Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Коррекционная работа
  3. Индивидуальная образовательная программа обучающихся с ТНР (тяжёлые нарушения речи вариант 7.2) по предмету русский язык и математика

Индивидуальная образовательная программа обучающихся с ТНР (тяжёлые нарушения речи вариант 7.2) по предмету русский язык и математика

Рабочая программа базового курса по русскому языку и математике для обучения в 1 классе создана на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, программы «Русский язык для I-IV классов» В.П. Канакиной, утвержденной в 2011 г. в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования и стандартов 2011г. для специальных классов ТНР Адаптирована для обучающегося 1 класса ТНР Структура документа Рабочая программа разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта по данной образовательной области с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса по русскому языку и математике возрастных особенностей младших школьников. В программе дается распределение учебных часов по крупным разделам курса. Общая характеристика учебного предмета Учебный предмет «Русский язык» занимает ведущее место в начальном обучении, поскольку направлен на формирование функциональной грамотности младших школьников. Успехи в изучении русского языка во многом определяют качество подготовки ребёнка по другим школьным предметам c учетом особенностей ТНР (тяжёлые нарушения речи) • Наиболее ярким признаком является незрелость эмоционально-волевой сферы; ребенку очень сложно сделать над собой волевое усилие, заставить себя выполнить что-либо. • Нарушение внимания: его неустойчивость, сниженная концентрация, повышенная отвлекаемость. Нарушения внимания могут сопровождаться повышенной двигательной и речевой активностью. • Нарушения восприятия выражается в затруднении построения целостного образа. Ребенку может быть сложно узнать известные ему предметы в незнакомом ракурсе. Такая структурность восприятия является причиной недостаточности, ограниченности, знаний об окружающем мире. Также страдает скорость восприятия и ориентировка в пространстве. • Особенности памяти: дети значительно лучше запоминают наглядный материал (неречевой), чем вербальный. • Задержка психического развития нередко сопровождается проблемами речи, связанными с темпом ее развития. Наблюдается системное недоразвитие речи – нарушение ее лексико-грамматической стороны. • У детей с ТНР наблюдается отставание в развитии всех форм мышления; оно обнаруживается в первую очередь во время решения задач на словесно - логическое мышление. К началу школьного обучения дети не владеют в полной мере всеми необходимыми для выполнения школьных заданий интеллектуальными операциями(анализ, синтез, обобщение, сравнение, абстрагирование) • Учащиеся классов ТНР характеризуются ослабленным здоровьем из-за постоянного проявления хронических заболеваний, повышенной утомляемостью. Обучение русскому языку в начальной школе представляет собой первоначальный этап системы обучения родному языку. Специфика начального курса русского языка заключается в его тесной взаимосвязи с литературным чтением. Эти два предмета представляют собой единый филологический курс, в котором изучение родного

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Коррекционная работа

Категория

Коррекционная работа
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Северокоммунарская средняя общеобразовательная школа»

Рассмотрено:

Утверждаю:

на заседании ШПМПк

протокол №

от ____________ 2019

Руководитель________

Т.И.Анисимова

Директор:

_____________Е.А. Овчинникова

от ____________ 2019

Согласовано:

ФИО родителей______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная образовательная программа

обучающихся с ТНР (тяжёлые нарушения речи вариант 7.2)

по предмету русский язык и математика

на 2019-2020 учебный год

Разработчик программы

Учитель начальных классов

Марамыгина Л.Г.

Shape1

Shape2

Адаптированная рабочая программа по русскому языку и математике для индивидуального обучения детей с ТНР (тяжёлые нарушения речи вариант 7.2) в 1 классе

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Статус документа

Рабочая программа базового курса по русскому языку и математике для обучения в 1 классе создана на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, программы «Русский язык для I-IV классов» В.П. Канакиной, утвержденной в 2011 г. в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования и стандартов 2011г. для специальных классов ТНР

Адаптирована для обучающегося 1 класса ТНР

Структура документа

Рабочая программа разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта по данной образовательной области с учетом

межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса по русскому языку и математике возрастных особенностей младших школьников.

В программе дается распределение учебных часов по крупным разделам курса.

Общая характеристика учебного предмета

Учебный предмет «Русский язык» занимает ведущее место в начальном обучении, поскольку направлен на формирование функциональной

грамотности младших школьников. Успехи в изучении русского языка во многом определяют качество подготовки ребёнка по другим

школьным предметам cучетом особенностей ТНР (тяжёлые нарушения речи)

  • Наиболее ярким признаком является незрелость эмоционально-волевой сферы; ребенку очень сложно сделать над собой волевое усилие, заставить себя выполнить что-либо.

  • Нарушение внимания: его неустойчивость, сниженная концентрация, повышенная отвлекаемость. Нарушения внимания могут сопровождаться повышенной двигательной и речевой активностью.

  • Нарушения восприятия выражается в затруднении построения целостного образа. Ребенку может быть сложно узнать известные ему предметы в незнакомом ракурсе. Такая структурность восприятия является причиной недостаточности, ограниченности, знаний об окружающем мире. Также страдает скорость восприятия и ориентировка в пространстве.

  • Особенности памяти: дети значительно лучше запоминают наглядный материал (неречевой), чем вербальный.

  • Задержка психического развития нередко сопровождается проблемами речи, связанными с темпом ее развития. Наблюдается системное недоразвитие речи – нарушение ее лексико-грамматической стороны.

  • У детей с ТНР наблюдается отставание в развитии всех форм мышления; оно обнаруживается в первую очередь во время решения задач на словесно - логическое мышление. К началу школьного обучения дети не владеют в полной мере всеми необходимыми для выполнения школьных заданий интеллектуальными операциями(анализ, синтез, обобщение, сравнение, абстрагирование)

  • Учащиеся классов ТНР характеризуются ослабленным здоровьем из-за постоянного проявления хронических заболеваний, повышенной утомляемостью.

Обучение русскому языку в начальной школе представляет собой первоначальный этап системы обучения родному языку. Специфика начального курса русского языка заключается в его тесной взаимосвязи с литературным чтением. Эти два предмета представляют собой единый филологический курс, в котором изучение родного языка сочетается с первоначальным  литературным образованием и обучением чтению.

Изучение русского языка в 4 классе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие речи, мышления, воображения, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, развитие интуиции и чувства языка;

  • освоениепервоначальных знаний по лексике, фонетике, грамматике русского языка, овладение элементарными способами анализа изучаемых явлений русского языка;

  • овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалогах, составлять несложные монологические высказывания;

  • воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты, пробуждение познавательного интереса к родному слову, стремления совершенствовать свою речь.

  • формирование специальных умений и навыков по разделам программы.

Задачи, решаемые при реализации рабочей программы:

  • овладение речевой деятельностью в разных ее видах (чтение, письмо, говорение, слушание);

  • усвоение основ знаний из области фонетики и графики, грамматики (морфологии и синтаксиса), лексики (словарный состав языка), морфемики (состав слова: корень, приставка, суффикс, окончание);

  • формирование каллиграфических, орфографических и пунктуационных навыков, речевых умений, обеспечивающих восприятие, воспроизведение и создание высказываний в устной и письменной форме;

  • обогащение словарного запаса, умение пользоваться словарями разных типов;

  • эстетическое, эмоциональное, нравственное развитие школьника

Программа строит обучение учащегося ТНР на основе принципа коррекционно-развивающей направленности учебно-воспитательного процесса. То есть учебный материал учитывает особенности учащегося, на каждом уроке включаются задания, обеспечивающие восприятие учебного материала.

Данная программа реализуется через следующиеметоды и формы:

  • обучение на интересе, на успехе, на доверии;

  • адаптация содержания, очищение от сложности подробностей и многообразия учебного материала;

  • одновременное подключение слуха, зрения, моторики, памяти и логического мышления в процессе восприятия материала;

  • использование опорных сигналов (ориентировочной основы действий);

  • формулирование определений по установленному образцу, применение алгоритмов;

  • взаимообучение, диалогические методики;

  • комментированные упражнения;

  • оптимальность темпа с позиции полного усвоения.

Основные содержательные линии

Языковой материал представлен в рабочей программе следующими содержательными линиями: фонетика, графика, морфемика, грамматика (морфология и синтаксис), орфография и пунктуация. Наряду с лингвистическими знаниями в рабочую программу включены сведения из области речи: текст, типы текста, тема и основная мысль текста и др.

Место предмета в базисном учебном плане. Корректировка программы

Программа строит обучение учащегося с ТНР на основе принципа коррекционно-развивающей направленности учебно-воспитательного процесса. То есть учебный материал учитывает особенности на каждом уроке включаются задания, обеспечивающие восприятие учебного материала. В рабочую программу по русскому языку для IV класса, разработанную на основе программы начального общего образования, авторской программы В.Г.Канакиной.

Для реализации программного содержания используется учебное пособие: В.П.Канакина, В.Г.Горецкий учебник для общеобразовательных организаций «Русский язык» в 2 – х частях. Издательство «Просвещение» 2017

Основные требования к знаниям и умениям учащегося

Учащиеся должны уметь:

  • писать под диктовку текст в 65—75 слов, включающий изученные орфограммы и знаки препинания в простом предложении;

  • писать изложение небольшого текста;

  • списывать с печатного текста 5-6 предложений (55—60 слов), содержащих изученные орфограммы;

  • давать письменные ответы на вопросы о себе, своей семье, товарищах, школе;

  • восстанавливать деформированные предложения;

  • составлять предложения из заданных слов;

  • различать и называть звуки: гласные и согласные, гласные ударные и безударные, согласные твердые и мягкие, глухие и звонкие;

  • соотносить количество звуков и букв в словах, делить слова на слоги, переносить слова с одной строки на другую;

  • находить в словах и называть изученные орфограммы, обосновывать их написание;

  • различать и называть части речи: имена существительные, имена прилагательные, глаголы, предлоги, личные местоимения;

  • кратко характеризовать любую из изученных частей речи (используя памятки): начальная форма, род, склонение, число, падеж имен существительных; начальная форма, род, число, падеж имен прилагательных; начальная форма, время, число, лицо (в настоящем и будущем времени), род в прошедшем времени, спряжение глаголов;

  • разбирать по составу слова, ясные по структуре, используя памятку;

  • различать предложение и слово, виды предложений по интонации;

  • выделять подлежащее, сказуемое, второстепенные члены предложения в простом двусоставном предложении;

  • устанавливать связь между словами в предложении по вопросам;

  • находить в простом предложении однородные члены (как главные, так и второстепенные);

  • различать в учебнике правило, памятку, упражнение, текст упражнения, задание, образец, слова для справок;

  • пользоваться школьными словарями, памятками, образцами, таблицами.

Содержание рабочей программы

№ раздела

Тема раздела

Количество часов

Повторение изученного в 3 классе

2 часов

Однородные члены предложения

4 часов

Текст

4 часов

Имя существительное.

8 часов

Имя прилагательное

5 часов

Местоимение

2 часов

Глагол

6 часов

Повторение изученного за год

3 часов

Итого

34 часа


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Дата

Тема урока

Деятельность учащегося

Планируемые результаты

План

Факт

Предметные

Метапредметные

Личностные

Повторение изученного в 3 классе (2часа)

1

Слово. Предложение. Главные и второстепенные члены предложения

Читать и понимать учебный текст, формулировок заданий, правил, определений.

Знать о типах предложений по цели высказывания, по интонации.

Регулятивные УУД:
определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;


 

Познавательные УУД:
ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);



Коммуникативные УУД:
оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

Различать Главные и второстепенные члены предложения.

Знать типы предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске.

Уметь ставить знаки препинания в конце предложения; применять изученные правила по орфографии и пунктуации

2

Повторение изученных орфограмм, значимых частей слова

Правильноподбирать однокоренные слова. Выделять корень, приставку, суффикс, окончание.

Уметь находить в предложении подлежащее и сказуемое; словосочетания; правильно объединять слова в предложении, отрабатывать каллиграфическое письмо.

Различать безударные гласные, звонкие и глухие согласные, непроизносимые согласные.

Уметь осознанно проверять и писать слова с безударными

гласными, звонкими и глухими согласными в корне.

Уметь выполнять разбор по составу.

Различать безударные гласные, звонкие и глухие согласные, непроизносимые согласные.

Знать о звуко - буквенном составе слова.

Уметь распознавать ударный слог в словах

Различать слова с разделительными ъ и ь

Знать о морфемном составе слова и о роли каждой значимой части слова. Уметь анализировать слова, различать части речи.

Однородные члены предложения (4 часа)

3

Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

Определять однородные члены предложения.

Уметь находить в предложении подлежащее и сказуемое; словосочетания; правильно объединять слова в предложении, отрабатывать каллиграфическое письмо.

Регулятивные УУД:

проговаривать последовательность действий на уроке;
учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;


Познавательные УУД:
находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
 делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;


Коммуникативные УУД:
слушать и понимать речь других;
выразительно читать и пересказывать текст

Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

4

Предложения с однородными членами предложения, соединённые союзами и, а, но.

Определять однородные члены предложения.

Запятая в предложениях с однородными членами. Союзы, их роль в речи

Уметь ставить знаки препинания в предложениях; применять изученные правила по орфографии и пунктуации

5

Запятая в предложении с однородными членами с союзами и без союзов.

Определять однородные члены предложения.

Запятая в предложениях с однородными членами. Союзы, их роль в речи

Уметь ставить знаки препинания в предложениях; применять изученные правила по орфографии и пунктуации

6

Тест «Знаки препинания в предложениях с однородными членами»

Определять однородные члены предложения.

Запятая в предложениях с однородными членами

Знать признаки однородных членов предложения; подлежащих.

Текст (4 часа)

7

Тема и основная мысль текста.

Заголовок текста.

определять тему и главную мысль текста

-подбирать заголовок к заданному тексту и определять по заголовку содержание текста

Уметь определять вид текста, находить в предложении главные члены, зависимые слова; выписывать словосочетания.

Регулятивные УУД:

проговаривать последовательность действий на уроке;

учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

Познавательные УУД:

находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Коммуникативные УУД:

слушать и понимать речь других;

выразительно читать и пересказывать текст

Осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

8

Виды текста. Отличие художественного текста от научного.

Уметь различать научный и художесвенные тексты

Распознавать текст: повествование, описание, рассуждение.

9

Основные части текста: вступление, основная часть, заключение

Определять части текста

Уметь определять частитекста. Составлять устный текст по теме, опираясь на основную мысль

10

Р.р.№1 Обучающее изложение текста-повествования с элементами описания по опорным словам и готовому плану. ( карточка)

Уметь писать изложение в соответствии с изученными правилами, используя опорные слова и готовый план

Имя существительное. (8 часов)

11

Именительный и винительный падежи имён существительных.

Определять имя существительное как часть речи. Изменять имена существительные по падежам и числам

Знать об имени существительном как части речи: общее значение, вопросы, роль в предложении

Регулятивные УУД:

проговаривать последовательность действий на уроке;

учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

Познавательные УУД:

находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Коммуникативные УУД:

слушать и понимать речь других;

выразительно читать и пересказывать текст

Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

12

Родительный и дательный падежи имён существительных.

Изменять существительные по числам и падежам Несклоняемые имена существительные.

Уметь склонять имена существительные в единственном числе

13

Творительный и предложный падежи имён существительных.

Уметь склонять имена существительные в единственном числе

14

Ударные и безударные окончания имён существительных.

Находить способы проверки написания безударных падежных окончаний имен существительных

Уметь находить способы проверки написания слов с падежными окончаниями имен существительных.

15

Правописание безударных окончаний существительных в родительном падеже.

Определять основное значение родительного падежа, Приёмы распознавания падежей.

Уметь находить способы проверки написания слов с падежными окончаниями имен существительных.

16

Правописание безударных окончаний существительных в творительном и предложном падежах

Определять склонения имен существительных

Различать существительные первого, второго, третьего склонения в косвенных падежах

Уметь находить способы проверки написания слов с падежными окончаниями имен существительных.

17

Правописание безударных окончаний существительных в родительном, дательном и предложном падежах.

Определять склонения имен существительных

Различать существительные первого, второго, третьего склонения в косвенных падежах

Уметь находить способы проверки написания слов с падежными окончаниями имен существительных.

18

Множественное число имён существительных. Именительный падеж множественного числа.

Определять склонения имен существительных

Различать существительные первого, второго, третьего склонения в косвенных падежах

Уметь различать падежи по совокупности их признаков

Имя прилагательное (5 часов)

19

Имя прилагательное. Правописание родовых окончаний имён прилагательных.

Выделять в тексте и самостоятельно составлять словосочетания имён прилагательных с именами существительными

Знать лексико-грамматические признаки имен прилагательных

Регулятивные УУД:

 проговаривать последовательность действий на уроке;
учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;


Познавательные УУД:
находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
 делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;


Коммуникативные УУД:
слушать и понимать речь других;
выразительно читать и пересказывать 

Формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

20

Склонение имён прилагательных.

Выделять в тексте и самостоятельно составлять словосочетания имён прилагательных с именами существительными

Знать лексико-грамматические признаки имен прилагательных.

Уметь определять род и число имен прилагательных

21

Склонение имён прилагательных женского рода.

-определять род и число прилагательных по родовым окончаниям;

Уметьнаходить способы проверки написания слов, соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации

22

Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных женского рода.

-определять род и число прилагательных по родовым окончаниям;

Знать склонение и правописание окончаний имен прилагательных.

Уметь находить способы проверки написания слов, определять склонение имен прилагательных

Регулятивные УУД:

 проговаривать последовательность действий на уроке;
учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;





Коммуникативные УУД:
слушать и понимать речь других;
выразительно читать и пересказывать 

Формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

23

Контрольное списывание №1 по теме: «Падежное окончание имён прилагательных в единственном числе».

Уметь списаывть текст в соответствии с изученными правилами

Уметь использовать приобретенные знания для создания в письменной форме несложного текста.

Местоимение (2 часа)

24

Понятие о местоимении. Местоимения 1,2,3 лица

Общее представление о местоимении. Местоимение, его значение и употребление

Знать признаки местоимения, соблюдать изученные нормы орфографии
и пунктуации

Регулятивные УУД:

 проговаривать последовательность действий на уроке;
учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

Познавательные УУД:
находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
 делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;


Коммуникативные УУД:
слушать и понимать речь других;
выразительно читать и пересказывать текст

Формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

25

Правописание местоимений с предлогами

Раздельное написание предлогов с личными местоимениями. Предлоги, их роль в речи

Знать признаки и склонение личных местоимений.

Уметь определять склонение и роль в предложении личных местоимений

Глагол ( 6 часов)

26

Глагол. Общее понятие.

определять форму числа, лица и времени глагола;

Знать лексико-грамматические признаки глагола. Уметь употреблять глаголы в речи

Регулятивные УУД:

 проговаривать последовательность действий на уроке;
учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;


Познавательные УУД:
находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
 делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
Коммуникативные УУД:
слушать и понимать речь других;
выразительно читать и пересказывать текст

Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

27

Изменение глаголов по временам.

определять форму числа, лица и времени глагола;

Уметь различать временные формы глагола и правильно их употреблять

28

Неопределённая форма глагола.

устанавливать (называть) начальную форму глагола;

Уметь определять начальную – неопределенную форму глагола. Знатьсуффиксы глаголов

29

Изменение глаголов по лицам и числам (спряжение)

Определять признаки I и II спряжения глаголов.

Уметь распознавать лицо глаголов.

Уметь определять время глагола

30

I и II спряжение глаголов

Определять признаки I и II спряжения глаголов.

Знать признаки I и II спряжения глаголов.

31

Распознавание спряжения глаголов по неопределённой форме.

Обосновывать написание безударных окончаний глаголов

- распознавать спряжение глаголов

Уметь писать безударные личные окончания глаголов. Уметь обосновывать написание окончания.

Повторение изученного за год (3часа)

32

Упражнение в определении орфограмм корня слова

Определять способ проверки орфограммы

Уметь находить способ проверки написания слов

Регулятивные УУД:

 проговаривать последовательность действий на уроке;
учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;


Познавательные УУД:
находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
 делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;


Коммуникативные УУД:
слушать и понимать речь других;
выразительно читать и пересказывать текст

формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий

33

Части речи. Имя существительное, имя прилагательное, глагол.

Определять части речи , значение и употребление

Знать признаки частей речи.

Уметь применять их на практике

34

Итоговый контрольный диктант №2 за 4 класс.

Писать под диктовку в соответствии с изученными првилами

Уметь писать под диктовку тексты с изученными орфограммами

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Описание работы: Праздник защиты детско-родительских проектов «Буквы русского алфавита» расширит знания детей и родителей о буквах. Конкурсы помогут детям запомнить звуки и буквы их обозначающие. Дети приобретут опыт публичного выступления. Данный материал будет полезен учителям-логопедам дошкольных и школьных учреждений, студентам дефектологических факультетов, воспитателям, учителям начальных классов. Цель: создание условий для достижение партнёрских отношений между родителями, детьми, педагогами в совместной деятельности по речевому развитию. Задачи: 1. Развивать фонематический слух, восприятие, творческое воображение на материале букв русского алфавита. 2. Закрепить и расширить знания детей о буквах. 3. Улучшить взаимодействие между родителями, детьми и педагогами. 4. Привлечь внимание родителей к речи своих детей. 5. Развивать навыки актерского мастерства у детей. 6. Воспитывать доброжелательность, умение выслушивать до конца сообщение других.
0 ₽
Целевая аудитория урока – обучающиеся 1 класса Роль и место урока в системе работы педагога. Урок входит в систему уроков русского языка в 1 классе по разделу «Орфография и пунктуация» ( программа «Школа России»); тип урока: открытие новых знаний.
0 ₽
Конспект урока русского языка во 2 классе. УМК «Школа России» Учебник: Русский язык 2 класс» Канакина В.П., Горецкий В.Г. Авторский медиапродукт: презентация к уроку (PowerPoint) Тема: Двойные согласные. Цели: • уточнить представление о словах с двойными согласными буквами и переносе их с одной строки на другую; • познакомить учащихся с новыми словами с двойными согласными. УУД: Р. Формулировать и удерживать учебную программу. К. Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; работа в паре. П. Построение и рассуждения; построение логической цепочки. Личностные результаты: мотивация учебной деятельности , самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, навыки сотрудничества в разных ситуациях. Оборудование: мультимедиа проектор, ноутбук, экран.
0 ₽