Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Иностранные языки
  3. Сценарий Внеклассного мероприятия конкурса песен на иностранном языке "Spring...."

Сценарий Внеклассного мероприятия конкурса песен на иностранном языке "Spring...."

Данная методическая разработка представляет сценарий Внеклассного мероприятия конкурса песен на иностранном языке. Данная разработка может быть использована для подготовки большого школьного мероприятия.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Иностранные языки

Категория

Иностранные языки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Фанфары.
Текст диктора
:
Фанфары стандарт.
(Ведущиевыходятнасцену).

Ведущий 1: Good afternoon, ladies and gentlemen

We are happy to see you in this hall, because today we’ll have the “Spring -202.”. Our pupils will sing songs in English and demonstrate their skills, abilities and talents on this stage. So have a nice time! Here we go.

Ведущий 2: Здравствуйте,дорогиедрузья!Рады приветствовать Вас на этой сцене, на нашем конкурсе талантливых исполнителей современной музыки, покорившей сердца миллионов зрителей и радиослушателей во всём мире “Spring -202.”!!!

Представлениежюриконкурса

Ведущий 1. Let us greet our honorable jury who will appreciate the performances of our participants. And I’ll introduce them to you with great pleasure (ведущийпредставляетчленовжюри).

Ведущий 2.Бурными аплодисментами приветствуем наше уважаемое, компетентное ЖЮРИ

1.

2.

3.

4.

  1. И председатель жюри

Ведущий:Наша сегодняшняя программа – конкурсная. И в ней заявлены следующие номинации:

Выступлениеучастников“Spring-202.”.

Ведущий 1:

Shall I compare thee to a summer's day?

Thou art more lovely and more temperate:

Rough winds do shake the darling buds of May,

And summer's lease hath all too short a date

Ведущий 2:

Сравню ли с летним днем твои черты?

Но ты милей, умеренней и краше.

Ломает буря майские цветы,

И так недолговечно лето наше!

Весна! Прекрасная пора! Светит солнце и все живое наполняется теплом и любовью. Откройсвоёсердце,чтотычувствуешь?Open up your heart, what do you feel? Для Вас звучит песня исплонителяBobSinclar«WorldHoldon» в исполнении ……………

Звучитпесня World Hold on

******************************************************************

Ведущий 1: Следующая песня о том, что наш мир будет медленно умирать, если мы не научимся друг друга прощать.

Ведущий 2: ……………………

Ведущий 1: На сцене …………………. “PlayerinC” исполнителей LillyWoodandThePrick.

Звучит песняPlayerinC

Ведущий 2: ……………………

Ведущий 1: Наш мир прекрасен и чудесен! Об этом поётся в песне Луи Армстронга «Какой чудесный мир»

Ведущий 2: Our world is beautiful and wonderful. We can hear it in song Louis Armstrong“What a wonderful world”

Ведущий 1:Песня“What a wonderful world” исполняет…………

Ведущий 2: …………………….

ОзееваВарварапесня “What a wonderful world” Louis Armstrong

******************************************************************

Ведущий 1:

Oh, love to me is but a season –

Seldom does it overstay,

And tho' I pain to seek a reason,

Like the dream, it fades away

Ведущий 2:Любовное настроение?

Ведущий 1: В моей душе весна, пора надежд, мечты и любви.

Ведущий 2:

Поприветствуем девочек из …………… классов с песнейWefellinloveinOctober”. Насцене …… и ………….

Звучитпесня“We fell in love in October” Red Girl

*************************************************************

Ведущий 1: Любовь лишь раз может коснуться нас и длиться всю жизнь и не уйдет пока мы живы. Рядом, далеко – где бы ты ни был, я верю, что сердце бьется, и ты здесь, в моем сердце. Для вас выступает ……….. с песней Пол Макартни «Yesterday».

Звучит песня «Yesterday»

**************************************************************Ведущий 1: Скажи, а тебе когда-нибудь пели песню под гитару?

Ведущий 2: Нет, не пели.

Ведущий 1: А хотелось бы?

Ведущий 2: Да, конечно, хотелось бы!

Ведущий 1: В таком случае, для тебя и для всех зрителей песнюVanceJoyRiptide” под гитару исполнит ученица ………..

***************************************************************Ведущий 1: Но развеем все печали! Как бы ни было тяжело, верный друг всегда поддержит тебя в трудную минуту

Ведущий 2: Встречаем ребят из ….. класса с песней Павла Пламенева “OutofDeath” На сцене ……………………………………………….

Звучитпесня “Out of Death”

**************************************************************

Ведущий 1: Как хочется лета! Солнце, везде зелень! Можно поехать отдыхать куда - нибудь на природу, на море! Всё, что мы хотим – это мечта! Включи свою магию и воплоти мечту в жизнь!

Ведущий 2: Turn your magic on, to me she’d say. Everything you want’s a dream away.

Ведущий 1: Для вас выступает …………. с музыкальной композицией изAdventureofalifetimeColdplay

Звучитпесня «Adventure of a lifetime» Coldplay

*****************************************************************

Ведущий 2: А завершает нашу конкурсную программу ученица ………… смузыкальнойкомпозициейPeople help the people” Birdy

ЗвучитпесняPeople help the people” Birdy

*****************************************************************

Ведущий 1: На этом наш песенный конкурс заканчивается. А пока сейчас жюри определяет победителей, вашему вниманию предоставляется видео-ролик.

Ведущий 1: Наступают волнующие минуты конкурса. Я приглашаю на сцену представителей всех творческих коллективов (выходят участники выступлений).

Ведущий 2: Мы от всей души благодарим вас, конкурсанты за прекрасный праздник, и, конечно, Вас, зрители, за теплый прием. И в очередной раз, расставаясь с вами, говорим:

Сегодня праздник славный очень!

Всё громче музыка играй!

Его мы песнею закончим,

А ну, дружнее запевай!

В исполнении всех участников звучит песня «EarthSong »

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Данный тест поможет проверить уровень знаний грамматики по временам Present Simple Tense, Past Simple Tense, Future Simple Tense, Present Continuous, выявить слабые места ученика. Так же может быть использован на уроке и во внеурочное время.
0 ₽
Данная разработка поможет определить уровень освоения лексическими и грамматическими навыками учащимися в 5 классе. Так же выявит слабые места ученика. Данный тест может быть и использован на уроке как итоговый тест за курс 5 класса. Тест состоит из пяти заданий, время выполнения 40-45 минут.
0 ₽
Данное внеурочное мероприятие как во время внеклассной деятельности, так и на уроке с целью создания положительной мотивации к изучению предмета. Все дети любят играть. На начальном этапе обучения очень важно заинтересовать ребёнка. При обучении иностранному языку детей младшего школьного возраста необходимо учитывать психолого-педагогические особенности. Важно помнить, что они не могут в течение длительного времени удерживать внимание на одном виде деятельности. Поэтому их деятельность на занятиях должна быть разнообразной, эмоционально насыщенной. Данное мероприятие ориентировано на школьников 2 классов, основано на УМК Spotlight 2, использована лексика, которую дети изучают на уроках, грамматические формы, которые необходимо повторять и закреплять как можно чаще, часть заданий взята из сборника упражнений.
0 ₽