Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. ИЗО
  3. Занятие по рисованию " Осень золотая в гости к нам пришла"

Занятие по рисованию " Осень золотая в гости к нам пришла"

- познакомить детей с нетрадиционным приемом рисования – рисование мятой бумагой. -развивать чувство цвета и композиции; желание рисовать традиционными и нетрадиционными приемами рисования. -воспитывать интерес к отражению в рисунках своих впечатлений и представлений о природе; аккуратность.

Возраст

Дошкольники

Предметы

ИЗО

Категория

ИЗО
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Конспект занятия

по рисованию во второй младшей группе

«Осень золотая в гости к нам пришла».

Подготовила воспитатель Тарасенко Л.А.

Цель: познакомить детей с нетрадиционным приемом рисования – рисование мятой бумагой.

Задачи:

-развивать чувство цвета и композиции; желание рисовать традиционными и нетрадиционными приемами рисования.

-воспитывать интерес к отражению в рисунках своих впечатлений и представлений о природе; аккуратность.

Материал: альбомные листы, акварель, кисти №3, №1., мятая бумага, тарелочки для краски.

Ход занятия:

1. Организационный момент (предлагаю тренинг – настрой)
Мы все в сборе,
Начинаем занятие вскоре.
Наши ушки на макушке,
Глазки широко открыты.
Слушаем, запоминаем,
Ни минутки не теряем.
Любят дети за природой наблюдать,
Чтоб потом увиденное нарисовать.
2. Введение в тему:
Ребята, послушайте загадку, отгадав ее, вы узнаете тему нашего занятия.
Утром мы во двор идем,
Листья сыплются дождем.
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят.
- О каком времени года загадка? (об осени)
Воспитатель беседует с детьми о том, в какие цвета окрашивает осень листья на деревьях.

Осень на опушке краски разводила,

По листве тихонько кистью проводила:

Пожелтел орешник и зарделись клены,

В пурпуре осеннем только дуб зеленый.

Утешает осень:

- Не жалейте лето!

Посмотрите – роща золотом одета!

(З.Федоровская)

Приходилось ли вам гулять по осеннему парку ? Не правда ли, осенью очень красиво.

А теперь мы с вами будем рисовать волшебную картину.

А почему волшебную? А потому, что рисовать мы будем необычным способом —   мятой бумагой. А как же мы это будем делать? А  вот как…

Раздается стук в дверь, входит зайка

Здравствуйте, ребята! Я тут пробегал и случайно услышал, что вы будете рисовать золотую осень волшебным способом и мне очень захотелось к вам на занятие. Вы меня научите?
- Научим ребята зайку?
- Да.
- Придвиньте к себе листы бумаги. На листах уже есть стволы деревьев. А листву (крону) мы будем учиться рисовать оттиском смятой бумаги. Попробуйте обидеться на бумагу, сомнем ее.
(показываю на заранее нарисованных деревьях как рисовать листву – способом оттиска).
- Мы будем макать комочки мятой бумаги в подушечку, пропитанную краской и наносить легким оттиском на деревья. (Очень сильно мочить комочки не надо).

Зайка: «Как интересно, а я так смогу?»
- А ты смотри и запоминай. Так можно быстро нарисовать листву деревьев. (Но надо постараться рисовать аккуратно). На земле тоже листья, рисуем таким же способом. Сейчас вы сами приступите к рисованию. С чего вы начнете рисовать?
- С рисования стволов и веток.
- Далее рисование листьев на деревьях и земле. 

.Физминутка:

Упражнение «Падают листья»

Падают, падают листья,

В нашем саду листопад,

Желтые, красные листья,

По ветру вьются, летят.

В руки возьмем по корзинке,

В лес за грибами пойдем.

Пахнут пеньки и тропинки,

Вкусным осенним грибком.

Продолжение практической деятельности:

Рефлексия:

Молодцы, ребята! Какие красивые работы у вас получились

Спросить: «Можно ли узнать, какое время года нарисовано на рисунках? Как вы узнали, что осень? Какой осенний день нарисован – ясный или пасмурный? Как об этом можно узнать по вашим рисункам? (голубое небо, яркая листва). Можно ли назвать то, что вы изобразили, «золотой осенью»? Почему можно?. Подтвердить высказывания детей, что в их рисунках больше всего желтых, оранжевых красок, которые напоминают цвет золота.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

закреплять технику отбивания мяча от пола и ловли его двумя руками, прокатывания мяча под дугу двумя руками, броска малого мяча в корзину; развивать потребность к занятиям физической культурой через использование мяча, прививать интерес к играм с мячом;
0 ₽
Игра – основной вид деятельности дошкольников. С помощью игр малыши познают мир, находят друзей, учатся новому. А игры, которые дети создают самостоятельно, занимают в их развитии совершенно особое место. Они называются сюжетно-ролевыми.
0 ₽
- познакомить детей с нетрадиционным приемом рисования – рисование мятой бумагой. -развивать чувство цвета и композиции; желание рисовать традиционными и нетрадиционными приемами рисования. -воспитывать интерес к отражению в рисунках своих впечатлений и представлений о природе; аккуратность.
0 ₽