Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Математика
  3. Анализ ВПР по математике, 2024 год, 8 класс

Анализ ВПР по математике, 2024 год, 8 класс

Назначение ВПР: провести как промежуточную аттестацию, оценить качество общеобразовательной подготовки по математике обучающихся 8 класса (за курс математики 8 класса) в соответствии с требованиями ФГОС, осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов обучения, в том числе, овладение межпредметными понятиями и способности использования универсальных учебных действий. Характеристика работы: работа содержит 19 заданий. В заданиях 1–3, 5, 7, 9-14 необходимо записать только ответ. В заданиях 4 и 8 нужно отметить точки на координатной прямой. В задании 16 требуется: 1) ответить на вопрос, изучив текст задания; 2) схематично построить график функции, или проанализировать таблицу данных заполнить предложенную таблицу. В заданиях 15, 17, 18 и 19 требуется записать решение и ответ

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Математика

Категория

Математика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Анализ ВПР

по математике в 8 классе

МБОУ «Большекударинская СОШ»

Дата проведения:11.04.2024

Назначение ВПР: провести как промежуточную аттестацию, оценить качество общеобразовательной подготовки по математике обучающихся 8 класса (за курс математики 8 класса) в соответствии с требованиями ФГОС, осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов обучения, в том числе, овладение межпредметными понятиями и способности использования универсальных учебных действий.

Характеристика работы: работа содержит 19 заданий.В заданиях 1–3, 5, 7, 9-14 необходимо записать только ответ. В заданиях 4 и 8 нужно отметить точки на координатной прямой. В задании 16 требуется: 1) ответить на вопрос, изучив текст задания; 2) схематично построить график функции, или проанализировать таблицу данных заполнить предложенную таблицу. В заданиях 15, 17, 18 и 19 требуется записать решение и ответ.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом

Время выполнения проверочной работы – 90 минут.

КЛАСС

8

В классе человек

10

Выполнили работу человек (%)

10

Максимальный балл (ФИ)

18 (80009)

Максимальное количество баллов

25

Минимальный балл (ФИ)

8 (80002)

Средний первичный балл

11,5

Средний балл по пятибальной шкале

3,3

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0-7

8-14

15-20

21-25

Общий анализ качества знаний

Класс

Кол – во человек

Кол – во выполнявших работу

Количество «2» / (%)

Количество «3» / (%)

Количество «4» / (%)

Количество

«5» / (%)

Качество знаний

Успеваемость

%

Средний балл

8

11

10

0

7 - 70

3 - 30

0

30

100

3,3

класс

Кол-во обуч-ся

выполнили верно (кол-во обучающихся) задание №…

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16.1

16.2

17

18

19

8

10

10

6

10

4

6

3

4

8

5

8

7

7

4

9

0

9

4

0

0

0

%

100

100

60

100

40

60

30

40

80

50

80

70

70

40

90

0

90

40

0

0

0

Допущены ошибки в заданиях:

Распределение заданий проверочной работы по позициям кодификаторов

Количество обучающихся, допустивших ошибки

чел. / %

1

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

0/ 0%

2

Овладение приёмами решения уравнений, систем уравнений

4/40%

3

Развитие умений применять изученные понятия, результаты, методы для задач практического

характера и задач из смежных дисциплин

0/0%

4

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

6/60%

5

Овладение системой функциональных понятий, развитие умения использовать функционально-графически представления: проверяет владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции».

4/40%

6

Развитие умения применять изученные понятия, результаты, методы для задач практического характера и задач из смежных дисциплин, умения извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках

7/70%

7

Умения извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, описывать и анализировать массивы данных с помощью подходящих статистических характеристик

6/60%

8

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

2/20%

9

Овладение символьным языком алгебры: проверяется умение выполнять преобразования буквенных дробно-рациональных выражений.

5/50%

10

Формирование представлений о простейших вероятностных моделях

2/20%

11

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин: проверяет умение решать текстовые задачи на проценты, в том числе задачи в несколько действий.

3/30%

12

Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем

3/30%

13

Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем

6/60%

14

Овладение геометрическим языком; формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем

1/10%

15

Развитие умений моделировать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенную модель с использованием геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры

10/100 %

16.1

Развитие умения использовать функционально графические представления для описания реальных зависимостей

1/10%

16.2

Развитие умения использовать функционально графические представления для описания реальных зависимостей

6/60%

17

Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем

10/100%

18

Развитие умения применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера, умений моделировать реальные ситуации на языке алгебры, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры

10/100%

19

Развитие умений точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства

10/100%

Выводы:

Хорошо усвоены темы

Числа и вычисления. Алгебраические выражения. Уравнения. Функции (№16.1). Координаты на прямой. Геометрия (частично задание №12, №14). Статистика и теория вероятностей.

У учащихся хорошо развиты умения оперировать на базовом уровне понятие «обыкновенная дробь», «десятичная дробь»

Наиболее распространенные ошибки

Геометрия (задание №13, №4,6,7). Функции (№5)

Не усвоены/плохо усвоены

Задание на функциональную грамотность (№15, №16)

Дефициты в овладении базовыми знаниями и умениями

- Умение извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений

- Умение анализировать, извлекать необходимую информацию, пользоваться оценкой, прикидкой, при практических расчётах, оценивать результаты вычислений при решение практических задач, решать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат

- Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах их свойствах

Не приступали к выполнению заданий

№17,18,19

Рекомендации:

По результатам анализа необходимо спланировать работу по устранению выявленных пробелов.

Организовать сопутствующее повторение на уроках, внести в план урока проведение индивидуальных тренировочных упражнений для отдельных учащихся.

Необходимо продолжить формирование предметных и метапредметных УУД, продолжить работу по формированию устойчивых вычислительных навыков у учащихся.

Проводить устную работу на уроках с повторением действий с числами с целью закрепления вычислительных навыков учащихся.

Усилить практическую направленность обучения, включая соответствующие задания на действия с обыкновенными дробями, графиками, таблицами.

Уделять на каждом уроке больше времени на развитие логического мышления и решению текстовых задач с построением математических моделей реальных ситуаций. Усилить теоретическую подготовку учащихся.

Особое внимание в преподавании математики следует уделить регулярному выполнению упражнений, развивающих базовые математические компетенции школьников: умение читать и верно понимать условие задачи, решать практические задачи, выполнять арифметические действия, простейшие алгебраические преобразования.

Учитель математики:_____________Е.А.Чернова.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Анализы Всероссийских проверочных работ за 2024 г. Цель проведения работы – оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса (за курс 5 класса) в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями. Документы, определяющие содержание проверочной работы Содержание проверочной работы соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (утвержден приказом 31.05.2021 №287) и рабочей программе по учебному предмету «Математика». Тексты заданий в вариантах ВПР в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством просвещения России к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования
0 ₽
Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 6 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями. Содержание проверочной работы соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (утвержден приказом 31.05.2021 №287) и рабочей программе по учебному предмету «Математика». Тексты заданий в вариантах ВПР в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством просвещения России к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования
0 ₽
Цель: оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся _7_ класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Краткая характеристика работы (количество заданий, содержание заданий, форма записи ответов, время, отводимое на проведение работы, система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом) В работе представлено 16 заданий разного уровня
0 ₽