Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Театр
  3. Дыхательный тренинг.Часть первая

Дыхательный тренинг.Часть первая

0 подписчиков
Дыхательная гимнастика корректирует нарушения речевого дыхания, помогает выработать диафрагмальное дыхание, а также продолжительность, силу и правильное распределение выдоха. Процесс обучения верному смешанно-диафрагматическому дыханию достаточно трудоемкий, но, освоив его, обучающиеся театральной студии получат возможность управлять дыханием сознательно.

Предметы

Театр

Категория

Театр
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Дыхательный тренинг. Часть 1

Мышцы брюшного пресса находятся под диафрагмой и связывают верхнюю и нижнюю части тела. Они давят на диафрагму, которая в свою очередь растягивается и раздвигает межреберные мышцы. Диафрагма автоматически связана с гладкой мускулатурой трахеи, бронхов и гортанью. Существует зависимость: чем больше тонус диафрагмы, тем свободнее проявляют себя остальные мышцы голосоречевого аппарата. При выдохе мышцы живота подтягиваются. Фиксируем это положение, а затем расслабляем мышцы живота при сомкнутых губах и расслабленной челюсти – происходит само-

произвольный вдох носом. При активно расслабленных мышцах живота (вдох) диафрагма находится в тонусе, и это является достаточным условием для всех прочих расслаблений: губ, челюсти, языка.

УПРАЖНЕНИЯ

1 ДИАФРАГМА

Проверяем мышцы дыхательно-голосовой опоры. На счет раз – подтяните диафрагму к позвоночнику.

На счет два – зафиксируйте это положение.

На счет три – расслабьте диафрагму.

! Соедините с дыханием

На счет раз – выдох.

На счет два – задержка дыхания.

На счет три – вдох.

2 ПРЕСС

Проверяем мышцы брюшного пресса

На счет раз – подтяните мышцы к позвоночнику.

На счет два – зафиксируйте это положение.

На счет три – расслабьте мышцы.

! Соедините с дыханием

На счет раз – выдох.

На счет два – задержка дыхания.

На счет три – вдох.

3 ПЯТАЯ ТОЧКА (ЯГОДИЦЫ)

Проверяем мышцы ягодиц.

На счет раз – подтяните мышцы.

На счет два – зафиксируйте это положение.

На счет три – расслабьте мышцы.

Прежде всего, важно освоить носовое дыхание. Нос устроен таким образом, что холодный воздух, прежде чем попасть в легкие, очищается и согревается.

4 «Нос-нос»

На счет раз: закройте пальцем правой руки правую ноздрю – вдох.

На счет два: фиксируем положение (задержка дыхания) – смена руки.

На счет три: пальцем левой руки закройте левую ноздрю – выдох.

! Следите за тем, чтобы плечи не поднимались. Направьте внимание на крылья носа.

Повторяйте упражнение 3-5 раз.

5 «Нос-рот»

Исходное положение: корпус прямо, взгляд на уровне глаз.

На счет раз: пальцем правой руки зажмите правую ноздрю.

При этом сделайте поворот головы налево – вдох.

На счет два: фиксируем положение (задержка дыхания), опустите руку,

поверните голову в исходное положение.

На счет три: выдох через рот, руки опущены.

! Повторите упражнение в другую сторону.

Повторите упражнение 3-5 раз. Не торопитесь, старайтесь дышать в одном ритме.

6 «Крылья носа»

Положите пальцы рук у основания носа. На вдохе: ввинчивающими движениями проведите пальцами рук линии от основания носа до переносицы. Выдох на «Ф».

! Повторите упражнение 3-5 раз.

Следите за тем, чтобы при вдохе не поднимались плечи. Мышцы шеи свободны. Мышцы дыхательно-голосовой опоры активно работают.Губы собраны и активно выдыхают на «Ф». Теплый выдох согревает голосовые связки, снимает с них лишнее напряжение и поэтому активно используется в тренинге. Упражнение на теплый выдох рекомендуется многократно использовать на протяжении всего тренинга.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Сценическая речь – одно из главных средств выразительности актера. Через речь актер доносит до аудитории характер своего героя или персонажа, воздействует на публику.Голос актера должен быть гибким, сильным и выразительным, а речь – четкой и понятной.
0 ₽
Сценическая речь – одно из главных средств выразительности актера. Через речь актер доносит до аудитории характер своего героя или персонажа, воздействует на публику.Голос актера должен быть гибким, сильным и выразительным, а речь – четкой и понятной.
0 ₽
Сценическая речь – одно из главных средств выразительности актера. Через речь актер доносит до аудитории характер своего героя или персонажа, воздействует на публику.Голос актера должен быть гибким, сильным и выразительным, а речь – четкой и понятной.
0 ₽