Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Сценарии к 8 марта
  3. Сценарий утренника посвященного 8 марта во второй младшей группе "Бантики для солнышка"

Сценарий утренника посвященного 8 марта во второй младшей группе "Бантики для солнышка"

Сценарий утренника во второй младшей группе «Бантики для солнышка» Цель: Создание радостного праздничного настроения. Задачи: 1. Воспитывать чувства любви, доброты к маме, бабушке. 2. Создать положительный настрой у детей. 3. Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя комфортно и уверенно. 4. Совершенствовать коммуникативные навыки. 5. Способствовать развитию творческих способностей детей. Действующие лица: ведущий и Солнышко на палочке за ширмой. Атрибуты: Ширма, бантики для солнышка, цветы для танца, деревянные ложки, желтые шарики, куклы для танца. Ход мероприятия: Дети под музыку входят в зал. Ведущая: Почему 8 марта солнце ярче светит? Потому что мамочек поздравляют дети! Не волнуйтесь, не спешите Мамам ручкой помашите! (Дети машут своим мамам) 1 Ребенок: Мамочка родная, милая моя! Больше всех на свете я люблю тебя! 2 Ребенок: Мамочка любимая, добрая, красивая. Я хочу тебя обнять, долго-долго целовать! Ведущая: Так чего же мы все ждем, Давайте танцевать начнем! Поцелуйчики подарим И мамулечек поздравим! Пляска «Начинаем праздник» Ведущая: А бабулечкам своим, Песенку мы спеть хотим! Песня «Бабушка моя» (Под музыку дети садятся) Ведущая: Будем мы сегодня петь и танцевать, Будем ясно солнышко в гости зазывать! Ребятки, поможете мне солнце позвать? (Да) Солнышко, покажись! И ребяткам улыбнись! (Под музыку над ширмой появляется солнце) Солнце: Сколько здесь пришло детей, Моих маленьких друзей. Здравствуйте, детишки, Девчонки и мальчишки. Расскажите мне сейчас Что за праздник здесь у вас? Ведущая: Здравствуй, Солнышко лучистое, Здравствуй, Солнышко игристое! Мы сегодня веселимся, и танцуем, и поем. Поздравляем мамочек с женским днем! Все готовились, старались, и красиво наряжались. А сейчас детвора станцует танец для тебя! Танец «Бантики цветные» Солнышко: Хороши у вас ребята: дочки и сыночки! Только что это у них за яркие цветочки? Ведущая: Это бантики такие, очень яркие, цветные. Мамы дочкам повязали, чтоб нарядней дочки стали. Солнце: Чтоб на празднике искриться, захотелось нарядиться. Вот бы мне такие, очень яркие, цветные! Я б исполнило тогда все ваши желания. Ведущая: Хорошо, Солнышко, есть у нас для тебя бантики! Бантик синий завяжу и желание скажу (завязывает) Солнышко лучистое ярче нам свети! Будут на поляночке цветы расти! С ними мы для мамочки будем танцевать! И с весенним праздником маму поздравлять! Солнышко: Я желание исполняю, всех на танец приглашаю! Танец с цветами. Солнце: Как ребятки хороши, просто чудо малыши, И танцуют, и поют, все на свете знают. Захотелось посмотреть, как они играют. Ведущая: Бантик красный завяжу и желание скажу! (завязывает) Хочу, чтоб в нашем зале сегодня все играли! Солнце: Я желание исполняю, поиграть вас приглашаю! Игра «Соберем цветочки» Солнце: Нравится мне наряжаться, даже хочется смеяться. Будем дальше продолжать и мамулю поздравлять! Песня «Про маму» (дуэт девочек) Ведущая: Зеленый бантик

Вид сценария

Сценарии к 8 Марта

Категория

Сценарии к 8 марта
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий утренника во второй младшей группе

«Бантики для солнышка»

Цель: Создание радостного праздничного настроения.

Задачи:

  1. Воспитывать чувства любви, доброты к маме, бабушке.

  2. Создать положительный настрой у детей.

  3. Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя комфортно и уверенно.

  4. Совершенствовать коммуникативные навыки.

  5. Способствовать развитию творческих способностей детей.

Действующие лица: ведущий и Солнышко на палочке за ширмой.

Атрибуты: Ширма,бантики для солнышка, цветы для танца, деревянные ложки, желтые шарики, куклы для танца.

Ход мероприятия:

Дети под музыку входят в зал.

Ведущая:

Почему 8 марта солнце ярче светит?

Потому что мамочек поздравляют дети!

Не волнуйтесь, не спешите

Мамам ручкой помашите!

(Дети машут своим мамам)

1 Ребенок:

Мамочка родная, милая моя!

Больше всех на свете я люблю тебя!

2 Ребенок:

Мамочка любимая, добрая, красивая.

Я хочу тебя обнять, долго-долго целовать!

Ведущая:

Так чего же мы все ждем,

Давайте танцевать начнем!

Поцелуйчики подарим

И мамулечек поздравим!

Пляска «Начинаем праздник»

Ведущая:

А бабулечкам своим,

Песенку мы спеть хотим!

Песня «Бабушка моя»

(Под музыку дети садятся)

Ведущая:

Будем мы сегодня петь и танцевать,

Будем ясно солнышко в гости зазывать!

Ребятки, поможете мне солнце позвать? (Да)

Солнышко, покажись!

И ребяткам улыбнись!

(Под музыку над ширмой появляется солнце)

Солнце:

Сколько здесь пришло детей,

Моих маленьких друзей.

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки.

Расскажите мне сейчас

Что за праздник здесь у вас?

Ведущая:

Здравствуй, Солнышко лучистое,

Здравствуй, Солнышко игристое!

Мы сегодня веселимся, и танцуем, и поем.

Поздравляем мамочек с женским днем!

Все готовились, старались, и красиво наряжались.

А сейчас детвора станцует танец для тебя!

Танец «Бантики цветные»

Солнышко:

Хороши у вас ребята: дочки и сыночки!

Только что это у них за яркие цветочки?

Ведущая:

Это бантики такие, очень яркие, цветные.

Мамы дочкам повязали, чтоб нарядней дочки стали.

Солнце:

Чтоб на празднике искриться, захотелось нарядиться.

Вот бы мне такие, очень яркие, цветные!

Я б исполнило тогда все ваши желания.

Ведущая:

Хорошо, Солнышко, есть у нас для тебя бантики!

Бантик синий завяжу и желание скажу (завязывает)

Солнышко лучистое ярче нам свети!

Будут на поляночке цветы расти!

С ними мы для мамочки будем танцевать!

И с весенним праздником маму поздравлять!

Солнышко:

Я желание исполняю, всех на танец приглашаю!

Танец с цветами.

Солнце:

Как ребятки хороши, просто чудо малыши,

И танцуют, и поют, все на свете знают.

Захотелось посмотреть, как они играют.

Ведущая:

Бантик красный завяжу и желание скажу! (завязывает)

Хочу, чтоб в нашем зале сегодня все играли!

Солнце:

Я желание исполняю, поиграть вас приглашаю!

Игра «Соберем цветочки»

Солнце:

Нравится мне наряжаться, даже хочется смеяться.

Будем дальше продолжать и мамулю поздравлять!

Песня «Про маму» (дуэт девочек)

Ведущая:

Зеленый бантик завяжу и желание скажу (завязывает)

Ну-ка, детки-музыканты, покажите нам таланты!

Инструменты получите, и гостей повеселите!

Солнце:

Я желание исполняю, и оркестр приглашаю!

Оркестр на деревянных ложках.

Солнце:

Ах, музыканты, как хороши,

Нужно похлопать им от души!

Ведущая:

Поиграли и опять будем солнце украшать!

Желтый бантик завяжу и желание скажу! (завязывает)

Солнце:

Я желание исполняю, всех на танец приглашаю!

Танец с куклами «Маленькие мамы»

Солнце:

Мне понравилось как вы танцевали, малыши!

Ведущая:

Да, согласна, малыши, танцевали от души!

Бантик голубой беру и желание говорю! (завязывает)

Любят детки веселиться: петь и танцевать,

Но еще они мамуле любят очень помогать!

Пусть для мамочки сейчас все покажут высший класс!

Солнце:

Что ж, желание исполняю, выходите, приглашаю!

Игра «Будем маме помогать вещи чисто постирать»

Солнце:

Очень нравится мне с вами, но пора уж уходить.

А за бантики, ребята, вас хочу благодарить!

Ведущая:

Подожди, Солнышко, у нас есть еще одно желание!

Розовый бантик я завяжу и желание скажу! (завязывает)

Нужно мамам в день весенний, приготовить угощение.

Пирожки мы испечем, и поздравим с женским днем!

Солнце:

Я желание исполняю, печь пирог вас приглашаю!

Песня «Мы печем пирожок»

Солнце:

Ах, какие пирожки, и румяны и мягки!

Вот так чудо-поздравление, маме в праздник угощение!

Ведущая:

Напекли мы пирожков, очень постарались (показывает пирожки)

Не хвалите сильно нас, чтоб не застеснялись!

Ребятки, посмотрите, какое солнышко стало красивое!

Солнышко, тебе нравятся наши бантики?

Солнце:

Ну, спасибо, угодили, как меня вы нарядили!

Я хочу вас наградить, всем подарки подарить!

(Дарить желтые шарики)

Ведущая:

Ребята, посмотрите, какие шарики подарило нам солнышко! Маленькие, смешные. И по-моему они хотят с нами поиграть!

Песня «Шарик маленький смешной»

Ведущий:

Дорогие наши, бабушки, мамы!

Праздник наш мы завершаем, счастья, радости желаем!

Пусть вам солнце ярко светит, пусть сады для вас цветут!

И пусть радуют вас дети и счастливыми растут!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Сценарий праздничного развлечения для всех групп «Святки» Цель праздника: Создание условий для ознакомления с традициями русского народа. Задачи праздника: - Познакомить детей с русским народным праздником Святки. - Обычаем колядования. - Разучить новые русские народные игры. - Развивать умение играть на музыкальных инструментах. - Воспитывать положительное отношение к традициям русского народа. Участники праздника: Дети, воспитатель в роли русской красавицы Василисы. Музыкальное оборудование: ноутбук, музыкальный центр. Реквизит для праздника: Народные костюмы, мешок с масками животных, сундучок для гадания, народные шумовые музыкальные инструменты, колпачок для игры. Предварительная работа: Подбор репертуара, разучивание потешек, небылиц, колядок с детьми, театрализация детей по русской народной сказке «Теремок». Ход развлечения: (В зал под музыку заходит ряженая русская красавица «Василиса».) Василиса: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, добры молодцы, да красны девицы! Меня зовут Василиса. Дети: Здравствуй, Василиса! Василиса: Мы сегодня неслучайно собрались, посмотрите, как празднично я нарядилась: кокошник праздничный, платье яркое. Я хочу рассказать вам о русских народных праздниках, но сначала хочу выслушать вас ребята, а какие зимние праздники вам известны? (Выслушиваются ответы детей, например Новый год, Рождество, Старый Новый год и т.д.) Василиса: А сейчас идёт самый длинный, весёлый и светлый зимний праздник святки. Он начинается после рождества и длится две недели. Ребята, а давайте вместе произнесем русскую народную закличку: - Святки, святки! Все на святки! Приходите к нам, ребятки! На Святки устраивали молодые люди посиделки. Посиделки – от слова «посидеть», сидели на лавках, отдыхали, пели песни, рассказывали потешки, загадывали загадки, выдумывали небылицы, и обязательно играли в русские народные игры. Вот я знаю потешку: Сидит белка на тележке Продаёт она орешки: Лисичке – сестричке, Воробью – синичке, Мишке толстопятому, Заиньке усатому, Кому в зубок, Кому в лоток, Кому в лапочку. А вы ребята, знаете потешки? (Дети рассказывают потешки.) Василиса: Что-то засиделись мы. Может разомнемся и поиграем в интересную игру, которая называется «Колпачок». (Музыкальный репертуар из сборника И. Каплуновой, И. Новоскольцевой.) (Дети играют в игру «Колпачок», смотреть в приложении 1) Василиса: В этот зимний вечерок Вьётся над трубой дымок, Месяц светится над ней, А в избе полно гостей. В Святки было принято колядовать, это было весёлое и любимое занятие всех ребятишек, юношей и девушек. Ребята, что вы можете рассказать о колядовании? (Выслушиваются ответы детей.) А давайте теперь я вам расскажу о колядках. - В Святки молодёжь и ребятишки наряжались в самые разные костюмы и наряды – кто-то рядился в цыганок и матрёшек, другие - в кикимор и ведьм, наряжались и музыкантами, брали с собой музыкальные инструменты, а ещё, в леших и даже чертей. Поэтому они назывались «ряженые». (В подтверждение набра
0 ₽
Развлечение-квест ко дню космонавтики «Космическое путешествие». (Подготовительная группа) Педагогические цели: создать условия для расширения представлений детей о космосе, работе космонавтов; вызвать познавательный интерес к космосу; развивать фантазию, воображение; воспитывать чувство гордости за историю своей страны. Целевые ориентиры образования: активно взаимодействует со взрослым и сверстниками, адекватно проявляет свои чувства, достаточно хорошо владеет устной речью, проявляет любознательность, интересуется причинно-следственными связями, пытается дать самостоятельно объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать; обладает начальными знаниями о природном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания; открыт новому, то есть проявляет желание узнавать новое, самостоятельно добывать новые знания. Участники: ведущий, космические спасатели, Марсианин, Инопланетянин, Иноплянетянка, Космоглот, Космонавт (роли исполняют дети). Средства реализации: звездочка с прикрепленным к ней письмом, костюмы для героев. Ход мероприятия (Звучит песня про космонавтов; дети, маршируя, входят в зал.) (Звучит фонограмма голоса Ю. Левитана о полете Ю. А. Гагарина в космос.) Ведущий: 12 апреля 1961 года впервые в космос полетел человек. Это был космонавт № 1 Юрий Гагарин. На космическом корабле Он летел в межпланетной мгле, Совершив вокруг Земли виток. А корабль назывался «Восток». Его знает и любит каждый, Был он юный, сильный, отважный. Помним взгляд его добрый, с прищуром, Его звали Гагарин Юра. - Юрий Гагарин открыл эру полетов человека в космос. Кто из вас хотел бы полететь к звездам, стать космическим путешественником? (Звучит «космическая музыка, в зал влетает звездочка с письмом, брошенная воспитателем.) Ведущий: Это космическое послание, давайте его прочтем: «Дорогие ребята! Пишет вам космонавт, затерявшийся в космосе. Мой космический корабль сломан, приборы не работают, не могу определить планету, на которой нахожусь, провизия заканчивается. Прошу помощи: SOS! SOS! Ваш друг, заблудившийся космонавт». - Вы готовы помочь Космонавту? Дети: Да! Ведущий: Соберем космический экипаж и организуем спасательную экспедицию. Кто согласен принять участие в спасательной экспедиции, сделать шаг вперед! (Проводится посвящение в космонавты.) На головы детям повязываются ленточки, на которых приклеены значки с изображением звезд, планет, комет и т. д. - Теперь вы - члены спасательного космического отряда. Чтоб ракетой управлять, Нужно смелым, сильным стать, Слабых в космос не берут, Ведь полет - нелегкий труд! - Сейчас проверим наших космонавтов на ловкость. Вам необходимо проползти через входной отсек, чтобы попасть в ракету. И при этом доставить на борт космического корабля провиант. - Кто знает, чем питаются космонавты в космосе? (Ответы детей.) (Детям предлагается пролезть в «отсек космич
0 ₽
Сценарий летнего развлечения для дошкольников «В поисках сокровищ» Цель: пропаганда здорового образа жизни, эмоционально-комфортное настроение. Задачи: 1. Формирование положительного отношения к физической культуре и здоровому образу жизни. 2. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления. 2. Способствовать закреплению навыков выполнения основных видов движений; развивать физические, волевые качества, целеустремленность. Действующие лица: Пират, обезьянка. Музыкальное сопровождение: «Чунга-чанга» - слова Юрия Энтина, музыка Владимира Шаинского Музыкальный микс – детская дискотека «Drunken Sailor» (танец победителей, пиратов) – Irish Rovers Оборудование: канат, бутылки с фрагментами карты, целая карта, разноцветные шарики, ящики для игрушек, мячи большие, мячи маленькие, газеты, дрова, фишки, пиратский сундук с сокровищами (шоколадные монетки). Ход развлечения Дети собираются на спортивной площадке Воспитатель (переодетый в костюм пирата): Я на острове далеком Много лет тому назад В яме темной и глубокой Закопал бесценный клад. Мне традиции велят Делать так, ведь я пират! Но для того чтобы получить сокровища нужно попасть на этот остров, найти все части карты и собрать воедино, а для этого вам нужно пройти испытания и доказать, что вы настоящие пираты. Вы согласны? Тогда вперед! Все на корабль. Дети перестраиваются «кораблем» и «плывут» на остров Воспитатель: Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять его приказы. Поднять паруса! – все останавливаются и поднимают руки вверх. Драить палубу! – все делают вид, что моют пол. Пушечное ядро!- все приседают. Капитан на борту! – все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь. Вот мы и приплыли на остров сокровищ. Прежде чем приступить к поиску карты, необходимо размяться, а поможет нам в этом веселая обезьянка. Ритмическая гимнастика «Чунга-чанга» Воспитатель: Ну, что, готовы к испытаниям! Дети: Да! Воспитатель: Тогда по командам становись! Что бы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Ваша задача пройти по канату и не упасть! №1 Испытание первое «Канаты» Ходьба по канату, пятка к носку, руки в стороны. №2 Испытание второе «Собрать ядра» «Ядра от пушки» (мячи). Каждая команда, пока звучит музыка собирает мячики определенного цвета. По окончанию музыки, команды строятся у своих ящиков с мячами, подводим итоги, кто больше собрал. За каждый собранный мячик не своего цвета команда выполняет по 10 штрафных приседаний. Реквизит: шарики (раскидать по площадке), три ящика для сбора. Получают бутылку с элементом карты (1). №3 Испытание третье «Самый меткий» На веранде нарисованы цели, в которые нужно попасть мячом по количеству попаданий засчитываются баллы. Команда лучше выполнившая задание получает бутылку с элементом карты (2). Реквизит: ящички с мячиками по количеству участников. Переход к следующему испытанию на спортивную площадку через пещеры – подвешенные обручи
0 ₽