Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Другие
  3. СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «В СТРАНЕ ВЕЖЛИВОСТИ»

СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «В СТРАНЕ ВЕЖЛИВОСТИ»

Цель: повторение и закрепление правил поведения в обществе, формирование этической культуры учащихся: дружелюбия, вежливости, уважения и чуткости по отношению к другим людям; расширение словарного запаса, обеспечить введение «волшебных слов» в речевой обиход учащихся как неотъемлемых компонентов культуры межличностного взаимодействия и общения, воспитывать культуру общения, взаимоуважение, правила хорошего тона, показать, что вежливость- это проявление уважения к людям и выражается она в словах, тоне, жестах, мимике, поведении.

Вид сценария

Другие

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

СЦЕНАРИЙ БЕСЕДЫ

«В СТРАНЕ ВЕЖЛИВОСТИ»

По теме: «Я – ХОЗЯИН СВОЕЙ ШКОЛЫ»

РАЗРАБОТАНА И ПРОВЕДЕНА

КРАСНОВОЙ И.Я.

в ГПД 4 «Б» класса.

Я – ХОЗЯИН СВОЕЙ ШКОЛЫ.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ.

Ребята, давайте вспомним основные правила поведения в школе.

  1. В школу следует приходить аккуратно одетым, причёсанным, в чистой обуви. Обязательно наличие сменной обуви.

  2. Все школьные вещи должны быть в порядке, аккуратно уложены в портфель.

  3. В школу надо приходить вовремя, без опозданий. Мальчики при входе снимают шапки.

  4. Когда входишь в класс, поздоровайся сначала с учителем, а потом с товарищами.

  5. Обращаться с просьбой к учителю или к товарищам надо, употребляя вежливые слова: «Пожалуйста, Спасибо».

  6. Если в класс входит взрослый , все дружно встают, приветствуя его. Сесть можно только после разрешения учителя.

  7. Во время урока сидеть полагается прямо. Руки лежат на парте, оглядываться, смотреть по сторонам и разговаривать на уроке нельзя.

Вспомним стихи Маршака «Школьнику на память»

Парта это не кровать,

И на ней нельзя лежать,

Ты сиди за партой стройно, и веди себя достойно.

Учитель спросит –надо встать, когда он сесть позволит сядь, Ответить хочешь, не шуми,

А только руку подними.

Все показывают все движения по ходу стихотворения.

  1. Ребята, помните, что мы должны и к школьному имуществу относиться очень бережно. Осмотрите свои парты, стулья. В каком они состоянии, может им нужна помощь?

Мы бываем не только в нашем кабинете, но и в библиотеке. Давайте вспомним, как нужно себя вести в библиотеке.

  1. Книги следует возвращать в указанный срок.

  2. С библиотечной книгой нужно обращаться аккуратно: не загибать страниц, не пачкать её.

  3. Если видишь, что страница плохо держится, подклей её.

  4. Возвращая книгу будь готов ответить на вопросы по её содержанию.

Ещё мы занимаемся в спортивном зале. А как нужно вести себя там?

  1. Входить в зал только в спортивной обуви.

  2. На занятия приходить в спортивной форме.

  3. В спортивном зале нельзя кричать.

  4. Нельзя толкаться, бегать, прыгать без разрешения учителя.

  5. Аккуратно пользоваться мячами, обручами и другими спортивными снарядами.

Ребята! Если мы все будем соблюдать эти правила, мы будем настоящими хозяевами нашей школы.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель: создание положительной отношения к обучению, раскрытие творческих способностей обучающихся, сплочение детского коллектива. Задачи: 1. укрепление школьных традиций; 2. сплочение классных коллективов; 3. создание условий для творческой самореализации учащихся. Оборудование: портфели для Мальвины и Буратино, бутылка воды, пакет с конфетами, подушка, погремушки, тарелка, кубики, конверт с задачками; буквы, картины на школьные темы. Звучит музыка В. Шаинского , «Первоклашка-первоклассник»
0 ₽
Задачи: - Способствовать закреплению знаний детей о культурно-гигиенических навыках и применении их на практике. - Познакомить с некоторыми правилами чистоты и порядка, прививать желание к аккуратности и чистоте. - Развивать внимание, память, творческие способности, артистизм. - Способствовать развитию сохранных анализаторов. Коррекционные задачи: - Способствовать развитию зрительных функций, умению расслабляться. - Использование сохранных анализаторов (осязание, обоняние) - Развитие мелкой моторики. Интеграция: Физическая культура, здоровье, познание, коммуникация.
0 ₽
Цель: Углублять знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: Углублять знания детей о правилах дорожного движения. Развивать умение работать в группе, умение выслушивать друг друга. Развивать память, мышление, речь. Обучать методам проектной деятельности. Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения детей на улице, дороге с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма. Воспитывать потребность в соблюдении правил безопасности на дорогах.
0 ₽