Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Иностранные языки
  3. Тест по модулю 1, Spotlight 4

Тест по модулю 1, Spotlight 4

Тест составлен на основе программы учебника "Spotlight" 4, модуля 1. В тест включены задания различного уровня сложности. Тест представлен в двух вариантах, аналогичных по уровню сложности, и могут использоваться как на уроке так и в качестве самостоятельной работы дома.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Иностранные языки

Категория

Иностранные языки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

4 класс Test 1 Variant 1

1. Впишиarилиor

1. _ _ mchair, 2. h_ _se, 3. sh _ _t, 4. g_ _ den, 5. m_ _ning 1х5=( )

2. Вычеркнилишнееслово

1. tall, funny, kind, friendly

2. seventy, thirteen, eighty, ninety

3. running, swimming, reading, putting

4. park, forty, farm, car 2 х4 = ( )

3. Найдите правильный перевод. Запишите в таблицу.

1. in front of the school a) передшколой b) зашколой

2. behind the tree a) надереве b) задеревом

3. under the table a) подстолом b) настоле

4. next to the helmet a) рядомсошлемом b) нашлеме

5. in the armchair a) вкресле b) перед креслом

1

2

3

4

5

2х5 = ( )

4. Расшифруй число и найди соответствие. Запиши ответы в таблицу.

1. eninyt ___________ a) 90

2. ftyfi ___________ b) 50

3. tyseevn ___________ c) 100

4. isyxt ___________ d) 70

5. dhnredu ___________e) 60

1

2

3

4

5

2х5 = ( )

5. Подчеркни нужное слово.

1. She cansail/sailing a boat well.

2. They aren’t/ don’t go to school on Saturday.

3. Can /Are you play the violin?

4. Look! My dad is dive/diving!

5. The childrenisn’t/ aren’t skiing now.

6. Are/ Do you listening to music? 2х6 = ( )

6. Напиши предложения, используя подсказки.

1. Your friend/ skate (х)- Your friend isn’tskating.

2. My parents/dive (v) – My parents are diving.

3. You/ drink lemonade (?) – Are you drinking lemonade?

4. The children/sing a song (v) ___________________________

5. The boys/play soccer (х) ______________________________

6. I/play computer games (x) ____________________________

7. Our teacher/ read stories (v)___________________________

8. You/ watch a video (?) _______________________________

9. He/ talk on the phone (?) ______________________________

2x6 = ( )

4класс Test 1 Variant 2

1. Впишиarилиor

1. d_ _k, 2. St __, 3. sp_ _t, 4. g_ _ den, 5. popc_ _n 1х5=( )

2. Вычеркнилишнееслово

1. funny, kind, friendly, tall

2. twenty, fifteen, eighty, ninety

3. running, swimming, reading, putting

4. park, forty, farm, car 2 х4 = ( )

3. Найдите правильный перевод. Запишите в таблицу.

1. in front of the school a) передшколой b) зашколой

2. behind the tree a) надереве b) задеревом

3. under the table a) подстолом b) настоле

4. next to the helmet a) рядомсошлемом b) нашлеме

5. in the armchair a) вкресле b) перед креслом

1

2

3

4

5

2х5 = ( )

4. Расшифруй число и найди соответствие. Запиши ответы в таблицу.

1. ightye ___________ a) 80

2. tihtry ___________ b) 70

3. tyseevn ___________ c) 100

4. isyxt ___________ d) 60

5. dhnredu ___________e) 30

1

2

3

4

5

2х5 = ( )

5. Подчеркни нужное слово.

1. He cansail/sailing a boat well.

2. We aren’t/ don’t go to school on Saturday.

3. Can /Are you play the violin?

4. Look! My mum is dive/diving!

5. The childrenisn’t/ aren’t skiing now.

6. Are/ Do you listening to music? 2х6 = ( )

6. Напишипредложения,используяподсказки.

1. Your friend/ skate (х)- Your friend isn’tskating.

2. My parents/dive (v) – My parents are diving.

3. You/ drink lemonade (?) – Are you drinking lemonade?

4. The children/sing a song (v) ___________________________

5. The boys/play soccer (х) ______________________________

6. I/play computer games (x) ____________________________

7. Our granny/ read stories (v)___________________________

8. You/ watch a video (?) _______________________________

9. He/ talk on the phone (?) ______________________________

2x6 = ( )

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Данный тест поможет проверить уровень знаний грамматики по временам Present Simple Tense, Past Simple Tense, Future Simple Tense, Present Continuous, выявить слабые места ученика. Так же может быть использован на уроке и во внеурочное время.
0 ₽
Данная разработка поможет определить уровень освоения лексическими и грамматическими навыками учащимися в 5 классе. Так же выявит слабые места ученика. Данный тест может быть и использован на уроке как итоговый тест за курс 5 класса. Тест состоит из пяти заданий, время выполнения 40-45 минут.
0 ₽
Данное внеурочное мероприятие как во время внеклассной деятельности, так и на уроке с целью создания положительной мотивации к изучению предмета. Все дети любят играть. На начальном этапе обучения очень важно заинтересовать ребёнка. При обучении иностранному языку детей младшего школьного возраста необходимо учитывать психолого-педагогические особенности. Важно помнить, что они не могут в течение длительного времени удерживать внимание на одном виде деятельности. Поэтому их деятельность на занятиях должна быть разнообразной, эмоционально насыщенной. Данное мероприятие ориентировано на школьников 2 классов, основано на УМК Spotlight 2, использована лексика, которую дети изучают на уроках, грамматические формы, которые необходимо повторять и закреплять как можно чаще, часть заданий взята из сборника упражнений.
0 ₽