Сценарий выпускного в 4 классе.
«В Эфире телеканал «4 класс».
На экране заставка "Прощай, начальная школа, здравствуй 5 класс !". Звучит музыка. В актовый зал выходят выпускники 4 класса.
Музыкальное сопровождение, и заставка на экране меняются: "канал 4 класса". Дети в это время произносят: "Вас приветствует канал 4 класса!" и рассаживаются на свои места.
Звучат позывные передачи "Новости". На экране заставка "Новости". Ведущая, м подходят к столу, раскладывают бумаги, садятся.
Ведущая: Добрый день!
В эфире "Новости".
И ее ведущая Ирина Владимировна
Ведущая: Главной новостью сегодняшнего дня является праздник в 4классе, посвящённый окончанию начальной школы. Репортаж с места событий. В Новочеркасской школе-интернате 33 находится наш корреспондент Николай Мордовцев. Ему слово. Николай..
Николай: Ирина Владимировна... Добрый вечер, уважаемые зрители! Мы находимся на месте события в актовом зале Новочеркасской школы-интерната №33. Здесь собрались выпускники, их родители и многочисленные родственники. Мне удалось взять интервью у некоторых четвероклассников. Пожалуйста…
Николай: Что происходит на сцене?
У нас выпускной.
Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…
Знать, поступили с тобой мы сюда не случайно,
Знаний огромный багаж мы уносим с собой.
Николай:Что было вроде б недавно?
А был первый класс.
Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы.
Вместе учились, ведь трудные нынче программы…
Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.
Николай: Чем же всё это закончилось?
Стали умней.
Первый учитель, за всё Вам большое спасибо!
К нашим проделкам Вы были всегда терпеливы.
В жизни желаем Вам светлых и радостных дней.
Николай: Что же из этого следует?
Дальше пойдём.
Ведь впереди ещё пятый класс, а не десятый.
Думать о будущем, кажется, нам рановато.
Будем стараться и класс мы не подведём.
Вновь на сцене появляются ведущая.
Ведущая:Спасибо Николай… А сейчас "Новости спорта", За 5 лет мы окрепли, занимаясь на уроках физкультуры, в спортивных секциях, участвуя в соревнованиях... (комментирует изображения на экране, рассказывает о спортивных победах одноклассников) Мы снова включаем прямую трансляцию из школы –интерната 33 где со своей спортивно танцевальной композицией с ленточкой выступает Митрофанова Анна.
Спортивно-танцевальная композиция с лентой ( Митрофанова) «На крыльях мечты».
Ведущая: мы пожелаем высоких спортивных достижений.
Выпуск "Новостей" завершает прогноз погоды. Слово Неживову Вячеславу. (на экране заставка "Прогноз погоды")
Слава: Сегодня вечером всем будет тепло от улыбок и праздничного настроения. И только иногда будет пробегать лёгкий морозец при мысли о том, что вы прощаетесь с начальной школой навсегда. По прогнозам летом в меру будет и солнца, и осадков. Девчонки и мальчишки подрастут. А вот осень может оказаться сырой от пота, который прольют наши ребята, обучаясь в 5 классе. Но пот - не слёзы! И чтобы не портить погоду слезами, готовьтесь летом: ежедневно читайте, повторяйте таблицу умножения.
На экране заставка "Ералаш" и музыкальное сопровождение.
Математика
(Учитель –Мордовцев Николай , ученица – Митрофанова Анна )
Учитель: Решать задачу идёт Митрофанова Анна. (Анна выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... ( Анна направляется к двери) Аня, ты куда?!
Лера: Домой побежала конфеты есть.
***
Учитель(Паша): Слава, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у сестры ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Слава: Десять рублей.
Учитель(Паша): Да ты просто не знаешь математики!
Слава: Нет, это Вы не знаете мою сестру!
Русский язык
(учитель – Митрофанова Анна , ученик – Мордовцев Николай )
Учитель: Что было задано на дом?
Ученик: Найти в тексте все имена существительные и определить в них падеж.
Учитель: Итак, нам дан текст: « Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".
Учитель: Продолжай!
Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.
Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Саша. Интересно, какую оценку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
ИЗО Учитель(Слава): Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.(проходит между рядами парт, рассматривая работы учеников) Дима, объясни - что это?!
Ученик(Паша): Ну, как же, Ирина Витальевна! Это - ваза!
Учитель: Это - ваза?!!!!
Ученик: Ирина Витальевна, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы)
Учитель (спокойно): Ну хорошо… давай дневник!
Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.
Ученик (заглянув в дневник): Два?! За что?!!
Учитель: Да что ты, Димочка! Это не два, это - пять! Просто я так вижу!
"Окружающий мир"
Учитель(Дзарук): Кто может назвать пять диких животных?
Саша тянет руку.
Учитель: Отвечай, Саша.
Саша: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.
***
Учитель(Дзарук): Что такое дремучие леса? Отвечай, Саша!
Саша: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.
* * *
Учитель: Даниил, назови, пожалуйста, части цветка.
Даниил: Лепестки, стебель, горшок.
* * *
Учитель: Костя, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и звери?
Костя: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.
Ведущая:А мы продолжаем наш эфир. Наша следующая передача « Ты супер». У Нас в студии коллектив выпускников 4 а класса. Встречайте.
(Исполнение песни) «Мы покидаем начальную школу».
Ведущая: Наш канал продолжает трансляцию развлекательных передач. В Эфире развлекательная передача «Танцы».
(исполнение танца) Танцуй, танцуй, танцуй.
Ведущая:А теперь у нас прямое соединение с нашим корреспондентом Николаем, который находится в актовом зале школы-интерната №33, где проходит торжественное вручение дипломов выпускникам начальной школы. Ему слово. Николай.
Николай:Ирина Владимировна... В этом зале много гостей среди которых: педагоги, родители, ребята начальной школы. Они хотят Поздравить выпускников.(Поздравления от родителей, учителя 4 класса, Директора школы). Сейчас перед торжественным вручением дипломов ребята готовы произнести клятву выпускников. Клятва выпускников: Дети дают клятву: "Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей - тружеников торжественно клянусь: 1) У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНЁМСЯ! 2) Не доводить учителей до температуры кипения – 100˚С. КЛЯНЁМСЯ! 3) Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНЁМСЯ! 4) Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНЁМСЯ! 5) Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНЁМСЯ! 6) Быть достойными своих учителей! КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ! Слова детей после клятвы: : На свете есть много вещей интересных : Примеров, загадок и сказок чудесных : И пусть очень трудно во всем разобраться : Мы будем стараться! Все: Мы будем стараться! : Мы в пятый шагаем за знаньями дружно : Все тайны познаем – нам это так нужно :Учитель наш первый пусть нами гордится! Все: Мы вам обещаем «отлично» учиться
Вручение дипломов и медалей выпускников.
Финальная песня «Листвой шелестит сентябрь». На экране появляется заставка "Вы порадуйтесь за нас - перешли мы в 5 класс!" ведущая : Уважаемые телезрители! : "канал 4 класса" –начального телевидения заканчивает свое вещание. Мы благодарим всех вас за внимание и желаем всем ученикам, а особенно педагогам и родителям
ВМЕСТЕ: СЧАСТЛИВЫХ КАНИКУЛ!