Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Педагогика
  3. Задания по экономике для учащихся 2х классов.

Задания по экономике для учащихся 2х классов.

Задания по экономике для учащихся вторых классов. Задания разработаны для Городского фестиваля«ПроФинансы и Право», конкурса «ЭконоМикс». Задания разноплановые. Актуальность темы заключается в том, что учащиеся начальной школы, очень рано включается в экономическую жизнь семьи, сталкивается с деньгами, рекламой, ходит с родителями в магазин, участвует в процессах купли-продажи, овладевая, таким образом, экономической информацией на житейском, часто искаженном уровне. В настоящее время в связи с переходом России к рынку значительно повышаются требования к уровню экономической грамотности как взрослых, так и детей. Для того, чтобы ребенок в школе хорошо разбирался в сложнейших экономических понятиях, начинать работать в этом направлении нужно с 5-6 -летнего возраста в тесном сотрудничестве с родителями . Учащиеся вторых классов уже владеют основными экономическими знаниями.

Предметы

Педагогика

Категория

Педагогика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Городской фестиваль «ПроФинансы и Право»

Конкурс «ЭконоМикс»

2 класс

Задания

ОтветдолженбытьпредставленстроговвидеОДНОГОСЛОВА,БУКВЫилиЧИСЛА(согласноусловиюзадания)безкавычек,точек,орфографическихошибок.Некоторыевопросысодержатподсказку – буквы ответа. Букву «ё» можно писать как «ё» или как «е». Неверно записанные ответы неучитываются.

Задание№1

Вспоминай,какназываетсяместо,гдесберегают(хранят),одалживают,переводят,преумножаютиобмениваютденьги?

––н –

Вответезапиши однотолькослово

Задание№2

Какназываетсяденежныйзнак,изготовленныйизметалла?Какправило,имееткруглуюформу!

о

Вответезапиши однотолькослово

Задание№3

Какназываетсяденежнаяединицанашейродины–России?Бываетбумажнымиметаллическим.

––б

Вответезапишитолькоодно слово

Задание№4

Кактыужезнаешь,существуютмонеты-рублиимонеты-копейки.Выберитугруппукартинок,гдеуказаны толькомонеты-рубли!

Вответеукажитолькономервыбранноговарианта(1или 2или3)

Задание№5

Вкошелькахвзрослыхденьгипоявляютсяневрезультатеволшебства.Взрослыезарабатываютденьгинаработе.Работыбываютразные.Однивзрослыепишуткомпьютерные программы, другие – лечат людей, третьи – строят дома. За свою работувзрослыеполучаютденьги

Вставьпропущенноеслово.Запишиэтословов ответе.

ал– –

Вответезапишитолькоодно слово

Задание№6

Разгадай ребус и узнаешь, какую ежемесячнуювыплату от государства получают дедушкиибабушки!

–––с

Вответезапишитолькоодно слово

Задание№7

Кактыужезнаешь,ДОХОДэтоденьги,которыечеловекполучает,а РАСХОД– этоденьги,которыечеловек тратит.

КакиеситуацииизспискаможноотнестиксловуДОХОД,акакиексловуРАСХОД.

Порваласьобувь.Купили продукты.Папедалипремию.Выиграливлотерею.ПродаличастьКупили лекарства.

урожаягруш.Сломаласьмашина.

Вответезапишиколичество ситуацийвколонке«РАСХОД»

Задание№8

Какоеслово пропущено втексте?

Утовара естьденьги,которыезанего надо отдать.

––––

Вответезапишитолькоодно слово

Задание№9

Прочитайпословицу.

ЗДОРОВЬЕЗАДЕНЬГИ НЕКУПИШЬ

Чтоещеневозможно купитьзаденьги?Укажиномер этойкартинкивответе!

Вответеукажитолькономервыбранного варианта(1или2 или3или4)

Задание№10

Давайпредставим,чтомыотправляемсявпутешествиенародинусказочныхгероев.Обведиимягероя,есливегостраненампридетсяменятьрублинадругуювалюту.

Примечание:валютаэтоденьгииностранногогосударства.

Вответеукажитолько номер выбранного варианта(1или2или3или4)

Задание№11

Посмотринакартинкуиответь,какоймонетывРоссиинесуществует?

Вответеукажитолькономер выбранного варианта(1или2 или3или4 или5)

Задание№12

Вспоминай,достопримечательностикакогогородаРоссииизображенынакупюрев100рублей?

ов

Вответезапишиназваниегорода

Задание№13

Вспоминай,сколькокопеекв1рубле?

  1. 120копеек

  2. 100копеек

  3. 75копеек

Вответеукажитолькономер выбранного варианта(1или2или3)

Задание№14

УБабыЯгиесть12сказочныхрублей.Новаяметластоит5рублей.СкольконовыхметёлоксможеткупитьБабаЯга?

Вответезапишиполученноечисло

Задание№15

Винни-Пуххочеткупитьшоколадкуза15рублейиподаёткассиру2монетыпо10рублей.Сколько рублейсоставит сдача?

Вответезапишиполученноечисло

Задание№16

УтетиТанивсегдасамоевкусноемороженое.Какиемонетытебепонадобятся,чтобыкупитьоднупорциюмороженого за12рублей?

Вответеукажитолькономервыбранного варианта(1или2 или3)

Задание № 17 - Ответь на вопрос (за каждый верный ответ 1 балл)

Вопрос или утверждение

Ответ

1

Правила (искусство) ведения домашнего хозяйства

2

Люди, которые являются родственниками и живут вместе

3

Деятельность, в результате которой создается что-то нужное и полезное

4

Все деньги, которые получают члены семьи

5

Израсходованные деньги семьи

6

Продукт труда, имеющий цену, или все, что можно купить или продать

7

Денежные доходы и расходы семьи

8

Обмен товарами без денег

9

Деньги, которые получают пожилые люди

10

Деньги, которые получают студенты за учебу

11

Деньги, которые получают люди за выполненную работу (за свой труд)

12

Процесс переработки исходных продуктов в товары.

Создание одних вещей из других

13

Работа, выполняемая от начала до конца одним работником

14

Выплата денег государству, в обмен на общественные услуги и пользование общественными предметами и местами

15

Ввоз товаров из разных стран

16

Вывоз товаров за границу

17

То, что используется при оплате товаров и услуг

18

Место, где хранят, дают в долг и обменивают деньги

19

Все, что используется для производства товаров и услуг

20

Чем пользуются люди при изготовлении товара?

Задание №18 – В головоломке скрыты экономические термины. Их можно найти по горизонтали, по вертикали и диагонали. Найди и выпиши экономические термины.

(за каждое правильный найденный термин 1 балл)

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Задания по экономике для учащихся вторых классов. Задания разработаны для Городского фестиваля«ПроФинансы и Право», конкурса «ЭконоМикс». Задания разноплановые. Актуальность темы заключается в том, что учащиеся начальной школы, очень рано включается в экономическую жизнь семьи, сталкивается с деньгами, рекламой, ходит с родителями в магазин, участвует в процессах купли-продажи, овладевая, таким образом, экономической информацией на житейском, часто искаженном уровне. В настоящее время в связи с переходом России к рынку значительно повышаются требования к уровню экономической грамотности как взрослых, так и детей. Для того, чтобы ребенок в школе хорошо разбирался в сложнейших экономических понятиях, начинать работать в этом направлении нужно с 5-6 -летнего возраста в тесном сотрудничестве с родителями . Учащиеся вторых классов уже владеют основными экономическими знаниями.
0 ₽
Задания по экономике для учащихся третьих классов. Задания разработаны для Городского фестиваля«ПроФинансы и Право», конкурса «ЭконоМикс». Задания разноплановые. Актуальность темы заключается в том, что учащиеся начальной школы, очень рано включается в экономическую жизнь семьи, сталкивается с деньгами, рекламой, ходит с родителями в магазин, участвует в процессах купли-продажи, овладевая, таким образом, экономической информацией на житейском, часто искаженном уровне. В настоящее время в связи с переходом России к рынку значительно повышаются требования к уровню экономической грамотности как взрослых, так и детей. Для того, чтобы ребенок в школе хорошо разбирался в сложнейших экономических понятиях, начинать работать в этом направлении нужно с 5-6 -летнего возраста в тесном сотрудничестве с родителями . Учащиеся вторых классов уже владеют основными экономическими знаниями.
0 ₽
Задания по экономике для учащихся четвертых классов. Задания разработаны для Городского фестиваля«ПроФинансы и Право», конкурса «ЭконоМикс». Задания разноплановые. Актуальность темы заключается в том, что учащиеся начальной школы, очень рано включается в экономическую жизнь семьи, сталкивается с деньгами, рекламой, ходит с родителями в магазин, участвует в процессах купли-продажи, овладевая, таким образом, экономической информацией на житейском, часто искаженном уровне. В настоящее время в связи с переходом России к рынку значительно повышаются требования к уровню экономической грамотности как взрослых, так и детей. Для того, чтобы ребенок в школе хорошо разбирался в сложнейших экономических понятиях, начинать работать в этом направлении нужно с 5-6 -летнего возраста в тесном сотрудничестве с родителями . Учащиеся вторых классов уже владеют основными экономическими знаниями.
0 ₽