Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. ИЗО
  3. Коснпект НОД по аппликации «Подснежник»

Коснпект НОД по аппликации «Подснежник»

Цель: Расширение знаний детей о весне, о первом весеннем цветке подснежнике. Задачи:  Познакомить с новым цветком – подснежником, расширять знания детей о весне;  Продолжать учить раскладывать детали на листе картона, правильно строить композицию в соответствии с образцом;  Продолжать учить пользоваться кисточкой и клеем, аккуратно наклеивать детали на заданную плоскость листа;  Воспитывать умение понимать и выполнять учебную задачу;  Развивать мелкую моторику рук детей.  Обогащать активный словарь детей словами – проталинка, первоцвет, подснежник;  Воспитывать бережное отношение к живой природе, к цветам; желание любоваться красотой окружающего мира; Оборудование: бумажные салфетки белого и голубого цвета, клей ПВА, кисточки для клея, подставки для кисточек, салфетки, картон; иллюстрации с изображением подснежника.

Возраст

Дошкольники

Предметы

ИЗО

Категория

ИЗО
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Тема: «Подснежник»

Цель: Расширение знаний детей о весне, о первом весеннем цветке подснежнике.

Задачи:

  • Познакомить с новым цветком – подснежником, расширять знания детей о весне;

  • Продолжать учить раскладывать детали на листе картона, правильно строить композицию в соответствии с образцом;

  • Продолжать учить пользоваться кисточкой и клеем, аккуратно наклеивать детали на заданную плоскость листа;

  • Воспитывать умение понимать и выполнять учебную задачу;

  • Развивать мелкую моторику рук детей.

  • Обогащать активный словарь детей словами – проталинка, первоцвет, подснежник;

  • Воспитывать бережное отношение к живой природе, к цветам; желание любоваться красотой окружающего мира;

Оборудование: бумажные салфетки белого и голубого цвета, клей ПВА, кисточки для клея, подставки для кисточек, салфетки, картон; иллюстрации с изображением подснежника.

Ход НОД:

В: Ребята, послушайте, пожалуйста, вот такой небольшой стишок-загадку про необычный цветок, который вырастает самым первым весной:

Пробивается росток,

Удивительный цветок.

Из-под снега вырастает,

Раньше всех весну встречает!

В: Он называется – подснежник! Посмотрите на мольберт, где вы увидите картинки с изображением подснежника (рассматривание картинок с изображением подснежников детьми и воспитателем).

В:У подснежника только два узких листика возле стебелька и большие беленькие лепесточки. А как вы думаете, почему подснежник так называется? Вслушайтесь внимательно в слово – п о д с н е ж н и к! (ответы детей).

В: Правильно, потому что подснежник вырастает тогда, когда ещё лежит снег, он пробивается прямо из-под него. Этот цветочек может выдержать даже самый большой мороз. Народная примета гласит: «Первый цветок ломает ледок». Как вы понимаете эту пословицу?

(Дети объясняют смысл пословицы).

В: А растёт этот цветочек в лесу, он цветёт только в конце зимы и самом начале весны. Мы все с вами знаем, что скоро будет праздник наших мам 8 Марта, а наши мамочки очень любят цветы. Я сегодня предлагаю вам сделать красивую аппликацию с изображением подснежников и подарить их нашим мамам. И после праздника наши подснежники не завянут, а ещё долго будут радовать мамочек своей хрупкой красотой и напоминать о приходе весны.

Физкультминутка:

- А теперь давайте представим, что мы с вами подснежники и пробудились ото сна (дети выполняют движения по ходу физкультминутки):

Проснулась природа и солнечный лучик

Метлой разогнал ненавистные тучи.

(дети присели на корточки)

Из сырой земли появился росток –

За ним и подснежник – светлый цветок.

(дети поднимаются, поворачивая голову вправо-влево)

Сперва понемножку зелёную выставил ножку

(руки на поясе, попеременно выставляют вперёд ноги)

Потом потянулся из всех своих сил

(дети тянутся, встают на носочки, руки вверх)

И тихо спросил: «Я вижу: погода тепла и ясна.

Скажите, ведь правда, что это весна?».

(дети поднимают руки, хлопают и говорят «да-да-да!»).

В: Ну, а теперь, ребята, присаживайтесь на свои места и будем приступать к работе (обратить внимание детей на правильную посадку, осанку).

В:Бумажную салфетку белого цвета разорвать на небольшие кусочки. Каждый кусочек скатать в комочек (сделать комочки перед нанесением клея) и приклеить на силуэт цветка. Затем оторвать от салфетки голубого цвета кусочки побольше. Это будут лужицы тающего снега. Обращает внимание детей, что нужно не забывать пользоваться салфеточкой, не тереть сверху, а слегка прижимать детали из бумаги, убирая излишки клея.

В: Ребята, посмотрите какие замечательные подснежники у нас получились! Целый букет! А как вы думаете вашим мамам понравятся подснежники? А как вы думаете какой им может понравиться больше всего? (ответы детей). Я думаю, что вы все справились просто на отлично и вас получились самые красивые и удивительные цветы! Теперь вы знаете, что за цветок такой – подснежник, что он вестник весны, потому что расцветает самым первым весной!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель: Расширение знаний детей о весне, о первом весеннем цветке подснежнике. Задачи:  Познакомить с новым цветком – подснежником, расширять знания детей о весне;  Продолжать учить раскладывать детали на листе картона, правильно строить композицию в соответствии с образцом;  Продолжать учить пользоваться кисточкой и клеем, аккуратно наклеивать детали на заданную плоскость листа;  Воспитывать умение понимать и выполнять учебную задачу;  Развивать мелкую моторику рук детей.  Обогащать активный словарь детей словами – проталинка, первоцвет, подснежник;  Воспитывать бережное отношение к живой природе, к цветам; желание любоваться красотой окружающего мира; Оборудование: бумажные салфетки белого и голубого цвета, клей ПВА, кисточки для клея, подставки для кисточек, салфетки, картон; иллюстрации с изображением подснежника.
0 ₽
Цель: Формирование представлений о семье и членах семьи. Задачи:  закреплять правильное представление о семье, членах семьи  формировать представления о трудовых обязанностях членов семьи.  упражнять детей в подборе прилагательных и глаголов.  воспитывать положительные взаимоотношения в семье, взаимовыручку, любовь ко всем членам семьи.  воспитывать доброе отношение к окружающим, сделать что-то доброе для них.
0 ₽
Задачи:  познакомить детей с частью суток – утро, научить правильно употреблять этот термин в речи  учить сравнивать знакомые предметы по величине: большой - маленький, употреблять эти слова в речи  учить сравнивать совокупность предметов, различать, где один предмет, а где много  развивать внимание, логическое мышление, память  расширять и активизировать словарный запас детей  способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя
0 ₽