Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Коррекционная работа
  3. Индивидуальная образовательная программа обучающихся с ТНР (тяжёлые нарушения речи вариант 7.2) по предмету русский язык и математика

Индивидуальная образовательная программа обучающихся с ТНР (тяжёлые нарушения речи вариант 7.2) по предмету русский язык и математика

Рабочая программа базового курса по русскому языку и математике для обучения в 1 классе создана на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, программы «Русский язык для I-IV классов» В.П. Канакиной, утвержденной в 2011 г. в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования и стандартов 2011г. для специальных классов ТНР Адаптирована для обучающегося 1 класса ТНР Структура документа Рабочая программа разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта по данной образовательной области с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса по русскому языку и математике возрастных особенностей младших школьников. В программе дается распределение учебных часов по крупным разделам курса. Общая характеристика учебного предмета Учебный предмет «Русский язык» занимает ведущее место в начальном обучении, поскольку направлен на формирование функциональной грамотности младших школьников. Успехи в изучении русского языка во многом определяют качество подготовки ребёнка по другим школьным предметам c учетом особенностей ТНР (тяжёлые нарушения речи) • Наиболее ярким признаком является незрелость эмоционально-волевой сферы; ребенку очень сложно сделать над собой волевое усилие, заставить себя выполнить что-либо. • Нарушение внимания: его неустойчивость, сниженная концентрация, повышенная отвлекаемость. Нарушения внимания могут сопровождаться повышенной двигательной и речевой активностью. • Нарушения восприятия выражается в затруднении построения целостного образа. Ребенку может быть сложно узнать известные ему предметы в незнакомом ракурсе. Такая структурность восприятия является причиной недостаточности, ограниченности, знаний об окружающем мире. Также страдает скорость восприятия и ориентировка в пространстве. • Особенности памяти: дети значительно лучше запоминают наглядный материал (неречевой), чем вербальный. • Задержка психического развития нередко сопровождается проблемами речи, связанными с темпом ее развития. Наблюдается системное недоразвитие речи – нарушение ее лексико-грамматической стороны. • У детей с ТНР наблюдается отставание в развитии всех форм мышления; оно обнаруживается в первую очередь во время решения задач на словесно - логическое мышление. К началу школьного обучения дети не владеют в полной мере всеми необходимыми для выполнения школьных заданий интеллектуальными операциями(анализ, синтез, обобщение, сравнение, абстрагирование) • Учащиеся классов ТНР характеризуются ослабленным здоровьем из-за постоянного проявления хронических заболеваний, повышенной утомляемостью. Обучение русскому языку в начальной школе представляет собой первоначальный этап системы обучения родному языку. Специфика начального курса русского языка заключается в его тесной взаимосвязи с литературным чтением. Эти два предмета представляют собой единый филологический курс, в котором изучение родного

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Коррекционная работа

Категория

Коррекционная работа
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Северокоммунарская средняя общеобразовательная школа»

Рассмотрено:

Утверждаю:

на заседании ШПМПк

протокол №

от ____________ 2019

Руководитель________

Т.И.Анисимова

Директор:

_____________Е.А. Овчинникова

от ____________ 2019

Согласовано:

ФИО родителей______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная образовательная программа

обучающихся с ТНР (тяжёлые нарушения речи вариант 7.2)

по предмету русский язык и математика

на 2019-2020 учебный год

Разработчик программы

Учитель начальных классов

Марамыгина Л.Г.

Shape1

Shape2

Адаптированная рабочая программа по русскому языку и математике для индивидуального обучения детей с ТНР (тяжёлые нарушения речи вариант 7.2) в 1 классе

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Статус документа

Рабочая программа базового курса по русскому языку и математике для обучения в 1 классе создана на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, программы «Русский язык для I-IV классов» В.П. Канакиной, утвержденной в 2011 г. в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования и стандартов 2011г. для специальных классов ТНР

Адаптирована для обучающегося 1 класса ТНР

Структура документа

Рабочая программа разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта по данной образовательной области с учетом

межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса по русскому языку и математике возрастных особенностей младших школьников.

В программе дается распределение учебных часов по крупным разделам курса.

Общая характеристика учебного предмета

Учебный предмет «Русский язык» занимает ведущее место в начальном обучении, поскольку направлен на формирование функциональной

грамотности младших школьников. Успехи в изучении русского языка во многом определяют качество подготовки ребёнка по другим

школьным предметам cучетом особенностей ТНР (тяжёлые нарушения речи)

  • Наиболее ярким признаком является незрелость эмоционально-волевой сферы; ребенку очень сложно сделать над собой волевое усилие, заставить себя выполнить что-либо.

  • Нарушение внимания: его неустойчивость, сниженная концентрация, повышенная отвлекаемость. Нарушения внимания могут сопровождаться повышенной двигательной и речевой активностью.

  • Нарушения восприятия выражается в затруднении построения целостного образа. Ребенку может быть сложно узнать известные ему предметы в незнакомом ракурсе. Такая структурность восприятия является причиной недостаточности, ограниченности, знаний об окружающем мире. Также страдает скорость восприятия и ориентировка в пространстве.

  • Особенности памяти: дети значительно лучше запоминают наглядный материал (неречевой), чем вербальный.

  • Задержка психического развития нередко сопровождается проблемами речи, связанными с темпом ее развития. Наблюдается системное недоразвитие речи – нарушение ее лексико-грамматической стороны.

  • У детей с ТНР наблюдается отставание в развитии всех форм мышления; оно обнаруживается в первую очередь во время решения задач на словесно - логическое мышление. К началу школьного обучения дети не владеют в полной мере всеми необходимыми для выполнения школьных заданий интеллектуальными операциями(анализ, синтез, обобщение, сравнение, абстрагирование)

  • Учащиеся классов ТНР характеризуются ослабленным здоровьем из-за постоянного проявления хронических заболеваний, повышенной утомляемостью.

Обучение русскому языку в начальной школе представляет собой первоначальный этап системы обучения родному языку. Специфика начального курса русского языка заключается в его тесной взаимосвязи с литературным чтением. Эти два предмета представляют собой единый филологический курс, в котором изучение родного языка сочетается с первоначальным  литературным образованием и обучением чтению.

Изучение русского языка в 4 классе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие речи, мышления, воображения, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, развитие интуиции и чувства языка;

  • освоениепервоначальных знаний по лексике, фонетике, грамматике русского языка, овладение элементарными способами анализа изучаемых явлений русского языка;

  • овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалогах, составлять несложные монологические высказывания;

  • воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты, пробуждение познавательного интереса к родному слову, стремления совершенствовать свою речь.

  • формирование специальных умений и навыков по разделам программы.

Задачи, решаемые при реализации рабочей программы:

  • овладение речевой деятельностью в разных ее видах (чтение, письмо, говорение, слушание);

  • усвоение основ знаний из области фонетики и графики, грамматики (морфологии и синтаксиса), лексики (словарный состав языка), морфемики (состав слова: корень, приставка, суффикс, окончание);

  • формирование каллиграфических, орфографических и пунктуационных навыков, речевых умений, обеспечивающих восприятие, воспроизведение и создание высказываний в устной и письменной форме;

  • обогащение словарного запаса, умение пользоваться словарями разных типов;

  • эстетическое, эмоциональное, нравственное развитие школьника

Программа строит обучение учащегося ТНР на основе принципа коррекционно-развивающей направленности учебно-воспитательного процесса. То есть учебный материал учитывает особенности учащегося, на каждом уроке включаются задания, обеспечивающие восприятие учебного материала.

Данная программа реализуется через следующиеметоды и формы:

  • обучение на интересе, на успехе, на доверии;

  • адаптация содержания, очищение от сложности подробностей и многообразия учебного материала;

  • одновременное подключение слуха, зрения, моторики, памяти и логического мышления в процессе восприятия материала;

  • использование опорных сигналов (ориентировочной основы действий);

  • формулирование определений по установленному образцу, применение алгоритмов;

  • взаимообучение, диалогические методики;

  • комментированные упражнения;

  • оптимальность темпа с позиции полного усвоения.

Основные содержательные линии

Языковой материал представлен в рабочей программе следующими содержательными линиями: фонетика, графика, морфемика, грамматика (морфология и синтаксис), орфография и пунктуация. Наряду с лингвистическими знаниями в рабочую программу включены сведения из области речи: текст, типы текста, тема и основная мысль текста и др.

Место предмета в базисном учебном плане. Корректировка программы

Программа строит обучение учащегося с ТНР на основе принципа коррекционно-развивающей направленности учебно-воспитательного процесса. То есть учебный материал учитывает особенности на каждом уроке включаются задания, обеспечивающие восприятие учебного материала. В рабочую программу по русскому языку для IV класса, разработанную на основе программы начального общего образования, авторской программы В.Г.Канакиной.

Для реализации программного содержания используется учебное пособие: В.П.Канакина, В.Г.Горецкий учебник для общеобразовательных организаций «Русский язык» в 2 – х частях. Издательство «Просвещение» 2017

Основные требования к знаниям и умениям учащегося

Учащиеся должны уметь:

  • писать под диктовку текст в 65—75 слов, включающий изученные орфограммы и знаки препинания в простом предложении;

  • писать изложение небольшого текста;

  • списывать с печатного текста 5-6 предложений (55—60 слов), содержащих изученные орфограммы;

  • давать письменные ответы на вопросы о себе, своей семье, товарищах, школе;

  • восстанавливать деформированные предложения;

  • составлять предложения из заданных слов;

  • различать и называть звуки: гласные и согласные, гласные ударные и безударные, согласные твердые и мягкие, глухие и звонкие;

  • соотносить количество звуков и букв в словах, делить слова на слоги, переносить слова с одной строки на другую;

  • находить в словах и называть изученные орфограммы, обосновывать их написание;

  • различать и называть части речи: имена существительные, имена прилагательные, глаголы, предлоги, личные местоимения;

  • кратко характеризовать любую из изученных частей речи (используя памятки): начальная форма, род, склонение, число, падеж имен существительных; начальная форма, род, число, падеж имен прилагательных; начальная форма, время, число, лицо (в настоящем и будущем времени), род в прошедшем времени, спряжение глаголов;

  • разбирать по составу слова, ясные по структуре, используя памятку;

  • различать предложение и слово, виды предложений по интонации;

  • выделять подлежащее, сказуемое, второстепенные члены предложения в простом двусоставном предложении;

  • устанавливать связь между словами в предложении по вопросам;

  • находить в простом предложении однородные члены (как главные, так и второстепенные);

  • различать в учебнике правило, памятку, упражнение, текст упражнения, задание, образец, слова для справок;

  • пользоваться школьными словарями, памятками, образцами, таблицами.

Содержание рабочей программы

№ раздела

Тема раздела

Количество часов

Повторение изученного в 3 классе

2 часов

Однородные члены предложения

4 часов

Текст

4 часов

Имя существительное.

8 часов

Имя прилагательное

5 часов

Местоимение

2 часов

Глагол

6 часов

Повторение изученного за год

3 часов

Итого

34 часа


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Дата

Тема урока

Деятельность учащегося

Планируемые результаты

План

Факт

Предметные

Метапредметные

Личностные

Повторение изученного в 3 классе (2часа)

1

Слово. Предложение. Главные и второстепенные члены предложения

Читать и понимать учебный текст, формулировок заданий, правил, определений.

Знать о типах предложений по цели высказывания, по интонации.

Регулятивные УУД:
определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;


 

Познавательные УУД:
ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);



Коммуникативные УУД:
оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

Различать Главные и второстепенные члены предложения.

Знать типы предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске.

Уметь ставить знаки препинания в конце предложения; применять изученные правила по орфографии и пунктуации

2

Повторение изученных орфограмм, значимых частей слова

Правильноподбирать однокоренные слова. Выделять корень, приставку, суффикс, окончание.

Уметь находить в предложении подлежащее и сказуемое; словосочетания; правильно объединять слова в предложении, отрабатывать каллиграфическое письмо.

Различать безударные гласные, звонкие и глухие согласные, непроизносимые согласные.

Уметь осознанно проверять и писать слова с безударными

гласными, звонкими и глухими согласными в корне.

Уметь выполнять разбор по составу.

Различать безударные гласные, звонкие и глухие согласные, непроизносимые согласные.

Знать о звуко - буквенном составе слова.

Уметь распознавать ударный слог в словах

Различать слова с разделительными ъ и ь

Знать о морфемном составе слова и о роли каждой значимой части слова. Уметь анализировать слова, различать части речи.

Однородные члены предложения (4 часа)

3

Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

Определять однородные члены предложения.

Уметь находить в предложении подлежащее и сказуемое; словосочетания; правильно объединять слова в предложении, отрабатывать каллиграфическое письмо.

Регулятивные УУД:

проговаривать последовательность действий на уроке;
учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;


Познавательные УУД:
находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
 делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;


Коммуникативные УУД:
слушать и понимать речь других;
выразительно читать и пересказывать текст

Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

4

Предложения с однородными членами предложения, соединённые союзами и, а, но.

Определять однородные члены предложения.

Запятая в предложениях с однородными членами. Союзы, их роль в речи

Уметь ставить знаки препинания в предложениях; применять изученные правила по орфографии и пунктуации

5

Запятая в предложении с однородными членами с союзами и без союзов.

Определять однородные члены предложения.

Запятая в предложениях с однородными членами. Союзы, их роль в речи

Уметь ставить знаки препинания в предложениях; применять изученные правила по орфографии и пунктуации

6

Тест «Знаки препинания в предложениях с однородными членами»

Определять однородные члены предложения.

Запятая в предложениях с однородными членами

Знать признаки однородных членов предложения; подлежащих.

Текст (4 часа)

7

Тема и основная мысль текста.

Заголовок текста.

определять тему и главную мысль текста

-подбирать заголовок к заданному тексту и определять по заголовку содержание текста

Уметь определять вид текста, находить в предложении главные члены, зависимые слова; выписывать словосочетания.

Регулятивные УУД:

проговаривать последовательность действий на уроке;

учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

Познавательные УУД:

находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Коммуникативные УУД:

слушать и понимать речь других;

выразительно читать и пересказывать текст

Осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

8

Виды текста. Отличие художественного текста от научного.

Уметь различать научный и художесвенные тексты

Распознавать текст: повествование, описание, рассуждение.

9

Основные части текста: вступление, основная часть, заключение

Определять части текста

Уметь определять частитекста. Составлять устный текст по теме, опираясь на основную мысль

10

Р.р.№1 Обучающее изложение текста-повествования с элементами описания по опорным словам и готовому плану. ( карточка)

Уметь писать изложение в соответствии с изученными правилами, используя опорные слова и готовый план

Имя существительное. (8 часов)

11

Именительный и винительный падежи имён существительных.

Определять имя существительное как часть речи. Изменять имена существительные по падежам и числам

Знать об имени существительном как части речи: общее значение, вопросы, роль в предложении

Регулятивные УУД:

проговаривать последовательность действий на уроке;

учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

Познавательные УУД:

находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Коммуникативные УУД:

слушать и понимать речь других;

выразительно читать и пересказывать текст

Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

12

Родительный и дательный падежи имён существительных.

Изменять существительные по числам и падежам Несклоняемые имена существительные.

Уметь склонять имена существительные в единственном числе

13

Творительный и предложный падежи имён существительных.

Уметь склонять имена существительные в единственном числе

14

Ударные и безударные окончания имён существительных.

Находить способы проверки написания безударных падежных окончаний имен существительных

Уметь находить способы проверки написания слов с падежными окончаниями имен существительных.

15

Правописание безударных окончаний существительных в родительном падеже.

Определять основное значение родительного падежа, Приёмы распознавания падежей.

Уметь находить способы проверки написания слов с падежными окончаниями имен существительных.

16

Правописание безударных окончаний существительных в творительном и предложном падежах

Определять склонения имен существительных

Различать существительные первого, второго, третьего склонения в косвенных падежах

Уметь находить способы проверки написания слов с падежными окончаниями имен существительных.

17

Правописание безударных окончаний существительных в родительном, дательном и предложном падежах.

Определять склонения имен существительных

Различать существительные первого, второго, третьего склонения в косвенных падежах

Уметь находить способы проверки написания слов с падежными окончаниями имен существительных.

18

Множественное число имён существительных. Именительный падеж множественного числа.

Определять склонения имен существительных

Различать существительные первого, второго, третьего склонения в косвенных падежах

Уметь различать падежи по совокупности их признаков

Имя прилагательное (5 часов)

19

Имя прилагательное. Правописание родовых окончаний имён прилагательных.

Выделять в тексте и самостоятельно составлять словосочетания имён прилагательных с именами существительными

Знать лексико-грамматические признаки имен прилагательных

Регулятивные УУД:

 проговаривать последовательность действий на уроке;
учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;


Познавательные УУД:
находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
 делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;


Коммуникативные УУД:
слушать и понимать речь других;
выразительно читать и пересказывать 

Формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

20

Склонение имён прилагательных.

Выделять в тексте и самостоятельно составлять словосочетания имён прилагательных с именами существительными

Знать лексико-грамматические признаки имен прилагательных.

Уметь определять род и число имен прилагательных

21

Склонение имён прилагательных женского рода.

-определять род и число прилагательных по родовым окончаниям;

Уметьнаходить способы проверки написания слов, соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации

22

Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных женского рода.

-определять род и число прилагательных по родовым окончаниям;

Знать склонение и правописание окончаний имен прилагательных.

Уметь находить способы проверки написания слов, определять склонение имен прилагательных

Регулятивные УУД:

 проговаривать последовательность действий на уроке;
учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;





Коммуникативные УУД:
слушать и понимать речь других;
выразительно читать и пересказывать 

Формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

23

Контрольное списывание №1 по теме: «Падежное окончание имён прилагательных в единственном числе».

Уметь списаывть текст в соответствии с изученными правилами

Уметь использовать приобретенные знания для создания в письменной форме несложного текста.

Местоимение (2 часа)

24

Понятие о местоимении. Местоимения 1,2,3 лица

Общее представление о местоимении. Местоимение, его значение и употребление

Знать признаки местоимения, соблюдать изученные нормы орфографии
и пунктуации

Регулятивные УУД:

 проговаривать последовательность действий на уроке;
учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

Познавательные УУД:
находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
 делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;


Коммуникативные УУД:
слушать и понимать речь других;
выразительно читать и пересказывать текст

Формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

25

Правописание местоимений с предлогами

Раздельное написание предлогов с личными местоимениями. Предлоги, их роль в речи

Знать признаки и склонение личных местоимений.

Уметь определять склонение и роль в предложении личных местоимений

Глагол ( 6 часов)

26

Глагол. Общее понятие.

определять форму числа, лица и времени глагола;

Знать лексико-грамматические признаки глагола. Уметь употреблять глаголы в речи

Регулятивные УУД:

 проговаривать последовательность действий на уроке;
учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;


Познавательные УУД:
находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
 делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
Коммуникативные УУД:
слушать и понимать речь других;
выразительно читать и пересказывать текст

Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

27

Изменение глаголов по временам.

определять форму числа, лица и времени глагола;

Уметь различать временные формы глагола и правильно их употреблять

28

Неопределённая форма глагола.

устанавливать (называть) начальную форму глагола;

Уметь определять начальную – неопределенную форму глагола. Знатьсуффиксы глаголов

29

Изменение глаголов по лицам и числам (спряжение)

Определять признаки I и II спряжения глаголов.

Уметь распознавать лицо глаголов.

Уметь определять время глагола

30

I и II спряжение глаголов

Определять признаки I и II спряжения глаголов.

Знать признаки I и II спряжения глаголов.

31

Распознавание спряжения глаголов по неопределённой форме.

Обосновывать написание безударных окончаний глаголов

- распознавать спряжение глаголов

Уметь писать безударные личные окончания глаголов. Уметь обосновывать написание окончания.

Повторение изученного за год (3часа)

32

Упражнение в определении орфограмм корня слова

Определять способ проверки орфограммы

Уметь находить способ проверки написания слов

Регулятивные УУД:

 проговаривать последовательность действий на уроке;
учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;


Познавательные УУД:
находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
 делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;


Коммуникативные УУД:
слушать и понимать речь других;
выразительно читать и пересказывать текст

формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий

33

Части речи. Имя существительное, имя прилагательное, глагол.

Определять части речи , значение и употребление

Знать признаки частей речи.

Уметь применять их на практике

34

Итоговый контрольный диктант №2 за 4 класс.

Писать под диктовку в соответствии с изученными првилами

Уметь писать под диктовку тексты с изученными орфограммами

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Описание работы: Праздник защиты детско-родительских проектов «Буквы русского алфавита» расширит знания детей и родителей о буквах. Конкурсы помогут детям запомнить звуки и буквы их обозначающие. Дети приобретут опыт публичного выступления. Данный материал будет полезен учителям-логопедам дошкольных и школьных учреждений, студентам дефектологических факультетов, воспитателям, учителям начальных классов. Цель: создание условий для достижение партнёрских отношений между родителями, детьми, педагогами в совместной деятельности по речевому развитию. Задачи: 1. Развивать фонематический слух, восприятие, творческое воображение на материале букв русского алфавита. 2. Закрепить и расширить знания детей о буквах. 3. Улучшить взаимодействие между родителями, детьми и педагогами. 4. Привлечь внимание родителей к речи своих детей. 5. Развивать навыки актерского мастерства у детей. 6. Воспитывать доброжелательность, умение выслушивать до конца сообщение других.
0 ₽
Целевая аудитория урока – обучающиеся 1 класса Роль и место урока в системе работы педагога. Урок входит в систему уроков русского языка в 1 классе по разделу «Орфография и пунктуация» ( программа «Школа России»); тип урока: открытие новых знаний.
0 ₽
Конспект урока русского языка во 2 классе. УМК «Школа России» Учебник: Русский язык 2 класс» Канакина В.П., Горецкий В.Г. Авторский медиапродукт: презентация к уроку (PowerPoint) Тема: Двойные согласные. Цели: • уточнить представление о словах с двойными согласными буквами и переносе их с одной строки на другую; • познакомить учащихся с новыми словами с двойными согласными. УУД: Р. Формулировать и удерживать учебную программу. К. Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; работа в паре. П. Построение и рассуждения; построение логической цепочки. Личностные результаты: мотивация учебной деятельности , самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, навыки сотрудничества в разных ситуациях. Оборудование: мультимедиа проектор, ноутбук, экран.
0 ₽