Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Русский язык
  3. Тест по русскому языку для 1 класса

Тест по русскому языку для 1 класса

Цель: проверить знания и умения учащихся по пройденным темам: предложение , оформление предложения на письме, слова 9 названия, слова - признаки, слова - действия, гласные и согласные звуки, перенос слов, орфограммы, главные члены предложения.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Русский язык

Категория

Русский язык
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Тест по русскому языку за 3 четверть, 1 класс

Цель: проверить знания и умения учащихся по пройденным темам.

Ф.И_______________________________________ Баллов ______из 50

1.Подчеркни высказывания, которые являются предложением:

С отцом мы рыбалка удочки.

Наша семья очень дружная.

Вчера мы с другом книга.

Погода в июне стояла жаркая.

2.Вставь пропущенные буквы:

Ч__дище,   ж__раф,    удач__,     ш__рина,    щ__ка,    рощ__.

3.Подчеркни слова, которые надо писать с большой буквы:

иванович, мальчик, театр, лариса, река, вишня, петров, россия, лиса

4.Определи количество слогов, звуков и букв в словах:

   ЕНОТ-   ___ слог., ___ звук ., ___ букв.                

ДЕНЬ - ___ слог., ___ звук., ___ букв.

5.Подчеркни гласные буквы в словах:  поэт, день, грибы, плюс, пёс, Яна.

6. Подчеркни согласные буквы в словах: день, число, цифра, буквы.

7.Подчеркни  слово, в котором 3 слога: Федя, Алёна, Аня, Ян.

8.Подчеркни слово, в котором 1 слог: Надя, Александр, Стас, Юра.

9.Поставь в словах ударение: удочка, доброта, баранки.

10.Подчеркни слова, которые обозначают:

      название предмета (кто? что?):   мыло, мылит, мыльный.

     признак предмета  (какой? какая? какое? какие?):   радость, радостный, радует.

     действие предмета (что делает?):  стрельба, стрелок, стреляет.

11.  Соедини линией родственные слова:

Лесной, сады, речушка, лесовик, речка, садовод.

12.Подчеркни слова где буквы Е, Ё, Я, Ю обозначают два звука:
яблоко, поёт, сено, пряник, салют, лью.

13.Подчеркните слова, которые нельзя переносить:

Ива, гнездо, школа, Аня, вечер, конь.

14.Подчеркни слова, в которыхне надо писать мягкий знак:

Пен..., доч...ка, мощ...ный, капел..., пал...чик, скуч...ный.

15.Составь из слов предложение и запиши его. Подчеркни главные члены предложения.

 дорожке, прыгали, по, молодые, воробышки.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ

контрольного среза знаний по русскому языку

в 1____ классе

Кол-во учащихся в классе:………чел.

Срез выполняли: …………..чел………%

Выполнили работу на:чел.%

«высоком уровне» - ……………………………………………………………………………..

«выше среднего» …………………………………………………………………………………

«среднем уровне» ………………………………………………………………………………..

«недостаточном уровне» …………………………………………………………………………

Качество:……….%

Абсолютное: ……….%

Выполнили без ошибок:

Задание № 1 ……………………………………………………………………………………...

Задание № 2 ………………………………………………………………………………………

Задание № 3 ……………………………………………………….................................................

Задание № 4 ……………………………………………………………………………………….

Задание № 5 ……………………………………………………………………………………….

Задание № 6 ……………………………………………………………………………………….

Задание № 7 …………………………………………………………………………………….....

Задание № 8 ……………………………………………………………………………………….

Задание № 9 ……………………………………………………….................................................

Задание № 10 ……………………………………………………………………………………..

Задание № 11 ……………………………………………………………………………………

Задание № 12 ……………………………………………………………………………………...

Задание № 13 ……………………………………………………………………………………...

Задание № 14 ……………………………………………………………………………………..

Задание № 15 ………………………………………………………...............................................

Допустили ошибки:

- в выборе предложения………………………………………………………………………….

-в сочетаниях – ча,ща,чу,щу, жи,ши…………………………………………………………….

- в записи имен собственных …………………………………………………………………….

- в определении слогов,/ звуков,/ букв …………………………………/……………/………..

- в определении гласных/согласных букв ……………………………………/………………..

- в определении слогов…………………………………………………………………………..

-в постановке ударения: ………………………………………………………………...............

- в классификации частей речи (предмет, признак, действие) ………………………………..

- в нахождении родственных слов ………………………………………………………………

- в определении йотированных гласных ………………………………………………………..

- в правиле переноса слов………………………………………………………………………...

- в написании ь знака ……………………………………………………………………………..

- неверно составили предложение ……………………………………………………………….

- не смогли составить предложение ……………………………………………………………..

- в записи предложения (заглавная буква/точка в конце предложения)……………/………...

- неверно подчеркнули главные члены предложения ………………………………………….

Учитель: __________________________________________________________________

Оценивание работ учащихся:

50-40-высокий уровень (отлично) 80-100%,

39-33-выше среднего (хорошо) 65-79%,

32-25-средний (удовлетворительно)50-64%,

ниже 25 - недостаточный (плохо) менее 50%.

СПАСИБО ЗА ПРОДЕЛАННУЮ РАБОТУ!

Ключ:   

1-2б,

2-3б (по 0,5б),

3-4б,

4-6б,

5-3б (по 0,5 за слово),

6-2б,

7-1б,

8-1б,

9-3б,

10-6б (по 2б за слово),

11-3б (по1б за пару),

12- 3б,

13-3б,

14-3б,

15-2б (за составление)+3б за правильность написания) + 2б (за главные члены).

Итого: 50 баллов

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель: проверить знания и умения учащихся по пройденным темам: предложение , оформление предложения на письме, слова 9 названия, слова - признаки, слова - действия, гласные и согласные звуки, перенос слов, орфограммы, главные члены предложения.
0 ₽
Цели и задачи урока: Учить распознавать в слове парный согласный звук, требующий проверки. Развивать орфографическую зоркость, умение подбирать проверочное слово и пользоваться им; умение самопроверки и самоконтроля. Продолжить воспитание внимания, аккуратности, чувства взаимопомощи.
0 ₽
Цель: формирование у детей навыков здорового образа жизни, повышение интереса к физической культуре. Задачи: Закреплять и систематизировать имеющиеся представления у детей о здоровом образе жизни; о том, как поддержать, укрепить и сохранить здоровье, о гигиенической культуре. Закрепить знания детей о предметах личной гигиены. Обогащать двигательный опыт детей. Обучать умению использования знаний в различных (нестандартных) ситуациях. Развивать воображение, фантазию, внимание, сообразительность.
0 ₽