Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Праздники / Сезоны
  3. "Турнир современных рыцарей"

"Турнир современных рыцарей"

Цели мероприятия: - воспитание мужественности в мальчиках, самостоятельности, уважения к девочке, навыков культурного поведения; - воспитание добрых качеств детей, умение дружить и бережно относиться друг к другу; - развитие творческих способностей; - развивать познавательную активность, смекалку, ловкость, быстроту реакции.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Праздники / Сезоны

Категория

Праздники / Сезоны
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий внеклассного мероприятия «Турнир современных рыцарей»

Задачи: - воспитание мужественности в мальчиках, самостоятельности, уважения к девочке, навыков культурного поведения;

- воспитание добрых качеств детей, умение дружить и бережно относиться друг к другу;

- развитие творческих способностей;

- развивать познавательную активность, смекалку, ловкость, быстроту реакции.

Ход мероприятия.

(В турнире участвуют несколько мальчиков.)

- Добрый день, дорогие друзья! Я рада приветствовать вас на рыцарском турнире!

Когда-то в средние века
Повсюду жили рыцари.
И жизнь была их нелегка
В железной амуниции.

Гордились рыцари собой,
Мечами и доспехами.
Играли рыцари судьбой
И на турниры ехали.

Но вот полтыщи лет назад
Не стало их на свете.
Но так лишь только говорят –
Я не согласна с этим.

- Я думаю, что среди наших мальчиков есть настоящие рыцари: сильные, ловкие, быстрые, умелые и великодушные. Сегодня мы посмотрим, кто же достоин этого звания.

Представление жюри, которое оценивает весь турнир.

- Турнир объявляется открытым. Желаю всем успеха!

1конкурс. По сцене идёт девушка и нечаянно роняет носовой платочек. Кто из участников первый поднимет его и отдаст девушке, тот победил.

2конкурс. «Ласковые прозвища».

- Ни у кого не вызывает сомнения народная мудрость «Мужчина любит глазами, а женщина ушами», поэтому мы открываем копилку ласковых прозвищ для девушек. (каждый участник пишет на своём листе слова, кто больше) – 3 мин.

Игра со зрителями.

1.  Растает ледяная глыба от слова теплого... (спасибо).

2.  Зазеленеет даже пень, когда услышит... (добрый день).

3. Когда бранят за шалости, то говорим: «Прости... (пожалуйста)».

4.  И во Франции и в Дании на прощанье говорят... (до свидания).

5.  Если больше есть не в силах, скажем маме мы... (спасибо).

6. Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь... (здравствуйте).

3конкурс. «Мимика».

- Представьте, что ваша дама собирается уезжать и уже вошла в вагон поезда. Ваша задача: знаками, жестами объяснить ей, что вы её очень любите и если она уедет, то вы умрёте.

4конкурс. «Танцевальный».

-Рыцарей во все времена отличало галантное, вежливое отношение к дамам. Рыцари также были отличными танцорами. Ваша задача: элегантно пригласить даму на танец, показать своё умение танцевать и проводить даму на место. (звучит вальс)

5конкурс. – Наши рыцари - будущие папы, поэтому они должны уметь ухаживать за детьми. Ваша задача: выбрать из зрителей девочку и заплести ей косички на прогулку в парк. (задание выполняется под музыку)

6конкурс. «Лучший повар». Участники должны за отведённое время написать из чего готовится заданное блюдо (нап-р: плов, борщ, торт и т.п.). Оценивается наиболее подробный рецепт.

В это время проходит музыкальная пауза. Звучит «Песенка мушкетёров».

(исполняется заранее подготовленным солистом)

7конкурс «Самый меткий». Участники кидают дротики в дартс по три попытки. Складывается общая сумма очков каждого.

8конкурс «Холод и тепло». Участники делятся на две группы. Одна выбирает - Холод, другая – Тепло. Те, кто выбрали Тепло – выбрали тепло верного коня. Те, кто выбрали Холод – выбрали холод оружия и доспехов. Команда «Тепло» играет роль коней, а «Холод» - роль всадников. Надо сбить соперника с коня.

9конкурс «Художники». – Ребята, а где жили рыцари в давние времена? (в замках) Задание: каждый рыцарь должен нарисовать свой замок.

Игра со зрителями: звучит попурри известных песен, зрители хором подхватывают и поют.

10конкурс. «Самый быстрый». Каждому участнику надо намотать на карандаш длинный шнурок или ленту. Кто быстрее справится. (под музыку)

11конкурс. «Самый ловкий». Перед каждым участником лежит на полу расправленная газета, надо как можно быстрее смять её одной рукой в кулак.

12конкурс. «Дамы и кавалеры». – Рыцари всегда дарят даме цветы. Задание: кто быстрее допрыгает на одной ноге до цветка, лежащего на стуле в конце зала. Победивший рыцарь дарит цветок своей даме.

- Наши состязания закончены. Пока жюри подводит итоги, я предлагаю рыцарям хором дать клятву. Повторяйте за мной.

Клянёмся рыцарями быть,

Всегда спасибо говорить,

И лень и грубость позабыть,

Учиться этикету, науку помнить эту!

Клянёмся рыцарями быть,

В борьбе со злом добро творить!

Жюри объявляют итоги конкурса, называют победителя, раздают всем рыцарям звания (например: самый галантный, хозяйственный, меткий, быстрый и т.п.).

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Целью мероприятия является развитие у школьников навыков и умений ЗОЖ. Ребята расширят знания о лекарственных растениях, о мерах профилактики болезней; повысят навыки по соблюдению здорового образа жизни, по укреплению своего здоровья; получат заряд позитивного настроения.
0 ₽
Цели мероприятия: - воспитание мужественности в мальчиках, самостоятельности, уважения к девочке, навыков культурного поведения; - воспитание добрых качеств детей, умение дружить и бережно относиться друг к другу; - развитие творческих способностей; - развивать познавательную активность, смекалку, ловкость, быстроту реакции.
0 ₽
Технологическая карта урока в 1 классе по литературному чтению - Русская народная сказка "Петух и собака". В ходе урока по знакомству с с русским устным народным творчеством учащиеся будут учиться правильному, осмысленному, выразительному чтению; учить различать добро и зло, видеть, как в сказках проявляется народная мудрость; обеспечить условия для развития умения находить сходство и различие между произведениями разных жанров литературы; формировать читательский интерес к устному народному творчеству.
0 ₽