Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Осенние праздники
  3. «В гости к Мишке» (сценарий осеннего утренника для детей 2 младшей группы)

«В гости к Мишке» (сценарий осеннего утренника для детей 2 младшей группы)

0 подписчиков
«В гости к Мишке» (сценарий осеннего утренника для детей 2 младшей группы ДОУ) Цель: Закрепление через музыкально - игровую деятельность знаний детей о времени года осень. Задачи: - учить детей выразительно исполнять песни и танцы; - воспитывать бережное отношение к природе; - развивать творческие способности детей через музыкально –игровую деятельность; - формировать навыки поведения детей на мероприятии.

Вид сценария

Осенние праздники

Категория

Осенние праздники
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

«В гости к Мишке»

(сценарий осеннего утренника

для детей 2 младшей группы)

(Звучит музыка, за Осенью  в зале появляются дети 

и встают в круг)

Ведущая.

Посмотрите, сколько света,

И улыбок, и гостей –

Это добрая примета,

Значит, праздник у дверей! 

Осень.

Здравствуйте, гости дорогие!

(русский поклон)

Я для вас подарки припасла:

Лес в цветные листья нарядила,

Огоньки рябинок я зажгла.

Собрала грибочки для игры я,

Листья я для танца припасла.

А теперь давайте веселиться

Петь, играть, смеяться и резвиться!

ТАНЕЦ «ЧОК ДА ЧОК»

(остаются стоять в кругу)

1 ребёнок.

Снова в гости к нам пришла,

Осень золотая.

Листья с веточек летят,

С ветерком играя.

2 ребёнок.

Осень – золотинушка,

Девица-красавица,

Всем ребятам осень,

Очень, очень нравится!

Осень.

Листья жёлтые, резные,

Как картинки расписные.

Вот какие разные:

Жёлтые и красные,

Тихо-тихо шелестят,

Может, танцевать хотят?

Давайте листики возьмём,

С ними танцевать начнём.

«ТАНЕЦ С ЛИСТОЧКАМИ»

(Все садятся на места)

Осень.

(замечает письмо)

-Посмотрите  – вот письмо,
На конверте шишка.
В гости нас к себе зовёт 
Мишенька – Топтыжка!

 -Приглашение вам нравится,

В гости к Топтыжке хотите отправиться?

(Ответы детей)

Осень.

Только я хочу спросить,

Вам не страшно в лес ходить?

(Ответы детей)

Осень.

Тогда давайте съездим в лес,

Где полным – полно чудес?!

(Раздаётся паровозный гудок)

Осень.

Паровоз гудок даёт,

Занять места в вагончиках зовёт.

(Дети встают друг за другом «паровозиком»)

Осень.

Двери закрываются,

Поезд отправляется!

(Звучитфрагмент «Весёлый поезд»,

дети вместе объезжают зал и садятся на места)

Осень.

(оглядывается)

-Наш весёлый паровоз

Ребятишек в лес привёз. 

-Мы уже приехали,

Скорее выходите!

-Ах, как в лесу красиво,

Ребятки, погладите!

(Оглядывается по сторонам)

Осень.

-Топтыжка, где ты? Отвечай!

И гостей скорей встречай!

(Оглядывается по сторонам)

-Нет. Не видно никого.

Давайте, вместе позовём его!

(Дети зовут Топтыжку, он не откликается)

Осень.

Мы скучать не будем с вами,

Давайте удивим весь лес стихами.

(Выходят дети на середину зала)

3 ребёнок.

Праздник осенью в лесу

И светло, и весело.

Вот какие украшенья

Осень здесь развесила.

4 ребёнок.

Листья в небе кружатся,

Капают дождинки,

Мы бежим по лужицам

По лесной тропинке.

5 ребёнок.

Солнце улыбается,

Золотом сверкая –

Ты нам очень нравишься,

Осень золотая!

Осень.

-Ветер по лесу гуляет,

Листья с веток обрывает.

Посылает нам привет,

Ну, а Мишки-то всё нет.

-Топтыжка, где ты? Отвечай!

 И гостей скорей встречай!

Осень.

(прислушивается)

-Слышу, листья шелестят…

Слышу веточки хрустят…

-Кто же это к нам идёт,

Кто же это к нам бредёт?

-Мы тихонько посидим

И на гостя поглядим.

(Звучитмузыка, появляется Медведь)

Осень.

Это Мишенька гуляет,

Топтыжка песни распевает.

(В зале появляется Мишка-Топтыжка, поёт песню…)

Мишка.

Мишка косолапый по лесу идёт,

Шишки собирает, песенку поёт.

Вдруг упала шишка,

Прямо Мишке в лоб,

Мишка рассердился

И ногою – топ!...

Осень.

Ты, Мишутка, не сердись,

Ты, Мишутка, оглянись,

Тут полным-полно ребят,

На тебя они глядят!

Мишка.

(замечая ребят)

-Вы уж здесь, мои друзья!

Очень рад вас видеть я!

-Я – лохматый бурый Мишка,

Очень ждал вас, ребятишки,

Песни петь и веселиться,

Чтобы с вами подружиться!

-По секрету вам скажу:

Очень пляски я люблю,

Но у вас хочу узнать:

Вы то, любите плясать?

Осень.

Мишка, мы скрывать не будем,

Что плясать, мы очень любим!

ТАНЕЦ-ИГРА «ВЕСЁЛЫЙ ОГОРОД»

Осень.

(прислушивается) 

 Что такое? Что за звук?

(Слышится шум дождя)

Мишка.

Слышу-слышу: тук да тук

По листочкам, по травинкам…

Стали мокрыми тропинки,

Солнце спряталось куда-то…

Осень.

Это дождь пошёл, ребята!

6 ребёнок.

-Пусть падают капли,

А мы веселимся –

Ни капли, ни капли

Дождя не боимся!

-Дождинки скорее

Мы в руки возьмём

И танец весёлый

Сейчас мы начнём!

ТАНЕЦ С ДОЖДИНКАМИ

(дети поют около стульев)

Осень.

(с зонтиком в руках)

Вот и дождик перестал!

Мишка.

Он, наверное, устал!

Осень.  

Светит солнышко опять

И зовёт детей гулять!

Мишка.

Становитесь в круг скорей,

Поиграем веселей!

ИГРА «Солнышко и дождик» (фонограмма)

(по окончании игры дети садятся на места;

Мишка засыпает в уголке леса;

Раздаётся похрапывание.)

Осень.

-Мишка с детками играл,

От дождя он убегал.

Наигрался…Ох, устал…

Сел под ёлку, задремал.

-Очень крепко Мишка спит,

Ох, и громко он храпит!

 Мы сейчас его разбудим

 И посмотрим, что же будет!

+ИГРА «МИШКА-ЛЕЖЕБОКА»

Осень.

-Мишка, мишка-лежебока,

Хватит спать, хватит спать,

Мы хотим с тобою, Мишка,

Поиграть, поиграть!

-Скажем дружно лежебоке:

«Раз, два, три. Раз, два, три!

 Лежебока, лежебока,

 Нас лови, нас лови!»

(по окончании слов – «Догонялки»)

Мишка.

Никого я не догнал,

Никого я не поймал.

Ох, и ловкий же народ

В детском садике живёт!

Осень.

-А весёлый ребята

Любят бегать и играть!

-А сейчас тебя, Мишутка,

Приглашаем погулять.

Взяв корзинку, по лесу пойдём,

Сто грибов сейчас найдём.

Мишка.

В моём лесу грибов не счесть,

Всякие грибочки есть.

Шляпками кивают,

Танец начинают!

ТАНЕЦ ГРИБОЧКОВ

(танцуют мальчики в шапочках грибных)

Мишка.

Вокруг нас чудесный лес,

Здесь полным-полно чудес:

Мишки, волки и зайчата,

Лисы, белки и ежата!

Ягод много здесь, грибов –

Кто нам спеть сейчас готов?

ПЕСНЯ «ОСЕНЬ, ОСЕНЬ К НАМ ПРИШЛА»

Мишка.

Вы плясали, вы играли,

Стихи об осени читали.

Весело мне было с вами,

Хочу за это угостить осенними дарами.

(Выносит корзинку с угощениями)

Осень.

Спасибо, Мишенька, за приглашение,

За игры шумные и угощение!

Но подошла пора прощаться,

Нам в детский садик надо возвращаться!

Мишка.

Торопитесь! Поезд ждёт,

Он вас быстро довезёт!

Осень.

А тебе, Мишенька, хватит играть,

Ты ложись-ка, лучше спать!

Спи в берлоге до весны, 

Да смотри цветные сны!

Мишка. 

Прощайте, дети, мне пора,

Зима стоит уж у двора!

(Звучитфрагмент «Весёлый поезд»,

дети вместе объезжают зал и садятся на места)

Осень.

Все вернулись? Хорошо!

Поедем к Мишке мы ещё?

(Ответы детей)

Осень.

А мы наш праздник завершаем,

Гостям, ребятам –  всем желаем:

Осенью теплее одеваться,

Под дождём не бегать и не простужаться!

Крепкими, здоровенькими быть

И с хорошим настроением дружить! 

(Дети уходят в группу)

7

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

«ВОТ НА ПОРОГЕ СТОИТ НОВЫЙ ГОД!» (сценарий Новогоднего утренника для детей подготовительной к школе группы детского сада) Цель: создание праздничной, радостной атмосферы на новогоднем празднике. Задачи: способствовать развитию музыкальных способностей детей в исполнении песен, хороводов, танцев; развивать эмоциональную отзывчивость, артистичность и хорошее настроение.
0 ₽
«Мы поздравим наших мам» (сценарий для детей старшей группы детского сада) Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы. Задачи: 1. Продолжать формировать знания о первом весеннем празднике. 2. Развивать творческие способности детей, а также желание устраивать праздники для близких людей. 3. Воспитывать дружеские отношения, коллективизм, ответственность, обязанность, культуру поведения; чувство уважения и любви к бабушкам, мамам, женщинам, стремление им помогать, радовать их. Предварительная подготовка: - Разучивание стихотворений, песен и танцев. - Изготовление подарков-сувениров для мам и бабушек
0 ₽
«Вспомним дошкольное детство» (сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группы детского сада) Цель: Доставить детям и их родителям эмоциональную радость в последний праздник в детском саду. Показать уровень подготовки детей, их творческие музыкальные и хореографические способности. Задачи: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника). Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада. Совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей. Воспитывать желание хорошо учится в школе. А также развивать и воспитывать в детях чуткость и сопереживание друг к другу.
0 ₽