Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Литература
  3. Входная метапредметная работа для 3 класса.

Входная метапредметная работа для 3 класса.

Прочитай текст И.Соколова-Микитова «Ай, да мороз!». Выпиши из текста 4 слова или выражения, которые описывают морозную погоду. Определи, характеристика какого звука дана. Напиши этот звук. Движение в танце называется ПА. Добавляя к каждому последующему слову по одной букве (в начало, конец или в середину), составь цепочку слов со следующими значениями...

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Литература

Категория

Литература
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Входная метапредметная работа 3 класс 1 вариант

Задача №1. Прочитай текст И.Соколова-Микитова «Ай, да мороз!»

Пролегла мимо школы большая наезженная дорога.

Едут лесорубы-колхозники в лес, а бороды у лесорубов белые, на усах сосульки. Бегут в школу ребята, валенками скрипят, рукавичками прихлопывают:

-Ай да мороз!

А в лесу мороз кружева развесил - ни пером описать, ни в сказке сказать! Невзначай зацепишь - летит на шапки алмазная пыль.

Выпиши из текста 4 слова или выражения, которые описывают морозную погоду.

Ответ:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Каким словом или выражением можно заменить слова: «ни пером описать, ни в сказке сказать»?

Ответ:_______________________________________________________________

Определи, характеристика какого звука дана. Напиши этот звук.

В слове [марос]

Звук - согласный, твёрдый парный, глухой парный.

Ответ:_________________ .

В слове [сасул”к”и]. Звук -согласный, мягкий парный, звонкий непарный

Ответ:_______________________________________________________________

Задача №2.

Движение в танце называется ПА. Добавляя к каждому последующему слову по одной букве (в начало, конец или в середину), составь цепочку слов со следующими значениями:

Пример цепочки: он-Сон-сЛон-сКлон

Вода в виде газа –__________________________________________________

Место отдыха -_____________________________________________________

Искусственная прическа -___________________________________________

Теплица -__________________________________________________________

Логические задания

Всем хорошо известна сказка Братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов» отправимся туда …

Задача №1.

Когда Белоснежка попала в хижинку гномов, то она подружилась с ними. Поутру гномы обыкновенно уходили в горы на поиски меди и золота, копали землю. Когда вечером они возвращались домой, то обсуждали, кто какое расстояние прокопал. Результат записывали в таблицу.

Имена гномов

Соня

Ворчун

Простачок

Весельчак

Скромник

Чихун

Умник

Расстояние

50дм

10м

40м

90дм

30м

60м

50м

Изучи таблицу и запиши расстояние, которое прокопали гномы в порядке возрастания:

Ответ:_______________________________________________________________

Задача №2. На диаграмме наглядно показано расстояние, которое прокопали гномы. Дострой диаграмму, закрашивая пустые столбики, в соответствии с таблицей.

Задача №3. Расположи всех гномов по старшинству (с самого младшего до самого старшего), если известно, что Весельчак старше Умника. Простачок младше Ворчуна. Три брата младше Умника и старше Скромника. Между Весельчаком и Простачком два брата. Соня самый младший. (Помни, гномов 7)

Ответ__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Окружающий мир

Задача №1. Отгадай, от лица какой ягоды идёт речь?

1) В старину меня прозвали ворон-ягода. Плод мой черно-синий с сизым налетом с сочной мякотью. Из моего сока готовили фиолетовые чернила. Меня можно встретить в хвойных и смешанных лесах, в тундре и тайге. В моей мякоти много витаминов A или бета-каротина, железа, которые оказывают влияние на улучшение зрения.

Ответ:______________________________________________________________

2) Меня в народе называют «медвежьей ягодой». Но не только медведь любит мною лакомиться. В диком виде я встречаюсь в лиственных и лиственно-сосновых лесах, на освещенных местах. Я одна из самых распространенных садовых ягод на территории России. Собирают меня, сушат и варят варенье на зиму люди. Я богата витаминами: больше всего витамина C, B9, PP, E, B3. Знают люди, что не обойтись им без меня во время простуды.

Ответ:_______________________________________________________________

3) Я расту на болотах. Спелые ягоды – ярко-красные. Сок мой всегда освежающий, но очень кислый, так как в моей ягоде содержится в большом количестве аскорбиновая кислота - это кладезь витамина С. Кроме того, ягода богата и другими витаминами: A, К, E и группы B. Это прекрасное витаминное и жаропонижающее питьё.

Ответ:_______________________________________________________________

4) Одна из самых популярных ягод из всех, часто встречающихся на улицах городов и в парках - это я. Плоды мои темно-синие, почти черные, округлые или в форме бочонка, покрытые сизым налетом, созревают раньше других ягод. Вкус ягод кисло-сладкий, иногда слегка горьковатый, прекрасно утоляет жажду. В состав моих плодов входят витамины группы B, C, P, A, кислоты. Одно их самых главных моих достоинств - это то, что я понижаю кровяное давление и облегчаю вызванные им головные боли.

Ответ:_______________________________________________________________

Задача №2. А) Распредели полученные слова на две группы

Признак:цвет ягоды

Красный

Темно-синий

1.

1.

2.

2.

3.

3.

Б) Придумайте свою классификацию этих слов, указав общий признак в каждой группе.

Признак:

1.

1.

2.

2.

3.

3.

Задача №3. Отгадай ребус.

Ч=К Ответ:___________________ .

Задача №4. Пользуясь текстом из задачи №1 напиши об этой ягоде.

Название ягоды. Ответ:_____________________________________

Внешний вид. Ответ _____________________________________

_________________________________________________________

Места, где можно её встретить. Ответ: ______________________________

___________________________________________________________________

Применение. Ответ _____________________________________

___________________________________________________________________

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Метапредметная работа для учащихся 2 классов "Кто строит крепости в воде?". Содержание данной работы позволит провести интеграцию урока математики и окружающего мира. Сочетание тем "План и карта", Действия с именованными числами".
0 ₽
Итоговая контрольная работа по окружающему миру в 3 классе УМК "Планета Знаний". Задания контрольной работы представлены в 2-х вариантах. Выпиши слова, обозначающие то, что относится к неживой природе. Заполни схему, приведи по одному примеру каждой группы...
0 ₽
Годовая контрольная работа по родному русскому языку в 3 классе. Работа представлена в двух вариантах. Подчеркни те прилагательные, которые подходят для описания ветра. Укажи, где верно записаны существительные в единственном числе. Соотнеси стрелками фамилию со способом ее происхождения...
0 ₽