Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Математика
  3. Анализ ВПР по математике, 2024 год, 8 класс

Анализ ВПР по математике, 2024 год, 8 класс

Назначение ВПР: провести как промежуточную аттестацию, оценить качество общеобразовательной подготовки по математике обучающихся 8 класса (за курс математики 8 класса) в соответствии с требованиями ФГОС, осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов обучения, в том числе, овладение межпредметными понятиями и способности использования универсальных учебных действий. Характеристика работы: работа содержит 19 заданий. В заданиях 1–3, 5, 7, 9-14 необходимо записать только ответ. В заданиях 4 и 8 нужно отметить точки на координатной прямой. В задании 16 требуется: 1) ответить на вопрос, изучив текст задания; 2) схематично построить график функции, или проанализировать таблицу данных заполнить предложенную таблицу. В заданиях 15, 17, 18 и 19 требуется записать решение и ответ

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Математика

Категория

Математика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Анализ ВПР

по математике в 8 классе

МБОУ «Большекударинская СОШ»

Дата проведения:11.04.2024

Назначение ВПР: провести как промежуточную аттестацию, оценить качество общеобразовательной подготовки по математике обучающихся 8 класса (за курс математики 8 класса) в соответствии с требованиями ФГОС, осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов обучения, в том числе, овладение межпредметными понятиями и способности использования универсальных учебных действий.

Характеристика работы: работа содержит 19 заданий.В заданиях 1–3, 5, 7, 9-14 необходимо записать только ответ. В заданиях 4 и 8 нужно отметить точки на координатной прямой. В задании 16 требуется: 1) ответить на вопрос, изучив текст задания; 2) схематично построить график функции, или проанализировать таблицу данных заполнить предложенную таблицу. В заданиях 15, 17, 18 и 19 требуется записать решение и ответ.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом

Время выполнения проверочной работы – 90 минут.

КЛАСС

8

В классе человек

10

Выполнили работу человек (%)

10

Максимальный балл (ФИ)

18 (80009)

Максимальное количество баллов

25

Минимальный балл (ФИ)

8 (80002)

Средний первичный балл

11,5

Средний балл по пятибальной шкале

3,3

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0-7

8-14

15-20

21-25

Общий анализ качества знаний

Класс

Кол – во человек

Кол – во выполнявших работу

Количество «2» / (%)

Количество «3» / (%)

Количество «4» / (%)

Количество

«5» / (%)

Качество знаний

Успеваемость

%

Средний балл

8

11

10

0

7 - 70

3 - 30

0

30

100

3,3

класс

Кол-во обуч-ся

выполнили верно (кол-во обучающихся) задание №…

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16.1

16.2

17

18

19

8

10

10

6

10

4

6

3

4

8

5

8

7

7

4

9

0

9

4

0

0

0

%

100

100

60

100

40

60

30

40

80

50

80

70

70

40

90

0

90

40

0

0

0

Допущены ошибки в заданиях:

Распределение заданий проверочной работы по позициям кодификаторов

Количество обучающихся, допустивших ошибки

чел. / %

1

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

0/ 0%

2

Овладение приёмами решения уравнений, систем уравнений

4/40%

3

Развитие умений применять изученные понятия, результаты, методы для задач практического

характера и задач из смежных дисциплин

0/0%

4

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

6/60%

5

Овладение системой функциональных понятий, развитие умения использовать функционально-графически представления: проверяет владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции».

4/40%

6

Развитие умения применять изученные понятия, результаты, методы для задач практического характера и задач из смежных дисциплин, умения извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках

7/70%

7

Умения извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, описывать и анализировать массивы данных с помощью подходящих статистических характеристик

6/60%

8

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

2/20%

9

Овладение символьным языком алгебры: проверяется умение выполнять преобразования буквенных дробно-рациональных выражений.

5/50%

10

Формирование представлений о простейших вероятностных моделях

2/20%

11

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин: проверяет умение решать текстовые задачи на проценты, в том числе задачи в несколько действий.

3/30%

12

Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем

3/30%

13

Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем

6/60%

14

Овладение геометрическим языком; формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем

1/10%

15

Развитие умений моделировать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенную модель с использованием геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры

10/100 %

16.1

Развитие умения использовать функционально графические представления для описания реальных зависимостей

1/10%

16.2

Развитие умения использовать функционально графические представления для описания реальных зависимостей

6/60%

17

Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем

10/100%

18

Развитие умения применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера, умений моделировать реальные ситуации на языке алгебры, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры

10/100%

19

Развитие умений точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства

10/100%

Выводы:

Хорошо усвоены темы

Числа и вычисления. Алгебраические выражения. Уравнения. Функции (№16.1). Координаты на прямой. Геометрия (частично задание №12, №14). Статистика и теория вероятностей.

У учащихся хорошо развиты умения оперировать на базовом уровне понятие «обыкновенная дробь», «десятичная дробь»

Наиболее распространенные ошибки

Геометрия (задание №13, №4,6,7). Функции (№5)

Не усвоены/плохо усвоены

Задание на функциональную грамотность (№15, №16)

Дефициты в овладении базовыми знаниями и умениями

- Умение извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений

- Умение анализировать, извлекать необходимую информацию, пользоваться оценкой, прикидкой, при практических расчётах, оценивать результаты вычислений при решение практических задач, решать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат

- Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах их свойствах

Не приступали к выполнению заданий

№17,18,19

Рекомендации:

По результатам анализа необходимо спланировать работу по устранению выявленных пробелов.

Организовать сопутствующее повторение на уроках, внести в план урока проведение индивидуальных тренировочных упражнений для отдельных учащихся.

Необходимо продолжить формирование предметных и метапредметных УУД, продолжить работу по формированию устойчивых вычислительных навыков у учащихся.

Проводить устную работу на уроках с повторением действий с числами с целью закрепления вычислительных навыков учащихся.

Усилить практическую направленность обучения, включая соответствующие задания на действия с обыкновенными дробями, графиками, таблицами.

Уделять на каждом уроке больше времени на развитие логического мышления и решению текстовых задач с построением математических моделей реальных ситуаций. Усилить теоретическую подготовку учащихся.

Особое внимание в преподавании математики следует уделить регулярному выполнению упражнений, развивающих базовые математические компетенции школьников: умение читать и верно понимать условие задачи, решать практические задачи, выполнять арифметические действия, простейшие алгебраические преобразования.

Учитель математики:_____________Е.А.Чернова.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Анализы Всероссийских проверочных работ за 2024 г. Цель проведения работы – оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса (за курс 5 класса) в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями. Документы, определяющие содержание проверочной работы Содержание проверочной работы соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (утвержден приказом 31.05.2021 №287) и рабочей программе по учебному предмету «Математика». Тексты заданий в вариантах ВПР в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством просвещения России к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования
0 ₽
Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 6 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями. Содержание проверочной работы соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (утвержден приказом 31.05.2021 №287) и рабочей программе по учебному предмету «Математика». Тексты заданий в вариантах ВПР в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством просвещения России к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования
0 ₽
Цель: оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся _7_ класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Краткая характеристика работы (количество заданий, содержание заданий, форма записи ответов, время, отводимое на проведение работы, система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом) В работе представлено 16 заданий разного уровня
0 ₽