

Возраст

Дошкольники

Предметы

Обобщение опыта

Категория

Обобщение опыта
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий развлечения к 8 марта "Очень любим мамочку" для детей подготовительной группы ДОУ

Вход детей под песню «Песенка-капель».
Ведущий: День весенний, золотой,
Солнышко сияет
С женским днем 8 марта
Мам мы поздравляем.
Пусть звучат сегодня в зале
Песни, музыка и смех
Мы на праздник мам позвали
Наши мамы лучше всех!
Ведущий: Наши ребята подготовили стихи для мам!
Дети читают стихи:
Какой нарядный детский сад!
Это мамин праздник у ребят!

Наших мам от души
Поздравляют малыши!

Маму в щечку поцелую
Обниму мою родную.
Очень я люблю ее
Мама- солнышко мое!

Солнышко ласково
Улыбнулось нам!
Скоро наступает
Праздник наших мам!

Ведущий: Мы любим глазки мамины, в них свет и доброта.
Мы любим глазки мамины - правда, дети?

Дети: Да!
Ведущий: Мы любим руки мамины, в них ласки, теплота.
Мы любим руки мамины - правда, дети?
Дети: Да!
Ведущий: Мы дарим маме песенку, звенит она и льется.
Пусть маме будет весело, пусть мама улыбнется!

Исполняется песня «Очень любим мамочку».
Под музыку входит Кошечка.


Кошка: Ах, как долго я бежала
А куда же я попала?
Ведущий: А попала ты к ребятишкам! И девчонкам, и мальчишкам!
Кошка: Я попала к вам не случайно, неспроста.
Здесь у вас такая красота!
Здесь мне будет интересно.
Я пришла к вам с корзинкой, а в ней- клубочки.
Давайте потанцуем с клубочками!

Исполняется танец «С клубочками».

Ведущий: Сегодня наши ребята своих мам и бабушек поздравляют с Женским днем!
Кошка: А что ваши ребята умеют делать? Как они мамам помогают?
Ведущий: Вот сейчас мальчики покажут.

Исполняется танец «Стирка».

Кошечка: Вот так молодцы, настоящие помощники!
Ведущий: Наши девочки тоже своих мам очень любят и помогают им.
Они сейчас белье помогут развесить, посушить! А мамы
им в этом помогут!

Проводится игра «Развесь платочки».
(Натянуть веревку, девочки с помощью мам развешивают платочки)

Ведущий: Кошечка, а поиграть с ребятами не хочешь?
Кошечка: С удовольствием!

Проводится музыкальная игра «Мышки в гости собирались». Сл. и муз. Бокач.
Мышки в гости собирались, очень долго наряжались. (прихорашиваются)
Шага три всего в пути, только речку перейти (делают три шага на месте).
Но такая вот беда: дремлет кошка у моста (качают головой, показывая на
кошку)
Тот, кто громко побежит, к кошке в лапы угодит (крадутся мимо Кошки).

Кошечка: Еще раз всех поздравляю, счастья, радости желаю!
Уходить уже пора, до свиданья детвора!
Кошечка уходит.
Ведущий: Наши дети заботятся не только о мамах, но и бабушках.
Ребенок: Мы с моею бабушкой старые друзья
Любимая, хорошая бабушка моя!
Ведущий: Нашим детям хочется, чтобы их бабушки всегда выглядели восхитительно! А так как иногда бабушкам некогда позаботиться о своем внешнем виде, внуки им в этом с удовольствием помогут. Ну-ка, наши молодые бабулечки, выходите наряжаться!

Проводится игра «Наряди бабушку».

Ведущий: Женский праздник завершаем,
Танец с мамой начинаем.
Танец с мамами «По кружочку с мамочкой мы пойдем»
Ведущий: До свиданья, в добрый час! Ждем еще на праздник вас!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Программное содержание: - Расширять знания детей об окружающем мире. - Совершенствовать навыки смешивания двух и более красок для получения нового цвета, совершенствовать навыки в рисовании. - Формировать представления детей о доброте как о важном человеческом качестве - Познакомить с названиями сложных цветов и их оттенков (бежевый, розовый, телесный, персиковый, золотистый, кофейный). - Создавать условия для ощущения единства детского коллектива. - Развивать воображение. - Воспитывать аккуратность, стремление доводить начатое до конца. Предварительная работа: В течение недели рассказы, беседы о разных расах, национальностях, об их культуре и обычаях. Рассматривание иллюстраций и фото людей из различных стран. Знакомство с материками, особенностями климатических условий, животным и растительным миром.
0 ₽
Программное содержание: Закрепить знания детей о семье и членах семьи, о том, что в семье все любят, заботятся и помогают друг другу. Воспитывать чувство привязанности к членам своей семьи. Словарная работа: Активизировать слова: любить, помогать, ласковая, добрая, красивая, папочка, мамулечка. Материалы и оборудование: мультимедийная установка, гвозди разной величины, фрукты и овощи-муляжи, картинки – воробья, улитки, цыплят, курицы, лягушки, мышки, домов разной высоты. Предварительная работа: Рассматривание семейных фотографий. Рассказы детей о своих близких, заучивание стихов про маму, папу, дедушку.
0 ₽
Программное содержание: - познакомить детей со следующими свойствами воды: вода не имеет собственной формы, вода одни предметы растворяет, а другие – нет; - закрепить знания детей об известных свойствах воды: вода бывает разной температуры, вода прозрачна, не имеет вкуса и запаха, вода испаряется, существует три состояния воды, вода течет, она – жидкость; - формировать умение самостоятельно проводить опыты, размышлять, обобщать результаты. - развивать у детей наблюдательность, изобретательность, познавательную активность в процессе экспериментирования; - активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия; - продолжать формировать умение детей отвечать полным ответом. - прививать бережное отношение к природе; - развивать социальные навыки: умение работать в группе, учитывать мнение партнера, отстаивать собственное мнение, доказывать свою точку зрения; - воспитывать аккуратность при работе с водой, осторожность.
0 ₽