Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Русский язык
  3. Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе

Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. Побуждает к высказыванию своего мнения. Ученики осознанно используют полученные знания. Определяют успешность своей работы. Корректируют свою точку зрения. Делают выводы.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Русский язык

Категория

Русский язык
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО __русскому языку____

1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ СЦЕНАРНОГО ПЛАНА

ФИО разработчика

Абдульваапова-Решитова Гульнара Рефатовна

Место работы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА-ЛИЦЕЙ №1 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА НИКОЛАЯ ГЕОРГИЕВИЧА САРАНЧЁВА»

ГОРОДА АЛУШТЫ

2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ (заполняется согласно информации, полученной в контенте Библиотеки Минпросвещения)

Предмет (укажите название предмета):

Русский язык

Класс (укажите класс, к которому относится урок):

6

Номер урока

1

Темаурока

Русский язык — государственный язык Российской Федерации

Уровень изучения

Базовый

Тип урока:

Урок освоения новых знаний и умений

Планируемые результаты (предметные умения, личностные результаты, функциональная грамотность из УТК)

Ключевые слова

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЯЗЫК

ЯЗЫК

СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ

Базовые понятия, единые для школьного образования

ИНФОРМАЦИЯ, КОММУНИКАЦИЯ, ОБЩЕСТВО, ЯЗЫК

3. СОДЕРЖАНИЕ ЭТАПОВ УРОКА

Этап

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Скрин используемого материала

1

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

(Целеполагание)

10 мин

Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Предлагает посмотреть два обучающих видеоролика и определить тему урока.

Выслушивает мнения учащихся, озвучивает тему и цель урока.

Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока.

Смотрят видеоролики, слушают, участвуют в объяснении ситуации затруднения и формулировке проблемы урока. Составляют план и последовательность действий.

Определяют цель урока для себя.

2

Освоение нового материала

10 мин

Выдвигает проблему.

Предлагает уч-ся задание: изучить статью 68 Конституции РФ.

Предоставляет материал на распечатанных листочках (либо сборники статей Конституции РФ)

Участвуют в организованной учителем совместной деятельности, отвечают на вопросы учителя, изучают статью 68.

Ищут значения слов.

Принимают участие в реализации задач урока.

Находят информацию в словаре.

Принимают участие в обсуждении.

Работают по учебнику, выполняют упражнение.

3

Применение изученного нового материала

15 мин

Руководит работой по

совершенствованию умений работать с информацией, представленной в разных видах.

Руководит работой по выполнению практических заданий (консультирует, советует, помогает):

1.Проверка орфографического практикума.

2. Практическая работа в парах.

Знакомятся с высказываниями писателей о русском языке.

Высказывают собственное мнение, обосновывают свои ответы на вопросы кейса.

Планируют свои действия на уроке. Выполняют работу в тетради.

4

Подведение итогов

5 мин

Побуждает к высказыванию своего мнения.

Осознанно используют полученные знания.

Определяют успешность своей работы.

Корректируют свою точку зрения.

Делают выводы.

5

Домашнее задание

5 мин

Принимают и сохраняют учебные задачи.

Осуществляют поиск их решения.

Размышляют.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

В Международный день родного языка все языки признаются равными, потому что каждый из них уникальным образом отвечает предназначению человека, и каждый представляет живое наследие, к которому мы должны серьёзно относиться и оберегать. Россия - многонациональное государство.(видеоролик) Каждая нация – это неповторимая культура, история, традиции и, конечно же язык родного края. В Крыму три государственных языка, русский, украинский и крымскотатарский
0 ₽
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. Побуждает к высказыванию своего мнения. Ученики осознанно используют полученные знания. Определяют успешность своей работы. Корректируют свою точку зрения. Делают выводы.
0 ₽
Цели: закрепить морфологические признаки имени существительного; развить навыки орфографического разбора слов, стилистического анализа текста; воспитать уважение к обрядовым традициям русского народа Учебные задачи: предметные: формирование умения определять морфологические признаки существительного; метапредметные: доказывать принадлежность слова к данной части речи в форме самостоятельного рассуждения; сравнивать, классифицировать, обобщать личностные: пробуждение интереса учащихся к народным традициям русского народа; воспитание информационной культуры учащихся Тип урока: закрепление
0 ₽