Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. ИЗО
  3. Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники "Моя семья"

Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники "Моя семья"

Цель: Формирование представлений о семье и членах семьи. Задачи:  закреплять правильное представление о семье, членах семьи  формировать представления о трудовых обязанностях членов семьи.  упражнять детей в подборе прилагательных и глаголов.  воспитывать положительные взаимоотношения в семье, взаимовыручку, любовь ко всем членам семьи.  воспитывать доброе отношение к окружающим, сделать что-то доброе для них.

Возраст

Дошкольники

Предметы

ИЗО

Категория

ИЗО
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Конспект по нетрадиционной изобразительной деятельности " Моя семья"

Цель: Формирование представлений о семье и членах семьи.

Задачи:

  • закреплять правильное представление о семье, членах семьи

  • формировать представления о трудовых обязанностях членов семьи.

  • упражнять детей в подборе прилагательных и глаголов.

  • воспитывать положительные взаимоотношения в семье, взаимовыручку, любовь ко всем членам семьи.

  • воспитывать доброе отношение к окружающим, сделать что-то доброе для них.

Ход НОД

Воспитатель: Ребята посмотрите, что я вам принесла. (Картинка «Семья»)

Воспитатель: Ребята что вы видите на картинке?

Дети: Папу, маму, дедушку, бабушку, брата и сестру.

Воспитатель: Верно, ребята! А как можно одним словом назвать?

Дети: Семья.

Воспитатель: Молодцы, конечно это семья. А теперь предлагаю поиграть.

Игра: «О ком я говорю?»

1. Кто вам варит кашу, супчик? (мама)

2. На машине кто везёт? (папа)

3. Кто игрушки покупает,

И в корзину их кладёт? (мама, папа)

4. Кто умоет утром рано,

        В детский сад вас отведёт?

        И конфеты покупает

        Вам в карманчик их кладёт? (мама)

5. Кто вас ласково целует?

Пироги кто вам печёт? (бабушка)

6. В доме кто всё чинит, ладит,

Гвозди забивает молотком? (папа)

7. Кто красивый шарфик свяжет

Тёплые носочки, варежки, штаны? (бабушка)

8. С кем вы любите играть с разными игрушками? (брат, сестра)

Воспитатель: Молодцы, ребята я предлагаю вам нарисовать свою семью. Только рисовать мы будем необычным способом не кисточкой, а своей ладошкой. Я вам разукрашу ладошку, а вы её отпечатаете на бумаге.

Дети подходят по одному отпечатывают свою ладошку.

Воспитатель: Посмотрите какие вы молодцы. Какая у нас получилась семья.

Дети рассматривают коллективную работу.

Воспитатель: Ребята, и у наших пальчиков, посмотрите, дружная семья. Давайте поиграем с семьей пальчиков. Сожмите левую руку в кулачок, а правой будете постепенно разгибать на левой руке каждый палец. (Движения сопровождаются текстом.)

Пальчиковая игра: «Семья»

Этот пальчик – дедушка (большой)

Этот пальчик бабушка (указательный)

Этот пальчик папа (средний,

Этот пальчик мама (безымянный,

Этот пальчик я (мизинец,

Это вся моя семья (кулачок).

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель: Расширение знаний детей о весне, о первом весеннем цветке подснежнике. Задачи:  Познакомить с новым цветком – подснежником, расширять знания детей о весне;  Продолжать учить раскладывать детали на листе картона, правильно строить композицию в соответствии с образцом;  Продолжать учить пользоваться кисточкой и клеем, аккуратно наклеивать детали на заданную плоскость листа;  Воспитывать умение понимать и выполнять учебную задачу;  Развивать мелкую моторику рук детей.  Обогащать активный словарь детей словами – проталинка, первоцвет, подснежник;  Воспитывать бережное отношение к живой природе, к цветам; желание любоваться красотой окружающего мира; Оборудование: бумажные салфетки белого и голубого цвета, клей ПВА, кисточки для клея, подставки для кисточек, салфетки, картон; иллюстрации с изображением подснежника.
0 ₽
Цель: Формирование представлений о семье и членах семьи. Задачи:  закреплять правильное представление о семье, членах семьи  формировать представления о трудовых обязанностях членов семьи.  упражнять детей в подборе прилагательных и глаголов.  воспитывать положительные взаимоотношения в семье, взаимовыручку, любовь ко всем членам семьи.  воспитывать доброе отношение к окружающим, сделать что-то доброе для них.
0 ₽
Задачи:  познакомить детей с частью суток – утро, научить правильно употреблять этот термин в речи  учить сравнивать знакомые предметы по величине: большой - маленький, употреблять эти слова в речи  учить сравнивать совокупность предметов, различать, где один предмет, а где много  развивать внимание, логическое мышление, память  расширять и активизировать словарный запас детей  способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя
0 ₽