Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Информатика
  3. Интеллектуальные возможности современных систем обработки текстов.

Интеллектуальные возможности современных систем обработки текстов.

Цель: формировать представления о различных способах ввода текста, принципах распознавания текста. Формировать умения оформления цитируемого текста и ссылок на цитируемые источники в среде текстового процессора MS Word.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Информатика

Категория

Информатика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Урок №25

Дата по расписанию: 06.03.2024

Класс: 7-А, 7-Б, 7-В

Предмет: Информатика и ИКТ

Учитель: Ковалева Инна Сергеевна

Тема: Интеллектуальные возможности современных систем обработки текстов.

Ознакомиться с материалом:

Колонтитул (название колонки, страницы) – это обязательный текст на верхнем и/или нижнем поле, который появляется на каждой странице документа. Соответственно различают верхний и нижний колонтитулы. Они содержат автотекст (№ страницы, автор, название документа, дату\время и др.).

Для вставки колонтитулов нужно выполнить команду Вставка\ Колонтитулы.

Сноски - непременные атрибуты большого документа. В общем случае под сноской понимают дополнительный текст, помещенный внизу страницы под основным текстом и отделенный от него прямой чертой. Сноски могут содержать комментарии, пояснения, переводы, ссылки на первоисточник и др.

Номер страницы устанавливается через вкладку Вставка, раздел Колонтитулы\ Номер страницы, в появившемся окне указывается положение (вверху или внизу), расположение (слева, справа, по центру и др.) и формат самого номера.

Практическая работа № 15

Тема:Создание небольших текстовых документов с цитатами и ссылками на цитируемые источники

Цель: формировать представления о различных способах ввода текста, принципах распознавания текста. Формировать умения оформления цитируемого текста и ссылок на цитируемые источники в среде текстового процессора MS Word.

Оборудование: ПК, MiсrosoftWord.

ХОД РАБОТЫ

Инструктаж по ТБ

Если Вы приводите (дословную) цитату из работы другого автора, то цитату необходимо взять в кавычки и после нее поставить ссылку на источник.
Перед выполнением работы посмотреть видео https://youtu.be/C8jYVHV8ogk

Выполнить рабату в MiсrosoftWord:

Вывод: в ходе практической работы я научился(ась)…….

Домашнее задание

Выполнить практическую работу. Прислать файл с выполненной работой или скрин.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Задачи урока: образовательная – знакомство учащихся с основными приемами работы при архивации и разархивации объектов в программе WinRar; развивающие – формирование и развития у учащихся познавательных способностей; развитие познавательного интереса к предмету; развитие умения оперировать ранее полученными знаниями; развитие умения планировать свою деятельность; воспитательные – развитие навыков самостоятельного мышления.
0 ₽
Вы знаете, что в технических средах информация хранится, передается и обрабатывается в виде двоичного кода. Так же из предыдущих уроков вы могли узнать, что кодирование текста можно выполнять с помощью равномерного кода (все буквы имеют код одинаковой длины, зависящей от мощности алфавита) и неравномерного кода (коды букв могут иметь разную длину), код такого текста будет короче и передать его можно быстрее.
0 ₽
Цель: формировать представления о различных способах ввода текста, принципах распознавания текста. Формировать умения оформления цитируемого текста и ссылок на цитируемые источники в среде текстового процессора MS Word.
0 ₽