Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Письмо
  3. Стихи под счет письма

Стихи под счет письма

Все мы знаем элементы письменных букв, и обязательно при разборе буквы по элементам, нужно их проговаривать. Но не все дети сразу запоминают буквы, путают их. Тогда в помощь вам могут пригодиться данные рифмовки. Они обычно совпадают и с окончанием написания буквы. Получается письмо не под счёт, а под стишок.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Письмо

Категория

Письмо
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Как легче ребятам запомнить письменные буквы

Все мы знаем элементы письменных букв, и обязательно при разборе буквы по элементам, нужно их проговаривать. Но не все дети сразу запоминают буквы, путают их. Тогда в помощь вам могут пригодиться данные рифмовки. Они обычно совпадают и с окончанием написания буквы. Получается письмо не под счёт, а под стишок.

Начинала с гласных, так как их первыми изучаем при обучение письму. Но потом ребята сами стали просить, придумать стишок. Да и сами стали рифмовать. Будем рады, если вы поможете нам сделать стихи ещё лучше.

Из овала и крючка получилась буква а.

Клоун шапочку забыл, А мне - букву подарил.

__________________________________________________

б – как детский вертолет, собирается в полёт.

Вниз петля, одна подушка, буква Бнакрылась клюшкой.

___________________________________________________

Из овала и петли букву в получишь ты.

В буква Винни Пуха – петля и два уха.

____________________________________________________

г-пишу я как гуся, неторопливо, неспеша.

Вниз крючок и сверху клюшка, буква Г моя подружка.

____________________________________________________

Из овала, вниз петли- букву дполучишь ты.

Клюшка у ворот стоит, букву Д благодарит.

____________________________________________________

Вправо смотрит буква е,

Крылья бабочка сложила, букву Е для нас открыла.

______________________________________________________

Ж- похожа на гармошку, растяну её немножко.

_____________________________________________________

з – как двойку я начну, вниз я хвостик напишу.

З– пиши, как цифру три, но тихонько, не спиши.

_____________________________________________________

И– пишу крючки

К– пишу пол жука

К – единичкой начинаюсь, в пол жука я превращаюсь.

_______________________________________________________

Вот половник и крючок – букву л пиши, дружок.

_____________________________________________________

Вот половник, два крючка – м красивая моя.

_____________________________________________________

Столбик, качели, крючок – букву н пиши, дружок.

Единичкой начинаюсь, дальше в Н я превращаюсь – вниз петля, вверх петля, потом ручка от зонта.

_____________________________________________________________________

О – пишу гнутое колесо.

_____________________________________________________

Столбик, гусь – в букву п я превращусь.

П – под крышей два столба, внизу согнулись от дождя.

_____________________________________________

Удочка, крючок – букву р пиши, дружок.

Р стоит как гриб на ножке и красуется немножко.

______________________________________________________

Полумесяц в небе темном, буквой сповис над домом.

______________________________________________________

Столбик, лебедь, гусь – в букву т я превращусь.

Т под крышей три столба, два согнулись от дождя.

_______________________________________________________

у -пишу крючок и петлю.

У – утёнок над строкой и половник, но пустой.

_________________________________________________________

Ш– пишу крючки, но не два, а целых три.

_________________________________________________________

Щ – как ш, но с коготком, чтоб щипаться нам потом.

____________________________________________________________

Ы- старичок и крючок

____________________________________________________

Э - как месяц молодой, язычок внутри прямой.

_____________________________________________________

Палка, качели, овал – букву ю я написал.

______________________________________________________

Если ребята забыли букву, сразу читаю про неё стишок.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Данное мероприятие проходит в рамках кружка внеурочной деятельности "Читаем. Думаем. Живём" в третьем классе. Через игру и подготовку к ней прививается интерес к чтению, создаётся дружеский коллектив.
0 ₽
Данный материал способствует сплочению детского коллектива и привитию интереса к чтению. Занятие проводится в конце третьей четверти 1 класса в рамках кружка "Читаем. Думаем. Живём". Класс делится на пять команд. К игре проходит подготовка, разыгрываются сценки.
0 ₽
Данная мероприятие проводится в рамках кружка по внеурочной деятельности "Читаем. Думаем. Живём". Направлено на привитие интереса к чтению и сплочение коллектива. Учащиеся для игры делятся на команды по пять человек, подготовка к игре идет целую четверть.
0 ₽