Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Русский язык
  3. Тест по русскому языку для 1 класса

Тест по русскому языку для 1 класса

Цель: проверить знания и умения учащихся по пройденным темам: предложение , оформление предложения на письме, слова 9 названия, слова - признаки, слова - действия, гласные и согласные звуки, перенос слов, орфограммы, главные члены предложения.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Русский язык

Категория

Русский язык
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Тест по русскому языку за 3 четверть, 1 класс

Цель: проверить знания и умения учащихся по пройденным темам.

Ф.И_______________________________________ Баллов ______из 50

1.Подчеркни высказывания, которые являются предложением:

С отцом мы рыбалка удочки.

Наша семья очень дружная.

Вчера мы с другом книга.

Погода в июне стояла жаркая.

2.Вставь пропущенные буквы:

Ч__дище,   ж__раф,    удач__,     ш__рина,    щ__ка,    рощ__.

3.Подчеркни слова, которые надо писать с большой буквы:

иванович, мальчик, театр, лариса, река, вишня, петров, россия, лиса

4.Определи количество слогов, звуков и букв в словах:

   ЕНОТ-   ___ слог., ___ звук ., ___ букв.                

ДЕНЬ - ___ слог., ___ звук., ___ букв.

5.Подчеркни гласные буквы в словах:  поэт, день, грибы, плюс, пёс, Яна.

6. Подчеркни согласные буквы в словах: день, число, цифра, буквы.

7.Подчеркни  слово, в котором 3 слога: Федя, Алёна, Аня, Ян.

8.Подчеркни слово, в котором 1 слог: Надя, Александр, Стас, Юра.

9.Поставь в словах ударение: удочка, доброта, баранки.

10.Подчеркни слова, которые обозначают:

      название предмета (кто? что?):   мыло, мылит, мыльный.

     признак предмета  (какой? какая? какое? какие?):   радость, радостный, радует.

     действие предмета (что делает?):  стрельба, стрелок, стреляет.

11.  Соедини линией родственные слова:

Лесной, сады, речушка, лесовик, речка, садовод.

12.Подчеркни слова где буквы Е, Ё, Я, Ю обозначают два звука:
яблоко, поёт, сено, пряник, салют, лью.

13.Подчеркните слова, которые нельзя переносить:

Ива, гнездо, школа, Аня, вечер, конь.

14.Подчеркни слова, в которыхне надо писать мягкий знак:

Пен..., доч...ка, мощ...ный, капел..., пал...чик, скуч...ный.

15.Составь из слов предложение и запиши его. Подчеркни главные члены предложения.

 дорожке, прыгали, по, молодые, воробышки.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ

контрольного среза знаний по русскому языку

в 1____ классе

Кол-во учащихся в классе:………чел.

Срез выполняли: …………..чел………%

Выполнили работу на:чел.%

«высоком уровне» - ……………………………………………………………………………..

«выше среднего» …………………………………………………………………………………

«среднем уровне» ………………………………………………………………………………..

«недостаточном уровне» …………………………………………………………………………

Качество:……….%

Абсолютное: ……….%

Выполнили без ошибок:

Задание № 1 ……………………………………………………………………………………...

Задание № 2 ………………………………………………………………………………………

Задание № 3 ……………………………………………………….................................................

Задание № 4 ……………………………………………………………………………………….

Задание № 5 ……………………………………………………………………………………….

Задание № 6 ……………………………………………………………………………………….

Задание № 7 …………………………………………………………………………………….....

Задание № 8 ……………………………………………………………………………………….

Задание № 9 ……………………………………………………….................................................

Задание № 10 ……………………………………………………………………………………..

Задание № 11 ……………………………………………………………………………………

Задание № 12 ……………………………………………………………………………………...

Задание № 13 ……………………………………………………………………………………...

Задание № 14 ……………………………………………………………………………………..

Задание № 15 ………………………………………………………...............................................

Допустили ошибки:

- в выборе предложения………………………………………………………………………….

-в сочетаниях – ча,ща,чу,щу, жи,ши…………………………………………………………….

- в записи имен собственных …………………………………………………………………….

- в определении слогов,/ звуков,/ букв …………………………………/……………/………..

- в определении гласных/согласных букв ……………………………………/………………..

- в определении слогов…………………………………………………………………………..

-в постановке ударения: ………………………………………………………………...............

- в классификации частей речи (предмет, признак, действие) ………………………………..

- в нахождении родственных слов ………………………………………………………………

- в определении йотированных гласных ………………………………………………………..

- в правиле переноса слов………………………………………………………………………...

- в написании ь знака ……………………………………………………………………………..

- неверно составили предложение ……………………………………………………………….

- не смогли составить предложение ……………………………………………………………..

- в записи предложения (заглавная буква/точка в конце предложения)……………/………...

- неверно подчеркнули главные члены предложения ………………………………………….

Учитель: __________________________________________________________________

Оценивание работ учащихся:

50-40-высокий уровень (отлично) 80-100%,

39-33-выше среднего (хорошо) 65-79%,

32-25-средний (удовлетворительно)50-64%,

ниже 25 - недостаточный (плохо) менее 50%.

СПАСИБО ЗА ПРОДЕЛАННУЮ РАБОТУ!

Ключ:   

1-2б,

2-3б (по 0,5б),

3-4б,

4-6б,

5-3б (по 0,5 за слово),

6-2б,

7-1б,

8-1б,

9-3б,

10-6б (по 2б за слово),

11-3б (по1б за пару),

12- 3б,

13-3б,

14-3б,

15-2б (за составление)+3б за правильность написания) + 2б (за главные члены).

Итого: 50 баллов

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель: проверить знания и умения учащихся по пройденным темам: предложение , оформление предложения на письме, слова 9 названия, слова - признаки, слова - действия, гласные и согласные звуки, перенос слов, орфограммы, главные члены предложения.
0 ₽
Цели и задачи урока: Учить распознавать в слове парный согласный звук, требующий проверки. Развивать орфографическую зоркость, умение подбирать проверочное слово и пользоваться им; умение самопроверки и самоконтроля. Продолжить воспитание внимания, аккуратности, чувства взаимопомощи.
0 ₽
Цель: формирование у детей навыков здорового образа жизни, повышение интереса к физической культуре. Задачи: Закреплять и систематизировать имеющиеся представления у детей о здоровом образе жизни; о том, как поддержать, укрепить и сохранить здоровье, о гигиенической культуре. Закрепить знания детей о предметах личной гигиены. Обогащать двигательный опыт детей. Обучать умению использования знаний в различных (нестандартных) ситуациях. Развивать воображение, фантазию, внимание, сообразительность.
0 ₽