Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Театр
  3. Сценарий спектакля настольного театра кукол «Три поросенка».

Сценарий спектакля настольного театра кукол «Три поросенка».

Цель: побуждать детей к активному участию в театрализованной деятельности. Задачи: 1. Речевое развитие: продолжать знакомить детей со сказками, воспитывать интерес к литературным произведениям посредством их обыгрывания и театрализации, активизировать и обогащать речь детей, совершенствовать диалогическую речь. 2. Познавательное развитие: обучать детей элементам театрализованной деятельности; развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству. 3. Социально-коммуникативное: развивать умение согласовывать действия с другими детьми — героями сказки. 4. Художественно-эстетическое: формировать интерес к театральному искусству, потребность ребенка обращаться к театру как к источнику радости, эмоциональных переживаний, творческого соучастия. Предварительная работа: 1. Чтение сказки «Три поросёнка» и беседа по ее содержанию. 2. Показ сказки «Три поросёнка». 3. Изготовление фигурок настольного театра для сказки и декораций (деревья, дома). Оборудование: фигурки настольного театра для сказки «Три поросёнка» и декорации. Игровые роли: поросята Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф, волк. Два рассказчика.

Предметы

Театр

Категория

Театр
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий спектакля настольного театра кукол «Три поросенка».

Цель: побуждать детей к активному участию в театрализованной деятельности.

Задачи:

  1. Речевое развитие: продолжать знакомить детей со сказками, воспитывать интерес к литературным произведениям посредством их обыгрывания и театрализации, активизировать и обогащать речь детей, совершенствовать диалогическую речь.

  1. Познавательное развитие: обучать детей элементам театрализованной деятельности; развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.

  1. Социально-коммуникативное: развивать умение согласовывать действия с другими детьми — героями сказки.

  1. Художественно-эстетическое: формировать интерес к театральному искусству, потребность ребенка обращаться к театру как к источнику радости, эмоциональных переживаний, творческого соучастия.

Предварительная работа:

  1. Чтение сказки «Три поросёнка» и беседа по ее содержанию.

  1. Показ сказки «Три поросёнка».

  2. Изготовление фигурок настольного театра для сказки и декораций (деревья, дома).

Оборудование: фигурки настольного театра для сказки «Три поросёнка» и декорации.

Игровые роли: поросята Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф, волк. Два рассказчика.

«Три поросёнка»

На сцене три поросенка

РАССКАЗЧИК: Жили-были на свете три поросёнка. Три брата. Все одинакового роста, кругленькие, розовые, с одинаковыми весёлыми хвостиками. Даже имена у них были похожи. Звали поросят Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф. Всё лето они кувыркались в зелёной траве, грелись на солнышке, нежились в лужах. Но вот наступила осень.

НАФ-НАФ: — Пора нам подумать о зиме. Давайте по строим дом и будем зимовать вместе под одной тёплой крышей.

Наф-наф и нуф-нуф уходят

РАССКАЗЧИК: Но его братьям не хотелось браться за работу. И только тогда, когда большая лужа у дороги стала по утрам покрываться тоненькой корочкой льда, ленивые братья взялись наконец за работу. Ниф-Ниф решил, что проще и скорее всего смастерить дом из соломы. Уже к вечеру его хижина была готова. Ниф-Ниф положил на крышу последнюю соломинку и, очень довольный своим домиком, весело запел:

НИФ – НИФ: Хоть полсвета обойдёшь, Обойдёшь, обойдёшь,

Лучше дома не найдёшь, Не найдёшь, не найдёшь!

Ниф-ниф уходит, выходит нуф-нуф

РАССКАЗЧИК:Нуф-Нуф невдалеке тоже строил себе домик. Он вбил в землю колья, переплёл их прутьями, на крышу навалил сухих листьев, и к вечеру дом был готов. Нуф-Нуф с гордостью обошёл его несколько раз кругом и запел:

НУФ-НУФ: У меня хороший дом,

Новый дом, прочный дом.

Мне не страшен дождь и гром,

Дождь и гром, дождь и гром!

Нуф-нуф уходит, выходит наф-наф

РАССКАЗЧИК:Наф-Наф вот уже несколько дней был занят постройкой. Он натаскал камней, намесил глины и теперь не спеша строил себе надёжный, прочный дом, в котором можно было бы укрыться от ветра, дождя и мороза. Он сделал в доме тяжёлую дубовую дверь с засовом, чтобы волк из соседнего леса не мог к нему забраться.

НАФ-НАФ: Я, конечно, всех умней, всех умней!

Дом я строю из камней, из камней!

Никакой на свете зверь, Хитрый зверь, страшный зверь,

Не ворвётся в эту дверь, в эту дверь!

Наф-наф уходит, выходят ниф-ниф и нуф-нуф

РАССКАЗЧИК:Ниф-Ниф и Нуф-Нуф отправились гулять в лес.Они веселились и пели:

Ниф-Ниф и Нуф-Нуф:Нам не страшен серый волк, Серый волк, серый волк!

Где ты ходишь, глупый волк, Старый волк, страшный волк?

РАССКАЗЧИК: Когда они вошли в лес, то так расшумелись, что разбудили волка, который спал под сосной.

Выходит волк

ВОЛК: Что за шум?

РАССКАЗЧИК: И вдруг они увидели волка! Он стоял за большим деревом, и у него был такой страшный вид, такие злые глаза и такая зубастая пасть, что бедные поросята не могли даже пошевельнуться от страха. Но поросята вдруг опомнились и, визжа на весь лес, бросились наутёк. Сверкая пятками и поднимая тучи пыли, поросята неслись к соломенному дому Ниф-Нифа. Они едва успел захлопнуть дверь перед самым носом волка.

Ниф-ниф и нуф-нуф бегут к домику НИФ-НИФА

ВОЛК: Сейчас же отопри дверь! А не то я её выломаю!

НИФ-НИФ: Нет, я не отопру!

ВОЛК: Сейчас же отопри дверь! А не то я так дуну, что весь твой дом разлетится!

РАССКАЗЧИК: Но Ниф-Ниф от страха ничего уже не мог ответить. Тогда волк начал дуть:

Волк: «Ф-ф-ф-у-у-у!»

РАССКАЗЧИК: С крыши дома слетали соломинки, стены дома тряслись. Волк ещё раз глубоко вдохнул и дунул во второй раз:

ВОЛК:«Ф-ф-ф-у-у-у!»

Ниф-ниф и нуф-нуф готовятся бежать к домику НУФ-НУФА

РАССКАЗЧИК: Когда волк дунул в третий раз, дом разлетелся во все стороны, как будто на него налетел ураган. Ниф-Ниф и Нуф-Нуф бросились бежать. Через минуту они был уже у двери Нуф-Нуфа. Едва успели братья запереться, как услышали голос волка:

ВОЛК: Ну, теперь я вас точно съем!

РАССКАЗЧИК: Ниф-Ниф и Нуф-Нуф испуганно поглядели друг на друга. Но волк очень устал и потому решил пойти на хитрость.

ВОЛК: Я передумал! Я не буду есть этих худосочных поросят! Я лучше пойду домой!

волк прячется за деревом рядом с домом нуф-нуфа

РАССКАЗЧИК: А волк тем временем и не думал никуда уходить. Он притаился под дверью. Поросята подумали, что волк ушел, и на радостях запели:

НИФ-НИФ И НУФ-НУФ:Нам не страшен серый волк,

Серый волк, серый волк!

Где ты ходишь, глупый волк,

Старый волк, страшный волк?

волк выходит из-за дерева

РАССКАЗЧИК: Волк очень рассердился. Ему не удалось перехитрить поросят. Он глубоко вздохнул и принялся дуть.

ВОЛК: «Ф-ф-ф-у-у-у!»

Ниф-ниф и нуф-нуф готовятся бежать к домику НАФ-НАФА

РАССКАЗЧИК: Дом немного по косился. Волк дунул второй, потом третий, потом четвёртый раз. С крыши слетали листья, стены дрожа ли, но дом всё ещё стоял. И только когда волк дунул в пятый раз, дом зашатался и развалился. В ужасе бросились поросята бежать. Прибежали они к каменному дому Наф-Нафа и спрятались под кровать. Наф-Наф сразу догадался, что за ними гнался волк. Он быстро закрыл дверь на засов, сел на табуреточку и громко запел:

Выходт наф-наф

НАФ-НАФ: Никакой на свете зверь, Хитрый зверь, страшный зверь,

Не откроет эту дверь, Эту дверь, эту дверь!

РАССКАЗЧИК: Но тут как раз постучали в дверь.

НАФ-НАФ: Кто стучит?

ВОЛК: Открывай без разговоров!

НАФ-НАФ: И не подумаю!

РАССКАЗЧИК: Тогда волк втянул в себя побольше воздуха и дунул как только мог!

ВОЛК: «Ф-ф-ф-у-у-у!»

РАССКАЗЧИК: Но сколь ко бы он ни дул, ни один даже самый маленький камень не сдвинулся с места. Тогда волк решил пробраться в дом через трубу на крыше, но не удержался и упал прямо в котел с водой! Завыл волк от боли и убежал из леса навсегда. А три брата, три маленьких поросёнка, стали жить вместе, под одной крышей.

Shape1Приложение А

Shape2

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Тема занятия: День народного единства Цель занятия: воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных будущих граждан России, патриотов своего Отечества. Задачи: Обучающие: • Расширять представление о государственных праздниках, о празднике День народного единства, значении и истории его возникновения • Формировать знания о многонациональности нашей страны, воспитывать уважение к другим народам и культурам. Развивающие: • развивать познавательные процессы, восприятие и воображение • Развивать творческие способности • формировать положительное эмоциональное отношение и интерес к изучению нового. Воспитательные: создать у детей положительный настрой на занятия в объединении, вызвать у них интерес и стремление овладеть необходимыми знаниями и умениями Форма работы: фронтальная Методы обучения: словесный, наглядный, игровой Оборудование и материалы: шаблоны для вырезания, цветная и белая бумага, карандаши, клей.
0 ₽
Цель: побуждать детей к активному участию в театрализованной деятельности. Задачи: 1. Речевое развитие: продолжать знакомить детей со сказками, воспитывать интерес к литературным произведениям посредством их обыгрывания и театрализации, активизировать и обогащать речь детей, совершенствовать диалогическую речь. 2. Познавательное развитие: обучать детей элементам театрализованной деятельности; развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству. 3. Социально-коммуникативное: развивать умение согласовывать действия с другими детьми — героями сказки. 4. Художественно-эстетическое: формировать интерес к театральному искусству, потребность ребенка обращаться к театру как к источнику радости, эмоциональных переживаний, творческого соучастия. Предварительная работа: 1. Чтение сказки «Три поросёнка» и беседа по ее содержанию. 2. Показ сказки «Три поросёнка». 3. Изготовление фигурок настольного театра для сказки и декораций (деревья, дома). Оборудование: фигурки настольного театра для сказки «Три поросёнка» и декорации. Игровые роли: поросята Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф, волк. Два рассказчика.
0 ₽