Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Математика
  3. Аналитическая справка по итогам пробного ОГЭ по математике

Аналитическая справка по итогам пробного ОГЭ по математике

В соответствии с планом подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников 9-го класса _________ г. проведен пробный экзамен в форме ОГЭ для выпускников 9-го класса по математике. При проведении пробного ОГЭ все участники строго руководствовались Порядком проведения основного государственного экзамена, соблюдалась вся процедура его проведения. Назначение предэкзаменационной работы – оценить уровень подготовки по обязательным предметам и предметам по выбору выпускников основной школы. Цель: • отработать процедуру организации и проведения ОГЭ; • проверить уровень усвоения обучающимися материала за курс основного общего образования; • определить качество заполнения бланков ОГЭ; • оценить подготовку выпускников 9-го класса к ОГЭ по обязательному предмету

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Математика

Категория

Математика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

АналитическаясправкапоитогампробногоОГЭ по математике

2023/2024учебныйгод

Всоответствииспланомподготовкикгосударственнойитоговой аттестациивыпускников 9-го класса _________г. проведен пробный экзамен в форме ОГЭ для выпускников 9-го класса по математике. При проведении пробного ОГЭ все участники строго руководствовались Порядком проведения основного государственного экзамена, соблюдалась вся процедура его проведения.

Назначениепредэкзаменационнойработы–оценитьуровеньподготовкипообязательным предметам и предметам по выбору выпускников основной школы.

Цель:

  • отработатьпроцедуруорганизацииипроведенияОГЭ;

  • проверитьуровеньусвоенияобучающимисяматериалазакурсосновногообщегообразования;

  • определитькачествозаполнениябланковОГЭ;

  • оценитьподготовкувыпускников9-гоклассакОГЭпообязательномупредмету.

В пробном ОГЭ по математике приняли участие все 7 учащихся 9 класса. С заданием справились 7 учащихся(100%). Максимальногоколичествабалловне набрал никто. Выполнили работу на «4»: Рантапова М (20б), Полуянова С. (18 б), Кожевникова М (15 б), Ключников А. (15 б),Бурдуковская Д. (15 б). На «3» задание выполнили Синюшкин Н. (10б) и Ринчинов А (14 б.)

Работа пробного ОГЭ состояла из 2-х частей. Всего в работе 25 заданий, из которых 19 заданийбазового уровня(часть1),4заданияповышенного уровня(часть2)и2заданиявысокого уровня сложности (часть 2). Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемыйзавыполнениевсейэкзаменационнойработы,–31балла.Изних–замодуль

«Алгебра» – 20 баллов, за модуль «Геометрия» – 11 баллов. Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной работы, свидетельствующий об освоении федерального компонента образовательного стандарта в предметной области «Математика», – 8 баллов, набранныев сумме за выполнение обоих модулей, при условии,что изних не менее 2 баллов по модулю «Геометрия».

Нижеданатаблица,вкоторойотраженыитоги выполнения1и2частейОГЭ.

ФИ ученика

Вариант

1

часть

Алгебра

Геометрия

2

часть

Алгебра

Геометрия

Общее количес твобаллов

Отме тка

1

Рантапова М

00007499

18

13

5

2

0

2

20

4

2

Полуянова С.

00007503

16

12

4

2

0

2

18

4

3

Кожевникова М

00007501

11

9

2

4

2

2

15

4

4

Синюшкин Н

00007500

10

6

4

0

0

0

10

3

5

Ринчинов А

00007502

14

9

5

0

0

0

14

3

6

Ключников А

00007498

16

11

5

0

0

0

16

4

7

Бурдуковская Д

00007503

15

11

4

0

0

0

15

4

Основныепроверяемыетребования

кматематическойподготовке

Уровень

сложности

Количество

%выполнения

1

Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметьиспользоватьприобретённыезнанияиумения в практической деятельности и повседневнойжизни, уметь строить и исследовать простейшие

математическиемодели

Б

6

86

2

Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметьиспользоватьприобретённыезнанияи умения впрактическойдеятельностииповседневнойжизни, уметь строить и исследовать простейшие

математическиемодели

Б

6

86

3

Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметьиспользоватьприобретённыезнанияиумения впрактическойдеятельностииповседневнойжизни, уметь строить и исследовать простейшие

математическиемодели

Б

0

0

4

Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметьиспользоватьприобретённыезнанияиумения впрактическойдеятельностииповседневнойжизни, уметь строить и исследовать простейшие

математическиемодели

Б

1

14

5

Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметьиспользоватьприобретённыезнанияиумения впрактическойдеятельностииповседневнойжизни, уметь строить и исследовать простейшие

математическиемодели

Б

4

57

6

Уметьвыполнятьвычисленияипреобразования

Б

6

86

7

Уметьвыполнятьвычисленияипреобразования

Б

7

100

8

Уметьвыполнятьвычисленияипреобразования,

уметьвыполнятьпреобразованияалгебраических выражений

Б

6

86

9

Уметьрешатьуравнения,неравенстваиихсистемы

Б

6

86

10

Уметьработатьсостатистическойинформацией,

находитьчастотуивероятностьслучайногособытия, уметь использовать приобретённые знания и умения впрактическойдеятельностииповседневнойжизни, уметь строить и исследовать простейшие

математическиемодели

Б

7

100

11

Уметьстроитьичитатьграфикифункций

Б

6

86

12

Осуществлятьпрактическиерасчётыпоформулам; составлять несложные формулы, выражающие

зависимостимеждувеличинами

Б

6

86

13

Уметьрешатьуравнения,неравенстваиихсистемы

Б

3

43

14

Уметьстроитьичитатьграфикифункций,уметь использовать приобретённые знания и умения в

практическойдеятельностииповседневнойжизни, уметь строить и исследовать простейшие

математическиемодели

Б

7

100

15

Уметьвыполнятьдействиясгеометрическими

фигурами,координатамиивекторами

Б

7

100

16

Уметьвыполнятьдействиясгеометрическими

фигурами,координатамиивекторами

Б

5

71

17

Уметьвыполнятьдействиясгеометрическими

фигурами,координатамиивекторами

Б

7

100

18

Уметьвыполнятьдействиясгеометрическими

фигурами,координатамиивекторами

Б

6

86

19

Проводитьдоказательныерассужденияприрешении задач, оценивать логическую правильность

рассуждений,распознаватьошибочныезаключения

Б

4

57

20

Умениеоперироватьпонятиями:числовоеравенство,уравнениес однойпеременной,числовоенеравенство,неравенство с переменной; умение решать линейные иквадратные уравнения, дробно-рациональные уравненияс одной переменной, системы двух линейных уравнений,линейныенеравенства и их системы, квадратныеи дробно-рациональныенеравенствасоднойпеременной, в том числе при решении задач из другихпредметов и практических задач; умение использоватькоординатную прямую и координатную плоскость дляизображениярешенийуравнений,неравенствисистем

П

0

0

21

Умениерешатьзадачиразныхтипов(втомчисленапроценты, доли и части, движение, работу, цену товарови стоимость покупок и услуг, налоги, задачи из областиуправления личными и семейными финансами); умениесоставлятьвыражения,уравнения,неравенстваисистемыпоусловиюзадачи,исследоватьполученноерешениеиоцениватьправдоподобностьполученныхрезультатов

П

1

14

22

Умениеоперироватьпонятиями:функция,графикфункции, нули функции, промежутки знакопостоянства,промежутки возрастания, убывания, наибольшее и наи-меньшеезначенияфункции;умениеоперироватьпонятиями:прямаяпропорциональность,линейнаяфункция,квадратичнаяфункция,обратнаяпропорцио-нальность,парабола,гипербола;умениестроитьграфикифункций,использоватьграфикидляопреде-ления свойств процессов и зависимостей, для решениязадач из других учебных предметов и реальной жизни;умениевыражатьформуламизависимостимеждувеличинами

П

0

0

23

Умение оперировать понятиями: длина, расстояние, угол(величинаугла,синусикосинусуглатреугольника),площадь; умение оценивать размеры предметов и объ-ектов в окружающем мире; умение применять формулыпериметраи площадимногоугольников,длиныокружности и площади круга, объема прямоугольногопараллелепипеда; умение применять признаки равенстватреугольников,теоремуосуммеугловтреугольника,теоремуПифагора,тригонометрическиесоотношениядля вычисления длин,расстояний, площадей

П

3

43

24

Умение оперировать понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, равнобедренный и равносторонний треугольники, прямоугольный треугольник, медиана, биссектриса и высотатреугольника,четырёхугольник, параллелограмм, ромб, прямоугольник, квадрат, трапеция; окружность, круг, касательная; знакомство с пространственными фигурами; умение решать задачи, в том числе из повседневной жизни, на нахождение геометрических величин с применением изученных

свойств фигур и фактов

П

0

0

25

Умение оперировать понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, равнобедренный и равносторонний треугольники, прямоугольный треугольник, медиана, биссектриса и высотатреугольника,четырёхугольник, параллелограмм, ромб, прямоугольник, квадрат, трапеция; окружность, круг, касательная; знакомство с пространственными фигурами; умение решать задачи, в том числе из повседневной жизни, на нахождение геометрических величин с применением изученных

свойств фигур и фактов

П

0

0

Планмероприятийпоустранениювыявленныхнедостатков

  1. ОзнакомитьродителейиучащихсясрезультатомпробногоОГЭ по математике

  1. Провестиработунадошибками.

  2. Составить план индивидуальной работы с детьми, получившими отметку не соответствующую итоговой.

  3. Проводитьцеленаправленнуюработупоформированиювычислительныхнавыков

  4. Продолжить работу по развитию логического мышления учащихся, обучению приемам анализа условия и вопроса задачи, сравнения исходных данных, а также по формированию у обучающихся навыков осмысленного чтения заданий; включать при повторении задачи с процентами.

  5. Продолжитьпроводитьконсультациипоподготовкекэкзамену

  6. Накаждомурокепродолжатьработусзаданиямиз банка ОГЭ

  7. Усилитьработупоповторениюматериалакурсагеометрии7-9класса

  8. Продолжитьформироватьумениярешатьзадания,опираясьнакодификаторзаданийОГЭ по математике.

  9. Продолжить работу по отработке правил заполнения бланков ОГЭ

Рекомендации

  1. РегулярнопроводитьработусобучающимисяпозаполнениюбланковОГЭпоматематике.

  2. Регулярнотренироватьобучающихсяврешениизаданийпомодулям«Алгебра»,

«Геометрия».

  1. Проводитьконсультациипоматематикедлявыпускниковпозападающимтемамсогласно графику консультаций.

  2. Проводитьдополнительныезанятиядляслабоуспевающихобучающихся.СоставитьИОМ для слабоуспевающихвыпускников (см. ниже таблица)

  3. Классномуруководителю9классапровестиродительскоесобраниеиознакомить родителей выпускников 9 класса с результатами пробногоОГЭ по математике.

  4. Родительскоесобраниепровестисовместносадминистрациейшколы

Итоговая таблица результатов ОГЭ по математике.

ФИО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

итого

оценка

Рантапова МД

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

2

20

4

Полуянова СС

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

2

18

4

Кожевникова МГ

1

1

0

0

0

0

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

0

0

0

2

2

15

4

Синюшкин НН

0

1

0

0

1

1

1

0

0

1

0

0

0

1

1

0

1

1

1

0

10

3

Ринчинов АБ

1

1

0

0

0

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

0

14

3

Ключников АС

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

0

16

4

Бурдуковская Д

1

1

0

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

15

4

Всего по классу

6

7

0

0

4

6

7

6

6

7

6

5

3

7

7

5

7

6

4

0

Процент выполнения (%)

86

100

0

14

57

86

100

86

86

100

86

71

43

100

100

71

100

86

57

0

14

0

43

0

0

Аналитическуюсправкусоставилаучитель математики:_____________ Е.А.Чернова

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Анализы Всероссийских проверочных работ за 2024 г. Цель проведения работы – оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса (за курс 5 класса) в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями. Документы, определяющие содержание проверочной работы Содержание проверочной работы соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (утвержден приказом 31.05.2021 №287) и рабочей программе по учебному предмету «Математика». Тексты заданий в вариантах ВПР в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством просвещения России к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования
0 ₽
Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 6 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями. Содержание проверочной работы соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (утвержден приказом 31.05.2021 №287) и рабочей программе по учебному предмету «Математика». Тексты заданий в вариантах ВПР в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством просвещения России к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования
0 ₽
Цель: оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся _7_ класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Краткая характеристика работы (количество заданий, содержание заданий, форма записи ответов, время, отводимое на проведение работы, система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом) В работе представлено 16 заданий разного уровня
0 ₽