Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Физическое воспитание и физкульминутки
  3. Комплексы утренней гимнастики для первой младшей группы

Комплексы утренней гимнастики для первой младшей группы

Сборник комплексов по утреней гимнастики. Как набраться бодрости на целый день? Есть выход – утренняя зарядка! Утренняя зарядка пробуждает, оздоравливает и укрепляет организм, улучшает кровообращение, что помогает активизировать все системы организма, обладает закаливающим действием, дисциплинирует человека, повышает настроение, увеличивает работоспособность. Ускоряет переход от состояния сна к активной деятельности.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Физическое воспитание и физкульминутки

Категория

Физическое воспитание и физкульминутки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Комплексы утренней гимнастики для первой младшей группы

1.Где же наши руки?

Ходьба стайкой за воспитателем. По сигналу остановиться, повернуться к воспитателю.

Общеразвивающие упражнения

1.     «Покажите руки». И.п.: ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки перед собой, опустить. Повторить 4 раза.

2.     «Спрячьте руки». И.п.: то же. Отвести руки назад, вернуться в исходное положение. Через несколько дней можно усложнить упражнение: присесть, положить руки на колени, встать, опустить руки. Повторить 4 раза.

Ходьба стайкой за воспитателем.

2.Большие и маленькие

Ходьба стайкой за воспитателем. По сигналу повернуться к воспитателю.

Общеразвивающие упражнения

1.     «Какие мы стали большие». И.п.: ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки вверх, опустить. Повторить 4 раза.

2.     «Какие мы маленькие». И.п.: то же. Присесть, руки положить на колени, встать, опустить руки. Повторить 4 раза.
Ходьба стайкой за воспитателем.

3.Птички

Ходьба стайкой, постепенно перейти к бегу стайкой и закончить ходьбой стайкой.

Общеразвивающие упражнения

1.     «Птички машут крыльями». И.п.: ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки в стороны, помахать ими, опустить. Повторить 4 раза.

2.     «Птички клюют зёрнышки». И.п.: то же. Присесть, постучать пальцами по коленям, встать. Повторить 4 раза.

Ходьба стайкой.

4.Пузырь

Ходьба стайкой, постепенно перейти к бегу стайкой, закончить ходьбой стайкой.

Общеразвивающие упражнения

1.     «Надуем пузырь». И.п.: ноги слегка расставлены, руки внизу. Развести руки в стороны, опустить. Повторить 4 раза.

2.     «Пузырь лопнул». И.п.: то же. Присесть, погладить колени, встать. Повторить 4 раза.

Ходьба стайкой.

5.Барабан

Ходьба стайкой, перейти на бег стайкой, закончить ходьбой.

Общеразвивающие упражнения

1.     «Большой барабан». И.п.: ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки в стороны, опустить. Повторить 4 раза.

2.     «Поиграем на барабане». И.п.: ноги слегка расставлены, руки внизу за спиной. Нагнуться постучать по коленям, сказать «бум-бум», выпрямиться. Повторить 4 раза.

Ускоренная ходьба за воспитателем. Закончить спокойной ходьбой.

6.Деревья

Ходьба стайкой, непродолжительный бег стайкой, закончить ходьбой.

Общеразвивающие упражнения

1.     «Шелестят листочки». И.п.: ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки вверх, помахать ими, произнести звук «ш-ш-ш», опустить. Повторить 4 раза.

2.     «Деревья качаются». И.п.: то же. Слегка наклониться влево, потом вправо, сказать «ш-ш-ш», выпрямиться. Повторить 6 раз.

3.     «Кусты». И.п.: то же. Присесть, руки положить на колени, встать. Повторить 4 раза.

Ходьба стайкой.

7.Прятки

Ходьба стайкой, непродолжительный бег, ходьба стайкой.

Общеразвивающие упражнения на стульях

1.     «Покажите руки». И.п.: сидя на стульях, ноги слегка расставлены, руки на коленях. Вытянуть руки вперёд, показать ладони, опустить. Повторить 4 раза.

2.     «Спрячьте голову». И.п.: то же. Наклониться вперёд, опустить голову, выпрямиться. Повторить 4 раза.

3.     «Приседание». И.п.: ноги слегка расставлены, руки на спинке стула. Присесть, спрятаться за стул, встать. Повторить 4 раза.

Ходьба на носках. Ходьба стайкой.

8.Покажите руки

Ходьба, непродолжительный бег стайкой. Перестроиться в полукруг.

Общеразвивающие упражнения

1.     «Покажите руки». И.п.: ноги слегка расставлены, руки за спиной. Руки поднять перед собой, ладони кверху, вернуться в исходное положение. Повторить 4 раза.

2.     «Руки на колени». И.п.: ноги на ширине плеч, руки внизу. Наклониться вперёд, руки положить на колени, выпрямится. Повторить 4раза.

3.     «Спрячьте руки». И.п.: то же. Присесть, руки на колени, встать, опустить руки. Повторить 4 раза.

Ходьба на носках. Ходьба стайкой.

9.Пузырь

Ходьба и непродолжительный бег друг за другом. Построиться в полукруг.

Общеразвивающие упражнения

1.     «Надуем пузырь». И.п.: ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднести руки ко рту, сказать «ф-ф-ф», опустить их и спрятать назад. Повторить 4 раза.

2.     «Проверить пузырь». И.п.: то же. Наклониться вперёд, постучать по коленям, сказать «тук-тук», выпрямиться. Повторить 4 раза.

3.     «Пузырь лопнул». И.п.: то же. Присесть, положить руки на колени, сказать «хлоп», встать. Повторить 4 раза.

Ходьба на носках. Ходьба друг за другом.

10.Часы

Ходьба и бег друг за другом. Построиться в полукруг.

Общеразвивающие упражнения

1.     «Часы идут». И.п.: ноги слегка расставлены, руки внизу. Раскачивание рук вперёд-назад. Повторить 4 раза.

2.     «Проверим часы». И.п.: то же. Присесть, постучать по коленям, выпрямиться. Повторить 4 раза.

3.     «Часы звенят». И.п.: то же. Присесть, постучать по коленям, сказать «динь-динь», встать. Повторить 4раза.

Ходьба на носках. Ходьба друг за другом.

11.Игры с погремушкой

Ходьба друг за другом. Ходьба на носках. Построиться в круг.

Общеразвивающие упражнения с погремушкой

1.     «Потряси погремушку». И.п.: ноги слегка расставлены, руки внизу, погремушка в правой руке. «Погреми» - поднять погремушку вверх, потрясти её, опустить вниз. Повторить 3 раза. Переложить погремушку в другую руку и выполнить то же упражнение.

2.     «Постучи погремушкой». И.п.: то же. Нагнуться, постучать погремушкой по коленям, сказать «динь-динь», выпрямиться. Повторить 3 раза. То же выполнить левой рукой, предварительно переложив погремушку.

3.     «Положи погремушку». И.п.: то же. Присесть, положить погремушку на пол, выпрямиться. Повторить 2 раза. Переложить погремушку и выполнить то же упражнение.

Бег и ходьба друг за другом.

12.Птички

Ходьба и бег друг за другом. Ходьба на носках. Построение в круг.

Общеразвивающие упражнения

1.     «Птички машут крыльями». И.п.: ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки в стороны, помахать ими, опустить вниз. Повторить 4 раза.

2.     «Птички пьют воду». И.п.: то же. Наклониться вперёд, руки отвести назад, выпрямиться. Повторить 4 раза.

3.     «Птички клюют зёрнышки». И.п.: то же. Присесть, постучать пальцами по коленям, встать. Повторить 5 раз.

Бег и ходьба друг за другом.

13.С флажком

Ходьба и бег друг за другом. Ходьба на носках. Построение в круг.

Общеразвивающие упражнения с флажком

1.     «Покажите флажок». И.п.: ноги слегка расставлены, флажок внизу  в правой руке. Поднять флажок, помахать им, посмотреть, опустить вниз. Повторить 3 раза. Переложить флажок в левую руку и выполнить то же упражнение.

2.     «Постучи флажком». И.п.: то же. Наклониться, постучать палочкой флажка по правому колену, выпрямиться. Повторить 3 раза. Переложить флажок в левую руку, выполнить такие же движения, но постучать по левому колену.

3.     «Положи флажок». И.п.: то же. Присесть, взять флажок, встать. Повторить 2 раза.

Бег друг за другом. Спокойная ходьба друг за другом.

14.Барабан

Ходьба и бег друг за другом. Ходьба на носках. Построение в круг.

Общеразвивающие упражнения

1.     «Большой барабан». И.п.: ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять прямые руки в стороны, опустить. Повторить 4 раза.

2.     «Поиграем на барабане». И.п.: ноги на ширине плеч, руки внизу за спиной. Нагнуться, постучать по коленям, сказать «бум-бум», выпрямиться.

3.     «Постучи ногами». И.п.: ноги слегка расставлены, руки внизу. Постучать ногами по полу, сказать «тук-тук». Повторить 4 раза.

Непродолжительный бег друг за другом.

15.Поезд

Ходьба и непродолжительный бег друг за другом. Ходьба на носках. Построение в круг.

Общеразвивающие упражнения

1.     «Поезд». И.п.: ноги слегка расставлены, руки согнуты в локтях у пояса, пальцы сжаты в кулаки. Выпрямить руки вперёд, согнуть, произнести «чу-чу». Повторить 4 раза.

2.     «Починим колёса». И.п.: ноги слегка расставлены, руки внизу. Наклониться вперёд, постучать по коленям, выпрямиться. Повторить 4 раза.

3.     «Проверим колёса». И.п.: то же. Присесть, положить руки на колени, встать. Повторить 4 раза.

Перестроение из круга. Бег друг за другом-«поезд быстро едет». Ходьба.

16.С погремушкой

Ходьба и бег друг за другом. Ходьба на носках. Построение в круг.

Общеразвивающие упражнения с погремушкой

1.     «Посмотрим на погремушку». И.п.: ноги слегка расставлены, руки внизу, погремушка в правой руке. Поднять погремушку вверх, потрясти на неё, опустить, повторить 4 раза. Переложить погремушку в левую руку и выполнить те же движения.

2.     «Постучи погремушкой». И.п.: ноги на ширине плеч, погремушка внизу в правой руке. Наклониться, постучать погремушкой по коленям, сказать «тук-тук», выпрямиться. Переложить погремушку в левую руку и выполнить те же движения.

3.     «Положи погремушку». И.п.: ноги слегка расставлены, погремушка внизу в правой руке. Присесть, положить погремушку, выпрямиться, присесть, взять погремушку, встать. Повторить 3 раза.

Перестроение из круга. Бег друг за другом. Спокойная ходьба.

17.Бабочки

Ходьба друг за другом. Бег. Ходьба на носках. Построение в круг.

Общеразвивающие упражнения

1.     «Бабочки летают». И.п.: ноги слегка расставлены, руки внизу. Развести руки в стороны, помахать ими, опустить вниз. Повторить 5 раз.

2.     «Бабочки пьют». И.п.: то же. Нагнуться, руки отвести назад, выпрямиться. Повторить 4 раза.

3.     «Бабочки сели». И.п.: то же. Присесть, руки на колени, выпрямиться. Повторить 5 раз.

Перестроение из круга. Бег и ходьба друг за другом.

18.Игры с флажком

Ходьба и бег друг за другом. Ходьба на носках. Перестроение в круг.

Общеразвивающие упражнения

1.     «Помаши флажком». И.п.: ноги слегка расставлены, флажок внизу в правой руке. Поднять флажок вверх, помахать им, опустить. Повторить 3 раза. Переложить флажок в левую руку и выполнить те же движения.

2.     «Постучи флажком». И.п.: то же. Наклониться, постучать по коленям, сказать «тук-тук», выпрямиться. Повторить 3 раза. Переложить флажок в левую руку и выполнить те же движения.

3.     «Положи флажок». И.п.: то же. Присесть, положить флажок, встать, присесть, взять флажок, встать. Переложить флажок в левую руку и повторить упражнение.

Бег друг за другом, спокойная ходьба.

19.Петушки

В руках у воспитателя игрушка-курица. Воспитатель объясняет детям, что все они цыплятки-петушки, просит их повторять всё, что скажет курица.
     -Цыплятки, пойдёмте искать червячков (ходьба за воспитателем).
     -Петушки, поднимайте крылья! (Дети поднимают руки в стороны, затем опускают вниз.)
     -Давайте споём песенку. (Дети произносят "Ку-ка-ре-ку".)
     -Петушки проголодались. Клюём зёрнышки. (Дети приседают и со словами "клю-клю" стучат пальчиком по коленям.)
     -Побежали пить водичку (дети выпрямляются. Бегут по комнате. Ходьба за курочкой.)

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Конспект проведения НОД с детьми второй младшей группы по математике. Тема: «Математическое путешествие». Образовательная область «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Познавательное», «Художественно-эстетическое», «Физическое». Вид детской деятельности: познавательно- исследовательская. Цели деятельности педагога: закрепление навыка счета в пределах 5. Программное содержание. Образовательное: -Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры. -Продолжать учить называть числительные по порядку, указывая на предметы. -Сравнивать знакомые предметы по величине, определять и соотносить предметы конкретных размеров. -Учить различать равенство и неравенство групп предметов, выражая результаты определения речи. -Учить закрашивать предметы, не выходя за контур. -Учить относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе. Развивающие: -Развивать речь, мышление, сообразительность, память, воображение. Воспитательные: - Воспитывать интерес к занятию, аккуратность Предварительная работа -Дидактические игры «Найди предмет», «Подбери фигуру», «Какие бывают фигуры», «Покажи столько же» -Чтение геометрических сказок «Квадрат и треугольник», «Конструктор». -Разучивания физминутки. Педагогические технологии: Игровые, познавательные, здоровьесберегающие. Материал и оборудование: используются установка группы - игровой уголок ( 3 куклы разных размеров) , книжный уголок (книги большие маленький), набор геометрических фигур, тетради предметные картинки- котята. Ход совместной образовательной деятельности детей.
0 ₽
Экскурсия в зимний парк в старшей группе Цель. Сформировать представление о зиме, как времени года, научить детей подмечать характерные признаки зимних явлений в неживой и живой природе. Способствовать воспитанию любви к родной, развитию интереса к живой природе. Сравнивать зиму с летом, активизировать и обогатить словарный запас, развивать логическое мышление, пробудить желание узнавать новое о природе. Задачи экскурсии. 1. Расширять у детей знания о зимнем времени года; 2. Воспитывать умение связно и последовательно вести беседу, учить давать полные ответы на вопросы; 3. Совершенствовать умение выразительно читать стихотворение; 4. Развивать умение сравнивать, делать обобщение. Вид экскурсии. Природоведческая. Обогащение словаря. Вьюга, метель, снегопад, зимующие, линяют, шероховаты ствол, корявые ветки. Предварительная работа воспитателя. Определить цель, место экскурсии, путь, наметить места коллективного и самостоятельного наблюдения, подготовить конспект. Место проведения экскурсии. Экскурсия в парк, расположенный в 100 метров от территории детского сада. Методы: 1. Наблюдение 2. Игры 3. Беседа Методические приемы 1. Сюрпризный момент 2. Художественное слово 3. Поисковая деятельность
0 ₽
Темы консультаций для родителей по музыкальному воспитанию: «Музыкальное воспитание в семье» «Значение и задачи музыкального воспитания детей» «Условия для музыкального развития ребенка в семье» «Задачи музыкального воспитания детей в семье». «Методы обучения в семье» «Формы организации музыкальной деятельности детей в семье» «Учимся слушать музыку дома» «Музыкотерапия» «Музыкальная терапия» «Родителям о музыкальном воспитании детей» Беседа: «Музыкальное воспитание детей» Музыкальное воспитание – основа художественно-эстетического развития личности. Это важная составляющая в полноценном всестороннем развитии ребенка – гармоничного, счастливого и любящего весь мир.Поэтому важно донести важность музыкального воспитания до родителей.
0 ₽