Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Педагогика
  3. Задания по экономике для учащихся 4х классов.

Задания по экономике для учащихся 4х классов.

Задания по экономике для учащихся четвертых классов. Задания разработаны для Городского фестиваля«ПроФинансы и Право», конкурса «ЭконоМикс». Задания разноплановые. Актуальность темы заключается в том, что учащиеся начальной школы, очень рано включается в экономическую жизнь семьи, сталкивается с деньгами, рекламой, ходит с родителями в магазин, участвует в процессах купли-продажи, овладевая, таким образом, экономической информацией на житейском, часто искаженном уровне. В настоящее время в связи с переходом России к рынку значительно повышаются требования к уровню экономической грамотности как взрослых, так и детей. Для того, чтобы ребенок в школе хорошо разбирался в сложнейших экономических понятиях, начинать работать в этом направлении нужно с 5-6 -летнего возраста в тесном сотрудничестве с родителями . Учащиеся вторых классов уже владеют основными экономическими знаниями.

Предметы

Педагогика

Категория

Педагогика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Городской фестиваль «ПроФинансы и Право»

Конкурс «ЭконоМикс»

4 класс

Задания

ОтветдолженбытьпредставленстроговвидеОДНОГОСЛОВА,БУКВЫилиЧИСЛА(согласноусловиюзадания)безкавычек,точек,орфографическихошибок.Некоторыевопросысодержатподсказку – буквы ответа. Букву «ё» можно писать как «ё» или как «е». Неверно записанные ответы неучитываются.

Задание№1

Вспоминай,какназываетсяместо,гдесберегают(хранят),одалживают,переводят,преумножаютиобмениваютденьги?

––––

Вответезапиши однотолькослово

Задание№2

Расставьбуквывправильномпорядкеиузнаешь,какназывается план по использованию денег, в котором учтенывсеожидаемые доходыи расходы?

ю ––––

Вответезапишиоднотолько слово

Задание№3

Какназываетсяденежнаяединицанашейродины–России?Бываетбумажнымиметаллическим.

–––––

Вответезапишитолькоодно слово

Задание№4

Какназываетсяденежныйзнак,изготовленныйизметалла?Какправило,имееткруглуюформу!

–––е––

Вответезапиши однотолько слово

Задание№5

Кактыужезнаешь,существуютмонеты-рублиимонеты-копейки.Выберитугруппукартинок,где указаны толькомонеты-рубли!

Вответеукажитолькономервыбранного варианта(1или2или3)

Задание№6

Личные сбережения – это часть доходов, которые откладывают «на будущее». Сосчитайслова,которыеобозначаюттожесамое,чтоислово«сберегать».Сколькоутебяполучилосьтакихслов?

копить,расходовать,рисовать,сохранять,накапливать,тратить,откладывать

Примечание: самисловавответеперечислятьненужно!

Вответезапишиоднотолькочисло

Задание№7

Кактыужезнаешь,ДОХОД–этоденьги,которыечеловекполучает,аРАСХОД– этоденьги,которыечеловек тратит.

КакиеситуацииизспискаможноотнестиксловуДОХОД,акакиексловуРАСХОД.

Порваласьобувь.Купили продукты.Папедалипремию.Выиграливлотерею.ПродаличастьПрибыльотбизнеса.

урожаягруш.Сломаласьмашина.

Вответезапишиколичество ситуацийвколонке«РАСХОД»

Задание№8

Рассмотрикартинки.Соединикартинкуисоответствующий ей доход.

1)1В-2Б-3А

2) 1В-2А-3Б

3)1А-2Б-3В

Вответеукажитолькономервыбранноговарианта(1или2или3)

Задание№9

Какоеслово пропущено втексте?

Утовара есть–деньги,которыезанего надо отдать.

––––

Вответезапишитолькооднослово

Задание№10

Прочитайпословицу.

ЗДОРОВЬЕЗАДЕНЬГИ НЕКУПИШЬ

Чтоещеневозможно купитьзаденьги?Укажиномер этойкартинкивответе!

Вответеукажитолькономервыбранного варианта(1или2 или3или4)

Задание№11

Вспоминай,какназываютсяденьгииностранногогосударства?

а–ю ––

Вответезапиши однотолькослово

Задание№12

Соединистрануиназваниевалюты,которойпользуютсяеежители.

1) 1Г-2А-3Б-4В

2)1Б-2А-3В-4Г

3)1Г-2Б-3В-4А

Вответеукажитолькономервыбранного варианта(1или2или3)

Задание№13

Давайпредставим,чтомыотправляемсявпутешествиенародинусказочныхгероев.Обведиимягероя,есливегостраненампридетсяменятьрублинадругуювалюту.

Вответеукажитолькономервыбранного варианта(1или2 или3или4)

Задание№14

Заяц в магазине велосипедов. Велосипед стоит 1600 монет. Если Заяц берет его в кредит, тоемупридетсявтечение6месяцеввыплачиватьпо350монет.Сколькобудетстоитьвелосипед витоге?

  1. Ровно1600монет

  2. Больше1600монет

  3. Меньше1600монет

Вответеукажитолькономервыбранного варианта(1или2или3)

Задание№15

Рублиикопейки.

Подсчитайизапиши,сколькоцелыхрублейв725копейках?

Вответезапишитолькоодно число

Задание№16

Таняпопросьбемамыкупилавмагазинепакетмолокаисахар,заплативзапокупку56рублей.

КакиепродуктыТаняможеткупитьнасдачу,еслимамадалаей100рублейиразрешилапотратитьсдачуна свое усмотрение?

Вответеукажитолькономервыбранного варианта(1или2или3)

Задание№17

Если Маша будет откладывать каждый день по 20 рублей в течение трёх весенних месяцев с1 марта по31 мая, тосколько денег онанакопитзаэто время?

Вответезапишиполученноечисло

Задание№18

Папа получил СМС-сообщение с неизвестного номера: «Стою на кассе в магазине, срочноположи49руб.наэтотномер.Мама».Насколькомошенникиобогатятся,еслиимпереведутденьги 99пап?

Вответезапишиполученноечисло

Задание№19

Прочитайпословицу

СКУПОЙПЛАТИТДВАЖДЫ

Подбериверноезначение

  1. Навсепокупкинужныденьги

  2. Оченьдешевыйтоварможетбытьнекачественным

  3. Передтемкаккупитьтовар,нужно внимательно егоизучить

Вответеукажитолькономервыбранного варианта(1или2или3)

Задание№20

Вспоминай,достопримечательностикакогогородаРоссииизображенынабанкнотеноминалом1000рублей?

––о––а–––

Вответезапишиназваниегорода

Задание№21

Вопрос или утверждение

Ответ

1

Как называется наука о том, как удовлетворить неограниченные потребности с помощью ограниченных ресурсов?

2

Люди, которые являются родственниками и живут вместе

3

Как называется деятельность, в результате которой создается что-то нужное и полезное?

4

Назовите одним словом все деньги, которые получают члены семьи.

5

Израсходованные деньги семьи

6

Продукт труда, имеющий цену, или все, что можно купить или продать

7

Денежные доходы и расходы семьи

8

Как называется обмен товарами, без участия денег?

9

Как называются деньги, которые получают пожилые люди?

10

Как называется способ оповещения покупателя о предлагаемых товарах и услугах?

11

Как называются деньги, которые получают люди за выполненную работу (за свой труд)?

12

Как называется процесс переработки исходных продуктов в товары.

13

Работа, выполняемая от начала до конца одним работником.

14

Как называется выплата денег государству, в обмен на общественные услуги и пользование общественными предметами и местами?

15

Как называется ввоз товаров из разных стран?

16

Как называется соревнование между производителями за более выгодные условия производства и сбыта товара?

17

То, что используется при оплате товаров и услуг

18

Место, где хранят, дают в долг и обменивают деньги

19

Как называется все средства, что используется для производства товаров и услуг?

20

Как называются люди, которые уже пользуются или собираются пользоваться товарами и услугами?

Задание№22

В головоломке скрыты экономические термины. Найди и выпиши их.

Т

Р

У

Д

Ц

Е

Н

К

С

К

А

Р

С

Ч

Е

Б

Р

И

А

У

Р

Л

Т

А

Р

У

Т

И

З

С

С

С

Д

Е

О

В

П

Б

Л

Ь

Н

К

С

Р

Ы

Н

О

К

Р

К

Р

Е

Е

Б

У

Д

А

А

М

А

И

Н

Е

Д

С

А

Н

К

А

Л

Я

О

Б

Ь

Д

И

Т

К

А

С

С

К

И

К

Ы

Л

В

И

Д

Е

Н

Ь

Р

Е

С

Л

Ф

И

О

Ж

И

М

О

Г

И

Р

Н

А

О

С

Т

Ч

Е

Т

С

Т

Ь

П

Е

Д


Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Задания по экономике для учащихся вторых классов. Задания разработаны для Городского фестиваля«ПроФинансы и Право», конкурса «ЭконоМикс». Задания разноплановые. Актуальность темы заключается в том, что учащиеся начальной школы, очень рано включается в экономическую жизнь семьи, сталкивается с деньгами, рекламой, ходит с родителями в магазин, участвует в процессах купли-продажи, овладевая, таким образом, экономической информацией на житейском, часто искаженном уровне. В настоящее время в связи с переходом России к рынку значительно повышаются требования к уровню экономической грамотности как взрослых, так и детей. Для того, чтобы ребенок в школе хорошо разбирался в сложнейших экономических понятиях, начинать работать в этом направлении нужно с 5-6 -летнего возраста в тесном сотрудничестве с родителями . Учащиеся вторых классов уже владеют основными экономическими знаниями.
0 ₽
Задания по экономике для учащихся третьих классов. Задания разработаны для Городского фестиваля«ПроФинансы и Право», конкурса «ЭконоМикс». Задания разноплановые. Актуальность темы заключается в том, что учащиеся начальной школы, очень рано включается в экономическую жизнь семьи, сталкивается с деньгами, рекламой, ходит с родителями в магазин, участвует в процессах купли-продажи, овладевая, таким образом, экономической информацией на житейском, часто искаженном уровне. В настоящее время в связи с переходом России к рынку значительно повышаются требования к уровню экономической грамотности как взрослых, так и детей. Для того, чтобы ребенок в школе хорошо разбирался в сложнейших экономических понятиях, начинать работать в этом направлении нужно с 5-6 -летнего возраста в тесном сотрудничестве с родителями . Учащиеся вторых классов уже владеют основными экономическими знаниями.
0 ₽
Задания по экономике для учащихся четвертых классов. Задания разработаны для Городского фестиваля«ПроФинансы и Право», конкурса «ЭконоМикс». Задания разноплановые. Актуальность темы заключается в том, что учащиеся начальной школы, очень рано включается в экономическую жизнь семьи, сталкивается с деньгами, рекламой, ходит с родителями в магазин, участвует в процессах купли-продажи, овладевая, таким образом, экономической информацией на житейском, часто искаженном уровне. В настоящее время в связи с переходом России к рынку значительно повышаются требования к уровню экономической грамотности как взрослых, так и детей. Для того, чтобы ребенок в школе хорошо разбирался в сложнейших экономических понятиях, начинать работать в этом направлении нужно с 5-6 -летнего возраста в тесном сотрудничестве с родителями . Учащиеся вторых классов уже владеют основными экономическими знаниями.
0 ₽