Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Театр
  3. Дыхательный тренинг.Часть первая

Дыхательный тренинг.Часть первая

0 подписчиков
Дыхательная гимнастика корректирует нарушения речевого дыхания, помогает выработать диафрагмальное дыхание, а также продолжительность, силу и правильное распределение выдоха. Процесс обучения верному смешанно-диафрагматическому дыханию достаточно трудоемкий, но, освоив его, обучающиеся театральной студии получат возможность управлять дыханием сознательно.

Предметы

Театр

Категория

Театр
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Дыхательный тренинг. Часть 1

Мышцы брюшного пресса находятся под диафрагмой и связывают верхнюю и нижнюю части тела. Они давят на диафрагму, которая в свою очередь растягивается и раздвигает межреберные мышцы. Диафрагма автоматически связана с гладкой мускулатурой трахеи, бронхов и гортанью. Существует зависимость: чем больше тонус диафрагмы, тем свободнее проявляют себя остальные мышцы голосоречевого аппарата. При выдохе мышцы живота подтягиваются. Фиксируем это положение, а затем расслабляем мышцы живота при сомкнутых губах и расслабленной челюсти – происходит само-

произвольный вдох носом. При активно расслабленных мышцах живота (вдох) диафрагма находится в тонусе, и это является достаточным условием для всех прочих расслаблений: губ, челюсти, языка.

УПРАЖНЕНИЯ

1 ДИАФРАГМА

Проверяем мышцы дыхательно-голосовой опоры. На счет раз – подтяните диафрагму к позвоночнику.

На счет два – зафиксируйте это положение.

На счет три – расслабьте диафрагму.

! Соедините с дыханием

На счет раз – выдох.

На счет два – задержка дыхания.

На счет три – вдох.

2 ПРЕСС

Проверяем мышцы брюшного пресса

На счет раз – подтяните мышцы к позвоночнику.

На счет два – зафиксируйте это положение.

На счет три – расслабьте мышцы.

! Соедините с дыханием

На счет раз – выдох.

На счет два – задержка дыхания.

На счет три – вдох.

3 ПЯТАЯ ТОЧКА (ЯГОДИЦЫ)

Проверяем мышцы ягодиц.

На счет раз – подтяните мышцы.

На счет два – зафиксируйте это положение.

На счет три – расслабьте мышцы.

Прежде всего, важно освоить носовое дыхание. Нос устроен таким образом, что холодный воздух, прежде чем попасть в легкие, очищается и согревается.

4 «Нос-нос»

На счет раз: закройте пальцем правой руки правую ноздрю – вдох.

На счет два: фиксируем положение (задержка дыхания) – смена руки.

На счет три: пальцем левой руки закройте левую ноздрю – выдох.

! Следите за тем, чтобы плечи не поднимались. Направьте внимание на крылья носа.

Повторяйте упражнение 3-5 раз.

5 «Нос-рот»

Исходное положение: корпус прямо, взгляд на уровне глаз.

На счет раз: пальцем правой руки зажмите правую ноздрю.

При этом сделайте поворот головы налево – вдох.

На счет два: фиксируем положение (задержка дыхания), опустите руку,

поверните голову в исходное положение.

На счет три: выдох через рот, руки опущены.

! Повторите упражнение в другую сторону.

Повторите упражнение 3-5 раз. Не торопитесь, старайтесь дышать в одном ритме.

6 «Крылья носа»

Положите пальцы рук у основания носа. На вдохе: ввинчивающими движениями проведите пальцами рук линии от основания носа до переносицы. Выдох на «Ф».

! Повторите упражнение 3-5 раз.

Следите за тем, чтобы при вдохе не поднимались плечи. Мышцы шеи свободны. Мышцы дыхательно-голосовой опоры активно работают.Губы собраны и активно выдыхают на «Ф». Теплый выдох согревает голосовые связки, снимает с них лишнее напряжение и поэтому активно используется в тренинге. Упражнение на теплый выдох рекомендуется многократно использовать на протяжении всего тренинга.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Сценическая речь – одно из главных средств выразительности актера. Через речь актер доносит до аудитории характер своего героя или персонажа, воздействует на публику.Голос актера должен быть гибким, сильным и выразительным, а речь – четкой и понятной.
0 ₽
Сценическая речь – одно из главных средств выразительности актера. Через речь актер доносит до аудитории характер своего героя или персонажа, воздействует на публику.Голос актера должен быть гибким, сильным и выразительным, а речь – четкой и понятной.
0 ₽
Сценическая речь – одно из главных средств выразительности актера. Через речь актер доносит до аудитории характер своего героя или персонажа, воздействует на публику.Голос актера должен быть гибким, сильным и выразительным, а речь – четкой и понятной.
0 ₽