Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Алгебра
  3. Технологическая карта урока "Применение производной к исследованию функций"

Технологическая карта урока "Применение производной к исследованию функций"

Технология: веб–квест. Тип урока: урок рефлексии. Цели: содержательная – научить использовать определения следующих понятий: «производная», «исследование функций на монотонность, экстремумы, наибольшее и наименьшее значения»; деятельностная – учить применению производной для нахождения наибольшего и наименьшего значений функции, точек экстремума и экстремумов функции; значений производной функции в данной точке графика функции.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Алгебра

Категория

Алгебра
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Технологическая карта урока алгебры

«Применение производной к исследованию функций»

Технология: веб–квест.

Тип урока: урок рефлексии.

Цели: содержательная –научить использовать определения следующих понятий: «производная», «исследование функций на монотонность, экстремумы, наибольшее и наименьшее значения»; деятельностная – учить применению производной для нахождения наибольшего и наименьшего значений функции, точек экстремума и экстремумов функции; значений производной функции в данной точке графика функции.

Планируемые результаты:

Личностные: 

- умение применять правила поведения при сотрудничестве;

- способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

Метапредметные:

Регулятивные: 

- умение принимать и удерживать учебную задачу;

- умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

- умение контролировать свои действия и действия другого;

- умение владеть способом самооценки;

Коммуникативные:

- стремление к сотрудничеству, принятию правил общения и оказанию взаимопомощи во взаимодействии;

- умение высказывать собственное мнение;

- умение понимать основания действий другого;

Познавательные:

- умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного;

- умение устанавливать причинно – следственные связи между объектами;

- умение анализировать, выделять существенное, обобщать, классифицировать по заданным признакам;

Методы обучения: проблемно – поисковые, практические (решение примеров и задач), проблемно-диалогические (на этапе целеполагания и рефлексии), проектные (на заключительном этапе веб–квеста)

Формы организации: фронтальная работа с учителем, групповая + самостоятельная работа ученика.

Методы: объяснительно – иллюстративный, частично – поисковый, практический, самостоятельной работы.

IT – ресурсы: https://www.yaklass.ru,http://ege.fipi.ru/, https://uchebnik.mos.ru/, https://marketplace.obr.nd.ru/, https://foxford.ru/

Используемое оборудование: ноутбуки или планшеты.

Материалы к уроку: технологическая карта урока, раздаточный материал (оценочный лист, критерии оценивания), сайт веб–квеста.

Используемое оборудование: ноутбуки или планшеты, интерактивная доска или экран и проектор

Этапы урока

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Мотивация к учебной деятельности

2-3 мин

- Вы любите играть?

- Знакомьтесь, это Робик, математический робот. Он просит помочь ему. Поможем?

- Тогда Вам необходимо разбиться на группы, каждой группе выбрать одну из ролей, в рамках которой предстоит решить конкретные задачи, справиться с которыми Вам помогут полезные ссылки в сети Интернет.

-После выполнения всех заданий Робик сможет восстановить данные в чипе.

(сайт веб-квеста, страница «Задание»)

Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку, создаёт эмоциональный настрой на урок, мотивирует на успешную работу, предлагает стать участниками интерактивной ролевой игры, знакомит с героями веб-квеста

Настраиваются на урок.

Включаются в деятельность на личностно-значимом уровне, посредством анализа высказывания.

Высказывают мнение по вопросу учителя.

2. Постановка учебной задачи

2-3 мин

.

-Сформулируйте тему и цель урока.

- Познакомьтесь с описанием каждой роли.

- Каждая роль предполагает выполнение определенных заданий.

- После завершения работы над веб-квестом проведем презентацию работ Вашей группы.

-Познакомьтесь с критериями оценки результатов.

(сайт веб-квеста, страницы «Роли», «Критерии оценки», «Результаты»)

Определяет вместе с учащимися тему и цель урока; проводит описание главных моментов: роли участников, сценарий квеста, предварительный план работы, обзор всего квеста, нацеливает каждого ученика на выполнение заданий веб-квеста.

Построение монологических ответов на вопросы учителя.

Формулируют тему и цель урока.

Выбирают роль в веб-квесте, распределяются по группам (по 2-4 человека на одну роль), загружают сайт веб-квеста.

3. Выполнение заданий веб-квеста

15-18 мин.

Задания веб-квеста в соответствии с выбранной ролью

Осуществляет консультирование учащихся в процессе работы

Знакомятся с основными понятиями по выбранной теме, планируют работу в группе, распределяют роли.

Выполняют задания веб-квеста.

Индивидуальная работа в команде на общий результат по поиску информации по конкретной теме, разработке структуры проектной работы, созданию материалов для проекта, готовятся к презентации работы группы.

4. Защита проектов

10-15 мин.

-Представьте презентацию работы группы.

- Время, отведенное на презентацию работы группы – 2 мин.

(Сайт веб-квеста, страница «Проекты групп»)

Организует презентацию выполненных работ

Проводят презентацию проектов при совместной работе группы.

Публикуют работу группы на странице «Проекты групп».

5. Рефлексия деятельности.

Итог урока.

3 мин.

- Наступило время подвести итог работы.

- Проведите самооценку работы группы.

(Сайт веб-квеста, страница «Критерии оценивания»)

- Спасибо за урок.

Организует рефлексию.

Предлагает выполнить самооценку работы групп в соответствии с критериями оценки.

Подводит итог урока.

Оценивают результаты своей работы, способы их достижения.

Учувствуют в диалоге с учителем.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Технология: веб–квест. Тип урока: урок рефлексии. Цели: содержательная – научить использовать определения следующих понятий: «производная», «исследование функций на монотонность, экстремумы, наибольшее и наименьшее значения»; деятельностная – учить применению производной для нахождения наибольшего и наименьшего значений функции, точек экстремума и экстремумов функции; значений производной функции в данной точке графика функции.
0 ₽
Актуальность данной программы обусловлена тем, что задачи экономического содержания (вклады, кредиты, на производственные и бытовые отношения, на оптимизацию) включены с 2016 года в ЕГЭ (задача №17) , но решение таких задач отсутствует в программе среднего (полного) общего образования на профильном уровне по математике (задачи на оптимизацию представлены в ограниченном объеме и в основном не соответствуют содержанию предлагаемых задач для подготовки к единому государственному экзамену). Включение таких задач в ЕГЭ объясняется тем, что ориентация выпускников на социально-экономические профессии требует экономического мышления, в немалой степени, основанного на специальных математических методах.
0 ₽