Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Алгебра
  3. Технологическая карта урока "Применение производной к исследованию функций"

Технологическая карта урока "Применение производной к исследованию функций"

Технология: веб–квест. Тип урока: урок рефлексии. Цели: содержательная – научить использовать определения следующих понятий: «производная», «исследование функций на монотонность, экстремумы, наибольшее и наименьшее значения»; деятельностная – учить применению производной для нахождения наибольшего и наименьшего значений функции, точек экстремума и экстремумов функции; значений производной функции в данной точке графика функции.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Алгебра

Категория

Алгебра
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Технологическая карта урока алгебры

«Применение производной к исследованию функций»

Технология: веб–квест.

Тип урока: урок рефлексии.

Цели: содержательная –научить использовать определения следующих понятий: «производная», «исследование функций на монотонность, экстремумы, наибольшее и наименьшее значения»; деятельностная – учить применению производной для нахождения наибольшего и наименьшего значений функции, точек экстремума и экстремумов функции; значений производной функции в данной точке графика функции.

Планируемые результаты:

Личностные: 

- умение применять правила поведения при сотрудничестве;

- способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

Метапредметные:

Регулятивные: 

- умение принимать и удерживать учебную задачу;

- умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

- умение контролировать свои действия и действия другого;

- умение владеть способом самооценки;

Коммуникативные:

- стремление к сотрудничеству, принятию правил общения и оказанию взаимопомощи во взаимодействии;

- умение высказывать собственное мнение;

- умение понимать основания действий другого;

Познавательные:

- умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного;

- умение устанавливать причинно – следственные связи между объектами;

- умение анализировать, выделять существенное, обобщать, классифицировать по заданным признакам;

Методы обучения: проблемно – поисковые, практические (решение примеров и задач), проблемно-диалогические (на этапе целеполагания и рефлексии), проектные (на заключительном этапе веб–квеста)

Формы организации: фронтальная работа с учителем, групповая + самостоятельная работа ученика.

Методы: объяснительно – иллюстративный, частично – поисковый, практический, самостоятельной работы.

IT – ресурсы: https://www.yaklass.ru,http://ege.fipi.ru/, https://uchebnik.mos.ru/, https://marketplace.obr.nd.ru/, https://foxford.ru/

Используемое оборудование: ноутбуки или планшеты.

Материалы к уроку: технологическая карта урока, раздаточный материал (оценочный лист, критерии оценивания), сайт веб–квеста.

Используемое оборудование: ноутбуки или планшеты, интерактивная доска или экран и проектор

Этапы урока

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Мотивация к учебной деятельности

2-3 мин

- Вы любите играть?

- Знакомьтесь, это Робик, математический робот. Он просит помочь ему. Поможем?

- Тогда Вам необходимо разбиться на группы, каждой группе выбрать одну из ролей, в рамках которой предстоит решить конкретные задачи, справиться с которыми Вам помогут полезные ссылки в сети Интернет.

-После выполнения всех заданий Робик сможет восстановить данные в чипе.

(сайт веб-квеста, страница «Задание»)

Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку, создаёт эмоциональный настрой на урок, мотивирует на успешную работу, предлагает стать участниками интерактивной ролевой игры, знакомит с героями веб-квеста

Настраиваются на урок.

Включаются в деятельность на личностно-значимом уровне, посредством анализа высказывания.

Высказывают мнение по вопросу учителя.

2. Постановка учебной задачи

2-3 мин

.

-Сформулируйте тему и цель урока.

- Познакомьтесь с описанием каждой роли.

- Каждая роль предполагает выполнение определенных заданий.

- После завершения работы над веб-квестом проведем презентацию работ Вашей группы.

-Познакомьтесь с критериями оценки результатов.

(сайт веб-квеста, страницы «Роли», «Критерии оценки», «Результаты»)

Определяет вместе с учащимися тему и цель урока; проводит описание главных моментов: роли участников, сценарий квеста, предварительный план работы, обзор всего квеста, нацеливает каждого ученика на выполнение заданий веб-квеста.

Построение монологических ответов на вопросы учителя.

Формулируют тему и цель урока.

Выбирают роль в веб-квесте, распределяются по группам (по 2-4 человека на одну роль), загружают сайт веб-квеста.

3. Выполнение заданий веб-квеста

15-18 мин.

Задания веб-квеста в соответствии с выбранной ролью

Осуществляет консультирование учащихся в процессе работы

Знакомятся с основными понятиями по выбранной теме, планируют работу в группе, распределяют роли.

Выполняют задания веб-квеста.

Индивидуальная работа в команде на общий результат по поиску информации по конкретной теме, разработке структуры проектной работы, созданию материалов для проекта, готовятся к презентации работы группы.

4. Защита проектов

10-15 мин.

-Представьте презентацию работы группы.

- Время, отведенное на презентацию работы группы – 2 мин.

(Сайт веб-квеста, страница «Проекты групп»)

Организует презентацию выполненных работ

Проводят презентацию проектов при совместной работе группы.

Публикуют работу группы на странице «Проекты групп».

5. Рефлексия деятельности.

Итог урока.

3 мин.

- Наступило время подвести итог работы.

- Проведите самооценку работы группы.

(Сайт веб-квеста, страница «Критерии оценивания»)

- Спасибо за урок.

Организует рефлексию.

Предлагает выполнить самооценку работы групп в соответствии с критериями оценки.

Подводит итог урока.

Оценивают результаты своей работы, способы их достижения.

Учувствуют в диалоге с учителем.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Технология: веб–квест. Тип урока: урок рефлексии. Цели: содержательная – научить использовать определения следующих понятий: «производная», «исследование функций на монотонность, экстремумы, наибольшее и наименьшее значения»; деятельностная – учить применению производной для нахождения наибольшего и наименьшего значений функции, точек экстремума и экстремумов функции; значений производной функции в данной точке графика функции.
0 ₽
Актуальность данной программы обусловлена тем, что задачи экономического содержания (вклады, кредиты, на производственные и бытовые отношения, на оптимизацию) включены с 2016 года в ЕГЭ (задача №17) , но решение таких задач отсутствует в программе среднего (полного) общего образования на профильном уровне по математике (задачи на оптимизацию представлены в ограниченном объеме и в основном не соответствуют содержанию предлагаемых задач для подготовки к единому государственному экзамену). Включение таких задач в ЕГЭ объясняется тем, что ориентация выпускников на социально-экономические профессии требует экономического мышления, в немалой степени, основанного на специальных математических методах.
0 ₽