Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Осенние праздники
  3. «В гости к Мишке» (сценарий осеннего утренника для детей 2 младшей группы)

«В гости к Мишке» (сценарий осеннего утренника для детей 2 младшей группы)

0 подписчиков
«В гости к Мишке» (сценарий осеннего утренника для детей 2 младшей группы ДОУ) Цель: Закрепление через музыкально - игровую деятельность знаний детей о времени года осень. Задачи: - учить детей выразительно исполнять песни и танцы; - воспитывать бережное отношение к природе; - развивать творческие способности детей через музыкально –игровую деятельность; - формировать навыки поведения детей на мероприятии.

Вид сценария

Осенние праздники

Категория

Осенние праздники
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

«В гости к Мишке»

(сценарий осеннего утренника

для детей 2 младшей группы)

(Звучит музыка, за Осенью  в зале появляются дети 

и встают в круг)

Ведущая.

Посмотрите, сколько света,

И улыбок, и гостей –

Это добрая примета,

Значит, праздник у дверей! 

Осень.

Здравствуйте, гости дорогие!

(русский поклон)

Я для вас подарки припасла:

Лес в цветные листья нарядила,

Огоньки рябинок я зажгла.

Собрала грибочки для игры я,

Листья я для танца припасла.

А теперь давайте веселиться

Петь, играть, смеяться и резвиться!

ТАНЕЦ «ЧОК ДА ЧОК»

(остаются стоять в кругу)

1 ребёнок.

Снова в гости к нам пришла,

Осень золотая.

Листья с веточек летят,

С ветерком играя.

2 ребёнок.

Осень – золотинушка,

Девица-красавица,

Всем ребятам осень,

Очень, очень нравится!

Осень.

Листья жёлтые, резные,

Как картинки расписные.

Вот какие разные:

Жёлтые и красные,

Тихо-тихо шелестят,

Может, танцевать хотят?

Давайте листики возьмём,

С ними танцевать начнём.

«ТАНЕЦ С ЛИСТОЧКАМИ»

(Все садятся на места)

Осень.

(замечает письмо)

-Посмотрите  – вот письмо,
На конверте шишка.
В гости нас к себе зовёт 
Мишенька – Топтыжка!

 -Приглашение вам нравится,

В гости к Топтыжке хотите отправиться?

(Ответы детей)

Осень.

Только я хочу спросить,

Вам не страшно в лес ходить?

(Ответы детей)

Осень.

Тогда давайте съездим в лес,

Где полным – полно чудес?!

(Раздаётся паровозный гудок)

Осень.

Паровоз гудок даёт,

Занять места в вагончиках зовёт.

(Дети встают друг за другом «паровозиком»)

Осень.

Двери закрываются,

Поезд отправляется!

(Звучитфрагмент «Весёлый поезд»,

дети вместе объезжают зал и садятся на места)

Осень.

(оглядывается)

-Наш весёлый паровоз

Ребятишек в лес привёз. 

-Мы уже приехали,

Скорее выходите!

-Ах, как в лесу красиво,

Ребятки, погладите!

(Оглядывается по сторонам)

Осень.

-Топтыжка, где ты? Отвечай!

И гостей скорей встречай!

(Оглядывается по сторонам)

-Нет. Не видно никого.

Давайте, вместе позовём его!

(Дети зовут Топтыжку, он не откликается)

Осень.

Мы скучать не будем с вами,

Давайте удивим весь лес стихами.

(Выходят дети на середину зала)

3 ребёнок.

Праздник осенью в лесу

И светло, и весело.

Вот какие украшенья

Осень здесь развесила.

4 ребёнок.

Листья в небе кружатся,

Капают дождинки,

Мы бежим по лужицам

По лесной тропинке.

5 ребёнок.

Солнце улыбается,

Золотом сверкая –

Ты нам очень нравишься,

Осень золотая!

Осень.

-Ветер по лесу гуляет,

Листья с веток обрывает.

Посылает нам привет,

Ну, а Мишки-то всё нет.

-Топтыжка, где ты? Отвечай!

 И гостей скорей встречай!

Осень.

(прислушивается)

-Слышу, листья шелестят…

Слышу веточки хрустят…

-Кто же это к нам идёт,

Кто же это к нам бредёт?

-Мы тихонько посидим

И на гостя поглядим.

(Звучитмузыка, появляется Медведь)

Осень.

Это Мишенька гуляет,

Топтыжка песни распевает.

(В зале появляется Мишка-Топтыжка, поёт песню…)

Мишка.

Мишка косолапый по лесу идёт,

Шишки собирает, песенку поёт.

Вдруг упала шишка,

Прямо Мишке в лоб,

Мишка рассердился

И ногою – топ!...

Осень.

Ты, Мишутка, не сердись,

Ты, Мишутка, оглянись,

Тут полным-полно ребят,

На тебя они глядят!

Мишка.

(замечая ребят)

-Вы уж здесь, мои друзья!

Очень рад вас видеть я!

-Я – лохматый бурый Мишка,

Очень ждал вас, ребятишки,

Песни петь и веселиться,

Чтобы с вами подружиться!

-По секрету вам скажу:

Очень пляски я люблю,

Но у вас хочу узнать:

Вы то, любите плясать?

Осень.

Мишка, мы скрывать не будем,

Что плясать, мы очень любим!

ТАНЕЦ-ИГРА «ВЕСЁЛЫЙ ОГОРОД»

Осень.

(прислушивается) 

 Что такое? Что за звук?

(Слышится шум дождя)

Мишка.

Слышу-слышу: тук да тук

По листочкам, по травинкам…

Стали мокрыми тропинки,

Солнце спряталось куда-то…

Осень.

Это дождь пошёл, ребята!

6 ребёнок.

-Пусть падают капли,

А мы веселимся –

Ни капли, ни капли

Дождя не боимся!

-Дождинки скорее

Мы в руки возьмём

И танец весёлый

Сейчас мы начнём!

ТАНЕЦ С ДОЖДИНКАМИ

(дети поют около стульев)

Осень.

(с зонтиком в руках)

Вот и дождик перестал!

Мишка.

Он, наверное, устал!

Осень.  

Светит солнышко опять

И зовёт детей гулять!

Мишка.

Становитесь в круг скорей,

Поиграем веселей!

ИГРА «Солнышко и дождик» (фонограмма)

(по окончании игры дети садятся на места;

Мишка засыпает в уголке леса;

Раздаётся похрапывание.)

Осень.

-Мишка с детками играл,

От дождя он убегал.

Наигрался…Ох, устал…

Сел под ёлку, задремал.

-Очень крепко Мишка спит,

Ох, и громко он храпит!

 Мы сейчас его разбудим

 И посмотрим, что же будет!

+ИГРА «МИШКА-ЛЕЖЕБОКА»

Осень.

-Мишка, мишка-лежебока,

Хватит спать, хватит спать,

Мы хотим с тобою, Мишка,

Поиграть, поиграть!

-Скажем дружно лежебоке:

«Раз, два, три. Раз, два, три!

 Лежебока, лежебока,

 Нас лови, нас лови!»

(по окончании слов – «Догонялки»)

Мишка.

Никого я не догнал,

Никого я не поймал.

Ох, и ловкий же народ

В детском садике живёт!

Осень.

-А весёлый ребята

Любят бегать и играть!

-А сейчас тебя, Мишутка,

Приглашаем погулять.

Взяв корзинку, по лесу пойдём,

Сто грибов сейчас найдём.

Мишка.

В моём лесу грибов не счесть,

Всякие грибочки есть.

Шляпками кивают,

Танец начинают!

ТАНЕЦ ГРИБОЧКОВ

(танцуют мальчики в шапочках грибных)

Мишка.

Вокруг нас чудесный лес,

Здесь полным-полно чудес:

Мишки, волки и зайчата,

Лисы, белки и ежата!

Ягод много здесь, грибов –

Кто нам спеть сейчас готов?

ПЕСНЯ «ОСЕНЬ, ОСЕНЬ К НАМ ПРИШЛА»

Мишка.

Вы плясали, вы играли,

Стихи об осени читали.

Весело мне было с вами,

Хочу за это угостить осенними дарами.

(Выносит корзинку с угощениями)

Осень.

Спасибо, Мишенька, за приглашение,

За игры шумные и угощение!

Но подошла пора прощаться,

Нам в детский садик надо возвращаться!

Мишка.

Торопитесь! Поезд ждёт,

Он вас быстро довезёт!

Осень.

А тебе, Мишенька, хватит играть,

Ты ложись-ка, лучше спать!

Спи в берлоге до весны, 

Да смотри цветные сны!

Мишка. 

Прощайте, дети, мне пора,

Зима стоит уж у двора!

(Звучитфрагмент «Весёлый поезд»,

дети вместе объезжают зал и садятся на места)

Осень.

Все вернулись? Хорошо!

Поедем к Мишке мы ещё?

(Ответы детей)

Осень.

А мы наш праздник завершаем,

Гостям, ребятам –  всем желаем:

Осенью теплее одеваться,

Под дождём не бегать и не простужаться!

Крепкими, здоровенькими быть

И с хорошим настроением дружить! 

(Дети уходят в группу)

7

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

«ВОТ НА ПОРОГЕ СТОИТ НОВЫЙ ГОД!» (сценарий Новогоднего утренника для детей подготовительной к школе группы детского сада) Цель: создание праздничной, радостной атмосферы на новогоднем празднике. Задачи: способствовать развитию музыкальных способностей детей в исполнении песен, хороводов, танцев; развивать эмоциональную отзывчивость, артистичность и хорошее настроение.
0 ₽
«Мы поздравим наших мам» (сценарий для детей старшей группы детского сада) Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы. Задачи: 1. Продолжать формировать знания о первом весеннем празднике. 2. Развивать творческие способности детей, а также желание устраивать праздники для близких людей. 3. Воспитывать дружеские отношения, коллективизм, ответственность, обязанность, культуру поведения; чувство уважения и любви к бабушкам, мамам, женщинам, стремление им помогать, радовать их. Предварительная подготовка: - Разучивание стихотворений, песен и танцев. - Изготовление подарков-сувениров для мам и бабушек
0 ₽
«Вспомним дошкольное детство» (сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группы детского сада) Цель: Доставить детям и их родителям эмоциональную радость в последний праздник в детском саду. Показать уровень подготовки детей, их творческие музыкальные и хореографические способности. Задачи: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника). Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада. Совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей. Воспитывать желание хорошо учится в школе. А также развивать и воспитывать в детях чуткость и сопереживание друг к другу.
0 ₽