Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии на Новый год
  3. «В ГОСТИ К ДЕДУШКЕ МОРОЗУ!» (сценарий новогоднего утренника для детей первой группы раннего возраста)

«В ГОСТИ К ДЕДУШКЕ МОРОЗУ!» (сценарий новогоднего утренника для детей первой группы раннего возраста)

0 подписчиков
«В гости к Дедушке Морозу!» (сценарий новогоднего утренника для детей первой группы раннего возраста ДОУ) Цель: создание праздничной атмосферы, желания выступать перед зрителями, создание условия для развития творческих способностей у воспитанников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику. Задачи: учить детей выразительно читать стихи, двигаться в такт музыке, исполнять песни, учить выступать в групповых сценках и танцах.

Вид сценария

Новогодние праздники

Категория

Сценарии на Новый год
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

«В гости к Дедушке Морозу!»

(сценарий новогоднего утренника

для детей первой группы раннего возраста)

(Подмузыку песни «Ёлочка-ёлка лесной аромат»

Снегурочка и дети входят в зал.)

Снегурочка. 

Здравствуйте, дети!

Меня зовут Снегурочка.

Я пришла к вам на праздник,

Дедушка Мороз прислал меня к вам!

Новый год стучится в дом,

Много снега за окном!

Будем весело встречать

И подарки получать!

Посмотрите, ребятки, какую красивую

и нарядную ёлочку Дед Мороз прислал вам в подарок!

Давайте мы её разглядим.

(рассматривают ёлку примерно 1 мин.)

Снегурочка. 

Но почему-то огоньки на ней не горят,

Давайте, попросим: «Ёлочка зажгись!» (2-3 раза).

Дети. (хором)

Ёлочка зажгись!

Ёлочка зажгись!

Ёлочка зажгись!

(Ёлочказажигает огоньки)

Снегурочка.

Ребята, посмотрите наша ёлка –

Просто диво так нарядна и красива.

Вся в гирляндах, фонарях,

Позолоте и огнях.

Давайте мы для ёлочки нашей песенку споём!

Песня «Хороводная»

(«В зале ёлочка стоит, весело сияет…»)

(детисадятся на стульчики)

Снегурочка.

Посмотрите, у ребят

Глазки весело горят,

Ёлка здесь, но вот вопрос:

«Где же Дедушка Мороз?».

Давайте дружно его позовём:

«Дед Мороз! Ау-ау!»

Дети. (хором)

Дед Мороз! Ау-ау!

Дед Мороз! Ау-ау!

Дед Мороз! Ау-ау!

(Слышенстук в дверь)

Снегурочка. 

Кто стучится у ворот?

Это сказка к нам идёт!»

(На ширме появляется Дед Мороз игрушечный)

Дед Мороз.

Ау-ау! Иду, иду!

Здравствуйте, ребятишки –

Девчонки и мальчишки!

С Новым годом поздравляю,

Всем здоровья вам желаю!

Встаньте дружно в хоровод,

Славно встретим Новый год!

Хоровод «Ёлка» Т. Попатенко

(«Блестят на ёлке бусы

Хлопушки и звезда…»)

Снегурочка.

Дедушка Мороз,

а ты нам, что-нибудь интересное приготовил?

Дедушка Мороз.

А как же! Я пригласил своих друзей.

А вот и зайчик прибежал, возле деток прыгать стал.

(Звучит весёлая музыка.

Зайчик с морковкой прыгает.)

Зайчик.

Мы, Зайчики, нашу ёлочку морковками украшаем,

Получается красиво и вкусно!

Вот вам, детки, морковка.

Пусть ваша ёлка будет самой нарядной!

Снегурочка.

Спасибо, тебе зайка,

Выходи в кружок.

На поляне нашей

Весело попляшем!

Танец Зайчиков

(«На полянке зайки танцевали…»)

(Детисадятся на стульчики.)

Снегурочка.

Плясали детки на полянке,

Да так расшумелись,

Что услыхала их лисица –

Рыжая сестричка.

(Подмузыку на ширме появляется Лиса.)

Лиса.

Я лисичка – хвостик рыжий.

Вы меня не бойтесь детки.

Я сегодня так добра,

Никого из вас не трону –

Веселиться к вам пришла.

Снегурочка.

А сейчас мы станем все зайчатами и поиграем в игру.

Игра-песня «Зайчики и лисичка»

(«На лесной лужайке

Разбежались зайки…»)

(По окончании игры дети садятся на стульчики.)

Снегурочка.

Ребята, к нам пришёл ещё и Мишка,

Он спрятался, давайте его поищем.

(Снегурочка и дети обходят вокруг ёлки и подходят к ширме)

Снегурочка.

Никого нет, никто нас не встречает.

-Надо громко похлопать!

(Все громко хлопают в ладоши)

Нет, не выходит.

-Может быть надо ножками дружно потопать?

(Всетопают ножками)

Опять не выходит.

-А давайте ещё громче ножками потопаем.

(Все громко топают)

Медведь.

(рычит)

Р-Р-Р, кто разбудил меня?

Снегурочка.

Давайте убежим от мишки, убегают.

(Детиубегают на стульчики).

Медведь.

Я люблю зимой поспать,

Лапу вкусную сосать.

Ну, раз такое дело –

Буду Новый Год встречать!

Снегурочка.

Ну-ка, ёлочка, светлей

Заблести огнями,

Чтобы лапки у гостей

Заплясали сами!

Пляска «Приседай!»

(«Поплясать становись

И дружку поклонись…»)
Снегурочка.

Дед Мороз, спасибо, что пригласил гостей,

Мы тебя так долго ждали.

Дед Мороз.

Ребятки, Дед Мороз я не простой,

А весёлый, озорной,

Очень я люблю играть,

Песни петь и танцевать!

У меня снежочки есть,

Белые, пушистые –

Вы, ребята, выходите

С ними попляшите!

Пляска со снежками

(«Мы снежочки в руки взяли

По дорожке побежали…»)

Дед Мороз.

Ох, как жарко стало в зале,

Как мы славно поиграли!

Снегурочка.

Дед Мороз, а ты подарки детям принёс?

Дед Мороз.

Чуть не забыл!

А ну, внученька, помогай подарочки раздать!

(Достаютмешок с подарками из-за ширмы)

Снегурочка.

Спасибо Дедушка

Дед Мороз.

На здоровье!

ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ

Дед Мороз.

Вот и праздник Новогодний

Нам заканчивать пора!

Снегурочка.

Много радости, здоровья

Вам желаем, детвора!

Дед Мороз и Снегурочка.

До свидания!

(Дети уходят под музыку)

5

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

«ВОТ НА ПОРОГЕ СТОИТ НОВЫЙ ГОД!» (сценарий Новогоднего утренника для детей подготовительной к школе группы детского сада) Цель: создание праздничной, радостной атмосферы на новогоднем празднике. Задачи: способствовать развитию музыкальных способностей детей в исполнении песен, хороводов, танцев; развивать эмоциональную отзывчивость, артистичность и хорошее настроение.
0 ₽
«Мы поздравим наших мам» (сценарий для детей старшей группы детского сада) Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы. Задачи: 1. Продолжать формировать знания о первом весеннем празднике. 2. Развивать творческие способности детей, а также желание устраивать праздники для близких людей. 3. Воспитывать дружеские отношения, коллективизм, ответственность, обязанность, культуру поведения; чувство уважения и любви к бабушкам, мамам, женщинам, стремление им помогать, радовать их. Предварительная подготовка: - Разучивание стихотворений, песен и танцев. - Изготовление подарков-сувениров для мам и бабушек
0 ₽
«Вспомним дошкольное детство» (сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группы детского сада) Цель: Доставить детям и их родителям эмоциональную радость в последний праздник в детском саду. Показать уровень подготовки детей, их творческие музыкальные и хореографические способности. Задачи: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника). Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада. Совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей. Воспитывать желание хорошо учится в школе. А также развивать и воспитывать в детях чуткость и сопереживание друг к другу.
0 ₽