Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Конспекты
  3. ТЕМА УРОКА: Копилка «Поросенок».

ТЕМА УРОКА: Копилка «Поросенок».

Цель занятия: Закреплять знания детей о домашних животных. Закреплять навыки изготовления поделок из бумаги на основе куба. Задачи: Образовательные: -активизировать знания детей по теме «Домашние животные» (название, место проживания, польза, приносимая человеку); -учить выполнять формы предметов на основе куба; -совершенствовать умение детей при работе с бумагой делать правильные, четкие сгибы, внутренние сгибы. Развивающие: -развивать связанную речь; -развивать познавательную активность; -тренировать мелкие мышцы рук, пространственное воображение, память, внимание. Воспитательные: -воспитывать любовь к животным; -совершенствовать произвольную регуляцию поведения и концентрацию на деятельности; -создать доброжелательную атмосферу, доставить детям радость от совместной деятельности.

Предметы

Конспекты

Категория

Конспекты
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДОРОГОБУЖСКИЙ ДОМ ТВОРЧЕСТВА

ТЕМА УРОКА:

Копилка «Поросенок».

Педагог дополнительного образования:

Высоцкая Халиса Закиевна

г. Дорогобуж

2024 г.

ТЕМА:Копилка «Поросенок».

Цель занятия: Закреплять знания детей о домашних животных.

Закреплять навыки изготовления поделок из бумаги на основе куба.

Задачи:

Образовательные: 

-активизировать  знания детей по теме «Домашние животные» (название, место проживания, польза, приносимая человеку);

-учить выполнять формы предметов на основе куба;

-совершенствовать умение детей при работе с бумагой делать правильные, четкие сгибы, внутренние сгибы.

Развивающие:

-развивать связанную речь;

-развивать познавательную активность;

-тренировать мелкие мышцы рук, пространственное воображение, память, внимание.

Воспитательные: 

-воспитывать любовь к животным;

-совершенствовать произвольную регуляцию поведения и концентрацию на деятельности;

-создать доброжелательную атмосферу, доставить детям радость от совместной деятельности.

Тип занятия: Комбинированный.

Методы проведения занятия:

- словесные;

- наглядно – демонстрационные;

- практические;

-самоконтроль.

Формы работы: индивидуальная.

Виды контроля:

-устный опрос;

- целевые обходы;

- самоконтроль.

Материально – техническое обеспечение занятия:

Инструменты и приспособления:

-  ножницы,  карандаш, линейка, клей,фломастеры, цветные карандаши.

Материалы:

- ватман, шаблоны деталей открытки.

Наглядные пособия:

образец, технологические карты, шаблоны.

Педагогические технологии:  педагогика сотрудничества, игровые технологии.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

-Здравствуйте, ребята! Садитесь. Давайте улыбнемся друг другу, пожелаем прекрасного настроения, плодотворной работы. Мы начинаем наше занятие.

1.Проверка готовности рабочего места.

2.Вспомним основные правила охраны труда.

1.Ножницами нельзя играть и передавать их надо кольцами вперед.

2.Нельзя ножницы класть на край стола, и оставлять их в раскрытом виде.

3.Передовать клей – карандаш только в закрытом виде, не допускать попадания клея в глаза.

4. После окончания работы клей закрыть и убрать в безопасное место.

3.Тема и цель урока.

Вот и наступил Новый год!

Прежде чем начать выполнение нашей поделки, мы должны угадать, что же мы будем делать.

Вместо хвостика – крючок,

Вместо носа – пятачок,

Пятачок дырявый,

А крючок вертлявый! (Поросёнок)

- А почему мы будем делать поросёнка спросите вы! А всё потому, что каждому году соответствует какое-то животное, символ года. Всего их 12. Посмотрите на плакат «Знаки зодиака».

4.Предварительная работа: 

Из каких частей состоит поросенок? (Туловище, пятачок , 4 лапки, 2 ушка и хвостик)

Правильно! Но у нас будет другой пятачок – копилка, поэтому он будет в виде куба.

5.Объяснение нового материала.

1.Для того чтобы выполнить копилку «Поросенок», нужно каждому перевести шаблон в виде куба (Приложение №1)

2.Нарисовать все части мордочки поросенка.

3.Вырезать.

4. Склеить.

6.Анализ образца.    

7.Трудные моменты, как их избежать.

- работать надо на твёрдой поверхности – на столе, не на весу, так как бумага может порваться;

- сгибы проглаживать с усилием, иначе при выполнении следующих действий бумага не будет сгибаться, и не будет держать форму;

- все стороны куба должны быть одинаковыми по размеру, готовое изделие будет выглядеть эстетически выполненным.

8.Физминутка:

А теперь, ребята, встать

Руки медленно поднять,

Пальцы сжать, потом разжать,

Руки вниз и так стоять.

Наклонитесь вправо, влево.

И беритесь вновь за дело.

9.Выполнение работы. Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь педагога.

10. Рефлексия.

- ребята, сегодня мы сделали красивую копилку «Поросенок», давайте посмотрим, что у нас получилось.

- вам понравилось наше занятие?

- что нового вы сегодня узнали?

- чему новому научились?

- что понравилось больше всего?

- сможете ли вы научить своих друзей тому, чему научились сами?

11.Уборка рабочего места.

Приложение №1Picture 4

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Описание: Мастер-класс для педагогов. Цель: Создание «Цветочное панно из сердечек». Назначение: Декоративное панно - хороший подарок к празднику, а также им можно украшать свою квартиру. Задачи: -Познакомить с техникой создания панно, основными приёмами. - Создать благоприятную, дружескую атмосферу. Бумагопластика - одно из древнейших видов творчества. Работая с бумагой, вы можете дать волю своей фантазии, изготавливая предметы украшения для вашего дома, создавая уют. Сегодня мы с вами изготовим панно «Цветочное панно из сердечек».
0 ₽
ТЕМА: Оригами из бумажного квадрата. Рыбка. Цель: Научить детей изготавливать поделку «Рыбка» из бумаги методом «Оригами». Задачи: 1.Образовательные: - продолжить знакомство с искусством складывания из бумаги; - научить работать по технологическим картам. 2.Развивающие: - развивать мелкую моторику рук; - развивать внимание, творчество и фантазию. 3.Воспитательные: - формировать интерес детей к искусству оригами; - воспитывать усидчивость, аккуратность в работе. Тип занятия: Комбинированный.
0 ₽
Цель занятия: Закреплять знания детей о домашних животных. Закреплять навыки изготовления поделок из бумаги на основе куба. Задачи: Образовательные: -активизировать знания детей по теме «Домашние животные» (название, место проживания, польза, приносимая человеку); -учить выполнять формы предметов на основе куба; -совершенствовать умение детей при работе с бумагой делать правильные, четкие сгибы, внутренние сгибы. Развивающие: -развивать связанную речь; -развивать познавательную активность; -тренировать мелкие мышцы рук, пространственное воображение, память, внимание. Воспитательные: -воспитывать любовь к животным; -совершенствовать произвольную регуляцию поведения и концентрацию на деятельности; -создать доброжелательную атмосферу, доставить детям радость от совместной деятельности.
0 ₽