ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО __русскому языку____
1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ СЦЕНАРНОГО ПЛАНА
ФИО разработчика | Абдульваапова-Решитова Гульнара Рефатовна |
Место работы | МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА-ЛИЦЕЙ №1 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА НИКОЛАЯ ГЕОРГИЕВИЧА САРАНЧЁВА» ГОРОДА АЛУШТЫ |
2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ (заполняется согласно информации, полученной в контенте Библиотеки Минпросвещения)
Предмет (укажите название предмета): | Русский язык |
Класс (укажите класс, к которому относится урок): | 6 |
Номер урока | 1 |
Темаурока | Русский язык — государственный язык Российской Федерации |
Уровень изучения | Базовый |
Тип урока: | Урок освоения новых знаний и умений |
Планируемые результаты (предметные умения, личностные результаты, функциональная грамотность из УТК) | |
Ключевые слова | ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЯЗЫК ЯЗЫК СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ |
Базовые понятия, единые для школьного образования | ИНФОРМАЦИЯ, КОММУНИКАЦИЯ, ОБЩЕСТВО, ЯЗЫК |
3. СОДЕРЖАНИЕ ЭТАПОВ УРОКА
№ | Этап | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Скрин используемого материала |
1 | Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала (Целеполагание) | 10 мин | Проверяет готовность обучающихся к уроку. Предлагает посмотреть два обучающих видеоролика и определить тему урока. Выслушивает мнения учащихся, озвучивает тему и цель урока. Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока. | Смотрят видеоролики, слушают, участвуют в объяснении ситуации затруднения и формулировке проблемы урока. Составляют план и последовательность действий. Определяют цель урока для себя. | |
2 | Освоение нового материала | 10 мин | Выдвигает проблему. Предлагает уч-ся задание: изучить статью 68 Конституции РФ. Предоставляет материал на распечатанных листочках (либо сборники статей Конституции РФ) | Участвуют в организованной учителем совместной деятельности, отвечают на вопросы учителя, изучают статью 68. Ищут значения слов. Принимают участие в реализации задач урока. Находят информацию в словаре. Принимают участие в обсуждении. Работают по учебнику, выполняют упражнение. | |
3 | Применение изученного нового материала | 15 мин | Руководит работой по совершенствованию умений работать с информацией, представленной в разных видах. Руководит работой по выполнению практических заданий (консультирует, советует, помогает): 1.Проверка орфографического практикума. 2. Практическая работа в парах. | Знакомятся с высказываниями писателей о русском языке. Высказывают собственное мнение, обосновывают свои ответы на вопросы кейса. Планируют свои действия на уроке. Выполняют работу в тетради. |
4 | Подведение итогов | 5 мин | Побуждает к высказыванию своего мнения. | Осознанно используют полученные знания. Определяют успешность своей работы. Корректируют свою точку зрения. Делают выводы. | |
5 | Домашнее задание | 5 мин | Принимают и сохраняют учебные задачи. Осуществляют поиск их решения. Размышляют. |