Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Педагогика
  3. Тестовые задания для проверки знаний по теме "Наш товарищ - язык"

Тестовые задания для проверки знаний по теме "Наш товарищ - язык"

Материал представляет собой пакет тестовых заданий для проверки уровня усвоения знаний по теме «Наш товарищ - язык» в курсе изучения органов чувств человека младшими школьниками, содержит вопросы о строении и функциях языка, предназначен для педагогов дополнительного образования.

Предметы

Педагогика

Категория

Педагогика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Тестовые задания для проверки знаний по теме

«НАШ ТОВАРИЩ – ЯЗЫК»

Задание: из предложенной информации по каждому заданию выберите один ответ и запишите его индекс из цифры и буквы.

1. Зачем человеку язык?
а). Чтобы жевать, глотать и петь.
б). Чтобы говорить и чувствовать вкус.
в). Все ответы верны.

2. Язык – это:

а). Одна мышца.
б). Несколько мышц.
в). Хрящ.

3. Вкус пищи человек чувствует с помощью:
а). Языка.
б). Носа.

в). Языка и носа.

4. Какая часть языка помогает нам выговаривать различные слова?
а). Задняя.
б). Передняя.
в). Средняя.

5. В какой части языка расположены мышцы, которые помогают нам произносить звуки «К» и «Г»?
а). В передней.
б). В средней.
в). В задней.

6. В какой части языка расположены мышцы, которые помогают нам произносить звуки «С», «З» и «Ц»?
а). В передней.
б). В средней.
в). В задней.

7. Какая часть языка помогает нам есть, перемещая пищу во рту, когда мы её жуём?
а). Передняя.
б). Средняя.

в). Задняя.

8. Как называются крошечные бугорки, которыми покрыта поверхность языка?
а). Вкусовые шишечки.
б). Вкусовые шарики.
в). Вкусовые сосочки.

9.Поверхность языка:
а). Гладкая.
б). Шероховатая.
в). С ямками и впадинами.

10. Как мы узнаём различные вкусы (сладкий, кислый, горький, солёный)?

а). Благодаря вкусовым клеткам, занимающим на поверхности языка определённую зону.
б). Благодаря сообщениям вкусовых клеток мозгу, который обрабатывает их и распознаёт для нас вкус.
в). Все ответы верны.

Правильные ответы на тестовые задания:

1в; 2б; 3в; 4б; 5в; 6а; 7а; 8в; 9б; 10в.

Оценочная шкала для диагностики результатов тестирования

Ф.И. уч.-ся

№ вопроса/количество баллов

Всего баллов 0-20б.

1/0-2б.

2/0-2б.

3/0-2б.

4/0-2б.

5/0-2б.

6/0-2б.

7/0-2б.

8/0-2б.

9/0-2б.

10/0-2б.

Уровни усвоения знаний по теме:

0 – 10б. – недостаточно усвоенные знания;

11 – 16б. – знания, усвоенные в соответствии с возрастными особенностями;

17 – 20б. – знания, усвоенные в достаточном объёме.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Материал представляет собой пакет тестовых заданий для проверки уровня усвоения знаний по теме «Звёздное небо» в курсе изучения мира природы младшими школьниками, содержит вопросы о планетах Солнечной системы, их спутниках, предназначен для учащихся начальной школы и педагогов дополнительного образования.
0 ₽
Материал представляет собой фрагмент занятия (стихотворение о красоте зимней природы родного края) по изучению сезонных изменений в природе младшими школьниками, содержит описание зимней природы малой родины, восхищение её красотой и неповторимостью, может быть интересен учащимся начальной школы и педагогам дополнительного образования.
0 ₽
Материал представляет собой фрагмент занятия "Размышления о здоровье" (басню о пользе здорового образа жизни) в курсе знакомства учащихся с правилами ЗОЖ, призывает к проявлению двигательной активности, может быть интересен учащимся начальной школы и педагогам дополнительного образования.
0 ₽