Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Внеклассная работа
  3. Весна. Аппликация Мать и мачеха

Весна. Аппликация Мать и мачеха

Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о признаках весны, в частности о первоцветах мать и мачеха; Активизировать словарь детей словами (весна, март, апрель, май, мать и мачеха); Закреплять умение работать коллективно, создавать несложную композицию; Продолжать учить детей правильно держать ножницы и пользоваться ими, формировать навык разрезания по прямой коротких полос - делать надрезы по кругу; Развивать внимание, память, смекалку, любознательность, творческую активность; Воспитывать любовь и интерес, бережное отношение к цветам, аккуратность при работе.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Внеклассная работа

Категория

Внеклассная работа
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Занятие

«Коллективная работа.

Аппликация.

Мать и мачеха»

1 дополнительный класс

Подготовила воспитатель:

Демидова Н.А.

2024

Тема: Весна. Аппликация мать и мачехи

Цель: Совершенствовать умения детей вырезать по контуру и прямые надрезы по кругу.

Задачи:

  • Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о признаках весны, в частности о первоцветах мать и мачеха;

  • Активизировать словарь детей словами (весна, март, апрель, май, мать и мачеха);

  • Закреплять умение работать коллективно, создавать несложную композицию;

  • Продолжать учить детей правильно держать ножницы и пользоваться ими, формировать навык разрезания по прямой коротких полос - делать надрезы по кругу;

  • Развивать внимание, память, смекалку, любознательность, творческую активность;

  • Воспитывать любовь и интерес, бережное отношение к цветам, аккуратность при работе.

Материалы:фон для наклеивания, желтая бумага (по три круга разного диаметра на каждого ребенка), зеленая бумага-стебелек, клей, ножницы, мультимедиа, изображения весны и первоцветов.

Ход занятия:

I Вводная часть

Здороваемся с гостями

Проверка слуха и готовность детей к занятию.

Здравствуйте, дети!

Сядет тот, кто…

Светает рано по утрам,

Проталины и тут, и там.

Ручей шумит, как водопад.

Скворцы к скворечнику летят.

Звенят под крышами капели.

Медведь с еловой встал постели.

Всех солнышко теплом ласкает.

Кто это время года знает?

Дети – Это весна.

- кто прочитает слово;

- какое время года было до весны, а после весны.

- месяцы весны; (работа с картинками)

Сели все красиво и правильно за парты. Внимательно смотрим и слушаем меня. Сегодня мы с вами будем говорить о времени года Весна.

Тема занятия Весна…???(первая часть)

А какие признаки весны вы знаете?

Ответы детей.

Послушайте аудиозапись «Капель»

«Пение птиц»

Что вы услышали? Ответы детей

На столах у вас лежат конвертики, а в них картинки, но чтоб узнать, что за картинка, ее нужно собрать. Работа с картинками. Работа в парах.

Если нужна помощь, помогаю…

Что у вас получилось? Цветы мать и мачехи

Рассматриваем картинки с изображением мать и мачехи.

Мать-и-мачеха получила своё название из-за особенности листьев: нижняя сторона пушистая и мягкая — «мать», а верхняя гладкая и холодная — «мачеха».

В народе говорят: «Родная мать любит, как летнее солнце греет, а мачеха не любит — холодная, как зимнее солнце».

Мать-и-мачеха символизирует материнскую заботу.

И мы на занятии будем учиться делать цветы мать и мачехи

Это будет вторая часть темы занятия: «Аппликация мать и мачехи»

Физкультминутка

II Практическая работа с детьми

Напоминаю детям технику безопасности в работе с ножницами.

Раздаю тарелки с материалом: клей, ножницы, желтая бумага (по три круга разного диаметра на каждого ребенка), зеленая бумага-стебелек

План работы:

Возьми большой круг, сделай надрезы

Возьми маленький круг, сделай надрезы

Возьми стебелёк, обстриги лишнее

Возьми маленький круг, наклей на большой

Возьми стебелек, приклей к цветку

Получившиеся цветы мать и мачех наклеиваем на панно.

Обобщаю занятие.

Подготовить к занятию

  • Распечатать план занятия;

  • Распечатать тему занятия;

  • Распечатать слова (весна, март, апрель, май, мать и мачеха);

  • Желтые круги разного размера и зеленую бумагу;

  • Разрезные картинки мать и мачехи;

  • Картинки мать и мачехи;

  • Картинки весенних месяцев;

  • Подарок солнышко;

  • Аудиозапись «Капель», «Пение птиц», фоновая музыка;

  • Панно.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Создать положительный эмоциональный настрой на начало занятий, способствовать творческому включению ребят в учебно-воспитательный процесс. 1. Создать торжественное настроение всем участникам торжества. 2. Содействовать формированию чувства причастности к жизнедеятельности всей школы. 3. Воспитывать чувство преемственности школьных традиций, чувство ответственности, патриотизма.
0 ₽
Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о признаках весны, в частности о первоцветах мать и мачеха; Активизировать словарь детей словами (весна, март, апрель, май, мать и мачеха); Закреплять умение работать коллективно, создавать несложную композицию; Продолжать учить детей правильно держать ножницы и пользоваться ими, формировать навык разрезания по прямой коротких полос - делать надрезы по кругу; Развивать внимание, память, смекалку, любознательность, творческую активность; Воспитывать любовь и интерес, бережное отношение к цветам, аккуратность при работе.
0 ₽
Занятие построено в соответствии со спецификой работы с обучающимися с ОВЗ по слуху, учитывались их индивидуальные особенности и слуховые возможности. Этапы занятия логически взаимосвязаны. Методы, используемые на занятии: Словесные – беседа, вопросы к детям, ответы детей; Наглядные – иллюстрации; Игровые – Зимушка-зима; Практические – обведение шаблона, вырезание снежинки
0 ₽