Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Краеведение
  3. Анализ контрольных работ по географии в 9 классе

Анализ контрольных работ по географии в 9 классе

Причины недостаточного усвоения тем: 1. Тема «Природно-ресурсный капитал России» была изучена в период дистанционного обучения 4 четверти в курсе 8 класса. Темы «Стихийные природные явления в литосфере» и «Размещение населения России» изучены в курсе 8 класса, их повторению не было уделено достаточного внимания. 2. Тема «География цветной металлургии» недостаточно усвоена, так как была проведена корректировка программы, за счет чего были объединены 2 темы по черной и цветной металлургии в один час. 3. Задание 23 по теме «Роль и значение транспорта. Сухопутный транспорт» представлено в виде задачи, решение которой на уроках не отрабатывалось. 4. Задания 28 и 29 по темам «Разнообразие внутренних вод России» и «Природа Урала» относятся к высокому уровню. Они требуют развернутого ответа, трудности у обучающихся возникают в объяснении процессов происходящих в природе и при формулировании ответа на вопрос.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Краеведение

Категория

Краеведение
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Анализ контрольных работ по географии в 9 классе

Дата проведения: 21.05.2021

Работа представлена в виде КИМ ОГЭ-9 по географии. Состоит из 30 заданий. Работа рассчитана на 120 минут.

Максимальная сумма баллов – 31.

Шкала перевода баллов в оценки:

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0-11

12-18

19-25

26-31

Класс

Количество учеников

Выполняли работу

Выполнили на

Общая успеваемость, %

Качество,

%

«5»

«4»

«3»

«2»

23

10

0

2

8

0

100

20

26

4

1

2

1

0

100

75

23

16

1

4

11

0

100

31

Итог

52

30

2

8

20

0

100

33

Работа состояла из 30 заданий разных типов:

  • заданий базового уровня сложности 17,

  • повышенного — 10,

  • высокого — 3.

Заданий с кратким ответом — 27,

с развернутым ответом — 3.

Выполнение задания в зависимости от типа и трудности оценивалось разным количеством баллов. Выполнение каждого задания с выбором ответа и кратким ответом оценивалось 1 баллом. За выполнение задания с развернутым ответом (№12) в зависимости от полноты и правильности ответа присваивалось до 2 баллов. Общий максимальный балл за выполнение всей экзаменационной работы – 31.

п/п

Класс

Фамилия Имя

Баллы

Оценка

9 Б

Ибрагимова Карина

19

4

Макеева Татьяна

12

3

Сидоренко Надежда

24

4

Цибульская Екатерина

26

5

9 А

Белецкая Мария

20

4

Сучков Дмитрий

20

4

Пабст Мария

18

3

Савчук Дарья

12

3

Яров Дмитрий

13

3

Григорьев Марк

15

3

Ярова Татьяна

16

3

Завьялова Анна

17

3

Овчинникова Анастасия

15

3

Григорьев Максим

16

3

9 В

Муртазина Руслана

17

3

Чеботин Максим

12

3

Смирнов Александр

18

3

Пушкарев Александр

19

4

Филимонов Георгий

14

3

Забелин Игорь

13

3

Чиньков Станислав

14

3

Фролова Арина

28

5

Величенко Иван

18

3

Карипова Наталья

16

3

Егорова Мария

14

3

Шорохов Кирилл

23

4

Русанова Ксения

22

4

Семикашева Ксения

23

4

Освальд Артур

13

3

Пересунько Данил

16

3

Степень выполнения заданий контрольной работы

№ задания

Справились

Примечание

Чел.

%

26

86

Задание базового уровня

28

93

С кратким ответом

19

63

Задание базового уровня (последовательность)

25

83

Задание базового уровня

27

90

Задание базового уровня

24

80

Задание базового уровня

26

86

С кратким ответом

22

73

Задание базового уровня (последовательность)

17

56

Задание базового уровня (масштаб)

28

93

Задание базового уровня (направление сторон горизонта)

26

86

Задание базового уровня (профиль местности)

14

46

С развернутым ответом

27

90

Задание базового уровня (задача на составлении пропорции)

7

23

Задание базового уровня (выбрать 2 правильных ответов)

5

16

Задание базового уровня (выбрать 2 правильных ответов)

15

50

Задание базового уровня

14

46

Задание базового уровня

13

43

Задание повышенного уровня (климатограмма)

23

76

Задание повышенного уровня (встреча Нового года)

12

40

Задание повышенного уровня (слоганы)

13

43

Задание повышенного уровня (выбрать 2 правильных ответов)

19

63

Задание повышенного уровня (выбрать 2 правильных ответов)

6

20

Задание повышенного уровня

9

30

Задание повышенного уровня

14

46

Задание повышенного уровня

6

20

Задание повышенного уровня

16

53

С кратким ответом (определи страну по описанию)

5

16

С развернутым ответом

0

0

С развернутым ответом

12

40

С кратким ответом (определи страну по описанию)

Задания и темы, вызвавшие наибольшие затруднения у обучающихся

задания

Уровень задания

Тема

14

Базовый уровень

Стихийные природные явления в литосфере

15

Базовый уровень

Природно-ресурсный капитал России

23

Повышенный уровень

Роль и значение транспорта. Сухопутный транспорт.

24

Повышенный уровень

Размещение населения России

26

Повышенный уровень

География цветной металлургии

28

Высокий уровень с развернутым ответом

Разнообразие внутренних вод России.

29

Высокий уровень с развернутым ответом

Природа Урала

Причины недостаточного усвоения тем:

  1. Тема «Природно-ресурсный капитал России» была изучена в период дистанционного обучения 4 четверти в курсе 8 класса. Темы «Стихийные природные явления в литосфере» и «Размещение населения России» изучены в курсе 8 класса, их повторению не было уделено достаточного внимания.

  2. Тема «География цветной металлургии» недостаточно усвоена, так как была проведена корректировка программы, за счет чего были объединены 2 темы по черной и цветной металлургии в один час.

  3. Задание 23 по теме «Роль и значение транспорта. Сухопутный транспорт» представлено в виде задачи, решение которой на уроках не отрабатывалось.

  4. Задания 28 и 29 по темам «Разнообразие внутренних вод России» и «Природа Урала» относятся к высокому уровню. Они требуют развернутого ответа, трудности у обучающихся возникают в объяснении процессов происходящих в природе и при формулировании ответа на вопрос.

Рекомендации:

  1. В следующем учебном году обратить внимание на задания, вызвавшие наибольшие трудности у обучающихся. Провести отработку навыков по решению данных заданий.

  2. Уделить внимание повторению тем, изученных во время дистанционного обучения в период пандемии коронавирусной инфекции.

  3. Готовить к урокам задания, требующие письменного объяснения процессов, происходящих в природе.

Дата: 01.06.2021 Учитель ____________/ Галецкая И.А.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

В 2023 – 2024 учебном году перед ШМО учителей естественных наук стояли следующие задачи: 1. Эффективное использование и развитие профессиональной деятельности учителя в соответствии с требованиями ФГОС 2. Изучение нормативной и методической документации по вопросам соответствия требованиям образовательных стандартов ООО. 3. Отбор содержания и составления рабочих программ по предметом с учетом индивидуальных особенностей общеобразовательного учреждения и обновленными ФГОС. 4. Экспертиза рабочих программ по учебным предметам на 2023 - 2024 учебный год с учетом требований обновленных ФГОС (педагоги МО). 5. Рассмотрение и утверждение оценочных материалов и дидактических материалов на новый учебный год. 6. Выработка единых требований и критериев к системе оценки достижений учащихся и инструментарий для оценивания результатов обучения. 7. Разработка системы промежуточного и итогового мониторинга обучающихся, составление отчетов о самообразовании педагогов по повышению своей профессиональной компетентности. 8. Активизировать работу с одаренными детьми и организовать целенаправленную работу со слабоуспевающими учащимися через индивидуальные задания, выполнение которых основано применение методов функциональной грамотности. 9. Повысить уровень подготовки учащихся к ЕГЭ и ОГЭ по предметам естественнонаучного цикла через внедрение современных образовательных технологий (проектной, исследовательской, ИКТ). 10. Повышать качество образования и развивать интерес к дисциплинам используя деятельностный подход в обучении, организацию проектной деятельности учащихся и внеурочную работу. 11. Активизировать детальность членов педагогического коллектива в творческих проектах, конкурсах, фестивалях, дистанционных олимпиадах. 12. Формирование мотивационной сферы, ориентированной на развитие творческой деятельности педагогов. 13. Планирование деятельности педагогов на время дистанционного обучения, обсуждение электронных платформ для работы по преподаваемым предметам. Формы работы МО: • Заседания МО; • Сообщения из опыта работы в сочетании с открытыми уроками; • Взаимопосещение уроков у коллег школы; • Семинары; • Круглый стол; • Отчеты по самообразованию МО учителей естественного цикла входило 4 учителей (двое из педагогов – Бастрыкова И.А. и Фазуллина Н.А. находятся в отпуске по уходу за ребенком). С высшим образованием – 6 учителей С высшей категорией – 3 С первой категорией – 3 Методическая тема школы: «Формирование функциональной грамотности обучающихся как средство повышения качества образования в соответствии с требованиями обновленных федеральных государственных стандартов общего образования». В 2023-2024 учебном году МО естественного цикла работало над темой: «Совершенствование методик развития естественнонаучной грамотности на основе предметного и межпредметного содержания».
0 ₽
1. Причины недостаточного усвоения темы «Природные зоны» - тема была пройдена в курсе «Окружающий мир», уделено недостаточно времени для повторения. Тема «Голосеменные» ¬- была изучена в 4 четверти в период дистанционного обучения, однако вопросы были по систематике голосеменных растений – эта тема изучается в курсе 6-ого класса, а тема «Систематика животных» не изучена, (т.к. включена в используемом УМК в 7 класс). Темам «Разнообразие живой природы. Отличительные признаки живого», «Устройство увеличительных приборов», «Среды обитания организмов», «Методы исследования в биологии» не было уделено достаточное количество времени для повторения, так как они были пройдены в начале учебного года (сентябрь, октябрь). Тема «Типы питания» изучается в 9 классе, в 5 классе частично затрагивается только питание бактерий и грибов. 2. Спланировать повторение слабо изученных тем: 6 а - «Разнообразие живой природы. Отличительные признаки живого», «Устройство увеличительных приборов», «Среды обитания организмов», «Устройство увеличительных приборов». 6 б - «Устройство увеличительных приборов», «Среды обитания организмов», «Типы питания». 6 в - «Разнообразие живой природы. Отличительные признаки живого» «Голосеменные» «Методы исследования в биологии».
0 ₽
Анализ муниципального диагностического замера по географии в 9 классе (учитель Галецкая И.А.) Дата проведения: 25.12.2020 Работа представлена в виде КИМ ОГЭ-9 по биологии. Состоит из 30 заданий. Работа рассчитана на 180 минут. Максимальная сумма баллов – 31. Цель: объективная оценка уровня освоения обучающимися 9 класса предметного содержания курса географии; выявление тех элементов содержания, которые вызывают наибольшие затруднения; установления степени готовности к итоговой аттестации.
0 ₽