Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Внеклассная работа
  3. Как строить отношения с теми,кто на нас не похож"

Как строить отношения с теми,кто на нас не похож"

Классный час предназначен для учащихся 3- х классов. Занятие включает в себя практические задания.направленные на правильное выстраивание взаимоотношений друг с другом. Дети учатся общаться, понимать, слушать и слышать друг друга.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Внеклассная работа

Категория

Внеклассная работа
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Классный час «Как строить отношения с теми, кто на нас не похож»

Давайте смеяться

Давайте дружить

Давайте учиться

И весело жить.

Здравствуйте, ребята. Мы вновь встретились на классном часе.

У меня в руках кубик. На каждой грани написаны очень важные слова. И я хочу спросить у тебя, Катя.

Кого ты считаешь в классе добрым человеком?

Аня, кто для тебя в классе заботливый?

Петя, кого ты считаешь внимательным?

Кто тебя умеет выслушать?

Кто из ребят класса готов прийти на помощь в любую минуту?

А чей совет для одноклассников для тебя самый важный и ты к нему прислушаешься?

Ребята, вы посмотрите. Вы с легкостью так хорошо говорите о своих одноклассниках, друг о друге.Но кто-то из вас веселый, а кто-то грустит. Один сильный духом, а рядом слабый, неуверенный в себе человек. Как научиться строить отношения в коллективе с теми, кто другой, кто на нас не похож. Это и есть тема наша классного часа.

А эпиграфом к нашей дальнейшей работе я взяла вот эти слова:

Стих

Люди на свет рождаются разными:

Непохожими, своеобразными

Чтобы других ты смог понимать,

Нужно терпенье в себе воспитать.

Нужно с добром

К людям в дом приходить,

Дружбу, любовь в своем сердце хранить!

Сценка. 3.мальчика и 3 девочки.

1часть сценки.

- Как бы вы поступили с Колей на следующий год в это праздник на месте девочек?

( я бы ничего не подарила, потому что мой подарок не понравился, обидел своим поведением, неприятно видеть, как твой подарок выбрасывают, ; Я бы все равно подарила, потому что нельзя оставить без подарка)

Я вас всех услышала. Спасибо за ваши мнения. Из ваших рассуждений я поняла, вы хотели мальчика проучить, потому что:

- Он зазнайка, не такой как вы.

Итак, прошел год…

2 часть сценки.

- Правильно ли поступили девочки? Почему?

Если да, Да , я понимаю вас, так устроен мир - зло должно быть наказано.

Если нет, Да, я согласна с вами. Подарок надо все равно подарить, ведь разве можно держать обиду.

Вывод нашей такой большой работе мы сделаем, собрав пазлы из пословиц.

4 группы по 6 человек рассадить заранее.

Собирают. Потом заслушивают.

Эти пословицы учат нас:

  1. Помогают нам строить отношения с теми, кто другой, не похож на вас в поступках.

Посмотрите, Сейчас обычный стул в моих руках станет волшебным. (тихонечко).

- А ко-нибудь хочет на нем посидеть?

Посадила ребенка и говоришь.

- Правила игры (из книги)

Тот, кто занял стул, предстает перед своими товарищами только в своих достоинствах; волшебный стул высвечивает только положительные качества. Называть недостатки- запрещается!!!

-Аня – надо только одно слово. Спасибо, дети. Анечка, ставай. Следующий садится. А Аня у доски остается. Ит. Д. 5-6 человек по времени.

Ребята, которые остались, не переживайте, волшебный стул останется у вас в классе и все смогут посидеть на нем.

Ну что, ребята, разбор сегодняшней ситуации и волшебный стул научили вас:

3. Радоваться всем вместе и строить с друг с другом отношения.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Классный час предназначен для учащихся 3- х классов. Занятие включает в себя практические задания.направленные на правильное выстраивание взаимоотношений друг с другом. Дети учатся общаться, понимать, слушать и слышать друг друга.
0 ₽
Конспект урока "Храм "формирует представления обучающихся об устройстве храма, его внешнем и внутреннем убранстве. Дети понимают назначение православного храма. Основные термины и понятия: Храм. Икона. Иконостас. Царские Врата. Алтарь.
0 ₽
« Приемы формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников». Цель: реализация педагогических приемов, которые способствуют формированию познавательные универсальных учебных действий младших школьников. Задачи: 1. Изучить познавательные универсальные учебные действия; 2. Использовать необходимые приемы, способствующие формированию познавательных УУД; 3. Создавать условия для формирования познавательных УУД на уроках;
0 ₽