1. В случае возникновения пожара в школе ученик должен:
А) бежать от него;
Б) строго следовать указаниям учителя;
В) начать тушить пожар.
2. При возникновении пожара ты наберёшь номер телефона «01» и расскажешь:
А) как тебе страшно;
Б) как начался пожар;
В) что горит, адрес, свою фамилию и номер телефона.
3. Что такое пожар?
Контролируемый процесс горения
Неконтролируемый процесс горения
4. Что для спасения своей жизни не следует делать при пожаре в квартире, в доме?
1) прятаться в шкафу
2) выбегать на балкон
3) громко кричать
5. Если в квартире или доме дымно, как безопаснее пробираться к выходу?
1) на четвереньках
2) подняв голову вверх
3) во весь рост
Г) вреда нет.
6 . Чем нужно укрыться, если на пути к выходу огонь?
А) мокрым покрывалом;
Б) покрывалом;
В) курткой;
Г) можно не укрываться.
7 Какие факторы пожара являются опасными?
а) полузакрытый огонь и искры
б) закрытый огонь и искры, пониженная температура окружающей среды
в) открытый огонь и искры, повышенная температура окружающей среды
г) токсичные продукты горения, дым
8 Свыше 80% пожаров возникает
в жилых домах
дачных и садовых домиках
на предприятиях
9 Каждый шестой пожар
происходит по вине детей
по вине взрослых
по вине чужих людей
10. Для процесса горения необходимы следующие условия:
наличие горючего материала (бумага, дерево и т.п.)
наличие воды
наличие окислителя (кислород воздуха)
наличие источника воспламенения (огонь, искра)
наличия почвы
11 Основные поражающие факторы пожаров:
открытый огонь
температура среды
замыкание электрических сетей
токсичные продукты горения
потеря видимости вследствие задымления
обрушение строительных конструкций
понижение содержания кислорода в воздухе
12 К вторичным поражающим факторам пожара относятся:
Взрывы
потеря видимости вследствие задымления
обрушение строительных конструкций
температура среды
понижение содержания кислорода в воздухе
замыкание электрических сетей
паника