Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Литература
  3. Входная метапредметная работа для 3 класса.

Входная метапредметная работа для 3 класса.

Прочитай текст И.Соколова-Микитова «Ай, да мороз!». Выпиши из текста 4 слова или выражения, которые описывают морозную погоду. Определи, характеристика какого звука дана. Напиши этот звук. Движение в танце называется ПА. Добавляя к каждому последующему слову по одной букве (в начало, конец или в середину), составь цепочку слов со следующими значениями...

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Литература

Категория

Литература
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Входная метапредметная работа 3 класс 1 вариант

Задача №1. Прочитай текст И.Соколова-Микитова «Ай, да мороз!»

Пролегла мимо школы большая наезженная дорога.

Едут лесорубы-колхозники в лес, а бороды у лесорубов белые, на усах сосульки. Бегут в школу ребята, валенками скрипят, рукавичками прихлопывают:

-Ай да мороз!

А в лесу мороз кружева развесил - ни пером описать, ни в сказке сказать! Невзначай зацепишь - летит на шапки алмазная пыль.

Выпиши из текста 4 слова или выражения, которые описывают морозную погоду.

Ответ:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Каким словом или выражением можно заменить слова: «ни пером описать, ни в сказке сказать»?

Ответ:_______________________________________________________________

Определи, характеристика какого звука дана. Напиши этот звук.

В слове [марос]

Звук - согласный, твёрдый парный, глухой парный.

Ответ:_________________ .

В слове [сасул”к”и]. Звук -согласный, мягкий парный, звонкий непарный

Ответ:_______________________________________________________________

Задача №2.

Движение в танце называется ПА. Добавляя к каждому последующему слову по одной букве (в начало, конец или в середину), составь цепочку слов со следующими значениями:

Пример цепочки: он-Сон-сЛон-сКлон

Вода в виде газа –__________________________________________________

Место отдыха -_____________________________________________________

Искусственная прическа -___________________________________________

Теплица -__________________________________________________________

Логические задания

Всем хорошо известна сказка Братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов» отправимся туда …

Задача №1.

Когда Белоснежка попала в хижинку гномов, то она подружилась с ними. Поутру гномы обыкновенно уходили в горы на поиски меди и золота, копали землю. Когда вечером они возвращались домой, то обсуждали, кто какое расстояние прокопал. Результат записывали в таблицу.

Имена гномов

Соня

Ворчун

Простачок

Весельчак

Скромник

Чихун

Умник

Расстояние

50дм

10м

40м

90дм

30м

60м

50м

Изучи таблицу и запиши расстояние, которое прокопали гномы в порядке возрастания:

Ответ:_______________________________________________________________

Задача №2. На диаграмме наглядно показано расстояние, которое прокопали гномы. Дострой диаграмму, закрашивая пустые столбики, в соответствии с таблицей.

Задача №3. Расположи всех гномов по старшинству (с самого младшего до самого старшего), если известно, что Весельчак старше Умника. Простачок младше Ворчуна. Три брата младше Умника и старше Скромника. Между Весельчаком и Простачком два брата. Соня самый младший. (Помни, гномов 7)

Ответ__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Окружающий мир

Задача №1. Отгадай, от лица какой ягоды идёт речь?

1) В старину меня прозвали ворон-ягода. Плод мой черно-синий с сизым налетом с сочной мякотью. Из моего сока готовили фиолетовые чернила. Меня можно встретить в хвойных и смешанных лесах, в тундре и тайге. В моей мякоти много витаминов A или бета-каротина, железа, которые оказывают влияние на улучшение зрения.

Ответ:______________________________________________________________

2) Меня в народе называют «медвежьей ягодой». Но не только медведь любит мною лакомиться. В диком виде я встречаюсь в лиственных и лиственно-сосновых лесах, на освещенных местах. Я одна из самых распространенных садовых ягод на территории России. Собирают меня, сушат и варят варенье на зиму люди. Я богата витаминами: больше всего витамина C, B9, PP, E, B3. Знают люди, что не обойтись им без меня во время простуды.

Ответ:_______________________________________________________________

3) Я расту на болотах. Спелые ягоды – ярко-красные. Сок мой всегда освежающий, но очень кислый, так как в моей ягоде содержится в большом количестве аскорбиновая кислота - это кладезь витамина С. Кроме того, ягода богата и другими витаминами: A, К, E и группы B. Это прекрасное витаминное и жаропонижающее питьё.

Ответ:_______________________________________________________________

4) Одна из самых популярных ягод из всех, часто встречающихся на улицах городов и в парках - это я. Плоды мои темно-синие, почти черные, округлые или в форме бочонка, покрытые сизым налетом, созревают раньше других ягод. Вкус ягод кисло-сладкий, иногда слегка горьковатый, прекрасно утоляет жажду. В состав моих плодов входят витамины группы B, C, P, A, кислоты. Одно их самых главных моих достоинств - это то, что я понижаю кровяное давление и облегчаю вызванные им головные боли.

Ответ:_______________________________________________________________

Задача №2. А) Распредели полученные слова на две группы

Признак:цвет ягоды

Красный

Темно-синий

1.

1.

2.

2.

3.

3.

Б) Придумайте свою классификацию этих слов, указав общий признак в каждой группе.

Признак:

1.

1.

2.

2.

3.

3.

Задача №3. Отгадай ребус.

Ч=К Ответ:___________________ .

Задача №4. Пользуясь текстом из задачи №1 напиши об этой ягоде.

Название ягоды. Ответ:_____________________________________

Внешний вид. Ответ _____________________________________

_________________________________________________________

Места, где можно её встретить. Ответ: ______________________________

___________________________________________________________________

Применение. Ответ _____________________________________

___________________________________________________________________

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Итоговая контрольная работа по окружающему миру в 3 классе УМК "Планета Знаний". Задания контрольной работы представлены в 2-х вариантах. Выпиши слова, обозначающие то, что относится к неживой природе. Заполни схему, приведи по одному примеру каждой группы...
0 ₽
Годовая контрольная работа по родному русскому языку в 3 классе. Работа представлена в двух вариантах. Подчеркни те прилагательные, которые подходят для описания ветра. Укажи, где верно записаны существительные в единственном числе. Соотнеси стрелками фамилию со способом ее происхождения...
0 ₽
Годовая контрольная работа по математике УМК "Планета Знаний" в 3 классе. Контрольная работа представлена в двух вариантах. Состоит из основной и дополнительной части. Для учащихся 3 класса. УМК "Планета знаний".
0 ₽