Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. ИЗО
  3. Занятие по рисованию " Осень золотая в гости к нам пришла"

Занятие по рисованию " Осень золотая в гости к нам пришла"

- познакомить детей с нетрадиционным приемом рисования – рисование мятой бумагой. -развивать чувство цвета и композиции; желание рисовать традиционными и нетрадиционными приемами рисования. -воспитывать интерес к отражению в рисунках своих впечатлений и представлений о природе; аккуратность.

Возраст

Дошкольники

Предметы

ИЗО

Категория

ИЗО
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Конспект занятия

по рисованию во второй младшей группе

«Осень золотая в гости к нам пришла».

Подготовила воспитатель Тарасенко Л.А.

Цель: познакомить детей с нетрадиционным приемом рисования – рисование мятой бумагой.

Задачи:

-развивать чувство цвета и композиции; желание рисовать традиционными и нетрадиционными приемами рисования.

-воспитывать интерес к отражению в рисунках своих впечатлений и представлений о природе; аккуратность.

Материал: альбомные листы, акварель, кисти №3, №1., мятая бумага, тарелочки для краски.

Ход занятия:

1. Организационный момент (предлагаю тренинг – настрой)
Мы все в сборе,
Начинаем занятие вскоре.
Наши ушки на макушке,
Глазки широко открыты.
Слушаем, запоминаем,
Ни минутки не теряем.
Любят дети за природой наблюдать,
Чтоб потом увиденное нарисовать.
2. Введение в тему:
Ребята, послушайте загадку, отгадав ее, вы узнаете тему нашего занятия.
Утром мы во двор идем,
Листья сыплются дождем.
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят.
- О каком времени года загадка? (об осени)
Воспитатель беседует с детьми о том, в какие цвета окрашивает осень листья на деревьях.

Осень на опушке краски разводила,

По листве тихонько кистью проводила:

Пожелтел орешник и зарделись клены,

В пурпуре осеннем только дуб зеленый.

Утешает осень:

- Не жалейте лето!

Посмотрите – роща золотом одета!

(З.Федоровская)

Приходилось ли вам гулять по осеннему парку ? Не правда ли, осенью очень красиво.

А теперь мы с вами будем рисовать волшебную картину.

А почему волшебную? А потому, что рисовать мы будем необычным способом —   мятой бумагой. А как же мы это будем делать? А  вот как…

Раздается стук в дверь, входит зайка

Здравствуйте, ребята! Я тут пробегал и случайно услышал, что вы будете рисовать золотую осень волшебным способом и мне очень захотелось к вам на занятие. Вы меня научите?
- Научим ребята зайку?
- Да.
- Придвиньте к себе листы бумаги. На листах уже есть стволы деревьев. А листву (крону) мы будем учиться рисовать оттиском смятой бумаги. Попробуйте обидеться на бумагу, сомнем ее.
(показываю на заранее нарисованных деревьях как рисовать листву – способом оттиска).
- Мы будем макать комочки мятой бумаги в подушечку, пропитанную краской и наносить легким оттиском на деревья. (Очень сильно мочить комочки не надо).

Зайка: «Как интересно, а я так смогу?»
- А ты смотри и запоминай. Так можно быстро нарисовать листву деревьев. (Но надо постараться рисовать аккуратно). На земле тоже листья, рисуем таким же способом. Сейчас вы сами приступите к рисованию. С чего вы начнете рисовать?
- С рисования стволов и веток.
- Далее рисование листьев на деревьях и земле. 

.Физминутка:

Упражнение «Падают листья»

Падают, падают листья,

В нашем саду листопад,

Желтые, красные листья,

По ветру вьются, летят.

В руки возьмем по корзинке,

В лес за грибами пойдем.

Пахнут пеньки и тропинки,

Вкусным осенним грибком.

Продолжение практической деятельности:

Рефлексия:

Молодцы, ребята! Какие красивые работы у вас получились

Спросить: «Можно ли узнать, какое время года нарисовано на рисунках? Как вы узнали, что осень? Какой осенний день нарисован – ясный или пасмурный? Как об этом можно узнать по вашим рисункам? (голубое небо, яркая листва). Можно ли назвать то, что вы изобразили, «золотой осенью»? Почему можно?. Подтвердить высказывания детей, что в их рисунках больше всего желтых, оранжевых красок, которые напоминают цвет золота.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

закреплять технику отбивания мяча от пола и ловли его двумя руками, прокатывания мяча под дугу двумя руками, броска малого мяча в корзину; развивать потребность к занятиям физической культурой через использование мяча, прививать интерес к играм с мячом;
0 ₽
Игра – основной вид деятельности дошкольников. С помощью игр малыши познают мир, находят друзей, учатся новому. А игры, которые дети создают самостоятельно, занимают в их развитии совершенно особое место. Они называются сюжетно-ролевыми.
0 ₽
- познакомить детей с нетрадиционным приемом рисования – рисование мятой бумагой. -развивать чувство цвета и композиции; желание рисовать традиционными и нетрадиционными приемами рисования. -воспитывать интерес к отражению в рисунках своих впечатлений и представлений о природе; аккуратность.
0 ₽