СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНОУТВЕРЖДАЮ
Руководитель МО Заместитель директора школыДиректор школы
/___________/ по учебно – воспитательной работе /_________/
Протокол № __1_____ от /_____________/Приказ № 105 от
«__29_»___08_____ 2024 г. « 29 » 08 2024 г. « 29 » 08 2024 г.
Календарно - тематическое планирование
учителя математики I квалификационной категории
ФИО, должность, категория
_погеометрии
10 класс
предмет, класс
муниципального общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа…»
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол №_3_____от
«_29 »_августа__ 2024г.
2024 / 2025 учебный год
Календарно – тематическое планирование
Класс ______10______________________________________________________
Указание профиля в старших классах ___________________________________
Количество часов в неделю по предмету_______2__________________________
Количество часов по каждой четверти (полугодию)
_____1 полугодие – 30ч_______________________________________
_____2 полугодие – 38 ч_______________________________________
Количество часов в год ______68 ч_______________
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Виды, формы контроля | ||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | ||||
1 | Основные понятия стереометрии: точка, прямая, плоскость, пространство. Правила изображения на рисунках: изображения плоскостей, параллельных прямых (отрезков), середины отрезка | 1 | 0 | 0 | 7.09. | Устный опрос; |
2 | Понятия: пересекающиеся плоскости, пересекающиеся прямая и плоскость | 1 | 0 | 0 | 7.09. | Устный опрос; |
3 | Понятия: пересекающиеся плоскости, пересекающиеся прямая и плоскость | 1 | 0 | 0 | 14.09. | Устный опрос; |
4 | Знакомство с многогранниками, изображение многогранников на рисунках, на проекционных чертежах | 1 | 0 | 1 | 14.09. | Практическая работа; |
5 | Начальные сведения о кубе и пирамиде, их развёртки и модели. Сечения многогранников | 1 | 0 | 0 | 21.09. | Устный опрос; |
6 | Начальные сведения о кубе и пирамиде, их развёртки и модели. Сечения многогранников | 1 | 0 | 0 | 21.09. | Письменный контроль; |
7 | Входная контрольная работа | 1 | 1 | 0 | 28.09. | Контрольная работа |
8 | Анализ к/р. Аксиомы стереометрии и следствия из них | 1 | 0 | 0 | 28.09. | Устный опрос; |
9 | Понятие об аксиоматическом построении стереометрии: аксиомы стереометрии и следствия из них | 1 | 0 | 0 | 5.10. | Письменный контроль; |
10 | Понятие об аксиоматическом построении стереометрии: аксиомы стереометрии и следствия из них | 1 | 0 | 0 | 5.10. | Устный опрос |
11 | Взаимное расположение прямых в пространстве: пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые | 1 | 0 | 0 | 12.10. | Тестирование; |
12 | Параллельность прямых и плоскостей в пространстве: параллельные прямые в пространстве | 1 | 0 | 0 | 12.10. | Письменный контроль; |
13 | Параллельность прямых и плоскостей в пространстве: Параллельность прямой и плоскости | 1 | 0 | 0 | 19.10. | Письменный контроль; |
14 | Углы с сонаправленными сторонами | 1 | 0 | 0 | 19.10. | Письменный контроль; |
15 | Угол между прямыми в пространстве | 1 | 0 | 0 | 9.11. | Письменный контроль; |
16 | Контрольная работа по теме "Прямые и плоскости в пространстве. " | 1 | 1 | 0 | 9.11. | контрольная работа; |
17 | Анализ к/р. Параллельность плоскостей: параллельные плоскости | 1 | 0 | 0 | 16.11. | Устный опрос; |
18 | Свойства параллельных плоскостей | 1 | 0 | 0 | 16.11. | Письменный контроль; |
19 | Простейшие пространственные фигуры на плоскости: тетраэдр, куб, параллелепипед | 1 | 0 | 0 | 23.11. | Тестирование; |
20 | Построение сечений | 1 | 0 | 1 | 23.11. | Практическая работа; |
21 | Задачи на построение сечений | 1 | 0 | 0 | 30.11. | Тестирование; |
22 | Диагностическая контрольная работа за 1 полугодие | 1 | 1 | 0 | 30.11. | Контрольная работа |
23 | Анализ к/р Перпендикулярность прямой и плоскости: перпендикулярные прямые в пространстве | 1 | 0 | 0 | 7.12. | Устный опрос; |
24 | Прямые параллельные к плоскости | 1 | 0 | 0 | 7.12. | Письменный контроль; |
25 | Прямые параллельные и перпендикулярные к плоскости | 1 | 0 | 0 | 14.12. | Письменный контроль; |
26 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости | 1 | 0 | 0 | 14.12. | Тестирование; |
27 | Решение задач на признак перпендикулярности прямой и плоскости | 1 | 0 | 0 | 21.12. | Письменный контроль; |
28 | Теорема о прямой перпендикулярной плоскости | 1 | 0 | 0 | 21.12. | Устный опрос; |
29 | Применение теоремы о прямой перпендикулярной плоскости | 1 | 0 | 0 | 28.12. | Устный опрос; |
30 | Теорема о прямой перпендикулярной плоскости | 1 | 0 | 0 | 28.12. | Устный опрос; |
31 | Перпендикуляр и наклонные | 1 | 0 | 0 | 11.01. | Письменный контроль; |
32 | Расстояние от точки до плоскости | 1 | 0 | 0 | 11.01. | Письменный контроль; |
33 | Расстояние от прямой до плоскости | 1 | 0 | 0 | 18.01. | Диктант; |
34 | Перпендикуляр и наклонные: расстояние от точки до плоскости, расстояние от прямой до плоскости | 1 | 0 | 0 | 18.01. | Письменный контроль; |
35 | Углы в пространстве: угол между прямой и плоскостью | 1 | 0 | 0 | 25.01. | Письменный контроль; |
36 | Двугранный угол, линейный угол двугранного угла | 1 | 0 | 0 | 25.01. | Письменный контроль; |
37 | Нахождение линейного угла двугранного угла | 1 | 0 | 0 | 1.02. | Устный опрос; |
38 | Перпендикулярность плоскостей | 1 | 0 | 0 | 1.02. | Тестирование; |
39 | Признак перпендикулярности двух плоскостей | 1 | 0 | 0 | 8.02. | Письменный контроль; |
40 | Перпендикулярность плоскостей: признак перпендикулярности двух плоскостей | 1 | 0 | 0 | 8.02. | Письменный контроль; |
41 | Теорема о трёх перпендикулярах | 1 | 0 | 0 | 15.02. | Письменный контроль; |
42 | Применение теоремы о трёх перпендикулярах | 1 | 0 | 0 | 15.02. | Письменный контроль; |
43 | Теорема о трёх перпендикулярах | 1 | 0 | 0 | 22.02. | Письменный контроль; |
44 | Контрольная работа по темам "Перпендикулярность прямых и плоскостей" и "Углы между прямыми и плоскостями" | 1 | 1 | 0 | 22.02. | Контрольная работа |
45 | Анализ к/р. Понятие многогранника, основные элементы многогранника, выпуклые и невыпуклые многогранники; развёртка многогранника | 1 | 0 | 0 | 29.02. | Письменный контроль; |
46 | Призма:n-угольная призма; грани и основания призмы; прямая и наклонная призмы; боковая и полная поверхность призмы | 1 | 0 | 0 | 29.02. | Письменный контроль; |
47 | Параллелепипед, прямоугольный параллелепипед и его свойства | 1 | 0 | 0 | 7.03. | Письменный контроль; |
48 | Пирамида:n-угольная пирамида, грани и основание пирамиды; боковая и полная поверхность пирамиды; правильная и усечённая пирамида | 1 | 0 | 0 | 7.03. | Письменный контроль; |
49 | Правильные многогранники: понятие правильного многогранника; правильная призма и правильная пирамида; правильная треугольная пирамида и правильный тетраэдр; куб | 1 | 0 | 0 | 14.03. | Устный опрос; |
50 | Представление о правильных многогранниках: октаэдр, додекаэдр и икосаэдр. | 1 | 0 | 0 | 14.03. | Письменный контроль; |
51 | Симметрия в пространстве: симметрия относительно точки, прямой, плоскости. Элементы симметрии в пирамидах, параллелепипедах, правильных многогранниках | 1 | 0 | 1 | 21.03. | Практическая работа; |
52 | Вычисление элементов многогранников: рёбра, диагонали, углы | 1 | 0 | 0 | 21.03. | Письменный контроль; |
53 | Площадь боковой поверхности и полной поверхности прямой призмы, площадь оснований, теорема о боковой поверхности прямой призмы | 1 | 0 | 0 | 4.04. | Письменный контроль; |
54 | Площадь боковой поверхности и поверхности правильной пирамиды, теорема о площади боковой поверхности усечённой пирамиды | 1 | 0 | 0 | 4.04. | Письменный контроль; |
55 | Обобщение по теме "Многогранники" | 1 | 0 | 0 | 11.04. | Письменный контроль; |
56 | Понятие об объёме | 1 | 0 | 0 | 11.04. | Письменный контроль; |
57 | Объём пирамиды | 1 | 0 | 0 | 18.04. | Письменный контроль; |
58 | Итоговая контрольная работа. Промежуточная аттестация | 1 | 1 | 0 | 18.04. | Контрольная работа |
59 | Анализ к/р. Объём пирамиды | 1 | 0 | 0 | 25.04. | Письменный контроль; |
60 | Решение задач по теме «Объём пирамиды» | 1 | 0 | 0 | 25.04. | Письменный контроль; |
61 | Объём призмы | 1 | 0 | 0 | 2.05. | Письменный контроль; |
62 | Решение задач по теме «Объём призмы» | 1 | 0 | 0 | 2.05. | Письменный контроль; |
63 | Объём призмы | 1 | 0 | 0 | 16.05. | Письменный контроль; |
64 | Обобщение по теме "Объёмы многогранников" | 1 | 0 | 0 | 16.05. | Письменный контроль; |
65 | Повторение. Построение сечений в многограннике | 1 | 0 | 0 | 23.05. | Письменный контроль; |
66 | Повторение. Вычисление расстояний: между двумя точками, от точки до прямой | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; |
67 | Повторение. Вычисление расстояний: от точки до плоскости, между скрещивающимися прямыми | 1 | 0 | 0 | 23.05. | Письменный контроль; |
68 | Повторение. Вычисление углов: между скрещивающимися прямыми, между прямой и плоскостью, двугранных углов, углов между плоскостями | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 68 | 5 | 3 |