Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. ИЗО
  3. Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники "Моя семья"

Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники "Моя семья"

Цель: Формирование представлений о семье и членах семьи. Задачи:  закреплять правильное представление о семье, членах семьи  формировать представления о трудовых обязанностях членов семьи.  упражнять детей в подборе прилагательных и глаголов.  воспитывать положительные взаимоотношения в семье, взаимовыручку, любовь ко всем членам семьи.  воспитывать доброе отношение к окружающим, сделать что-то доброе для них.

Возраст

Дошкольники

Предметы

ИЗО

Категория

ИЗО
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Конспект по нетрадиционной изобразительной деятельности " Моя семья"

Цель: Формирование представлений о семье и членах семьи.

Задачи:

  • закреплять правильное представление о семье, членах семьи

  • формировать представления о трудовых обязанностях членов семьи.

  • упражнять детей в подборе прилагательных и глаголов.

  • воспитывать положительные взаимоотношения в семье, взаимовыручку, любовь ко всем членам семьи.

  • воспитывать доброе отношение к окружающим, сделать что-то доброе для них.

Ход НОД

Воспитатель: Ребята посмотрите, что я вам принесла. (Картинка «Семья»)

Воспитатель: Ребята что вы видите на картинке?

Дети: Папу, маму, дедушку, бабушку, брата и сестру.

Воспитатель: Верно, ребята! А как можно одним словом назвать?

Дети: Семья.

Воспитатель: Молодцы, конечно это семья. А теперь предлагаю поиграть.

Игра: «О ком я говорю?»

1. Кто вам варит кашу, супчик? (мама)

2. На машине кто везёт? (папа)

3. Кто игрушки покупает,

И в корзину их кладёт? (мама, папа)

4. Кто умоет утром рано,

        В детский сад вас отведёт?

        И конфеты покупает

        Вам в карманчик их кладёт? (мама)

5. Кто вас ласково целует?

Пироги кто вам печёт? (бабушка)

6. В доме кто всё чинит, ладит,

Гвозди забивает молотком? (папа)

7. Кто красивый шарфик свяжет

Тёплые носочки, варежки, штаны? (бабушка)

8. С кем вы любите играть с разными игрушками? (брат, сестра)

Воспитатель: Молодцы, ребята я предлагаю вам нарисовать свою семью. Только рисовать мы будем необычным способом не кисточкой, а своей ладошкой. Я вам разукрашу ладошку, а вы её отпечатаете на бумаге.

Дети подходят по одному отпечатывают свою ладошку.

Воспитатель: Посмотрите какие вы молодцы. Какая у нас получилась семья.

Дети рассматривают коллективную работу.

Воспитатель: Ребята, и у наших пальчиков, посмотрите, дружная семья. Давайте поиграем с семьей пальчиков. Сожмите левую руку в кулачок, а правой будете постепенно разгибать на левой руке каждый палец. (Движения сопровождаются текстом.)

Пальчиковая игра: «Семья»

Этот пальчик – дедушка (большой)

Этот пальчик бабушка (указательный)

Этот пальчик папа (средний,

Этот пальчик мама (безымянный,

Этот пальчик я (мизинец,

Это вся моя семья (кулачок).

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель: Расширение знаний детей о весне, о первом весеннем цветке подснежнике. Задачи:  Познакомить с новым цветком – подснежником, расширять знания детей о весне;  Продолжать учить раскладывать детали на листе картона, правильно строить композицию в соответствии с образцом;  Продолжать учить пользоваться кисточкой и клеем, аккуратно наклеивать детали на заданную плоскость листа;  Воспитывать умение понимать и выполнять учебную задачу;  Развивать мелкую моторику рук детей.  Обогащать активный словарь детей словами – проталинка, первоцвет, подснежник;  Воспитывать бережное отношение к живой природе, к цветам; желание любоваться красотой окружающего мира; Оборудование: бумажные салфетки белого и голубого цвета, клей ПВА, кисточки для клея, подставки для кисточек, салфетки, картон; иллюстрации с изображением подснежника.
0 ₽
Цель: Формирование представлений о семье и членах семьи. Задачи:  закреплять правильное представление о семье, членах семьи  формировать представления о трудовых обязанностях членов семьи.  упражнять детей в подборе прилагательных и глаголов.  воспитывать положительные взаимоотношения в семье, взаимовыручку, любовь ко всем членам семьи.  воспитывать доброе отношение к окружающим, сделать что-то доброе для них.
0 ₽
Задачи:  познакомить детей с частью суток – утро, научить правильно употреблять этот термин в речи  учить сравнивать знакомые предметы по величине: большой - маленький, употреблять эти слова в речи  учить сравнивать совокупность предметов, различать, где один предмет, а где много  развивать внимание, логическое мышление, память  расширять и активизировать словарный запас детей  способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя
0 ₽