Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Внеклассная работа
  3. Викторина: « Интересное о птицах мира».

Викторина: « Интересное о птицах мира».

Цель: обобщить и расширить знания учащихся о мире птиц. Задачи: - обучающая – научить анализировать и делать выводы. - развивающая - развить коммуникативные навыки. - воспитательная – воспитать любовь к природе. Птица в клетке - даже наполовину не птица. Генри Уорд Бичер

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Внеклассная работа

Категория

Внеклассная работа
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Викторина: « Интересное о птицах мира».


Цель: обобщить и расширить знания учащихся о мире птиц.
Задачи:
- обучающая – научить анализировать и делать выводы.
- развивающая - развить коммуникативные навыки.
- воспитательная – воспитать любовь к природе.

Птица в клетке - даже наполовину не птица.
Генри Уорд Бичер

Раунд 1 «Разминка»
Вопросы первой команде
1. Какая птица подкидывает своих птенцов в чужие гнезда? (кукушка)
2. Какая птица может поворачивать голову на 270 градусов? (сова)
3. Кого по осени считают? (цыплят)
4. Какую птицу называют санитаром леса? (дятел)
5. Какая птица была одомашнена первой? (гусь)
Вопросы второй команде
1. Самая популярная домашняя птица? (курица)
2. Птица способная передразнивать других? (пересмешник)
3. Птицы, которые любят соленое сало? (синички)
4. Птица, которая носит смокинг? (пингвин)
5. Какая птица является птицей мира? (голубь)

Раунд 2 «Загадки о птицах»
Вопросы первой команде
1. На шесте — веселый дом
С круглым маленьким окном.
Чтоб уснули дети,
Дом качает ветер.
На крыльце поет отец—
Он и летчик, и певец.
(Скворец)

2. В серой шубке перовой
И в морозы он герой
Скачет, на лету резвится,-
Не орел, — а все же птица!
(Воробей)

3. Вдоль сучка всегда садится,
В дуплах скромненько гнездится,
Из дупла шипит, как змейка,
Всех пугает ...
(Вертишейка)

4. Гребешок аленький,
Кафтанчик рябенький,
Двойная бородка,
Важная походка,
Раньше всех встаёт,
Голосисто поёт.
(Петух)

5. Вот так птица, — какова!
И не спутаешь с другой.
Может, это цифра два?
Шея выгнута дугой!
(Лебедь)
Вопросы второй команде
1. Удивительный ребёнок:
Только вышел из пелёнок,
Может плавать и нырять,
Как его родная мать.
(утенок)

2. Окраской — сероватая,
Повадкой — вороватая,
Крикунья хрипловатая — Известная персона.
Кто она?
(ворона)

3. Всю ночь летает — мышей добывает.
А станет светло — спать летит в дупло.
(Сова)

4. Хочет — прямо полетит,
хочет — в воздухе висит,
Камнем падает с высот
и в полях поет, поет.
(Жаворонок)

5. Черный, проворный,
Кричит «крак» -
Червякам враг.
(Грач)

Раунд 3 «О ком речь?»
Вопросы первой команде
1. Для того чтобы сварить яйцо этой птицы придется кипятить 1,5-2 часа. (страусиное яйцо)
2. Какая птица без проблем может пить соленую воду, потому что ее гланды фильтруют соль.
3. Розовый цвет тела этой птицы появляется не с рождения, а возникает в процессе поглощения в пищу рачков. (фламинго)
4. Как ни странно, эти птицы могут притворяться мертвыми для сохранения собственной жизни. (Куры)
Вопросы второй команде
1. У какой птицы почти нет крыльев. (киви)
2. Эта хищная птица может жить в неволе до 50 лет? (орел)
3. Какая птица летает абсолютно бесшумно благодаря своим перьям? (сова)
4. Эти птицы летать не могут, но подпрыгивают до 2 метров. (Пингвин)

Раунд 4 «Дополни пословицу»

1. Молодой воробей учится чирикать у… (старого)
2. Синичка – воробью… (сестричка)
3. Лучше синица в руках, чем … в небе. (журавль)
4. Увидел … - весна у крыльца. (скворца)
5. Одна … весны не делает. (ласточка)
6. Белую … и свои заклюют. (ворону)
7. Гусь да … - два сапога пара. (гагара)

Раунд 5 «Самый самый»
Вопросы первой команде
1. Самая маленькая птичка? (калибре)
2. Самая большая птица? (страус)
Масса тела достигает 150 кг, высота 2,7 метра.
3. Самая болтливая птица? (попугай)
Попугай может запомнить до 150 слов.
4. Самый большой попугай? (ара)
5. Птица, которая дольше всех может лететь? (стриж)
Стриж может находиться в полете 2 года.
Вопросы второй команде
1. Птица, обладающая самым красивым хвостом? (павлин)
2. Птица с самым большим клювом по отношении к туловищу? (калибре)
3. Птица с самым широким размахом крыльев? (альбатрос)
Размах крыльев этой птицы 363 см.
4. Самая полезная птица для деревьев? (дятел)
Дятел убивает такого верителя как короед.

Коллективная работа «Птицы наши друзья! Берегите птиц!»


Итак, подведем итоги..

- Вы все играли весело, дружно, показали хорошие знания. Мне хотелось бы, чтобы сегодня, увидев птиц, понаблюдали бы за их поведе­нием и в будущем никогда не забывали, что птицы нуждаются в нашей помощи и защите.

 

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Профилактика экстремизма в молодежной среде Что такое - экстремизм!!! Цель: формирование устойчивой жизненной позиции, не допускающей в поведении экстремистских настроений. Задачи: 1. Воспитательная задача: сформировать у воспитанников отрицательное отношение к экстремизму, терроризму; воспитывать чувство ответственности воспитанников за судьбу человечества; сформировать общественное сознание и гражданскую позицию подрастающего поколения. 2. Образовательная задача: дать представление о терроризме и экстремизме как о глобальной проблеме, объяснить сущности терроризма, его типы и цели; 3. Развивающая задача: развивать у учащихся навыки ведения дискуссии, обсуждения и анализа полученной информации; умения делать выводы. Оборудование: Проектор Компьютер Презентация
0 ₽
Цель: обобщить и расширить знания учащихся о мире птиц. Задачи: - обучающая – научить анализировать и делать выводы. - развивающая - развить коммуникативные навыки. - воспитательная – воспитать любовь к природе. Птица в клетке - даже наполовину не птица. Генри Уорд Бичер
0 ₽
Особенности неформальных молодежных объединений Цель: в беседе рассмотреть понятие неформального объединения. Рассказать о причинах объединения подростков в группы как позитивные, так и негативные. Содержание Особенности неформальных молодежных объединений Свобода самовыражения и самоорганизации Безграничные возможности для творчества и экспериментов Расслабленная и дружественная атмосфера Отсутствие жесткой иерархии и формальных правил Гибкость и быстрота принятия решений Особенности неформальных молодежных объединений Неформальные молодежные объединения представляют собой особый тип организации, отличающийся от официальных структур своими особенностями и принципами деятельности. Неформальные молодежные объединения — это особый вид организаций, которые отличаются от официальных структур своей неформальностью и гибкостью. Неформальные объединения молодежи существуют в различных форматах: от дружеских групп, созданных на основе общих интересов, до неправительственных организаций, активно решающих существенные проблемы. В отличие от официальных структур и организаций, неформальные молодежные объединения дают возможность молодым людям самостоятельно выбирать цели, создавать правила и разрабатывать стратегии деятельности. Они обладают большей свободой в принятии решений, а также могут быть более гибкими в адаптации к изменяющейся ситуации. Это позволяет им быть более реактивными и эффективными в решении своих задач и проблем. Неформальные молодежные объединения отличает также степень вовлеченности и активности их участников. Часто это люди, увлеченные одной или несколькими общими интересами, которые объединяются для совместной реализации своих идей и проектов. Участники неформальных объединений обычно демонстрируют большую инициативу, ответственность и творческий подход в решении поставленных задач. 1. Самоорганизация Неформальные молодежные объединения базируются на инициативе и самоорганизации молодежи, в отличие от официальных организаций, которые создаются и контролируются общественными или государственными структурами. 2. Гибкость и неформальность Эти объединения могут иметь гибкую структуру и непринужденную атмосферу, которая позволяет молодежи выражать свои идеи и воплощать их в реальность без слишком жестких рамок и формальных процедур. 3. Активизм и социальное воздействие Неформальные молодежные объединения,обычно, стремятся к решению актуальных проблем и воздействию на социальную среду. Они могут проводить акции и мероприятия, освещать важные темы, привлекать внимание общества к проблемам молодежи и ее потребностям. 4. Независимость и самоуправление Эти объединения часто оперируют вне формальных рамок и обладают свободой в принятии решений и управлении своей деятельностью. В то время как официальные структуры могут быть ограничены правилами и регламентами, неформальные объединения имеют большую независимость и могут более гибко реагировать на изменения внешней среды. В целом, неформальные молодежные объединения
0 ₽