Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Иностранные языки
  3. Современные технологии планирования в образовательном процессе в общеобразовательной школе

Современные технологии планирования в образовательном процессе в общеобразовательной школе

В современной школе растут социальные запросы. В связи с этим одной из неотъемлемых задач является формирование совокупности универсальных учебных действий, а не только освоение учениками определенных задач и навыков в рамках одного урока. В результате возникают определенные требования к построению современного урока. Роль учителя на уроке установить двухсторонние отношения с учениками при этом организовать познавательную и творческую деятельность. При планировании урока необходимо следовать следующим правилам: -ставить цель урока учитывая передачу информации от учителя к ученику -применять различные приемы, методы, формы -определять проблемную форму обучения -добиваться осмысления всех учеников в независимости от их успеваемости -уделять внимание планированию коммуникативных задач на уроке -на уроке создавать дружелюбную и комфортную атмосферу.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Иностранные языки

Категория

Иностранные языки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Современные технологии планирования в образовательном процессе в общеобразовательной школе

Бочарникова Л.А.

Дроботова В.А.

г.Белгород

МБОУ «СОШ№47» г.Белгорода

В современной школе растут социальные запросы. В связи с этим одной из неотъемлемых задач является формирование совокупности универсальных учебных действий, а не только освоение учениками определенных задач и навыков в рамках одного урока. В результате возникают определенные требования к построению современного урока.

Роль учителя на уроке установить двухсторонние отношения с учениками при этом организовать познавательную и творческую деятельность. При планировании урока необходимо следовать следующим правилам:

-ставить цель урока учитывая передачу информации от учителя к ученику

-применять различные приемы, методы, формы

-определять проблемную форму обучения

-добиваться осмысления всех учеников в независимости от их успеваемости

-уделять внимание планированию коммуникативных задач на уроке

-на уроке создавать дружелюбную и комфортную атмосферу.

В зависимости от современных потребностей на первое место выходит мотивирование к учебной деятельности. А именно актуализировать требования со стороны учебной деятельности. Следует обратить внимание на создание условий для возникновения внутренней потребности включения учащихся в учебную деятельность. Также не обойдется и без установки тематических рамок.

Актуализация индивидуальных трудностей в пробном учебном действии подразумевает актуализацию соответствующих мыслительных операций и фиксацию индивидуальных затруднений каждого ученика в выполнении пробного учебного действия.

Стоит уделить внимание выявлению причины и места затруднений. Учителю необходимо пересмотреть алгоритм действий и вернуться еще раз к пройденному материалу.

Особую роль также выполняет первичное закрепление материала. Которое представлено в виде решения типовых заданий с проговариванием этапов решения вслух.

Этап самостоятельной работы с самопроверкой не менее важен для организации индивидуальной работы на уроке. Учащиеся имеют возможность самостоятельно проверить свою работу сравнивания ее с эталоном на доске.

Рефлексия учебной деятельности не остается без внимания на уроке. На данном этапе фиксируется новое содержание, изученное на уроке и организуется самооценка учениками их собственной деятельности.

Примечательно, что современный урок отличается ростом, развитием, инициативностью, потребностью. Таким образом задача учителя использовать как можно больше инновационных методов при составлении конспекта урока, научится создавать привлекательную образовательную среду для развития творческого потенциала своих учеников.

Для проведения успешного и результативного урока учителю необходима серьезная подготовка. Формы проведения занятий учитель подбирает сам с учетом возрастных и психологических особенностей обучающихся, цели и задачи образовательной программы, а также особенности изучаемого предмета.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Согласно требованиям ФГОС второго поколения главной задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих учеников умением учиться, способностью к саморазвитию, а также к самосовершенствованию. Начало формирования универсальных учебных действий у школьников в современной школе предусматривается на младшей ступени обучения. Поэтому первоочередной задачей каждого учителя является организация условий для формирования УУД с учетом предметного содержания учебного предмета. Современная система обучения характеризуется тем, что наряду со знаниевым компонентом в содержании обучения представлен деятельностный компонент: виды деятельности, которые включают конкретные универсальные учебные действия, обеспечивающие творческое применение знаний для решения жизненных задач, начальные умения самообразования.
0 ₽
В современной школе растут социальные запросы. В связи с этим одной из неотъемлемых задач является формирование совокупности универсальных учебных действий, а не только освоение учениками определенных задач и навыков в рамках одного урока. В результате возникают определенные требования к построению современного урока. Роль учителя на уроке установить двухсторонние отношения с учениками при этом организовать познавательную и творческую деятельность. При планировании урока необходимо следовать следующим правилам: -ставить цель урока учитывая передачу информации от учителя к ученику -применять различные приемы, методы, формы -определять проблемную форму обучения -добиваться осмысления всех учеников в независимости от их успеваемости -уделять внимание планированию коммуникативных задач на уроке -на уроке создавать дружелюбную и комфортную атмосферу.
0 ₽
В современной школе все больше учеников с ограниченными возможностями здоровья. В связи с этим перед учителем возникает потребность в создании комфортных условий для обучающихся с ОВЗ, для их успешной адаптации среди сверстников и получении образовательного опыта. Дети с особыми образовательными потребностями характеризуются нарушением психического развития и требуют особого построения учебного процесса. Чаще всего встречаются дети с задержкой психического развития (ЗПР). Данная группа детей испытывает трудности в усвоении учебных программ по причине расстройства психического развития, а также не способностью рационально организовать свою учебную и поведенческую деятельность.
0 ₽