Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Другие
  3. Внеклассное мероприятие по английскому языку Halloween

Внеклассное мероприятие по английскому языку Halloween

Внеклассное мероприятие “Halloween!” проводится в конце октября как приобщение к культурным традициям страны изучаемого языка с целью повышения интереса, расширения кругозора учащихся и осознания себя не только гражданином России, но и гражданином мира посредством приобщения к культуре другой страны и уважения других людей. Внеклассное мероприятие предполагает проведение подготовительного этапа, на котором учащиеся получают первоначальные представления об истории праздника и его проведении в наши дни (учащиеся читают и переводят тексты, заучивают лексику к ним).

Вид сценария

Другие

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Halloween

Внеклассное мероприятие “Halloween!” проводится в конце октября как приобщение к культурным традициям страны изучаемого языка с целью повышения интереса, расширения кругозора учащихся и осознания себя не только гражданином России, но и гражданином мира посредством приобщения к культуре другой страны и уважения других людей. Внеклассное мероприятие предполагает проведение подготовительного этапа, на котором учащиеся получают первоначальные представления об истории праздника и его проведении в наши дни (учащиеся читают и переводят тексты, заучивают лексику к ним). Некоторые учащиеся участвуют в подготовке праздника, а именно рисуют постеры, иллюстрирующие символы праздника (фонарики из тыквы, летучие мыши, ведьмы, призраки). Накануне празднования (примерно за 2 недели) объявляется конкурс поделок на тему “Halloween”, стихов и страшных историй, придуманных и написанных на английском языке. Эти постеры, поделки и некоторые истории (потом их можно написать на больших листах формата А3, например, и повесить на стены) используются в качестве оформления кабинета при проведении мероприятия. Историю праздника можно рассказывать самому учителю, а можно рассказать в меньшем объеме, в зависимости от уровня подготовки учащихся.

Цель мероприятия: обобщить знания учащихся об обычаях и традициях проведения "Halloween", существующих в англоязычных странах.

Задачи:

- активизировать культурную и творческую деятельность школьников;

- стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка;

- продолжить развитие у школьников умений устного общения, как на иностранном, так и на родном языке;

- воспитывать такие нравственные качества личности как: терпимость, доброжелательность, сострадательность, добропорядочность, милосердие, дружелюбность;

- формировать уважительное отношение к истории и культуре, обычаям и традициям других (в данном случае англоязычных) стран.

Оборудование:компьютер, проектор; шарики, плакаты на тему "Halloween"; конкурсанты награждаются яблоками, шуточными грамотами.

Форма проведения: внеклассное мероприятие.

План проведения мероприятия.

1) Предварительная организация.

2) Проведение внеклассного мероприятия.

Практическая реализация происходит в рамках недели английского языкав 6-8 классах.

Ведущий:

Good afternoon, boys and girls! Welcome to Halloween party!Today you will see a competition of teams. This competition will help us to remember an unusual holiday - Halloween. So all the tasks are connected with this funny and at the same time scary holiday.

Начинается показ слайдов презентации. (Слайды 2-3)

Представлениекоманд.What are the names of the teams? (Witch, Black cat…) Excellent! Now the rules of our competition. You will have to do some tasks, connected with the holiday.

Now it’s time to start our competition.

История праздника:LetslistentothestoryabouttheHalloween (Показ небольшого видеоролика об истории праздника или демонстрация слайдовПрезентация. Слайды 4,5,6).

Повторение лексики урока: Letsrepeatsomewords.(Слайд 7)

pumpkin – тыква

bat – летучая мышь

candy – конфета

costume – костюм

ghost – призрак, дух

haunted – населенный призраками

spooky – жуткий, похожий на приведение

vampire – вампир

werewolf – оборотень

witch – ведьма

abroom – метла

trickortreat – обычай, согласно которому на праздник Хэллоуин дети стучатся в двери и требуют угощения

skeleton – скелет

mummy – мумия

Конкурс №1. Answer the following questions. Слайд 8

1. When is Halloween celebrated? A) December 25-thB) February 14-th C) October 31-st

2. What colors are associated with Halloween?

a) Red and green b) Orange and black c) Yellow and blue

3. Who can walk through the walls?

a) Witches b) Goblins c) Ghosts

4. What is worn around the neck to keep vampires away?

a) Garlic b) Onion c) Pepper

5. How many bones are there in the human skeleton?

a) About 50 b) Over 200 c) Over 1000

6. What does a witch use for transport?

a) A hat b) A broomstick c) A motorbike

(выдаётся каждой команде жетоны –тыквы)

Конкурс №2 And now listen to my riddles! А теперь слушаем мои загадки! Слайд 9

1. I flight at night because I don't like light (Bat)

2. I'm scary and white. I come out at night. Who am I? (Ghost)

3. I've got soft black fur. When you hold me I purr. Who am I? (Black cat)

4. I'm round on all sides. I've got a light inside. Who am I? (Jack-o-lantern)

5. I've got a black cat and a big pointed hat. Who am I? (Witch)

6. I’m yellow or white. I smile on Halloween night. WhoamI? (Moon)

(выдаётся каждой команде жетоны – тыквы)

Конкурс № 3 «Заклинание ведьмы.» (Слайд 10)

Произнести три раза скороговорку на английском языке. Побеждает тот, кто сделает это быстрее и без запинок.

    • How much wood would a wood-chuck chuck, if a wood-chuck would chuck wood?

    • We’ll weather the weather whatever the weather, whether we like it or not.

(выдаётся каждой команде жетоны – тыквы)

Конкурс № 4 Unscramble the letters to find the words in our Halloween Anagram. (Приложение 1)

Конкурс5. Crossword. (Приложение 2 или Слайд 11)

Welldone.And we are ready to offer you the second task. Now you’ll be like the detectives. You must find the hidden word at special cards. The team that runs fastest gets the point (командыполучаютлистысзаданиемнайтиспрятанноесловоHalloween Hidden Word ”

Here are the clues:

  1. Witches ride on this

  2. The colour of a pumpkin

  3. White circle in the sky

  4. Insect with 8 legs

  5. Trick or …

  6. The colour of a ghost

  7. The colour of a blood

Ответы: 1– a broom, 2 – orange, 3 – the moon, 4 – a spider, 5 – treat, 6 – white, 7 – red

Зашифрованноеслово – a monster.

Конкурс № 6 “Halloween Word Searcher” (Приложение 3 илиСлайд 12)

Well done. Next competition is “Halloween Word Searcher” – you must find all the scrambled words

Конкурс № 7 «Telegrams» (Cлайд 13)

Одинаковые телеграммы раздаются командaм. Они написаны одним словом. Нужно расшифровать их.

  1. Alittlewitchandahorribleskullappeared.

  2. Whiteghostandagreenmonsterfollowme.

Ведущий:Now let’s see who was the best today.

(Слайд 14)

Подведение итогов, объявление результатов, награждение победителей и побежденных.

Приложение 1

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Внеклассное мероприятие “Halloween!” проводится в конце октября как приобщение к культурным традициям страны изучаемого языка с целью повышения интереса, расширения кругозора учащихся и осознания себя не только гражданином России, но и гражданином мира посредством приобщения к культуре другой страны и уважения других людей. Внеклассное мероприятие предполагает проведение подготовительного этапа, на котором учащиеся получают первоначальные представления об истории праздника и его проведении в наши дни (учащиеся читают и переводят тексты, заучивают лексику к ним).
0 ₽
(рассчитан на учеников среднего и старшего звена). Цели занятия: формирование гражданского самосознания, уважения к историческому прошлому нашей Родины; используя умения сравнения, обобщения, помочь учащимся определить задачи, которые стояли перед жителями города, пути решения этих задач; вызвать у школьников чувство сопереживания с трагической судьбой ленинградцев, восхищение и гордость за народ, проявивший стойкость и мужество в схватке с врагом; развивать познавательную активность в области знаний об истории своей страны. Задачи: Познакомить ребят с понятием блокада; Познакомить со страшным периодом в жизни нашей страны на основе поэтического творчества; Пробудить в детях чувство сострадания и гордости за стойкость своего народа в период блокады Ленинграда и на протяжении всей Великой Отечественной войны с помощью музыкальных произведений и поэтической литературы.
0 ₽
Программа « Английский в чемодане» имеет научно - познавательную направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности учащихся 5-9 классов. Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом и страноведческом материале. Данная программа отвечает требованиям к обязательному минимуму по английскому языку и предполагает дополнительный материал, который позволяет лучше усвоить материал школьной программы и повысить качество подготовки учащихся в предметной области за счет расширения информационного поля и сферы аутентичного использования изучаемого языка.
0 ₽