Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Воспитание
  3. Доклад на тему: Разговоры «не по теме» на занятиях в спортивной секции

Доклад на тему: Разговоры «не по теме» на занятиях в спортивной секции

В мире спорта тренировки играют решающую роль в формировании навыков и достижении успеха. Однако, несмотря на серьезные намерения и усилия, многие сталкиваются с проблемой разговоров «не по теме» на занятиях. Эта проблема может иметь негативное воздействие на процесс обучения и успех подрастающих спортсменов. В данном докладе рассмотрим причины и последствия разговоров «не по теме» в спортивных секциях, а также некоторые способы ее решения. Молодые спортсмены могут терять концентрацию и внимание из-за бесед с товарищами. Разговоры могут возникать из-за отсутствия интереса к предмету тренировки. Если секция не предоставляет достаточно интересного материала или не мотивирует участников, они могут отвлекаться на более привлекательные темы. Разговоры «не по теме» могут быть следствием плохой организации занятий и недостаточной структурированности тренировочного процесса. Также немаловажной проблемой является то, родители мало времени уделяют самому ребенку, вследствие многих причин, например, загруженность на работе.

Предметы

Воспитание

Категория

Воспитание
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Севостьянова Анастасия Александровна,

педагог дополнительного образования

МАУДО г. Нижневартовска «ЦДТ»

Доклад на тему: Разговоры «не по теме» на занятиях в спортивной секции

В мире спорта тренировки играют решающую роль в формировании навыков и достижении успеха. Однако, несмотря на серьезные намерения и усилия, многие сталкиваются с проблемой разговоров «не по теме» на занятиях. Эта проблема может иметь негативное воздействие на процесс обучения и успех подрастающих спортсменов. В данном докладе рассмотрим причины и последствия разговоров «не по теме» в спортивных секциях, а также некоторые способы ее решения.

Молодые спортсмены могут терять концентрацию и внимание из-за бесед с товарищами. Разговоры могут возникать из-за отсутствия интереса к предмету тренировки. Если секция не предоставляет достаточно интересного материала или не мотивирует участников, они могут отвлекаться на более привлекательные темы. Разговоры «не по теме» могут быть следствием плохой организации занятий и недостаточной структурированности тренировочного процесса. Также немаловажной проблемой является то, родители мало времени уделяют самому ребенку, вследствие многих причин, например, загруженность на работе.

Последствия разговоров «не по теме» в спортивных секциях могут быть серьезными. Прежде всего, это уменьшает эффективность тренировок. Когда спортсмены отвлекаются на разговоры, они упускают возможность усвоить с первого раза новые навыки и технику, на это тратится больше времени. Кроме того, разговоры могут нарушать атмосферу и создавать напряжение между тренером и спортсменами. Это может привести к тому, что спортсмены перестанут уважать авторитет тренера и потеряют мотивацию для занятий. В конечном итоге, разговоры «не по теме» могут сказаться на результативности, безопасности и успехе ее участников.

Для решения проблемы разговоров «не по теме» на занятиях в спортивных секциях необходимо предпринять ряд мероприятий. Важно установить четкие правила и ожидания относительно поведения на тренировках. Тренер должен огласить правила и убедиться, что они поняты и приняты участниками. Нужно предоставить интересный и разнообразный материал для тренировок, который будет удерживать внимание спортсменов. Это может включать в себя новые упражнения, игры или соревнования. Кроме того, в начале тренировки можно выделить время на то, чтобы побеседовать с детьми. Начать диалог можно с обычного вопроса «Что у вас нового?» или «Как у вас дела?». Диалог начнет выстраиваться сам. После того, как каждый выслушан – можно начинать занятие. Во время тренировки ребенок будет сфокусирован на тренировочном процессе, Потому что информацию, которую ему срочно нужно было кому-нибудь рассказать - он уже поделился.

В заключение, разговоры «не по теме» на занятиях в спортивных секциях могут создавать серьезные проблемы для процесса обучения и успеха спортсменов. Они могут быть вызваны различными факторами, от недисциплинированности до недостаточной мотивации. Для решения этой проблемы необходимо установить четкие правила, предоставить интересный материал для тренировок и обеспечить хорошую организацию занятий. Только таким образом можно создать условия для эффективных и успешных тренировок в спортивной секции. В начале занятий я провожу короткие беседы, чтобы не терять времени от основной части занятия, провести плодотворную тренировку, после которой дети пойдут домой с улыбкой на лице.

И это у меня получается!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Тема занятия: Лыжная подготовка Цель занятия: Совершенствование техники езды на лыжах различными ходами Задачи урока: 1. Способствовать совершенствованию техники лыжных ходов через имитационные упражнения лыжника 2. Способствовать развитию логического мышления: умению анализировать, обобщать и систематизировать знания по теме «Лыжная подготовка» 3.Общая физическая подготовка. Развивающие (метапредметные результаты): Умение проявлять внимание и наблюдательность. Познавательные УУД (словесное, мыслительное, логическое действие): Выполнение двигательных действий на основе субъективного опыта обучающихся. Коммуникативные УУД: Умение задавать и отвечать на вопросы. Регулятивные УУД: Умение контролировать свои действия при передвижение на лыжах. Воспитательные (личностные результаты): воспитывать чувство товарищества. Оздоровительные: Выполнение физических упражнений на восстановление дыхания.
0 ₽
Группа/возраст: первый год обучения, 7-9 лет. Тема занятия: «Туристская тропа». Тип занятия: Изучение нового материала. Цель занятия: Познакомить обучающихся с направлением деятельности «Спортивный туризм». 1. Сформировать представление о направлении «Спортивный туризм». 2. Развивать основные физические качества: гибкость, силу, ловкость, скорость. 3. Прививать навыки здорового образа жизни. Воспитывать организованность и дисциплинированность. Форма проведения занятия: тренировка с применением игровых технологий. Форма работы на занятии: фронтальная, групповая. Методы: словесные – объяснения, диалог, беседа; практические – отработка приемов, физических и специальных упражнений, прохождение дистанции; метод наблюдения. Оборудование: веревка, карабин, обручи, дидактические карточки с картой, рюкзак туристским оборудованием, спальник, палатка, коврик туристский.
0 ₽
Для организации проведения фрироупа достаточно оборудовать небольшой участок местности или помещения. Поставить искусственные стойки обвязать деревья тросами, цепями, протянуть веревки, повесить покрышки на небольшой высоте для страховки снизу подложить маты. На свежем воздухе выбрать место, где поверхность трава, снег, песок. Фрироуп создан как народный, массовый вид спорта Цель и задачи проекта Цель проекта: приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни через совместные занятия фрироупом. Задачи проекта: - популяризация нового вида спорта и здорового образа жизни; - приобретение опыта участия в спортивных соревнованиях; - формирование положительного физического и эмоционального состояния каждого члена семьи, сплочение семей.
0 ₽