Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Иностранные языки
  3. Тест по учебнику Spotlight для 2 класс по модулю 4 по теме "Еда"

Тест по учебнику Spotlight для 2 класс по модулю 4 по теме "Еда"

Тест составлен на основе программы учебника "Spotlight" для 2 класса, в тест вошли задания различного уровня сложности. Тест представлен в двух вариантах, аналогичных по уровню сложности, и могут использоваться как на уроке , так и во внеурочное время.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Иностранные языки

Категория

Иностранные языки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

ProgressCheck 2

Вариант 1

I. Напиши недостающие буквы

1. _ ce cr_ _m 4. s_ndwi_ _

2. b_n_n_s 5. ch _ _se

3. ch_c_l_t_ 6. or_ng_ 2х6= ( )

II. Закончи предложение

1. I like _____________________

2. I don’t like_________________

3. My favourite food is _________ 2х3= ( )

III. Подчеркни правильный ответ

1. sixegg/eggs

2. three cake/cakes

3. one apple/apples

4. fourburger/burges 2х4= ( )

IV. Распредели слова по столбикам в зависимости от правила чтения.

Cheese, chicken, cake, chair, chocolate, colour, cat, children

[ʧ]

[k]

2х8=( )

V. Вставьam, is, are

1. This __ my brother. 6. I _ happy.

2. Lulu __ in the house. 7. Mummy __ sad.

3. I ____ 8. 8. My favourite food __ apple cake.

4. How old __ Larry?

5. They ____ cakes. 2х8= ( )

6. Составь из данных ниже слов следующие словосочетания:

Шоколадный торт, банановый торт, молочный шоколад, апельсиновый сок, шоколадное мороженое, шоколадное молоко

Chocolate, juice, ice cream, apple, milk, banana, cake, orange

Образец: шоколадный торт chocolatecake

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________ 2х6= ( )

VII. Подбери правильную реплику.

1. How old are you?

a)It’s a chair.

2. What’s this?

b) She’s in the kitchen.

3. What’s your favourite food?

c) I’m 8

4. Where’s your Mummy?

d) Ice cream, yummy

2х4 = ( )

8. Заполни пропуски словами из списка

don’t , food, like, your

My favourite ___ is pizza. I don’t _____ fish. What’s _____ favourite food? Chips.

I _______like apples.

9. Догадайся, какое число следующее, и впиши его

1. one, two, three ___________

2. two, four, six _____________

3. one,four, seven___________ 2х3 = ( )

10. Напиши, какие продукты ты бы взял летом на пикник

1

2

3

4

5

6

7

8

1х8= ( )

ProgressCheck 2

Вариант 2

I. Напиши недостающие буквы

1. p_z_a 4. s_ndwi_ _

2. b_n_n_s 5. ch _ _se

3. _ _p_ es 6. ju _ ic_ 2х6= ( )

2. Закончипредложение

1. I like _____________________

2. I don’t like_________________

3. My favourite food is _________ 2х3= ( )

3. Подчеркни правильный ответ

1. five cake/cakes

2. two orange/oranges

3. three apple/apples

4. six sandwich/sandwiches 2х4= ( )

4. Распредели слова по столбикам в зависимости от правила чтения.

Cat, chicken, cake, chair, chocolate, colour, cheese, children

[ʧ]

[k]

2х8=( )

5. Вставь am, is, are

1. This __ my sister. 6. I _ happy.

2. Larry __ in the house. 7. Daddy __ sad.

3. I ____ 9. 8. My favourite food __ chocolate cake.

4. How old __ Lulu?

5. They ____ candles. 2х8= ( )

6. Составь из данных ниже слов следующие словосочетания:

Шоколадный торт, банановый торт, молочный шоколад, апельсиновый сок, шоколадное мороженое, шоколадное молоко

Chocolate, juice, ice cream, apple, milk, banana, cake, orange

Образец: шоколадный торт chocolatecake

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________ 2х6= ( )

7. Подбери правильную реплику.

1. How old are you?

a)It’s a table.

2. What’s this?

b) She’s in the garden.

3. What’s your favourite food?

c) I’m 9

4. Where’s your Granny?

d) Pizza, yummy

2х4 = ( )

8. Заполни пропуски словами из списка

don’t , food, like, your

My favourite ___ is cheese. I don’t _____ chips. What’s _____ favourite food? Apples.

I _______like bananas. 2х4= ( )

9. Догадайся, какое число следующее, и впиши его

1. one, two, three ___________

2. two, four, six _____________

3. one,four, seven ___________ 2х3 = ( )

10. Напиши, какие продукты ты бы взял летом на пикник

1

2

3

4

5

6

7

8

1х8 = ( )

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Данный тест поможет проверить уровень знаний грамматики по временам Present Simple Tense, Past Simple Tense, Future Simple Tense, Present Continuous, выявить слабые места ученика. Так же может быть использован на уроке и во внеурочное время.
0 ₽
Данная разработка поможет определить уровень освоения лексическими и грамматическими навыками учащимися в 5 классе. Так же выявит слабые места ученика. Данный тест может быть и использован на уроке как итоговый тест за курс 5 класса. Тест состоит из пяти заданий, время выполнения 40-45 минут.
0 ₽
Данное внеурочное мероприятие как во время внеклассной деятельности, так и на уроке с целью создания положительной мотивации к изучению предмета. Все дети любят играть. На начальном этапе обучения очень важно заинтересовать ребёнка. При обучении иностранному языку детей младшего школьного возраста необходимо учитывать психолого-педагогические особенности. Важно помнить, что они не могут в течение длительного времени удерживать внимание на одном виде деятельности. Поэтому их деятельность на занятиях должна быть разнообразной, эмоционально насыщенной. Данное мероприятие ориентировано на школьников 2 классов, основано на УМК Spotlight 2, использована лексика, которую дети изучают на уроках, грамматические формы, которые необходимо повторять и закреплять как можно чаще, часть заданий взята из сборника упражнений.
0 ₽