Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Внеклассная работа
  3. день здоровья во 2 классе

день здоровья во 2 классе

Цель: формирование у детей навыков здорового образа жизни, повышение интереса к физической культуре. Задачи: Закреплять и систематизировать имеющиеся представления у детей о здоровом образе жизни; о том, как поддержать, укрепить и сохранить здоровье, о гигиенической культуре. Закрепить знания детей о предметах личной гигиены. Обогащать двигательный опыт детей. Обучать умению использования знаний в различных (нестандартных) ситуациях. Развивать воображение, фантазию, внимание, сообразительность.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Внеклассная работа

Категория

Внеклассная работа
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Праздник « День здоровья»

(для начальной школы )

Цель: формирование у детей навыков здорового образа жизни, повышение

интереса к физической культуре.

Задачи: Закреплять и систематизировать имеющиеся представления у детей о здоровом образе жизни; о том, как поддержать, укрепить и сохранить здоровье, о гигиенической культуре. Закрепить знания детей о предметах личной гигиены.  Обогащать двигательный опыт детей. Обучать умению использования знаний в различных (нестандартных) ситуациях.  Развивать воображение, фантазию, внимание, сообразительность.

 Оборудование: воздушные шарики, 3 листа бумаги, 3 мяча, 3 маршрутных листа для подсчета баллов, карандаши всем родителям – ведущим.

Ход праздника.

Разделить детей на три команды (по рядам, как сидят в школе, при необходимости выровнять команды по численности)

  1. Утренняя зарядка “Делай как Я”.

За правильное выполнение задания команда получает– 5 баллов в маршрутный лист.

Упражнения утренней зарядки (упр. повторяются за ведущим).

1.Ходьба на месте.

2. И.п, правая рука вверх.
1-2 рывки руками назад.
3- левая рука вверх
4-5 рывки руками назад

3.. И.п.
1-4 разноименные круговые движения руками.

4. И.п. прыжком ноги врозь, хлопок над головой.

5. И.п. о
1 - Мах правой, хлопок под ногой
2 - Мах левой, хлопок под ногой.
3 - То же что 1
4 - То же что 2

6. И.п., руки на колени.
1-4 круговые движения в коленном суставе, руки на коленях
5-8 то же что 1-4

7. И. п.
1-4 прыжки на двух ногах с продвижением вправо
5- хлопок над головой.
6-7 то же что 1-4 только влево.


8 приседание, руки вперед.

9. Ходьба на месте с высоким подниманием колен

10. Упражнение на восстановление дыхания.

2. «Загадки»

Ребятам необходимо отгадать загадки. Сколько загадок отгадывает команда, столько баллов заносим в маршрутный лист.

 

1. Ростом мал, да удал,
От меня он ускакал.
Хоть надут он всегда,

С ним не скучно никогда (мяч).

 

2. Четверо бегут, четверо спешат,

Все обогнать друг друга хотят (лыжи и палки).

3. Сперва с горы летишь на них,

А после в гору тянешь их (санки).

4.Есть ребята у меня два серебряных коня,

Езжу сразу на обоих, что за кони у меня? (коньки).

5. Для здоровья очень важен

Прибавляет сил,

Он бывает сладкий даже

И всем необходим (сон).

6.Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.

По дороге едут ноги,

И бегут два колеса (велосипед).

7.Бывает яблочный, фруктовый,
А также ягодно-сливовый.
Полезен очень по утрам,
Здоровым быть поможет нам (сок)

3. Эстафеты

3.1 «Веселый гусек». Необходимо добраться до финиша, зажав подбородком кубик, в полуприсяде – гуськом. Это испытание на время, т.е чем быстрее участник выполнит это испытание, тем лучше. Зачитывается лучшее время.

3.2 «Донеси листок бумаги». Нужно заготовить 2 листа бумаги (можно из тетради). Игроки делятся на две команды, которые строятся параллельно одна к другой. Первому игроку каждой команды кладут на ладонь по листку. Во время игры лист должен лежать на ладони сам по себе - его никак нельзя придерживать. Первые игроки из каждой команды бегут к флажку. Если листок вдруг упадет на землю, его нужно поднять, положить на ладонь и продолжить свой путь. Добежав до своей команды, игрок должен быстро переложить листок на правую ладонь следующего в очереди товарища, который сразу бежит вперед. Тем временем первый встаёт в конец ряда. Так продолжается до тех пор, пока очередь не дойдет до первого. Побеждает та команда, которая быстрее справилась с заданием.

3.3 «Воздушные кенгуру». Попросите участников встать друг за другом. Выдайте каждой команде воздушный шар. Первый участник зажимает воздушный шар между колен и, как кенгуру, прыгает с ним до маркера окончания дистанции. Вернувшись таким же образом назад, он передаёт шарик следующему игроку и т.д. Победителем становится команда, чьи игроки первыми закончат эстафету.

3.4 «Лягушки». Дети строятся в колонны. После свистка первый номер прыгает, отталкиваясь ногами. Другой ребёнок встаёт на эту черту и прыгает дальше. Когда команда провела все прыжки, руководитель меряет их длину.

3.5 «Горячая картошка». Игроки встают в круг и перебрасывают мяч друг другу как можно быстрее. Тот, кто упустил мяч, садится на корточки в центр круга — становится «картошкой». Игра продолжается, пока не останется один игрок. Если «картошка» поймает мяч, не вставая с корточек, все игроки из центра возвращаются в круг.

4. «Самый умный»

Участники поднимают руку и говорят вредно или полезно.
( За правильный ответ – 1 балл, максимум 22 балла)


-Читать лёжа.
+Чистить зубы два раза в день.
-Смотреть на яркий свет.
+Оберегать глаза от ударов.
-Смотреть близко телевизор.
+Промывать по утрам глаза.
-Тереть глаза грязными руками.
+Читать при хорошем освещении.
-Часто есть сладкое.
+Кушать фрукты и овощи.
-Грызть ручки и карандаши.
+Закаляться.
+Гулять на свежем воздухе.
-Надевать чужую одежду, обувь, головные уборы.
+Помогать по дому.
-Грызть ногти.
+Кататься на лыжах.
+Делать зарядку.
+Принимать душ.
+Завтракать по утрам
-Работать за компьютером.
+Заниматься спортом.

5. «Да или нет»

Даются вопросы, на которые нужно ответить да или нет.

  • Согласны ли вы, что зарядка – это источник бодрости и здоровья? (Ответ: да.)

  • Верно ли, что жевательная резинка сохраняет зубы? (Ответ: нет.)

  • Верно ли, что зубы надо чистить один раз в день? (Ответ: нет.)

  • Правда ли, что бананы поднимают настроение? (Ответ: да.)

  • Верно ли, что морковь замедляет старение организма? (Ответ: да.)

  • Правда ли, что недостаток солнца вызывает плохое настроение? (Ответ: да.)

  • Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (Ответ: нет.)

  • Правда ли, что каждый день нужно выпивать два стакана молока? (Ответ: да.)

По окончанию прохождения всех станций, маршрутный лист сдаётся судьям для подведения итогов. Проходит построение и награждение команд.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель: проверить знания и умения учащихся по пройденным темам: предложение , оформление предложения на письме, слова 9 названия, слова - признаки, слова - действия, гласные и согласные звуки, перенос слов, орфограммы, главные члены предложения.
0 ₽
Цели и задачи урока: Учить распознавать в слове парный согласный звук, требующий проверки. Развивать орфографическую зоркость, умение подбирать проверочное слово и пользоваться им; умение самопроверки и самоконтроля. Продолжить воспитание внимания, аккуратности, чувства взаимопомощи.
0 ₽
Цель: формирование у детей навыков здорового образа жизни, повышение интереса к физической культуре. Задачи: Закреплять и систематизировать имеющиеся представления у детей о здоровом образе жизни; о том, как поддержать, укрепить и сохранить здоровье, о гигиенической культуре. Закрепить знания детей о предметах личной гигиены. Обогащать двигательный опыт детей. Обучать умению использования знаний в различных (нестандартных) ситуациях. Развивать воображение, фантазию, внимание, сообразительность.
0 ₽