Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Игровая деятельность
  3. «ИЮЛЬСКИЕ ИМЕНИННИКИ. ЛЕТНЯЯ ДИСКОТЕКА»

«ИЮЛЬСКИЕ ИМЕНИННИКИ. ЛЕТНЯЯ ДИСКОТЕКА»

Цель: Создание праздничной атмосферы, формирование навыков общения, чувства радости коллективной игровой деятельности. Задачи: - Развивать коммуникативные способности, речь, память, воображение, мышление; - Воспитывать у детей положительное, доброжелательное взаимоотношение друг к другу в процессе праздника; - Способствовать формированию музыкально-двигательной активности. Участники: дети подготовительной группы и воспитатели

Возраст

Дошкольники

Предметы

Игровая деятельность

Категория

Игровая деятельность
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий развлечения «ИЮЛЬСКИЕ ИМЕНИННИКИ. ЛЕТНЯЯ ДИСКОТЕКА»

Цель:

Создание праздничной атмосферы, формирование навыков общения, чувства радости коллективной игровой деятельности.

Задачи:

- Развивать коммуникативные способности, речь, память, воображение, мышление;

- Воспитывать у детей положительное, доброжелательное взаимоотношение друг к другу в процессе праздника;

- Способствовать формированию музыкально-двигательной активности. Участники: дети подготовительной группы и воспитатели

Ход мероприятия:

(Дети стоят полукругом)

Поздравлялка: Здравствуйте, ребята! Я – Поздравлялка! Ой, как много ребят! И все такие нарядные! А-а, у вас праздник, наверное? Правильно? (ответы детей)

- А какой? Сейчас я угадаю! Может Новый год?

- Восьмое марта?

- Что же это за праздник, я не знаю других! (ответ детей)

Ведущий:

Если дом вверх дном стоит, и у всех нарядный вид.

Этот день раз в год бывает, каждый этот праздник знает.

Скажет кто без промедленья, что за праздник?

Дети: день рожденье!

Поздравлялка: - Ой, надо же! Дайте, дайте, я угадаю, кто тут именинники! (дети отвечают, что среди них нет именинника)

Ведущий: Именинники где, наши?

Пусть споют нам и попляшут.

Чтобы их сюда позвать,

Нужно хлопать начинать!

(Ведущий и Поздравлялка приглашают именинников в центр зала, обращает внимание на то, какие они нарядные и т.д).

Поздравлялка: А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…И сегодня, мы будем поздравлять только вас, потому что у вас самый замечательный праздник - День вашего рождения!

Ведущий: А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания, а вы, будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те, пожелания, которые вам понравятся, и Нет-Нет-Нет, которые ну совсем не захочется желать. Только кричать надо громко. А в конце нужно дружно закричать

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Договорились? Готовы?

(все это время именинники стоят в центре)

С днем рожденья вас сегодня поздравляем!

Дети: Да-да-да!

И, конечно же, мы вам всё пожелаем!

Дети: Да-да-да

Быть красивыми, добрыми, милыми!

Дети: Да-да-да!

И крикливыми, и драчливыми.

Дети:Нет-нет-нет!

Чтобы мамочка любила!

Дети: Да-да-да!

Ремешком чтоб чаще била.

Дети: Нет-нет-нет!

Ладно-ладно. Чтоб чуп-чупсами кормила!

Дети: Да-да-да!

Ведущий: И все вместе: С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

Поздравлялка: (хвалит детей).

ИГРА «КРИЧАЛКА – ЗАЗЫВАЛКА ДЛЯ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ»

Дети стоят в кругу, в центре ведущий подбрасывает платки (голубой и красный). Пока падает голубой платок (девочки хлопают и топают ногами), пока падает красный платок на землю (мальчики хлопают и топают ногами). Как упадет, все замолкают.

Поздравлялка: Молодцы! Насмеялись вдоволь, от смеха, аж животы заболели!

Ведущий.Лето то вы любите, а вот загадки про лето точно не знаете.

Мешочек летних загадок:

  1. Самый маленький жучок,
        В черных крапинках бочок. (Божья коровка.)

  2. Очень легкий, как былинка,
        Сам зеленый, как травинка,
        На лугах, в лесах, у речек
        В травах прячется ... (Кузнечик.)

  3. Кто смыл сор и грязь с тропинки,
        Напоил листы, травинки,
        Отгадал загадку ежик,
        Он фырчит: ... Пролился ... (Дождик.)

  4. Стоят в поле сестрички,
        Желтый глазок, белые реснички. (Ромашка.)

  5. Эй, звоночки, синий цвет,
        С языком, а звону нет. (Колокольчик)

  6. Домовитая хозяйка,
    Полетела над лужайкой,
    Похлопочет над цветком,
    И поделится медком! (Пчела.)

Ведущий: Ребята, все справились с заданиями на «ура»! Отдохнули, теперь немного пошевелимся!

Поздравлялка: Ну а какой праздник без танцев? Выходим все и повторяем движения за мной.

Танцевальный флешмоб «Просто мы маленькие звезды»

Ведущий:

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руки другу

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите

Крикнем весело УРА!

Именинников поздравлять пора!

Миша - старый - старый дед? (Нет)

Маше стукнуло 100 лет? (Нет)

Софе точно 30 лет? (Нет)

День рожденья - день веселый? (Да)

День сегодня очень клёвый? (Да)

Сейчас мы делаем зарядку? (Нет)

С юмором у нас в порядке? (Да)

Будем мы сидеть в печали? (Нет)

Ждёт нас тортик со свечами? (Да)

Именинников поздравим? (Да)

А может их к врачу отправим? (Нет)

Поздравлялка: Ох, какие молодцы, всё правильно говорят, не запутать вас, друзья!

А теперь мы поиграем:

На картинках нарисованы животные и птицы.

  1. Звуки – курица, корова, собака, коза.

  2. Повадки - медведь, кошка, птица, обезьяна.

Ведущий: Хлебом-солью всех встречаем, Каравай на стол несем Именинникам сегодня Дружно песенку споем!

ОБЩИЙ ХОРОВОД "КАРАВАЙ"

А сейчас мы приглашаем ребят в хоровод на праздничный каравай

Ну-ка в круг скорей вставай.

Громче, музыка играй!

Для друзей своих веселых,

Испечем мы КАРАВАЙ!

Хороводная игра КАРАВАЙ:

Как на летний день рожденье,

Испекли мы каравай,

Вот такой вышины, вот такой нижины,

Вот такой ужины, вот такой ширины.

Каравай, каравай, кого хочешь выбирай!

Я люблю конечно всех, но наших именинников больше всех.

Ведущий: А сейчас предлагаю устроить салют в честь именинников. По команде дети хлопают в ладоши и кричат: “Ура!”

Поздравлялка: Видите, ребята, как здорово все получилось. Вот так надо проводить Дни рождения! Для таких дружных ребят и таких замечательных именинников ничего не жалко!

Ведущий: Я вас, ребята, С днем рожденья поздравляю, От души я всем желаю Дружбой крепко дорожить Детский садик свой любить.

И праздничная дискотека.

  1. Танец маленьких утят

  2. "С Днём рождения" в исполнении "Барбариков"

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий для детей дошкольного возраста «Я здоровье берегу - сам себе я помогу» Цель: формирование у детей основ здорового образа жизни, потребности в сохранении своего здоровья. Задачи: 1. Обучающие: - формировать у детей потребность заботиться о своём здоровье; - дать детям понятие «предметы личной гигиены»; - формировать умение слушать взрослого, рассуждать, делать выводы. 2. Развивающие: - развивать связную, грамматически правильную речь; - развивать любознательность; 3. Воспитательные: - воспитывать желание соблюдать личную гигиену. - способствовать укреплению дружественных отношений в коллективе сверстников. Образовательные области: Познание, чтение художественной литературы, художественное творчество, физическая культура, музыка, безопасность. Предварительная работа: чтение художественной литературы, рассматривание картинок, иллюстраций. Беседы с детьми о здоровье, загадывание загадок. Разучивание упражнений точечного массажа с элементами дыхательной гимнастики. Материал: Игрушка Медведь; «Чудесный мешочек»; шкатулка с загадками; полотенце; расчёска; зубная щётка; носовой платок; ваза с муляжами овощей, фруктов, шоколада и конфет; фланелеграф; картинки с изображением здорового и больного человека; картинки с изображением различных мероприятий для поддержания здоровья. Ход НОД: Организация детей: Дети входят в группу. В группе их приветствует воспитатель. Воспитатель: -Здравствуйте ребята. . (Здравствуйте) - Здороваться, значит желать друг другу здоровья и хорошего настроения! - Ребята, а что это значит быть здоровым? Здоровый человек – он какой? (весёлый, сильный). - А когда человек болеет, то каким становится? (грустным, плаксивым, слабым) - Так что же лучше быть здоровым или болеть? (здоровым) - Ребята, а как вы думаете, чтобы не заболеть, что надо делать? (Обратить внимание детей на картинки, размещенные на фланелеграфе) -соблюдать правила личной гигиены, т.е. быть чистым; - заниматься физкультурой; - гулять на свежем воздухе; - кушать полезную пищу. Воспитатель: - Теперь мы знаем, что лучше быть здоровым и что необходимо для этого делать каждый день! А сейчас присаживайтесь. (Дети садятся). (Стук в дверь) - Сюрпризный момент: Воспитатель вносит игрушку – медведя. Воспитатель: -Ребята, к нам в гости пришёл Мишутка! Мишка: -Здравствуйте, ребятки! -Здравствуй Мишутка. - Какие вы все красивые, нарядные! А я вот лохматый. -Мишутка, тебе нужно причесаться. -У меня нет расчёски. Дайте, пожалуйста, мне свою расчёску, чтобы я тоже стал красивым! Воспитатель: - Ой, ребята, разве можно давать свою расчёску кому- нибудь? Дети хором говорят (Нет) - А почему? (Если дети затрудняются, воспитатель объясняет). - А нельзя, потому что это предмет личной гигиены, а значит, им может пользоваться только один человек. Такие предметы должны быть у каждого свои
0 ₽
Цель: Создание праздничной атмосферы, формирование навыков общения, чувства радости коллективной игровой деятельности. Задачи: - Развивать коммуникативные способности, речь, память, воображение, мышление; - Воспитывать у детей положительное, доброжелательное взаимоотношение друг к другу в процессе праздника; - Способствовать формированию музыкально-двигательной активности. Участники: дети подготовительной группы и воспитатели
0 ₽
Для дошкольников одним их самых эффективных способов привития детям навыков безопасного поведения на дорогах является организация детского автогородка по безопасности дорожного движения, где можно провести практические занятия, игры-занятия, досуги. Методы, способы деятельности педагога, направленные на глубокое, осознанное и прочное усвоение знаний детьми: в обучении - практический (различные упражнения с моделями, с игровым материалом транспортных средств, изготовление макетов, деятельность в уголке по ПДД); -наглядный (изучение правил на макетах, наблюдение за движением транспорта и пешеходов, демонстрация дорожных знаков, технических средств); -словесный (как ведущий - инструктаж, беседы, разъяснения); видео метод – ИКТ (просмотр, обучение): т.е. начиная с младшего дошкольного возраста, педагоги знакомят детей с правилами поведения на улице, рассказывают о правилах дорожного движения, объясняют, для чего предназначены тротуар, проезжая часть, перекресток, какие виды транспорта можно увидеть на улицах города, беседуют с детьми о том, часто ли они бывают на улице. Название, каких машин знают, почему нельзя выходить на улицу без взрослых, играть на тротуаре, где можно, а где нельзя ездить на велосипеде. Для иллюстрации используются рассказы из жизни, специально подобранные сюжеты. Педагоги предлагают разыграть ситуации правильного и неправильного поведения на улице. С помощью дидактического пособия «В стране Правил дорожного движения» ребенок лучше усваивает информацию, поступающую через зрительное восприятие
0 ₽